• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 1995 года   N 261


О конверсии социальной сферы

(Снят с контроля.-Постановление Правительства области от 5 февраля 1998 года N 24-п)

По заказу Правительства области институт экономики жилищно-коммунального хозяйства с участием специалистов государственного предприятия "Яркоммунсервис", управлений финансов и информатизации и технических средств, администраций городов и районов разработал на срок до 2000 года "План-прогноз" передачи в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда, а также долевого участия в покрытии убытков от его эксплуатации, с выработкой соответствующих экономических нормативов.

Придавая большое значение продолжению целенаправленной работы по конверсии социальной сферы и учитывая, что нормативный метод определения затрат позволяет более рационально решать вопросы формирования бюджета, Правительство области

постановляет:

1. Согласиться с разработанным институтом экономики ЖКХ "Планом-прогнозом", в том числе с входящими в его состав нормативами затрат на покрытие убытков, возникающих у балансодержателей в результате эксплуатации, ремонта и теплоснабжения своего Н жилищного фонда (прилагается). Признать целесообразным распространить их на муниципальный жилой фонд.

2. Заместителю Губернатора области Баракину А.А., начальнику управления финансов Федорову А.П. при формировании проектов государственного бюджета области учитывать, начиная с 1996 г. отдельной строкой в расходах бюджетов городов и районов затраты, необходимые на содержание, капитальный ремонт и теплоснабжение ведомственного жилищного фонда и других объектов социальной сферы, а также долевое участие в их содержании по заключенным договорам. Размер указанных затрат по жилищному фонду (включая теплоснабжение) определять в пределах нормативов, установленных прилагаемым "Планом-прогнозом" (с применением к ним инфляционных индексов), и с учетом реальных сумм целевых источников финансирования.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления самоуправляющихся территорий:

3.1. На основании данных "Плана-прогноза" незамедлительно приступить к разработке региональной (города, района) концепции с ежегодными программами проведения конверсии жилья и объектов коммунального хозяйства (в разрезе конкретных владельцев, балансодержателей и объектов). При этом доля средств населения в общих затратах на содержание и теплоснабжение жилищного фонда может быть сокращена (против принятых в "Плане-прогнозе" 30% в 1996 г. и 60% в 2000 г.) с учетом уровня доходов населения и возможностей местного бюджета.

Разработанную концепцию с приложением необходимых расчетов представить Правительству области до 1 декабря т.г.

Разработку концепций по другим отраслям социальной сферы завершить после утверждения соответствующих нормативов.

3.2. При формировании проектов бюджетов городов и районов:

3.2.1. Расходы на содержание ведомственного жилья и объектов социальной сферы предусматривать с учетом средств, необходимых на постепенную приемку этих объектов в муниципальную собственность и долевое участие по заключенным договорам. При составлении расчетов руководствоваться разработанной концепцией, показателями и нормативами "Плана-прогноза".
3.2.2. Источниками финансирования расходов на указанные выше цели определить:

- налог на содержание жилья и соцкультсферы;
- доходы от приватизации государственных и муниципальных предприятий;
- 10% поступлений подоходного налога с физических лиц;
- финансовую поддержку вышестоящих бюджетов (в случае недостаточности собственных источников).

3.2.3. Средства, указанные в п.3.2.2., аккумулировать на отдельных субсчетах бюджетов городов и районов. Обеспечить строгий контроль за их целевым использованием.

4. Управлению финансов (Федоров А.П.), ГП "Яркоммунсервис" (Наумов В.Л.), руководителям отраслевых департаментов и комитетов осуществлять ежегодную подготовку необходимых расчетов с защитой их в Министерстве финансов Российской Федерации в части средств, недостаточных для финансирования расходов на содержание ведомственного жилья и социальной сферы. При поступлении средств из федерального бюджета обеспечивать распределение их бюджетам городов и районов пропорционально расчетным потребностям соответствующих территорий, а также с учетом региональных концепций актов приемки-передачи и договоров на долевое участие, представленных с мест.

5. Поручить ГП "Яркоммунсервис" (Наумов В.Л.) совместно с управлением финансов вносить, в необходимых случаях, в Правительство области согласованные с местными органами самоуправления предложения по отдельным изменениям "Плана-прогноза", связанными с уточнением реальных возможностей бюджета города (района) и ожидаемым получением средств из федерального бюджета.

