• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2006 года N 47-а

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в редакции Постановлений Администрации ЯО от 21.08.2006 N 180-а, от 22.01.2007 N 10-а, от 19.11.2007 N 533-а, Постановлений Правительства ЯО от 27.08.2008 N 428-п, от 23.09.2009 N 943-п, от 27.09.2011 N 734-п, от 21.12.2011 N 1087-п, от 08.02.2013 N 93-п, от 31.07.2013 N 954-п, от 19.11.2013 N 1507-п, от 25.06.2014 N 599-п, от 28.11.2014 N 1229-п, от 16.04.2015 N 419-п, от 12.08.2016 N 939-п)


Во исполнение Закона Ярославской области от 19 декабря 2005 года N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов.

1<1>. Поручить департаменту инвестиционной политики Ярославской области заключение от имени Правительства Ярославской области соглашений о государственной поддержке приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.

(п. 1<1> введен Постановлением Правительства ЯО от 28.11.2014 N 1229-п)

2. Исключен с 27 августа 2008 года. - Постановление Правительства ЯО от 27.08.2008 N 428-п.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 08.11.2000 N 196-а "О порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией", от 10.06.2002 N 98-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 08.11.2000 N 196-а", от 24.05.2004 N 97-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 08.11.2000 N 196-а", от 26.10.2005 N 165-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 08.11.2000 N 196-а", пункт 3 постановления Администрации области от 23.08.2004 N 141-а "О внесении изменений в нормативно-правовые акты Администрации области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 27.08.2008 N 428-п, от 27.09.2011 N 734-п, от 25.06.2014 N 599-п, от 16.04.2015 N 419-п, от 12.08.2016 N 939-п)

Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ






Утвержден
постановлением
Администрации области
от 27.03.2006 N 47-а

(в редакции Постановлений Правительства ЯО от 27.09.2011 N 734-п, от 21.12.2011 N 1087-п, от 08.02.2013 N 93-п, от 31.07.2013 N 954-п, от 19.11.2013 N 1507-п, от 25.06.2014 N 599-п, от 28.11.2014 N 1229-п, от 16.04.2015 N 419-п)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 года N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 N ВК 477.

1.2. Порядок устанавливает критерии и процедуру отбора инвестиционных проектов для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (далее - перечень), определения форм государственной поддержки инвесторов и мониторинга реализации инвестиционных проектов, порядок формирования перечня.

1.3. Перечень содержит следующую информацию о приоритетных инвестиционных проектах Ярославской области: наименование инвестиционного проекта, наименование инвестора, наименование формы государственной поддержки, объем инвестиционных затрат, срок государственной поддержки.

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 25.06.2014 N 599-п)

2. ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ И КРИТЕРИИ ИХ ОТБОРА

2.1. Для включения в перечень инвестиционные проекты должны удовлетворять следующим требованиям:

- соответствие основным направлениям социально-экономического развития Ярославской области, целям инвестиционной политики Ярославской области;

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 19.11.2013 N 1507-п)

- соответствие документации инвестиционного проекта требованиям действующего законодательства;

- в случае нового строительства - наличие прав на земельный участок для размещения предусмотренных инвестиционным проектом объектов основных средств;

- наличие необходимой проектной документации, а также необходимых заключений экспертиз, разрешений на строительство;

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 28.11.2014 N 1229-п)

- соответствие всех показателей эффективности инвестиционных проектов, в отношении которых установлены требования, допустимым значениям параметров эффективности инвестиционных проектов, используемых в качестве критериев при отборе для включения в перечень, а также требованиям методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 N ВК 477.

Кроме того, проект должен в сопоставимых условиях налогообложения в период оказания государственной поддержки обеспечивать сохранение (увеличение) ежегодного объема налогов, уплачиваемых в консолидированный бюджет области, сформировавшегося на дату подачи официального обращения о включении инвестиционного проекта в перечень.

(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п)

2.2. Инвестор должен удовлетворять требованиям Закона Ярославской области от 19 декабря 2005 года N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области".

2.3. При определении сроков государственной поддержки по проектам, реализуемым в муниципальных образованиях области, в бюджете которых доля межбюджетных трансфертов превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех отчетных финансовых лет, предшествующих году включения проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, используется показатель обеспеченности собственными доходами, рассчитанный в отношении муниципального района или городского округа.

