Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

от 26 октября 2004 года N 245



О внесении изменений в регламент Государственной Думы
Ярославской области

_____________________
Утратило силу на основании
постановления Ярославской областной думы
от 26 апреля 2011 года N 46
_____________________



     Государственная Дума Ярославской области

постановила:

1. Внести в регламент Государственной Думы Ярославской области (Губернские вести, 2001, 15 октября, N 65; 2003, 4 февраля, N 10; 2004, 15 апреля, N 22; 1 июня, N 30; 8 июля, N 39) следующие изменения:

1) статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44

Для подготовки законопроектов к рассмотрению во втором (третьем) чтении, а также для подготовки иных вопросов решением постоянной комиссии из числа депутатов Думы могут образовываться рабочие группы. В состав рабочей группы включаются члены постоянной комиссии, работающие на профессиональной постоянной основе, а также, по желанию, иные депутаты Думы. К деятельности рабочей группы могут привлекаться с правом совещательного голоса иные лица.

Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов членов рабочей группы, присутствующих на ее заседании.

В ходе заседания рабочей группы ведется протокол, который подписывается председателем рабочей группы либо иным ее членом, председательствующим на заседании.

По результатам деятельности рабочей группы постоянная комиссия принимает решение. Рабочая группа вправе выносить предложения по вопросам, для подготовки которых она образована, непосредственно на заседание Думы, если постоянная комиссия дала ей соответствующее поручение.»;

2) главу 6 изложить в следующей редакции:

«Глава 6. Согласительная комиссия

Статья 57

Согласительная комиссия может создаваться в случае отклонения Губернатором Ярославской области принятого Думой закона Ярославской области для преодоления возникших по указанному закону разногласий.

Статья 58

Согласительная комиссия создается на паритетных началах из депутатов Думы и официальных представителей Губернатора Ярославской области (далее - заинтересованные стороны).

Согласительная комиссия создается, если Губернатором Ярославской области представлены предложения по включению его официальных представителей в состав указанной комиссии.

Статья 59

Решение о создании согласительной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы и оформляется постановлением Думы, в котором указываются:

- задача, для решения которой образуется согласительная комиссия;

- состав согласительной комиссии;

- сопредседатели согласительной комиссии;

- срок, к которому согласительная комиссия должна подготовить новую редакцию закона Ярославской области.

Указанное постановление направляется Губернатору Ярославской области.

Статья 60

Сопредседатели согласительной комиссии организуют работу согласительной комиссии, созывают и ведут ее заседания.

Статья 61

Депутаты Думы и официальные представители Губернатора Ярославской области, являющиеся членами согласительной комиссии, обязаны лично присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании согласительной комиссии депутат Думы, официальный представитель Губернатора Ярославской области заблаговременно информирует соответствующего сопредседателя согласительной комиссии.

Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов согласительной комиссии от каждой заинтересованной стороны.

Статья 62

Организационное, документационное и правовое обеспечение работы соответствующей согласительной комиссии осуществляют сотрудники аппарата Думы, закрепленные за постоянной комиссией Думы, по вопросу ведения которой образована согласительная комиссия.

Статья 63

Согласительная комиссия рассматривает каждое возражение Губернатора Ярославской области в отдельности, стремясь выработать единый текст закона Ярославской области.

Согласительная комиссия вправе принимать решение об изменении редакции статей закона Ярославской области, в отношении которых не имелось возражений Губернатора Ярославской области, если такое изменение обусловлено новой редакцией данного закона, выработанной согласительной комиссией на основе предложений Губернатора Ярославской области.

Статья 64

Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов Думы и официальных представителей Губернатора Ярославской области. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов согласительной комиссии от каждой заинтересованной стороны. Решение принимается открытым голосованием, если иной порядок не будет установлен согласительной комиссией.

Статья 65

По итогам каждого заседания согласительной комиссии составляется протокол, который подписывается сопредседателями согласительной комиссии.

Статья 66

Разногласия по закону считаются преодоленными согласительной комиссией, если по каждому возражению Губернатора Ярославской области заинтересованные стороны пришли к единому мнению. В этом случае оформляется новая редакция закона Ярославской области и проект соответствующего постановления Думы, которые визируются сопредседателями согласительной комиссии.

К новой редакции закона Ярославской области прилагается сопоставительная таблица его статей, в которые были внесены изменения, подписанная сопредседателями согласительной комиссии. В указанной таблице отражаются статьи закона в редакции, принятой Думой, содержание внесенных в данные статьи изменений, а также статьи закона в новой редакции.

Статья 67

Протоколы заседаний согласительной комиссии, новая редакция закона Ярославской области, сопоставительная таблица статей закона и проект постановления Думы передаются согласительной комиссией на рассмотрение Думы.