6. Заместителю Губернатора области Непряеву Н.И., региональной энергетической комиссии совместно с органами местного самоуправления, основываясь на Федеральном законе "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", в месячный срок организовать работу по государственному регулированию тарифов (с обеспечением оптимального их уровня) на тепловую энергию для основных ее производителей в городах и районах области.

7. Комитету по управлению государственным имуществом (Фираго В.И.) совместно с органами местного самоуправления самоуправляющихся территорий провести в течение октября-ноября месяцев т.г. инвентаризацию всех находящихся в эксплуатации жилых домов и объектов коммунального хозяйства, (кроме принадлежащих гражданам на правах личной собственности). Результаты проведенной работы в сводном виде представить Правительству области до 1 декабря т.г.

8. Аналитическому центру при Губернаторе области (Бушуев А.В.) совместно с комитетом по управлению государственным имуществом (Фираго В.И.) и отраслевыми департаментами и комитетами в месячный срок уточнить перечень социальных объектов всех форм собственности на территории области, включенных в "Информационно-графическую систему анализа социальной инфраструктуры области" (c выделением собственников и балансодержателей по каждому объекту) в целях использования этих данных для создания соответствующих экономических нормативов.

Принять к сведению, что институт экономики ЖКХ готов на договорных условиях разработать "Планы-прогнозы" с соответствующими нормативами по всем отраслям социальной сферы.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей губернатора области Баракина А.А. и Бурова С.А. согласно курируемым вопросам.


Губернатор области
А.И.Лисицын

Приложения. Таблицы 1,2,3


ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ  ЖКХ

ПЛАН - ПРОГНОЗ

передачи жилищного фонда предприятий,
организаций Ярославской области
в муниципальную собственность

МОСКВА,1995

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   ---------------------------------------------------------------

Снят с учета постановлением Правительства области N 24-п
от 05.02.98

   ---------------------------------------------------------------

Настоящий план-прогноз передачи жилищного фонда,находящегося в собственности или хозяйственном ведении различных предприятий Ярославской области, в муниципальную собственность разработан Институтом экономики жилищно-коммунального хозяйства при участии специалистов ГП "Яркоммунсервис".

В основу плана-прогноза положены разработанные Институтом укрупненные прейскуранты на содержание, текущий и капитальный ремонт жилищного фонда. Нормативный подход при этом обеспечен использованием следующих базовых документов: "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения (ВСН 58-88 р)", "Элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы".

Целью данной разработки явилось, определение (на базе нормативов затрат) потребности в финансовых ресурсах бюджетов всех уровней (федеральный, региональный, муниципальный) на покрытие убытков по содержанию, текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства (в части придомовых территорий), а также на покрытие разницы в стоимости тепловой энергии и оплаты ее населением.

Срок полной передачи объектов ЖКХ в муниципальную собственность по Ярославской области ориентировочно установлен планом-прогнозом по 2000 г.

Тактика осуществления программы выбрана следующая:

постепенное наращивание темпов приема в первые три года и более интенсивное в последующие два года (см. таблицу 1, последнюю строку "Тоже в % от общей площади").

При определении нормативов затрат бюджетных средств (таблица 2) учтены следующие позиции:

- затраты на покрытие убытков эксплуатирующих организаций по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда;
- возмещение разницы в стоимости тепловой энергии;
- капитальный ремонт жилищного фонда*);
- содержание объектов благоустройства.

Нормативы дифференцированы по городам и районам области.

В этой же таблице приведены изменения нормативов в связи с ростом тарифов по годам.

В расчетах учтено изменение доли затрат, покрываемых за счет средств населения (в части эксплуатации жилья и оплаты тепловой энергии), от 30% - 40% в 1996 г. до 60% в 2000 году. Темпы роста тарифов для населения выбраны аналогично темпам приемки жилищного фонда в муниципальную собственность - медленный рост в первые три года и интенсивный в последующие два.

Результаты работы, приведенные в таблице N 3, представляют собой суммы затрат по годам на ближайшее пятилетие в разрезе городов и районов Ярославской области.

