ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2005 года N 469

Об обеспечении интересов Ярославской области как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства

(В редакции
постановления Губернатора ЯО от 23.09.2010 N 536 ru 76000201001224
распоряжения Губернатора области от 20.04.2012 N 177-р ru 76000201200296)

В целях обеспечения интересов Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", создания необходимых организационных условий для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", а также во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 года N 573 "О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. 1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия государственных органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства.

2. Правительству области обеспечить условия для эффективной реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) и защиты интересов области как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. (пункт в редакции постановления Губернатора ЯО от 23.09.2010 N 536 ru 76000201001224)

3. Поручить управлению по противодействию коррупции Правительства области представлять интересы Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. (пункт в редакции постановления Губернатора ЯО от 23.09.2010 N 536 ru 76000201001224)

4. Пункт исключен: постановление Губернатора ЯО от 23.09.2010 N 536 ru 76000201001224.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. (пункт в редакции постановления Губернатора ЯО от 23.09.2010 N 536 ru 76000201001224)

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор области А.И.Лисицын

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 28.07.2005 N 469

В редакции

постановления Губернатора ЯО от 23.09.2010 N 536 ru 76000201001224

ПОРЯДОК

взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства

1. Общие положения

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения, координации и повышения эффективности действий органов исполнительной власти Ярославской области при проведении государственной политики по предотвращению банкротства, защиты интересов области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.

Порядок регулирует вопросы взаимодействия Правительства области как органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования по денежным обязательствам Ярославской области в лице управления по противодействию коррупции Правительства области (далее - уполномоченный орган) и органов исполнительной власти области в сфере финансового оздоровления и банкротства:

- при представлении от имени Правительства области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам;

- при подготовке мнения Правительства области при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, на основании статьи 29 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон) в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства".

В случае участия органов исполнительной власти Ярославской области в делах о банкротстве обращение с соответствующим ходатайством о привлечении уполномоченного органа для участия в деле о банкротстве является обязательным.

2. Представление от имени Правительства области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам

2.1. При наличии обязательств организаций (по бюджетным кредитам и ссудам, а также по иным средствам областного бюджета), вытекающих из гражданско-правовых отношений, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, размер которых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона достаточен для возбуждения дела о банкротстве:

2.1.1. Департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) в течение десяти рабочих дней с момента возникновения вышеуказанных обстоятельств:

2.1.1.1. Направляет в уполномоченный орган все необходимые для подготовки заявления в суд о признании должника банкротом материалы, предусмотренные статьей 41 Федерального закона, в том числе данные о должнике с указанием сумм задолженности и периодов просрочки, расчеты задолженности, вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда, третейского суда, рассматривавших требования к должнику.

2.1.1.2. Осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом в рамках процедур банкротства.

2.1.1.3. По завершении процедур банкротства на основании документов (судебных актов), предоставленных уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с момента получения таких документов осуществляет действия по списанию задолженности, требования по которой не были удовлетворены по причине недостаточности имущества должника (абзац третий пункта 9 статьи 142 Федерального закона).

2.1.2. Уполномоченный орган:

2.1.2.1. В течение десяти рабочих дней рассматривает полученные от департамента финансов материалы, предусмотренные подпунктом 2.1.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, и в случае определения наличия признаков банкротства должника, предусмотренных статьей 3 Федерального закона, принимает решение об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом и готовит такое заявление.

2.1.2.2. Обращается с заявлением о признании должника банкротом в арбитражный суд.

2.1.2.3. Осуществляет полномочия по представлению требований по денежным обязательствам области как кредитор в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.

2.1.2.4. Осуществляет сопровождение процедур банкротства, защищая в суде и на собраниях кредиторов интересы Ярославской области.

2.1.2.5. Представляет департаменту финансов необходимую информацию о ходе процедур банкротства и об их окончании.

2.2. При получении уполномоченным органом информации о принятии арбитражным судом к рассмотрению заявлений о признании банкротом организации, имеющей задолженность по бюджетным кредитам, ссудам, а также иным средствам областного бюджета, данная информация направляется в течение пяти рабочих дней в департамент финансов.

2.2.1. Департамент финансов:

2.2.1.1. В течение десяти рабочих дней готовит и направляет в арбитражный суд требования к должнику с приложением судебных актов и иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований.

2.2.1.2. После получения определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов в течение пяти рабочих дней направляет определение в уполномоченный орган.

2.2.1.3. Осуществляет дальнейшие действия согласно подпунктам 2.1.1.2-2.1.1.3 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.

2.2.2.Уполномоченный орган осуществляет действия согласно подпунктам 2.1.2.3 - 2.1.2.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.

2.3. В случае банкротства должников - государственных унитарных предприятий (далее ГУП), в том числе банкротства ликвидируемых должников, имеющих задолженность по денежным обязательствам области, департамент промышленности и транспорта (представление интересов области по денежным обязательствам), учредитель предприятия (орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления)) и департамент имущественных и земельных отношений Администрации области (представление интересов области как собственника имущества ГУП) дополнительно к вышеизложенному (пункт в редакции распоряжения Губернатора области от 20.04.2012 N 177-р ru 76000201200296):

2.3.1.Совместно вырабатывают предложения по проведению процедур банкротства в отношении конкретного ГУП и представляют их Администрации области.

2.3.2. Направляют друг другу информацию о ходе процедур банкротства, а также согласовывает с уполномоченным органом позицию и действия по вопросам, возникающим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (подпункт в редакции распоряжения Губернатора области от 20.04.2012 N 177-р ru 76000201200296).

2.4. Иные органы исполнительной власти Ярославской области, в случае привлечения их к участию в делах о банкротстве, осуществляют координацию своих действий с уполномоченным органом в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 данного раздела порядка (пункт введен распоряжением Губернатора области от 20.04.2012 N 177-р ru 76000201200296).

3. Выражение мнения Правительства области при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

В целях учета мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедура банкротства" (далее - постановление Правительства Российской Федерации):

уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после получения запроса Федеральной налоговой службы, являющейся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам федеральным органом исполнительной власти:

- направляет в департамент в соответствии с видом экономической деятельности предприятия (организации) должника запрос о выражении мнения о дальнейшей процедуре банкротства с указанием срока исполнения запроса;

- готовит проект ответа на запрос на основании мнения, полученного от департамента, (при необходимости - отчета арбитражного управляющего) и представляет его на подпись заместителю Губернатора области, уполномоченному Губернатором области на подписание мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»