(п. 2.3 введен Постановлением Правительства ЯО от 19.11.2013 N 1507-п)

3. ВКЛЮЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ПЕРЕЧЕНЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

3.1. Процедура включения инвестиционного проекта в перечень и определения форм государственной поддержки предусматривает:

3.1.1. Подготовку и представление инвесторами в департамент инвестиционной политики Ярославской области следующего комплекта документов:

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п)

- официальное обращение инвестора о включении инвестиционного проекта в перечень, составленное по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- копии учредительных документов инвестора, а также документов, подтверждающих создание и регистрацию филиала (в случае нахождения филиала инвестора и осуществления инвестиционной деятельности на территории Ярославской области);

(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 16.04.2015 N 419-п)

- полная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения инвестора в департамент инвестиционной политики Ярославской области, о включении инвестиционного проекта в перечень;

(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 16.04.2015 N 419-п)

- заявление об отсутствии решения о ликвидации или реорганизации инвестора, об отсутствии решения арбитражного суда о возбуждении процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), об отсутствии решения о приостановлении деятельности инвестора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 16.04.2015 N 419-п)

- справка из структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов района, в котором зарегистрирован инвестор, об отсутствии имущества, на которое в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 16.04.2015 N 419-п)

- бизнес-план, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, утвержденными приказом департамента экономического развития Ярославской области от 03.11.2011 N 85-ОД "Об утверждении Методических рекомендаций и внесении изменений в приказ департамента экономического развития Ярославской области от 13.12.2010 N 50-ОД;

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 28.11.2014 N 1229-п)

- копия положительного заключения экспертизы (если применимо);

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 28.11.2014 N 1229-п)

- разрешение на строительство (если применимо);

- абзац исключен с 28 ноября 2014 года. - Постановление Правительства ЯО от 28.11.2014 N 1229-п;

- справка из инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (при нахождении на территории Ярославской области филиала заявителя справка представляется также в отношении филиала), полученная не ранее чем за 1 месяц до даты представления полного комплекта документов;

- справки о состоянии расчетов инвестора с государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты представления полного комплекта документов;

- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках (формы N 1, N 2 бухгалтерской отчетности) инвестора (его филиала) за два предыдущих года и за последний отчетный период, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации (или постановки на налоговый учет по месту нахождения филиала на территории Ярославской области) либо с ее отметкой в получении;

- выписка из главной книги, содержащая информацию о начислении и уплате налога на доходы физических лиц с начала года и подтверждающая уплату налога в полном объеме;

- разрешение для налогового органа представлять в департамент финансов Ярославской области информацию о суммах налогов, начисленных и уплаченных в федеральный, областной и местный бюджеты в период государственной поддержки.

Для предоставления государственной поддержки в форме государственно-правовых гарантий Ярославской области дополнительно представляются документы в соответствии с постановлением Администрации области от 06.02.2008 N 27-а "О порядке и условиях предоставления государственных гарантий Ярославской области"
.

3.1.2. Осуществление департаментом инвестиционной политики с приглашением представителей структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области, курирующих соответствующую сферу деятельности, инспекционных поездок с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п, от 16.04.2015 N 419-п)

3.1.3. Рассмотрение документов, представленных инвестором, и подготовку экспертных заключений:

в течение 30 дней с момента подачи официального обращения:

- департаментом инвестиционной политики Ярославской области - о соответствии инвестора и инвестиционного проекта установленным требованиям и критериям отбора;

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п, от 16.04.2015 N 419-п)

- структурным подразделением аппарата Правительства области, органом исполнительной власти Ярославской области, курирующим соответствующую сферу деятельности, - о возможности, целесообразности реализации инвестиционного проекта, а также предоставления государственной поддержки инвестору с точки зрения развития соответствующей сферы деятельности;

- абзац исключен с 16 апреля 2015 года. - Постановление Правительства ЯО от 16.04.2015 N 419-п;

в течение 15 дней с момента истечения срока, указанного в абзаце втором данного пункта Порядка:

- департаментом финансов Ярославской области - о расчетах инвестора (его филиала) с бюджетом, объемах государственной поддержки и целесообразности ее предоставления с точки зрения бюджетной эффективности;

- департаментом инвестиционной политики Ярославской области - о целесообразности предоставления государственной поддержки с точки зрения общественной эффективности инвестиционного проекта.

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п)

Наличие двух и более отрицательных экспертных заключений является основанием для отказа инвестору в рассмотрении инвестиционного проекта на заседании комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Правительстве Ярославской области (далее - комиссия), о чем он уведомляется в письменной форме.