В рамках одного года указанные затраты распределены между расходами на содержание жилищного фонда, принимаемого в муниципальную собственность, и расходами на покрытие убытков органов местного самоуправления. При этом в расчетах приняты равные доли для сторон (по 50%).

   ------------------------------------

*) Норматив определен в расчете на выполнение комплексного КР

В результате общая потребность в бюджетных средствах на осуществление полной передачи жилищного фонда в муниципальную собственность и содержание жилья на долевых началах в переходный период составит по годам (в ценах первого полугодия 1995 года) следующие суммы:

1996 г. - 166,7 млрд.руб.
1997 г. - 177,2 млрд.руб.
1998 г. - 187,6 млрд.руб.
1999 г. - 194,4 млрд.руб.
2000 г. - 203,9 млрд.руб.

Предварительные результаты плана-прогноза были рассмотрены в рабочем порядке специалистами Правительства Ярославской области совместно с представителями администраций городов и районов при участии сотрудников Института экономики ЖКХ.

Высказанные замечания и предложения максимально возможно учтены в настоящей работе.


Приложения: 3 таблицы.

Зам.директора
по научной работе
И.Г.Минц


Таблица 1



План - прогноз

передачи жилищного фонда в муниципальную собственность,
а также долевое участие бюджетов в финансировании его
эксплуатации

                                   (тыс.кв.м.общей площади)
------------------------------------------------------------
Наименование города  Общая пло-           1995 год
    (района)         щадь жилого  --------------------------
                     фонда, нахо- Планиру-   Принято  Доле-
                     дящегося на  ется при-    на     вое
                     балансе      нять в     1.07.95  учас-
                     предприятий, муници-             тие
                     организаций  пальную
                     на 1.01.95 г.собствен-
                                  ность
------------------------------------------------------------
г. Ярославль              4706       -        -       4500
г. Переславль               96      23       23         73
г. Рыбинск и район        3513      65        -       3093
г. Углич и район           224      11       11         93
г. Ростов и район          654      56       29        457
г. Тутаев и район          876       -        -        876
г. Гаврилов-Ям и р-н       188       -        -         50
г. Данилов и район         223      70        -         17
г. Любим и район           130       3        3         26
г. Пошехонье и р-н         144       -        -        113
г. Мышкин и район           37      14       14          8
Большесельский р-н         137      47        -          -
Брейтовский район           94       4        1         21
Борисоглебский р-н          88      22        -          -
Первомайский район          83       5        3          -
Переславский район         216     120        -        124
Некрасовский район         175      35       10         41
Некоузский район           230      33       12        145
Ярославский район          575      15       15        500

       И Т О Г О:        12389     523      121      10137

------------------------------------------------------------
Наименование города      1996 г.       1997 г.     1998 г.
    (района)          --------------------------------------
                      Приемка Доле-Приемка Доле-Приемка Доле-
                      жилого  вое  жилого  вое  жилого  вое
                      фонда   учас-фонда   учас-фонда   учас-
                              тие          тие          тие



------------------------------------------------------------
г. Ярославль           330    4376   600   4106  1400   3306
г. Переславль           40      56    60     36    70     26
г. Рыбинск и район     520    2943   890   2623  1400   2113
г. Углич и район        21     150    53    171    85    139
г. Ростов и район      144     510   245    409   365    289
г. Тутаев и район      160     716   400    476   512    364
г. Гаврилов-Ям и р-н    57      91    75    113    94     94
г. Данилов и район      67     111    89    134   111    112
г. Любим и район        39      64    52     78    78     52
г. Пошехонье и р-н      43      72    57     87    72     72
г. Мышкин и район       22       -    26      -    37      -
Большесельский р-н      41      70    55     82    68     69
Брейтовский район       27      51    37     57    56     38
Борисоглебский р-н      26      44    35     53    44     44
Первомайский район      24      40    32     51    41     42
Переславский район      65     151    86    130   108    108
Некрасовский район      50      83    76     99    92     83
Некоузский район        34      72   127    103   140     90
Ярославский район       85     490   110    465   210    365

