Недействующий

О плате за проезд автотранспорта с крупногабаритными и (или) тяжеловесными грузами (с изменениями на 14 декабря 2007 года)(утратило силу)

Приложение 2
к постановлению
Губернатора области
от 02.08.96 N 449
(в редакции постановлений
Администрации области
от 04.02.2002 N 13;
от 16 июля 2007 года N 624;
 от 14 декабря 2007 года N 606-а)



Допустимые параметры
 транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах
государственной собственности Ярославской области


Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования государственной собственности Ярославской области допускаются любые автотранспортные средства с грузом или без груза, кроме тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств. Тяжеловесным является автотранспортное средство, полная масса которого или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.

Исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, автотранспортные средства (АТС) в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

1. ОСЕВЫЕ И ПОЛНЫЕ МАССЫ АТС

1.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Расстояние между осями, м

Осевая масса на каждую ось не более, т

  

АТС
группы
А

АТС
приведенные <*>

АТС
группы Б

Свыше 2,00

10,0

8,0 (10,0 <**>)

6,0

Свыше 1,65 до 2,0 включит.

9,0

7,4 (9,0 <**>)

5,7

Свыше 1,35 до 1,65 включит.

8,0

6,8 (8,0 <**>)

5,5

Свыше 1,00 до 1,35 включит.

7,0

6,0 (7,0 <**>)

5,0

До 1,00

6,0

5,3 (6,0 <**>)

4,5


<*> Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности.

<**> Считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на посту весового контроля на автодороге "Обход г. Переславля - Залесского".

1.2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Расстояние между крайними
осями тележек, м

Осевая масса на каждую ось не более, т

  

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 5,00

10,0

6,0

Свыше 3,20 до 5,00 включительно

8,0

5,5

Свыше 2,60 до 3,20 включительно

7,5

5,0

Свыше 2,00 до 2,60

6,5

4,5

До 2,00

5,5

4,0


1.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3.

Таблица 1.3

Виды АТС

Полная масса, т

Расстояние между крайними осями АТС группы А не менее, м

  

группа А

группа Б

  

Одиночные автомобили

  

  

  

Двухосные

18

12

3,0

Трехосные

25

16,5

4,5

Четырехосные

30

22

7,5

Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)

  

  

  

Трехосные

28

18

8,0

Четырехосные

36

23

11,2

Пятиосные и более

38

28,5

12,2

Прицепные автопоезда

  

  

  

Трехосные

28

18

10,0

Четырехосные

36

24

11,2

Пятиосные и более

38

28,5

12,2

Сочлененные автобусы

  

  

  

Двухзвенные

28

-

10,0



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации области
от 04.02.2002 N 13
(в редакции
постановлений Администрации
Ярославской области
от 10 апреля 2002 года N 55;
от 29 ноября 2004 года N 201;
от 14 декабря 2007 года N 606-а)