ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

от 28 декабря 2006 года N 1072



О создании управления Администрации области по взаимодействию
с законодательными органами

На основании статьи 87 Устава Ярославской области, в целях совершенствования структуры органов исполнительной власти Ярославской области, обеспечения участия Губернатора области в законодательном процессе Ярославской области, представления интересов органов исполнительной власти области в Государственной Думе Ярославской области и иных законодательных органах государственной власти

постановляю:

1. Создать структурное подразделение Администрации области - управление Администрации области по взаимодействию с законодательными органами.

2. Утвердить прилагаемые Положение об управлении Администрации области по взаимодействию с законодательными органами и его штатную численность.

3. Внести изменение в приложение к постановлению Губернатора области от 22.01.97 N 41 «О схеме и перечне структурных подразделений Администрации Ярославской области», дополнив схему и перечень структурных подразделений Администрации Ярославской области пунктом 38 следующего содержания:

«38. Управление Администрации области по взаимодействию с законодательными органами».

4. Назначить Килипченко Олега Юрьевича на должность государственной гражданской службы начальника управления Администрации области по взаимодействию с законодательными органами с 28.12.2006.

5. Вице-губернатору области Скороходовой И.И., заместителю Губернатора области Виноградову О.И., директору департамента государственной службы Администрации области Спириной И.И. и руководителю аналитического центра Администрации области Громову Ю.Н. в срок до 26.01.2007 провести необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с пунктами 1, 4 постановления, подготовить предложения о внесении изменений в Положение об аналитическом центре Администрации области и его штатную численность.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области
А.И. Лисицын

     
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 27.12.2006 N 1072

     


Положение
об управлении Администрации области по взаимодействию с законодательными органами



1. Общие положения


1.1. Управление Администрации области по взаимодействию с законодательными органами (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации области.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением.

В своей деятельности Управление подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему его деятельность в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.

1.3. По вопросам, относящимся к сфере его деятельности, Управление взаимодействует с уполномоченными федеральными государственными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации.

1.4. Управление возглавляется начальником Управления, имеет структурные подразделения - отделы.

1.5. Финансирование деятельности Управления, а также выплата денежного содержания сотрудникам Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

2. Задачи и функции Управления


2.1. Основными задачами Управления являются:

- правовое, организационное и информационное обеспечение реализации полномочий Губернатора области в законодательном процессе, иных вопросов взаимодействия Губернатора области и органов исполнительной власти области с Государственной Думой Ярославской области;

- правовое, организационное и информационное обеспечение взаимодействия Губернатора области с Федеральным Собранием Российской Федерации, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

- анализ федерального и регионального законодательства и нормотворчества, проблем регионального развития, организация разработки проектов нормативных правовых актов.

2.2. Основными функциями Управления являются:

2.2.1. Планирование и организация работы по подготовке законопроектов в органах исполнительной власти области.

2.2.2. Подготовка законопроектов, а также поправок к законопроектам для внесения их Губернатором области в Государственную Думу Ярославской области в порядке законодательной инициативы.

2.2.3. Подготовка заключений Губернатора области на законопроекты, внесенные в Государственную Думу Ярославской области, а также на поправки (предложения) к ним.

2.2.4. Редактирование законопроектов, подготавливаемых для внесения Губернатором области в Государственную Думу Ярославской области в порядке законодательной инициативы, а также проектов заключений на законопроекты, подготовленных органами исполнительной власти области.

2.2.5. Подготовка предложений о подписании (отклонении) Губернатором области законов, принятых Государственной Думой Ярославской области, в том числе по вопросам их соответствия (несоответствия) Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Ярославской области.

2.2.6. Регистрация законов Ярославской области, принятых Государственной Думой Ярославской области и подписанных Губернатором области.

2.2.7. Контроль за правильностью и своевременностью опубликования законов Ярославской области, подписанных Губернатором области.

2.2.8. Подготовка предложений по внесению проектов федеральных законов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также поправок к проектам федеральных законов для направления их от имени Губернатора области субъектам права законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации.

2.2.9. Подготовка заключений Губернатора области на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, поступившие в Администрацию области.

