Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

от 05 июня 2000 года N 387

О составе комиссии по чрезвычайным ситуациям
Ярославской области

(с изменениями на 3 октября 2003 года)

________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатра Ярославской области
от 14 декабря 2004 года N 832

________________________________


     _______________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Губернатора Ярославской области от 7 июня 2002 года N 363;
     постановлением Губернатора Ярославской области от 3 октября 2003 года N 645
     _______________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемые состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области и Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской областной подсистемы РСЧС.

2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области в своей работе руководствоваться требованиями постановления Правительства области от 21.12.95 N 327 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области".

3. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации Ярославской области от 16.12.91 N 9-р "О комиссии по чрезвычайным ситуациям" и приложение 1 к положению о территориальной подсистеме РСЧС Ярославской области, утвержденному постановлением Правительства области от 21.12.95 N 327.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор области
А.И.Лисицын


Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 05.06.2000 N 387
(в редакции
постановления Губернатора
Ярославской области
от 7 июня 2002 года N 363

     

СОСТАВ
комиссии по чрезвычайным ситуациям
Ярославской области

Быков Г.С.

- вице-губернатор Ярославской области, председатель комиссии

Попов В.Г.

- начальник главного управления по делам ГО ЧС Ярославской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Буяновский В.В.

- начальник отдела Главного управления по делам ГО ЧС Ярославской области, секретарь комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

  

Астахов В.Н.

- заместитель начальника управления ФСБ Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию)

Болтов Е.А.

- начальник Ярославского военного гарнизона (по согласованию)

Воробьев В.Г.

- начальник ГУ "Ярдорслужба" (по согласованию)

Воронин А.В.

- заместитель начальника УВД области (по согласованию)

Горулев В.Ф.

- начальник второго отдела Администрации области

Долотцев Б.Н.

- начальник управления Верхневолжского округа Госгортехнадзора России (по согласованию)

Карпенко Э.С.

- начальник Ярославского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию)

Малов С.В.

- директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области

Мартысюк Л.В.

- начальник управления государственной противопожарной службы УВД области (по согласованию)

Мелюк С.А.

- главный государственный санитарный врач центра государственного санитарно-эпидемического надзора в Ярославской области (по согласованию)

Осинцев В.Н.

- директор департамента здравоохранения и фармации Администрации области

Петров В.Я.

- начальник ГУП "Северная железная дорога" (по согласованию)

Сабуров Е.Г.

- председатель государственного комитета по охране окружающей среды Ярославской области (по согласованию)

Семакин В.Т.

- заместитель директора департамента агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области

Советов В.А.

- директор департамента строительства и архитектуры Администрации области

Рогоцкий В.В.

- генеральный директор АО "Ярэнерго" (по согласованию)

Федотов В.А.

- директор департамента промышленности и транспорта Администрации области

Фролов А.Д.

- военный комиссар Ярославской области (по согласованию)

Туманов В.Л.

  - начальник Управления Яргосэнергонадзора Министерства топлива и энергетики РФ (по согласованию)

Калинина Е.В.

  

  - начальник Ярославского отдела инспекции радиационной безопасности Центрального межрегионального территориального округа Госатомнадзора России (по согласованию)  

Шамин Валерий Григорьевич

заместитель Председателя Государственной Думы Ярославской области


УТВЕРЖЕНО
постановлением
Губернатора области
от 05.06.2000 № 387

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области и подсистемы РСЧС


1. Общие положения

Комиссия Ярославской области по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС области) является координирующим органом территориальной подсистемы РСЧС и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам областной подсистемы РСЧС, департаментов, комитетов, управлений и организаций на подведомственной территории.

КЧС области является постоянно действующим органом Администрации области.

КЧС области осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора области.

Деятельность КЧС области финансируется из бюджета области, порядок материального и технического обеспечения ее определяется Администрацией области.

2. Основные задачи и права КЧС области

2.1. Основными задачами КЧС области являются:

организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

организация наблюдения и контроль за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления;

организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

создание резервов финансовых и материальных ресурсов;

взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

2.2. КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами:

организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;

разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

вводит на территории области режимы функционирования звеньев областной подсистемы РСЧС;

организует подготовку органов управления и сил областной подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;

контролирует деятельность областной подсистемы РСЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

участвует совместно с другими органами управления области в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств;

организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;

организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.3. КЧС области имеет право:

в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями, предприятиями и органами исполнительной власти и местного самоуправления на подведомственной территории;

осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления области но вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств областной подсистемы РСЧС;

привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную подсистему предупреждения и действиям в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;

устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;

приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

привлекать ведущих специалистов области к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.

2.4. Председатель КЧС области имеет право:

привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

вводить и приостанавливать режимы функционирования областной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;

приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в звенья областной подсистемы РСЧС на подведомственной территории;

внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС области и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.

3. Структура КЧС области

Вице-губернатор области - председатель КЧС области;

начальник Главного управления по делам ГОЧС Ярославской области -заместитель председателя КЧС области;

начальник отдела Главного управления по делам ГОЧС Ярославской области - ответственный секретарь КЧС области;

члены КЧС области:

заместитель Председателя Государственной Думы Ярославской области;

директор департамента здравоохранения и фармации Администрации области;

начальник управления Верхневолжского округа Госгортехнадзора;

военный комиссар Ярославской области - начальник Ярославского военного гарнизона;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»