Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "согласование научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия"

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     
Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и полного пакета документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании документации либо об отказе в ее согласовании;

3) выдача согласованной документации или направление письма об отказе в ее согласовании.

Блок-схема предоставления государственной услуги


3.2. Блок-схема последовательности действий Комитета при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 2 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления и пакета документов


3.3. Основанием для начала процедуры является получение Комитетом заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 2.7 Регламента.

3.4. Заявление с соответствующими документами, перечисленными в пункте 2.7 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

Максимальный срок исполнения процедуры в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Комитет.

3.5. После регистрации заявления председатель Комитета принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел. Начальник соответствующего отдела Комитета, принявшего заявление к исполнению, назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании научно- проектной документации, либо об отказе в ее согласовании (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в отдел Комитета.

3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов.

3.7. Запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия не требуется.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании документации либо об отказе в ее согласовании


3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю для рассмотрения заявления и прилагаемых документов.

3.9. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для согласования научно-проектной документации осуществляет следующие административные действия:

1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о согласовании научно-проектной документации (Приложение N 2 к Регламенту);

2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах пункта 2.13 Регламента;

3) готовит письмо о согласовании либо об отказе согласовании научно-проектной документации.

3.10. При рассмотрении представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации, в Научно-методический совет по культурному наследию при Комитете для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.

Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.

3.11. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит заявителю письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления государственной услуги.

3.12. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.