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 16.04.2015 N 419-п)

3.1.4. Подготовку департаментом инвестиционной политики Ярославской области документов по инвестиционному проекту для рассмотрения на заседании комиссии и организацию заседания комиссии в течение трех месяцев с момента получения департаментом инвестиционной политики Ярославской области последнего экспертного заключения.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 21.12.2011 N 1087-п, от 08.02.2013 N 93-п)

3.1.5. Отбор комиссией инвестиционных проектов для включения в перечень и определение форм государственной поддержки путем одномоментного открытого голосования.

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 21.12.2011 N 1087-п)

Комиссия принимает решение об отказе во включении инвестиционного проекта в перечень и в предоставлении инвестору государственной поддержки при наличии мотивированных отрицательных экспертных заключений и (или) оценок членов комиссии о несоответствии инвестиционного проекта установленным требованиям и (или) невозможности достижения проектом заявленных в бизнес-плане показателей эффективности в том случае, если за такое решение проголосовало большинство из присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 21.12.2011 N 1087-п)

Отрицательное решение комиссии является основанием для отказа инвестору во включении инвестиционного проекта в перечень и в предоставлении государственной поддержки, о чем он уведомляется в письменной форме департаментом инвестиционной политики Ярославской области в пятидневный срок с момента принятия решения.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 21.12.2011 N 1087-п, от 08.02.2013 N 93-п)

3.1.6. Подготовку департаментом инвестиционной политики Ярославской области проекта постановления Правительства области о включении инвестиционного проекта в перечень в месячный срок с момента принятия комиссией решения о включении инвестиционного проекта в перечень и определения формы государственной поддержки, согласование и принятие постановления в установленном порядке.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 21.12.2011 N 1087-п, от 08.02.2013 N 93-п)

3.2. Структурные подразделения аппарата Правительства области и органы исполнительной власти Ярославской области, осуществляющие рассмотрение документов и подготовку экспертных заключений, в случае невозможности подготовки экспертного заключения без расшифровки данных, представленных инвестором в документах, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 данного Порядка, самостоятельно уточняют у инвестора отдельные положения представленных документов, а также запрашивают у него копии указанных в бизнес-плане документов, связанных с подготовкой и реализацией проекта, в том числе:

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 21.12.2011 N 1087-п)

- документов, подтверждающих объем фактических и планируемых инвестиционных затрат (договоров (контрактов), договоров о намерениях, коммерческих предложений на поставку оборудования, на проведение строительных работ, копии укрупненных смет строительства);

- документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта (соглашений и договоров займов, кредита, лизинга, протоколов о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта);

- писем-заявок, договоров (контрактов), подтверждающих сбыт товаров (работ, услуг), поставку сырья, материалов, комплектующих;

- документов, подтверждающих право собственности, лицензий, сертификатов, разрешительной документации, заключений экспертных организаций.

Содержание такой переписки доводится до сведения других участников экспертизы, указанных в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 данного раздела Порядка.

3.3. Несоответствие представленных инвесторами документов требованиям законодательства, комплектности, а также наличие ошибок и (или) неполучение в трехдневный срок ответов на запросы, указанные в пункте 3.2 данного раздела Порядка, являются основаниями для приостановления рассмотрения документов до момента устранения замечаний, но не более чем на 45 дней. При этом срок подготовки экспертных заключений продляется на срок приостановления.

В случае несоответствия инвестора требованиям Закона Ярославской области от 19 декабря 2005 года N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и (или) неустранения замечаний документы возвращаются департаментом инвестиционной политики Ярославской области инвестору.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 21.12.2011 N 1087-п, от 08.02.2013 N 93-п)

3.4. После принятия постановления Правительства области о включении инвестиционного проекта в перечень подписывается соглашение о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области между департаментом инвестиционной политики Ярославской области и инвестором по форме согласно приложению 2 к Порядку. Копия подписанного соглашения направляется в департамент финансов Ярославской области.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п, от 28.11.2014 N 1229-п)

4. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ

4.1. Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области включает:

4.1.1. Подготовку и представление инвесторами в департамент инвестиционной политики Ярославской области отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку (в электронном виде и на бумажном носителе) в следующие сроки:

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п)

- до 5 февраля - предварительные данные за год;

- до 5 апреля - уточненные данные за год;

- до 5 мая - за первый квартал;

- до 5 августа - за полугодие;

- до 5 ноября - за девять месяцев.