Статья 68

Если в ходе работы согласительной комиссии было отклонено хотя бы одно возражение Губернатора Ярославской области или новая редакция закона Ярославской области не была подготовлена к установленному сроку, Дума может продлить срок работы согласительной комиссии.»;

3) статьи 96-98 изложить в следующей редакции:

«Статья 96

При внесении в Думу проекта закона Ярославской области (законопроекта) представляются:

- текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта (субъектов) права законодательной инициативы, внесшего (внесших) законопроект;

- пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования, концепцию предлагаемого законопроекта и обоснование необходимости его принятия;

- финансово-экономическое обоснование в случае, если законопроект влечет увеличение (уменьшение) расходов или доходов областного бюджета;

- перечень нормативных правовых актов Ярославской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта.

Одновременно с внесением законопроекта представляются электронные копии материалов, предусмотренных частью первой настоящей статьи.

При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом к законопроекту прилагается копия решения (протокола) соответствующего субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта в качестве законодательной инициативы и назначении своего представителя (официального представителя) по данному законопроекту.

Статья 97

При внесении в Думу проекта постановления Думы представляется текст проекта постановления Думы с указанием на титульном листе инициатора (инициаторов) проекта постановления.

При внесении проекта постановления Думы депутатским объединением к проекту постановления прилагается копия решения (протокола) соответствующего депутатского объединения о внесении проекта постановления.

Статья 98

Непосредственно в текст внесенного в Думу законопроекта должны быть включены следующие положения:

- о сроках и порядке вступления закона Ярославской области в силу;

- об отмене, изменении и дополнении ранее принятых законов и других нормативных правовых актов в связи с принятием данного закона Ярославской области.

Вносимый субъектом права законодательной инициативы законопроект должен иметь на каждой странице идентифицирующие признаки (подписи субъекта права законодательной инициативы или уполномоченных им должностных лиц либо оттиски печатей, штампов, заверенные соответствующими подписями). Вносимый совместно несколькими субъектами права законодательной инициативы законопроект должен иметь указанные идентифицирующие признаки каждого субъекта права законодательной инициативы.»;

4) статью 101 изложить в следующей редакции:

«Статья 101

Законопроект считается внесенным в Думу со дня его регистрации в Думе.

Проект постановления Думы считается внесенным в Думу со дня его регистрации в Думе, за исключением случаев представления проекта постановления на рассмотрение Думы комиссией Думы в составе документов по соответствующему вопросу без регистрации.

Регистрацию законопроектов, проектов постановлений Думы осуществляет соответствующее структурное подразделение аппарата Думы.»;

5) статью 104 изложить в следующей редакции:

«Статья 104

Субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, либо инициатор проекта постановления извещается о сроках рассмотрения внесенного им проекта на заседаниях постоянных комиссий и Думы.

На заседаниях постоянных комиссий и Думы субъект права законодательной инициативы либо инициатор проекта постановления, либо назначенный ими представитель представляет внесенный проект в качестве докладчика.»;

6) в статье 107 слова «в порядке законодательной инициативы непосредственно на заседании Думы» заменить словами «непосредственно в период проведения заседания Думы и рассмотрены на нем», второе предложение исключить;

7) часть третью статьи 108 изложить в следующей редакции:

«Решение о включении в повестку дня заседания Думы законопроекта, внесенного непосредственно в период проведения данного заседания, за исключением случая, предусмотренного статьей 107 настоящего регламента, считается принятым, если за это проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы. Решение о включении в повестку дня иных вопросов принимается большинством голосов от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании.»;

8) главу 12 изложить в следующей редакции:

«Глава 12. Порядок рассмотрения Государственной Думой Ярославской области проектов законов Ярославской области и проектов постановлений Государственной Думы Ярославской области

Статья 135

Устав Ярославской области, закон Ярославской области о внесении изменений в Устав Ярославской области, а также проект Устава Ярославской области, законопроект о внесении изменений в Устав Ярославской области считаются принятыми в случае, если за данное решение проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы.

Законы Ярославской области, законопроекты принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Думы, за исключением законов Ярославской области и законопроектов, указанных в части первой настоящей статьи.

Постановления Думы принимаются большинством от числа избранных депутатов Думы, если иное не установлено федеральным законодательством.

Статья 136

Законопроект рассматривается Думой не менее чем в двух чтениях.

Проект постановления Думы рассматривается Думой в одном чтении.

Статья 137

К первому чтению законопроекта депутатам Думы, Губернатору Ярославской области и другим заинтересованным субъектам права законодательной инициативы представляются:

- текст законопроекта с прилагаемыми к нему материалами;

- решение постоянной комиссии о возможности принятия законопроекта в первом чтении;

- проект постановления Думы по законопроекту;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»