2.2.10. Взаимодействие с субъектами права законодательной инициативы в Государственной Думе Ярославской области по вопросам, находящимся в компетенции Управления.

2.2.11. Правовое, организационное и информационное обеспечение участия Губернатора области и руководителей органов исполнительной власти области в заседаниях Государственной Думы Ярославской области, комиссиях и иных постоянных и временных рабочих органах Государственной Думы Ярославской области.

2.2.12. Организационное и информационное обеспечение участия Губернатора области и руководителей органов исполнительной власти области в мероприятиях, проводимых Федеральным Собранием Российской Федерации и законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, затрагивающим интересы Ярославской области.

2.2.13. Информационно-справочное обслуживание и консультирование по вопросам осуществления законопроектных работ.

2.2.14. Подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики, состояния федерального законодательства и законодательства Ярославской области, а также деятельности законодательных органов государственной власти, выработка предложений по совершенствованию действующего законодательства, повышению эффективности взаимодействия с законодательными органами государственной власти.

2.2.15. Подготовка проектов нормативных правовых актов Губернатора области и Администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.2.16. Взаимодействие с органами исполнительной власти области и иными государственными органами при подготовке законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов.

2.2.17. Представление интересов Губернатора области в судебных органах при рассмотрении гражданских дел об оспаривании законов Ярославской области.

3. Права и обязанности Управления


3.1. Для осуществления возложенных на него задач и функций Управление имеет право:

3.1.1. Осуществлять правовое, информационное, организационное и иное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, Государственной Думой Ярославской области и ее аппаратом, структурными подразделениями Администрации области и иными органами исполнительной власти области, государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации.

3.1.2. Организовывать работу по подготовке законопроектов для внесения Губернатором области в Государственную Думу Ярославской области в порядке законодательной инициативы, контролировать сроки и качество разработки законопроектов.

3.1.3. Взаимодействовать с органами исполнительной власти области в целях подготовки заключений на законопроекты, внесенные в Государственную Думу Ярославской области, проекты федеральных законов, поправки к ним.

3.1.4. Привлекать в установленном порядке структурные подразделения Администрации области и иные органы исполнительной власти для подготовки информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.1.5. Пользоваться иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с действующим законодательством.

3.1.6. Использовать в своей деятельности государственные информационные ресурсы Ярославской области.

3.2. Для осуществления возложенных на него задач и функций Управление обязано:

3.2.1. В своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными законами и законами Ярославской области, другими нормативными правовыми актами.

3.2.2. Выполнять поручения Губернатора области, Администрации области, заместителя Губернатора области, курирующего его деятельность в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.

4. Организация деятельности Управления


4.1. Управление возглавляет начальник Управления.

4.2. Начальник Управления:

4.2.1. Руководит деятельностью Управления, организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него задач и функций.

4.2.2. Планирует работу Управления, распределяет обязанности между сотрудниками.

4.2.3. Разрабатывает положения о структурных подразделениях Управления.

4.2.4. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников Управления;

4.2.5. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению эффективности деятельности Управления.

4.3. Начальник Управления имеет право:

4.3.1. Вносить предложения о награждении и поощрении сотрудников Управления, ходатайствовать об оказании им материальной помощи.

4.3.2. Инициировать в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления.

4.3.3. Запрашивать у органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц муниципальных образований области, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Управлением возложенных на него задач и функций.

4.4. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками Управления является:

4.4.1. Для начальника Управления - Губернатор области.

4.4.2. Для иных работников Управления - должностное лицо, наделенное Губернатором области полномочиями представителя нанимателя.

4.5. Положение об Управлении и его штатная численность утверждаются Губернатором области.

5. Реорганизация и ликвидация Управления


Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством.

УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Губернатора области
от 27.12.2006 N 1072

     

Штатная численность управления Администрации области по взаимодействию
с законодательными органами

N п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Должности гражданской службы

1.

Должности категории «руководители»

Начальник управления

1

Заместитель начальника управления

1

Заместитель начальника управления - начальник отдела

1

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого

5

2.

Должности категории «специалисты»

Консультант- юрист

4

Консультант

2

Старший юрисконсульт

1

Итого

7

Всего

12

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»