К уточненному годовому отчету прилагаются:

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы N 1, N 2 бухгалтерской отчетности) инвестора (филиала), заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации (или постановки на налоговый учет по месту нахождения на территории Ярославской области филиала) либо с ее отметкой о получении;

- справка с расшифровкой доходов, расходов и финансового результата от реализации товаров (работ, услуг), произведенных в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта (по данным раздельного учета, по аналогии с формой N 2 бухгалтерской отчетности), - по проектам, предусматривающим реализацию продукции (товаров, работ, услуг);

- выписка из приказа об учетной политике предприятия, содержащая полную информацию о порядке ведения раздельного учета в отношении приоритетного инвестиционного проекта;

- справка из инспекции федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (при нахождении на территории Ярославской области филиала заявителя справка представляется также в отношении филиала), полученная не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета;

- справки о состоянии расчетов инвестора с государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета.

По проектам, получающим государственную поддержку в форме субсидий из областного бюджета, в срок до 1 июля дополнительно представляется копия аудиторского заключения.

Все перечисленные документы должны быть подписаны (копии заверены) руководителем или уполномоченными лицами инвестора и заверены печатью.

4.1.2. Подготовку и представление инвесторами в департамент финансов Ярославской области сведений о суммах, на которые уменьшены платежи в областной бюджет по каждому налогу, в соответствии с Законом Ярославской области от 24 февраля 1998 года N 2-з "О порядке и условиях предоставления налоговых льгот".

4.1.3. Обобщение и анализ департаментом инвестиционной политики Ярославской области представленной инвесторами отчетной информации о реализации инвестиционных проектов, достижении заявленных в бизнес-плане и закрепленных в соглашении о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта параметров эффективности проекта.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п, от 28.11.2014 N 1229-п)

4.1.4. Ежеквартальное оформление департаментом инвестиционной политики Ярославской области сводных данных о государственной поддержке приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, которые направляются должностным лицам, структурным подразделениям аппарата Правительства области, органам исполнительной власти Ярославской области, курирующим соответствующую сферу деятельности, в департамент финансов Ярославской области.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п, от 16.04.2015 N 419-п)

4.1.5. Проведение специалистами департамента инвестиционной политики Ярославской области, структурного подразделения аппарата Правительства области, органа исполнительной власти Ярославской области, курирующего соответствующую сферу деятельности, инспекционных поездок с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта.

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 21.12.2011 N 1087-п, от 08.02.2013 N 93-п, от 16.04.2015 N 419-п)

4.2. Изменения в перечень вносятся постановлениями Правительства области в случаях:

- включения инвестиционных проектов в перечень в соответствии с разделом 3 Порядка;

- исключения отдельных инвестиционных проектов из перечня;

- изменения содержащейся в перечне информации об инвестиционных проектах.

4.3. Изменение показателей инвестиционного проекта производится по инициативе инвестора на основании письменных официальных обращений с обоснованием необходимости их внесения и с приложением нового бизнес-плана.

Изменения показателей инвестиционного проекта, приводящие к увеличению срока окупаемости и (или) ухудшению закрепленных в соглашении о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта параметров эффективности проекта принимаются при положительном решении комиссии.

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 28.11.2014 N 1229-п)

Изменения показателей инвестиционного проекта, приводящие к сокращению срока окупаемости и (или) улучшению закрепленных в соглашении о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта параметров эффективности проекта, принимаются без рассмотрения на заседании комиссии.

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 28.11.2014 N 1229-п)

5. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

5.1. Приостановление государственной поддержки (за исключением предоставления государственно-правовых гарантий Ярославской области) производится постановлениями Правительства области по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

5.2. При выявлении оснований для приостановления государственной поддержки департамент инвестиционной политики Ярославской области инициирует подготовку соответствующего постановления Правительства области, о чем незамедлительно уведомляется инвестор. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием приостановления государственной поддержки, до момента принятия решения Правительством области государственная поддержка не приостанавливается.

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 08.02.2013 N 93-п)

5.3. Возобновление государственной поддержки производится постановлением Правительства области после выполнения условий возобновления государственной поддержки инвестиционной деятельности, указанных в постановлении Правительства области о приостановлении государственной поддержки.

5.4. В случае неустранения обстоятельств, послуживших основанием приостановления государственной поддержки, в сроки, установленные постановлением Правительства области о приостановлении, государственная поддержка прекращается.

5.5. Прекращение государственной поддержки производится постановлениями Правительства области по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.