       И Т О Г О:     1795   10090  3105   9273  4983   7406
То же в %
общей площади жилья:   14,5    81,5  25,0  75,0   40,0  60,0

------------------------------------------------------
Наименование города     1999 г.    2000 г.
    (района)         ---------------------
                      Приемка Доле-Приемка  Примечание
                      жилого  вое  жилого
                      фонда   учас-фонда
                              тие



------------------------------------------------------
г. Ярославль           3000   1706  4706
г. Переславль            80     16    96
г. Рыбинск и район     2110   1403  3513
г. Углич и район        150     74   224
г. Ростов и район       510    144   654
г. Тутаев и район       662    214   876
г. Гаврилов-Ям и р-н    113     75   188
г. Данилов и район      134     89   223
г. Любим и район        104     25   130
г. Пошехонье и р-н       86     58   144
г. Мышкин и район        37     -     37
Большесельский р-н       82     55   137
Брейтовский район        56     38    94
Борисоглебский р-н       53     35    88
Первомайский район       50     33    83
Переславский район      130     86   216
Некрасовский район      109     66   175
Некоузский район        155     75   230
Ярославский район       300    275   575

       И Т О Г О:      7921   4467 12389
То же в %
общей площади жилья:   64,0   36,0  100,0
Примечание: 1. Площадь жилого фонда взята по данным администра-
               ций городов и районов.
            2. Графа приема жилого фонда в  муниципальную  собс-
               твенность  указана нарастающим итогом.
            3. Окончание приемки всего жилого фонда предусматри-
               вается завершить  в 2000 году.  На период до 1997
               года часть его (4,0%) приемом и долевым  участием
               не охвачена.


Таблица N 2



Нормативы затрат
на покрытие убытков по содержанию, ремонту и теплоснабжению
жилищного фонда, находящегося в собственности предприятий и
организаций всех форм собственности.

(млн.руб. в год на 1000 кв.м общей площади в ценах 1 полугодия 1995 г.)

-----------------------------------------------------------------
Наименование города   На покрытие Возмещение Капиталь-  Благоус-
     (района)         убытков по  разницы в  ный ремонт тройство
                      содержанию  стоимости  жилищного
                      и ТР жил-   тепловой   фонда
                      фонда       энергии
-----------------------------------------------------------------
г. Ярославль            9,3          9,9        5,9        0,9
г. Переславль           8,2         12,3        6,1        0,8
г. Рыбинск и район      8,9         10,7        4,8        0,8
г. Углич и район        8,3         16,5        6,5        0,8
г. Ростов и район       7,9         17,3        5,1        0,8
г. Тутаев и район       6,5          9,0        3,2        0,8
г. Гаврилов-Ям и р-н    6,4          8,5        5,8        0,8
г. Данилов и район      6,9          7,6        4,7        0,7
г. Любим и район        7,1          8,0        7,2        0,5
г. Пошехонье и р-н      6,8         10,2        4,9        0,5
г. Мышкин и район       6,9          5,6        5,2        0,5
Большесельский р-н      7,0          9,1        4,5        0,5
Брейтовский район       6,9          8,6        5,1        0,5
Борисоглебский р-н      7,1         10,2        4,7        0,5
Первомайский район      6,8          8,5        5,6        0,5
Переславский район      8,5          9,9        4,5        0,5
Некрасовский район      7,2         11,3        5,0        0,5
Некоузский район        6,9         11,3        5,1        0,5
Ярославский район       8,5         11,1        6,3        0,7

-------------------------------------------------------------
Наименование города   Сводный норматив по годам
     (района)         с учетом роста тарифов для населения

