Недействующий


ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 1997 года N 96

Об утверждении Положения об Аналитическом центре
Администрации Ярославской области

(с изменениями на 12 февраля 2007 года)


_____________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ярославской области
от 3 июля 2008 года N 492
_____________________

 


______________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Ярославской области от 5 июня 1997 года N 368;
постановлением Губернатора Ярославской области от 27 декабря 2000 года N 878;
постановлением Губернатора Ярославской области от 6 февраля 2001 года N 86;
постановлением Губернатора Ярославской области от 13 февраля 2004 года N 112;
постановлением Губернатора Ярославской области от 28 октября 2005 года N 714;
постановлением Губернатора Ярославской области от 11 мая 2006 года N 379;
постановлением Губернатора Ярославской области от 12 февраля 2007 года N 107

______________________________________________________

Постановляю:

1. Утвердить положение об Аналитическом центре Администрации Ярославской области (приложение N 1).
     
     2. Признать утратившим силу положение об Аналитическом центре при Губернаторе Ярославской области
, утвержденное постановлением Губернатора Ярославской области N 23 от 18.01.94, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Губернатора Ярославской области N 368 от 15.07.96, N 81 от 06.03.96 и N 140 от 02.04.96.

3. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ярославской области от 05 июня 1997 года N 368.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
А.И.Лисицын


Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Ярославской области
от 19.02.97 N 96
(в редакции
постановлений Губернатора
Ярославской области
от 27 декабря 2000 года N 878;
от 22 января 2004 года N 9;
от 11 мая 2006 года N 379;
от 12 февраля 2007 года N 107)


     

Положение
об Аналитическом центре Администрации Ярославской области

I. Общие положения

1. Аналитический центр Администрации Ярославской области (далее - Аналитический центр) является структурным подразделением Администрации Ярославской области.

2. Аналитический центр является юридическим лицом. Аналитический центр имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, гербовую печать со своим наименованием и другие необходимые для его деятельности реквизиты.

Аналитический центр выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Юридический адрес Аналитического центра: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д.3.

4. Исключен на основании постановления Губернатора Ярославской области от 12 февраля 2007 года N 107 - см. предыдущую редакцию.

5. Аналитический центр подчиняется Губернатору Ярославской области, вице-губернатору Ярославской области. (пункт 5 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 12 февраля 2007 года N 107 - см. предыдущую редакцию)


II. Цели и задачи


6. Целью деятельности Аналитического центра является информационно-аналитическое обеспечение Губернатора Ярославской области и органов исполнительной власти Ярославской области. (пункт 6 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 12 февраля 2007 года N 107 - см. предыдущую редакцию)

7. Для достижения указанной цели Аналитический центр решает задачи:

- комплексного анализа процессов развития Ярославской области;

- разработки, создания и эксплуатации локальных информационных систем и баз данных;

- управления государственными информационными ресурсами в установленном порядке.

(Пункт 7 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 6 февраля 2001 года N 86; от 22 января 2004 года N 9; от 12 февраля 2007 года N 107 - см. предыдущую редакцию) (пункт 7 дополнен постановлением Губернатора Ярославской области от 11 мая 2006 года N 379)

III. Функции


8.  Функциями Аналитического центра являются:

- изучение общественного мнения населения Ярославской области на основе системы социологических исследований;

- анализ и прогноз развития общественно-политической ситуации в Ярославской области;

- мониторинг хода реализации приоритетных национальных проектов и подготовка отчетности для Губернатора области и органов исполнительной власти области;

- мониторинг хода выполнения Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и подготовка установленной отчетности для Губернатора области и органов исполнительной власти области;

- оперативный мониторинг и анализ информации по вопросам регионального развития;

- планирование, а также нормативно-правовая и методическая поддержка мероприятий по реализации административной реформы в Ярославской области;

- формирование и ведение Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области;

- участие в законотворческой деятельности, подготовке проектов постановлений и распоряжений Губернатора Ярославской области, проектов постановлений Администрации Ярославской области и проектов решений коллегии Администрации Ярославской области;

- участие в деятельности совета по информатизации Ярославской области при Губернаторе Ярославской области;

- исполнение роли заказчика научно-исследовательских программ по изучению общественного мнения населения;

- сбор информации и ведение локальных информационно-аналитических систем и баз данных;

- информационный обмен с информационно-аналитическими службами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, взаимодействие с органами государственной и ведомственной статистики, научно-исследовательскими организациями Российской Федерации. (пункт 8 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 12 февраля 2007 года N 107 - см. предыдущую редакцию)

IV. Права и обязанности

9. Аналитический центр имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации Ярославской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ярославской области, иных организаций, находящихся на территории Ярославской области;

- заключать от своего имени договоры с юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. привлекать физических и юридических лиц для специализированного научного консультирования, выполнения разовых работ (оказания услуг) по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера. Средства на оплату труда лиц, не состоящих в штате Аналитического центра, привлекаемых для выполнения работ по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, не включаются в фонд оплаты труда штатного состава сотрудников Аналитического центра и выделяются из областного бюджета дополнительно;

- готовить в установленном порядке проекты правовых актов органов государственной власти Ярославской области;

- вносить предложения по совершенствованию деятельности, планам и программам работы Администрации Ярославской области;

- вносить предложения по управлению государственными информационными ресурсами Ярославской области и совершенствованию системы информационного обеспечения органов государственной власти Ярославской области. (пункт 9 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 12 февраля 2007 года N 107 - см. предыдущую редакцию)

10. Аналитический центр обязан:

- выполнять поручения Губернатора Ярославской области и вице-губернатора Ярославской области;

- представлять проекты планов и программ работы на утверждение вице-губернатору Ярославской области;

- отчитываться о своей деятельности перед Губернатором Ярославской области и вице-губернатором Ярославской области;

- осуществлять бухгалтерский учет результатов хозяйственной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. (пункт 10 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 12 февраля 2007 года N 107 - см. предыдущую редакцию)

11. Аналитический центр реализует иные права и несет обязанности, закрепленные за Аналитическим центром постановлениями и распоряжениями Губернатора Ярославской области, постановлениями Администрации Ярославской области.

V. Управление


12. Аналитический центр возглавляет руководитель Аналитического центра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением Губернатора Ярославской области.

13. Руководитель Аналитического центра руководит и организует деятельность Аналитического центра, в пределах своей компетенции действует на основе единоначалия.

14. Руководитель Аналитического центра:

- без доверенности действует от имени Аналитического центра, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- заключает в пределах своей компетенции договоры, выдает доверенности, открывает в банке счета Аналитического центра;

- утверждает структуру и штатное расписание Аналитического центра в соответствии со штатной численностью Аналитического центра, установленной постановлением Губернатора Ярославской области;

- утверждает положения о структурных подразделениях Аналитического центра;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Аналитического центра;

- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи;

- несет персональную ответственность за соблюдение финансовой дисциплины и работу Аналитического центра, за сохранность переданного в оперативное управление Аналитическому центру имущества;

- принимает на государственную гражданскую службу, назначает и освобождает от должности сотрудников Аналитического центра, утверждает их должностные регламенты (инструкции);

- решает вопросы оплаты труда сотрудников Аналитического центра в соответствии с действующим законодательством. (пункт 14 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 12 февраля 2007 года N 107 - см. предыдущую редакцию)

VI. Имущество


15. Имущество, закрепленное за Аналитическим центром в момент создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления.

16. Имущество Аналитического центра учитывается на самостоятельном балансе.

17. Финансирование Аналитического центра осуществляется за счет средств областного бюджета.

VII. Реорганизация и ликвидация


18. Реорганизация и ликвидация Аналитического центра осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»