Приложение 1. ФОРМА официального обращения о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области

Приложение 1
к Порядку

(в редакции Постановления Правительства ЯО от 16.04.2015 N 419-п)


___________________________________

(полное наименование Губернатору

___________________________________ Ярославской области

юридического лица) 150000, Ярославль,

___________________________________ Советская пл., д. 3

___________________________________

(адрес, дата, исх. N)

Ознакомившись с Порядком формирования перечня приоритетных

инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм

государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации

инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Администрации области

от 27.03.2006 N 47-а Порядке формирования перечня приоритетных

инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм

государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации

инвестиционных проектов" (далее - Порядок), направляем Вам для рассмотрения

инвестиционный проект

__________________________________________________________________________.

(наименование инвестиционного проекта)

Просим включить данный инвестиционный проект в перечень приоритетных

инвестиционных проектов Ярославской области, утвердить предусмотренный

бизнес-планом объем инвестиционных затрат в форме капитальных вложений и

предоставить государственную поддержку его реализации в форме _____________

__________________________________________________________________________.

Обязуемся предоставить возможность проводить инспекционные поездки на

наше предприятие и по первому требованию представить всю необходимую

информацию об организации/предприятии и инвестиционном проекте.

В случае нашего отказа от проведения инспекционной поездки на

предприятие обязуемся не претендовать на государственную поддержку нашего

проекта и отозвать заявку.

Реквизиты предприятия (организации):

Приложение: 1. Бизнес-план на ______ листах.

2. Комплект документов на _____ листах.

Руководитель

организации ___________________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.




Приложение 2. СОГЛАШЕНИЕ о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области

Приложение 2
к Порядку

(в редакции Постановления Правительства ЯО от 28.11.2014 N 1229-п)


Форма

г. Ярославль "___" _________ 20__ г.

Департамент инвестиционной политики Ярославской области в лице ________

________________________________________________, действующего на основании

__________________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны и ___________________

____________________________________________________________________ в лице

__________________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

именуемое в дальнейшем "Инвестор", с другой стороны, совместно именуемые в

дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005

г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на

территории Ярославской области"
, на основании постановлений Администрации

области от 27.03.2006 N 47-а "О Порядке формирования перечня приоритетных

инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм

государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации

инвестиционных проектов", от 27.03.2006 N 48-а "Об утверждении перечня

приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области"
Инвестору

предоставляется государственная поддержка в форме _________________________

по приоритетному инвестиционному проекту Ярославской области (далее -

инвестиционный проект) ___________________________________________________.

(наименование инвестиционного проекта)

1.2. Предоставление указанной поддержки не ведет к изменению формы

собственности на финансируемые объекты.

2. Права и обязанности Сторон


2.1. Обязанности Департамента:

2.1.1. Обеспечить предоставление Инвестору государственной поддержки в соответствии с пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. Обеспечить предоставление Инвестору государственной поддержки инвестиционной деятельности в нефинансовых формах, предусмотренных действующим законодательством.

2.2. Обязанности Инвестора:

2.2.1. Осуществить капитальные вложения по инвестиционному проекту в установленные бизнес-планом сроки в объеме не менее 90 процентов от предусмотренного бизнес-планом.

2.2.2. Обеспечить в период государственной поддержки выполнение следующих параметров эффективности по инвестиционному проекту:

Год

Значение показателя накопительным итогом в ценах соответствующих лет, млн. руб.

объем налоговых платежей в консолидированный бюджет области

общественный эффект (для проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области после 01.01.2012)

1

2

3


2.2.3. Своевременно и в полном объеме осуществлять уплату налогов в консолидированный бюджет Ярославской области в суммах не менее предусмотренных подпунктом 2.2.2 данного пункта настоящего Соглашения.

2.2.4. В течение трех дней с момента изменения реквизитов организации, принятия решения о реорганизации либо ликвидации Инвестора уведомлять об этом Департамент.

3. Ответственность Сторон


3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение обусловлено форс-мажорными обстоятельствами (непреодолимой силой).

При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны в течение пяти дней письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств.

4. Прочие условия


4.1. Споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются путем переговоров между Сторонами, а в случае недостижения согласия по спорным вопросам - в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Все изменения к настоящему Соглашению производятся в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

5. Срок действия Соглашения и порядок его расторжения


Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до окончания срока государственной поддержки.

6. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон


Департамент Инвестор

_________________________________ _________________________________

(адрес и реквизиты) (адрес и реквизиты)

_________________________________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. М.П.




Приложение 3. ОТЧЕТ о реализации приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области

Приложение 3
к Порядку

(в редакции Постановлений Правительства ЯО от 31.07.2013 N 954-п, от 28.11.2014 N 1229-п, от 16.04.2015 N 419-п)


Форма


ОТЧЕТ о реализации приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области

за __________________________________ 20__ года

(наименование отчетного периода -

первый квартал, полугодие,

9 месяцев, 12 месяцев)

Наименование организации - инвестора

Наименование инвестиционного проекта

1. Инвестиционные затраты

1.1. Сведения об инвестиционных затратах, связанных с реализацией проекта

N п/п

Наименование затрат в соответствии с бизнес-планом

Фактический объем затрат без НДС, млн. руб.

накопительным итогом с начала реализации проекта

в том числе

до даты начала исчисления срока государственной поддержки

за отчетный период

1

2

3

4

5

Всего

1.2. Сведения об объектах основных средств, созданных, приобретенных, модернизированных или реконструированных в рамках проекта


1.2.1. Созданные и приобретенные основные средства:

N
п/п

Наименование вида, группы, объекта основных средств в соответствии с бизнес-планом

Фактическое наименование объекта основных средств

Дата постановки на баланс

Первоначальная стоимость без НДС, тыс. руб.

Дата выбытия

всего

в том числе объектов, подлежащих льготному налогообложению

в соответствии с законодательством Ярославской области

в соответствии с пунктом 25 статьи 381 главы 30 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации

1

2

3

4

5

6

7

8


1.2.2. Подвергшиеся модернизации (реконструкции, достройке, дооборудованию, техническому перевооружению) основные средства:

N
п/п

Наименование объекта основных средств

Дата окончания модернизации

Остаточная стоимость по окончании модернизации без НДС, тыс. руб.

Дата выбытия

всего

в том числе затраты на модернизацию

1

2

3

4

5

6

2. Сведения об объемах государственной поддержки проекта

N
п/п

Наименование финансовой формы государственной поддержки, вид налога

Фактический объем государственной поддержки, тыс. руб.

накопительным итогом с начала реализации проекта

в том числе за отчетный период

1

2

3

4

1

Льгота по налогу на прибыль

2

Льгота по налогу на имущество организаций - всего
в том числе:

2.1

В соответствии с законодательством Ярославской области

2.2

В соответствии с пунктом 25 статьи 381 главы 30 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации

3

Льгота по транспортному налогу

...

Всего

3. Социальная и бюджетная эффективность проекта

3.1. Труд и заработная плата

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

накопительным итогом с начала реализации проекта

в том числе за отчетный период

1

2

3

4

5

1

Количество созданных в рамках проекта рабочих мест

ед.

2

Количество сохраняемых рабочих мест (по проектам модернизации, реконструкции, технического перевооружения)

ед.

X

3

Сумма начисленной в рамках проекта заработной платы (без НДФЛ)

тыс. руб.


3.2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды по инвестиционному проекту

N
п/п

Наименование налога, платежа

База для исчисления

Ставка

Сумма, тыс. руб.

наименование

величина, тыс. руб.

начислено

уплачено

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Налоги

1.1

За отчетный период - всего
в том числе:

1.2

Накопительным итогом с начала реализации проекта - всего

2

Обязательные отчисления во внебюджетные фонды

2.1

За отчетный период - всего
в том числе:

2.2

Накопительным итогом с начала реализации проекта - всего


4. Сведения о финансовых результатах и начисленной амортизации (тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Накопительным итогом с начала реализации проекта, всего

В том числе

до даты начала исчисления срока государственной поддержки

за отчетный период

1

2

3

4

5

1

Финансовый результат (чистая прибыль и убытки) по данным раздельного учета

2

Амортизационные отчисления в рамках проекта


Информация, содержащаяся в настоящем отчете, не является конфиденциальной.

Руководитель __________ __________________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

_____________ Главный бухгалтер __________ __________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Исп. _________________ Тел. ___________________

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (с изменениями на: 12.08.2016)

Название документа: О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (с изменениями на: 12.08.2016)

Номер документа: 47-а

Вид документа: Постановление Правительства Ярославской области

Принявший орган: Правительство Ярославской области

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Губернские вести", N 18, от 31 марта 2006 года
Дата принятия: 27 марта 2006

Дата редакции: 12 августа 2016