                      ----------------------------------------
                        1996     1997    1998    1999    2000
-------------------------------------------------------------
г. Ярославль            26,0     24,6    23,2    20,5    17,7
г. Переславль           27,4     25,9    24,4    21,5    18,6
г. Рыбинск и район      25,2     23,8    22,4    19,6    16,8
г. Углич и район        32,1     30,3    28,5    25,0    21,4
г. Ростов и район       31,1     29,2    27,5    23,9    20,3
г. Тутаев и район       19,5     18,4    17,3    15,0    12,8
г. Гаврилов-Ям и р-н    21,5     20,4    19,4    17,2    15,1
г. Данилов и район      19,9     18,8    17,8    15,7    13,7
г. Любим и район        22,8     21,7    20,6    18,5    16,3
г. Пошехонье и р-н      22,4     21,2    19,9    17,5    15,1
г. Мышкин и район       18,2     18,2    16,1    15,1    14,0
Большесельский р-н      21,1     19,9    18,8    16,5    14,2
Брейтовский район       21,1     19,9    18,8    16,5    14,2
Борисоглебский р-н      22,5     21,2    19,8    18,5    15,8
Первомайский район      21,4     20,3    19,2    17,0    14,8
Переславский район      23,4     22,1    20,8    19,4    15,5
Некрасовский район      24,0     22,7    21,3    18,7    16,0
Некоузский район        23,8     22,5    21,2    18,6    16,0
Ярославский район       26,7     25,3    23,9    21,0    18,2

Примечание: В расчетах предусмотрена оплата населением жилищно-коммунальных услуг в следующих размерах от общих затрат: 1996 г. - 30%, 1997 г. - 40%, 1999 г. - 50%, 2000 г. - 60%.

Таблица N 3



Расчетные затраты
бюджетов всех уровней на передачу жилищного фонда в
муниципальную собственность, а также финансирование долевое
участия  местных администраций в покрытии убытков

(млрд.руб. в ценах 1-полугодия 1995 г.)
---------------------------------------------------------------

Наименование города   ¦  1996  год        ¦       1997 год    ¦
     (района)         +-------------------+-------------------+
                      ¦ Прием- Доле- Всего¦ Прием- Доле- Всего¦
                      ¦ ка жи- вое        ¦ ка жи- вое        ¦
                      ¦ лого   учас-      ¦ лого   учас-      ¦
                      ¦ фонда  тие        ¦ фонда  тие        ¦
----------------------+-------------------+-------------------+
г. Ярославль          ¦  8,5   56,2  64,7 ¦ 14,6   49,9  64,5 ¦
г. Переславль         ¦  1,2    0,7   1,9 ¦  1,5    0,4   1,9 ¦
г. Рыбинск и район    ¦ 13,0   36,7  49,7 ¦ 21,0   30,9  51,9 ¦
г. Углич и район      ¦  0,7    2,4   3,1 ¦  1,6    2,5   4,1 ¦
г. Ростов и район     ¦  4,3    7,7  12,0 ¦  6,9    5,8  12,7 ¦
г. Тутаев и район     ¦  3,1    6,9  10,0 ¦  7,3    4,3  11,6 ¦
г. Гаврилов-Ям и р-н  ¦  1,2    0,9   2,1 ¦  1,5    1,1   2,6 ¦
г. Данилов и район    ¦  1,2    1,0   2,2 ¦  1,5    1,1   2,6 ¦
г. Любим и район      ¦  0,6    0,5   1,1 ¦  0,8    0,6   1,4 ¦
г. Пошехонье и р-н    ¦  0,7    0,6   1,3 ¦  0,9    0,7   1,6 ¦
г. Мышкин и район     ¦  0,3     -    0,3 ¦  0,4     -    0,4 ¦
Большесельский р-н    ¦  0,8    0,7   1,5 ¦  1,0    0,8   1,8 ¦
Брейтовский район     ¦  0,5    0,5   1,0 ¦  0,6    0,5   1,1 ¦
Борисоглебский р-н    ¦  0,5    0,4   0,9 ¦  0,7    0,5   1,2 ¦
Первомайский район    ¦  0,4    0,3   0,7 ¦  0,5    0,4   0,9 ¦
Переславский район    ¦  1,2    1,4   2,6 ¦  1,5    1,1   2,6 ¦
Некрасовский район    ¦  1,1    1,0   2,1 ¦  1,7    1,1   2,8 ¦
Некоузский район      ¦  0,7    0,7   1,4 ¦  2,5    1,0   3,5 ¦
Ярославский район     ¦  2,1    6,0   8,1 ¦  2,6    5,4   8,0 ¦
                      ¦                   ¦                   ¦
      И Т О Г О:      ¦ 42,1  124,6 166,7 ¦ 69,1  108,1 177,2 ¦

--------------------------------------------------------------
Наименование города        1998 год      ¦    1999 год       ¦
     (района)         -------------------+-------------------+
                       Прием- Доле- Всего¦ Прием- Доле- Всего¦
                       ка жи- вое        ¦ ка жи- вое        ¦
                       лого   учас-      ¦ лого   учас-      ¦
                       фонда  тие        ¦ фонда  тие        ¦
-----------------------------------------+-------------------+
г. Ярославль           32,1   37,9   70,0¦  60,8   17,3  78,1¦
г. Переславль           1,7    0,3    2,0¦   1,7    0,2   1,9¦
г. Рыбинск и район     31,1   23,4   54,5¦  41,0   13,6  54,6¦
г. Углич и район        2,4    1,9    4,3¦   3,7    0,9   4,6¦
г. Ростов и район       9,8    3,8   13,6¦  11,9    1,7  13,6¦
г. Тутаев и район       8,7    3,1   11,8¦   9,8    1,6  11,4¦
г. Гаврилов-Ям и р-н    1,8    0,9    2,7¦   1,9    0,6   2,5¦
г. Данилов и район      1,7    0,9    2,6¦   1,8    0,6   2,4¦
г. Любим и район        1,1    0,4    1,5¦   1,3    0,2   1,5¦
г. Пошехонье и р-н      1,1    0,5    1,6¦   1,1    0,4   1,5¦
г. Мышкин и район       0,5     -     0,5¦   0,5     -    0,5¦
Большесельский р-н      1,2    0,6    1,8¦   1,3    0,4   1,7¦
Брейтовский район       0,9    0,3    1,2¦   0,8    0,3   1,1¦
Борисоглебский р-н      0,8    0,4    1,2¦   0,9    0,3   1,2¦
Первомайский район      0,6    0,3    0,9¦   0,7    0,2   0,9¦
Переславский район      1,8    0,9    2,7¦   2,0    0,7   2,7¦
Некрасовский район      1,9    0,8    2,7¦   2,0    0,6   2,6¦
Некоузский район        2,6    0,8    3,4¦   2,5    0,6   3,1¦
Ярославский район       4,6    4,0    8,6¦   5,8    2,7   8,5¦
                                         ¦                   ¦
      И Т О Г О:      106,4   81,2  187,6¦ 151,5   42,9 194,4¦

---------------------------------------
Наименование города    2000 г.¦Всего
     (района)         --------¦затрат
                       Прием- ¦на весь
                       ка жи- ¦период
                       лого   ¦
                       фонда  ¦
------------------------------+--------
г. Ярославль            82,4  ¦359,7
г. Переславль            1,7  ¦  9,4
г. Рыбинск и район      58,5  ¦269,2
г. Углич и район         4,7  ¦ 20,8
г. Ростов и район       12,9  ¦ 64,8
г. Тутаев и район       11,1  ¦ 55,9
г. Гаврилов-Ям и р-н     2,8  ¦ 12,7
г. Данилов и район       2,7  ¦ 12,5
г. Любим и район         1,5  ¦  7,0
г. Пошехонье и р-н       1,6  ¦  7,6
г. Мышкин и район        0,4  ¦  2,1
Большесельский р-н       1,9  ¦  8,7
Брейтовский район        1,2  ¦  5,6
Борисоглебский р-н       1,3  ¦  5,8
Первомайский район       1,0  ¦  4,4
Переславский район       2,7  ¦ 13,3
Некрасовский район       2,7  ¦ 12,9
Некоузский район         3,2  ¦ 14,6
Ярославский район        9,6  ¦ 42,8
                              ¦
      И Т О Г О:       203,9  ¦929,8

Примечание: Затраты на содержание жилищного фонда при долевом участии рассчитаны исходя из условий распределения расходов между балансодержателем и администрацией города или района в равных долях (50% на 50%) независимо от сложившихся на сегодня показателей.

 

О конверсии социальной сферы

Название документа: О конверсии социальной сферы

Номер документа: 261

Вид документа: Постановление Правительства Ярославской области

Принявший орган: Правительство Ярославской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальная рассылка
Дата принятия: 18 октября 1995

Дата начала действия: 18 октября 1995
Дата окончания действия: 05 февраля 1998