• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2013 года N 01-01-02/83

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "согласование научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия"


В соответствии со статьями 7, 9, 2, 26 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг), а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги по согласованию научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, согласно приложению.

2. Отделу правовой и организационной работы направить указанный административный регламент:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов в течение семи дней после принятия;

в министерство информации и печати области для опубликования в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области;

в комитет по информатизации области на бумажных носителях и в электронной форме для включения в реестр государственных услуг и размещения на региональном портале государственных услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Председатель комитета
Г. В. Старовойтов



Приложение
к приказу комитета по охране
культурного наследия Саратовской области
от 21 июня 2013 года N 01-01-02/83

Административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги по согласованию научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия

I. Общие положения: Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент государственной услуги по согласованию научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия (далее, соответственно, - административный регламент, государственной услуги) устанавливает сроки и последовательность действий (далее административных процедур) по предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действие настоящего административного регламента не распространяется на выдачу разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Круг заявителей


1.2. Заявителями предоставления государственной услуги по согласованию научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (далее - государственная услуга) являются юридические и физические лица, имеющие намерение на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Комитета:

1) на официальном Интернет-сайте Правительства Саратовской области на странице Комитета: www.saratov.gov.ru;


2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3) по номерам телефонов для справок;

4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.4. Место нахождения Комитета: г. Саратов, ул. Мичурина, 86.

1.5. Почтовый адрес Комитета для направления документов: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86.

1.6. Адрес электронной почты: komohrana@mail.ru.

1.7. Справочные телефоны:

1) справочный телефон Комитета: (845-2) 20-90-55;


2) телефон доверия по вопросам работы комиссии Комитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: (845-2) 22-34-50;

3) факс: (845-2) 20-90-55;

4) справки по письменным обращениям граждан: (845-2) 20-90-55;

5) телефоны Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги: (845-2) 22-38-38. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу:

отдел охраны объектов культурного наследия - 20-90-55;

отдел организационно-правовой работы - 22-34-50.

1.8. Комитет осуществляет (график работы):


1) прием корреспонденции (в том числе и документов) через экспедицию Комитета по адресу: г. Саратов, ул. Мичурина, 86, в соответствии со следующим графиком:

понедельник-четверг

9.00-13.00, 14.00-18.00

пятница

9.00-13.00, 14.00-17.00

суббота-воскресенье

выходные дни


2) предоставления информации для справок (консультации) и предварительная запись, в том числе прием посетителей

понедельник-четверг

10.00-12.00, 14.00-18.00

пятница

10.00-12.00, 14.00-16.00

суббота-воскресенье

выходные дни


1.9. На официальном Интернет-сайте Правительства области и Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Комитета;

2) номера телефонов отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу;

3) график работы отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Регламента с приложениями;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Минкультуры России, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 1 Регламента;

10) образцы заявлений и необходимых документов в соответствии с Приложениями N 2-8 Регламента;

11) результаты предоставления государственной услуги.

1.10. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено на адрес электронной почты Комитета: komohrana@mail.ru или на Единый портал: www.gosuslugi.ru.

Формы заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Комитет для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале.

1.11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата представления документов в Комитет.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Комитета в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;

2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;

3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;

6) место размещения на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;

7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;

8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;

9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.


1.12. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.

1.13. Письменные обращения заявителя (далее - письменное обращение) направляются непосредственно в Комитет и подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

1.14. В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае обращения физического лица;

полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (кроме случаев направления обращения в форме электронного документа); дата составления обращения.

В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию к обращению прилагает документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1.15. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Комитета или его заместителем, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

1.16. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист Комитета, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист Комитета направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать: ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.


Письменное или электронное обращение рассматривается и направляется ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.17. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и при этом в обращении не приводятся новые доводы.

1.18. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.19. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области и на порталах государственных и муниципальных услуг.

1.20. Публичное устное информирование осуществляется Комитетом с привлечением средств массовой информации.

1.21. Информацию о ходе исполнения государственной услуги можно получить непосредственно в Комитете с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), а также путем устного информирования при личном обращении.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги


2.1 Наименование государственной услуги - согласование научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (далее - согласование документации).

Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране культурного наследия Саратовской области.


2.3. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги


2.4 Результатом предоставления государственной услуги является: согласование документации или отказ в ее согласовании.

Сроки предоставления государственной услуги


2.5 Сроки предоставления государственной услуги:

согласование документации не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Комитете;

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.6 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (ч. 1), ст. 16; N 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. 1), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5533; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3604, (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. 1), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. 1), ст. 7042, ст. 7051; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446);

2) Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450, N 49, ст. 6424; N 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011; N 30 (ч. 1), ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7026);

3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);

4) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

5) Федеральным законом "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52 (1 ч.), ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. 3), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 44, ст. 6274; N 49 (ч. 5), ст. 7284);

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908);

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29, ст. 4479; N 49 (ч. 5), ст. 7284);

11) постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также административных регламентов осуществления муниципального контроля;

12) постановление Правительства Саратовской области от 25 июня 2012 года N 322-П "Вопросы комитета по охране культурного наследия Саратовской области".

13) свод реставрационных правил "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.7. Для предоставления государственной услуги в Комитет представляются следующие пакеты документов:

1) заявление о согласовании документации, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (Приложение N 1 к Регламенту);

2) документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выполненную юридическими лицами и индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (должна быть прошита и пронумерована) - в 3-х экземплярах;

3) заключение государственной историко-культурной экспертизы, в случаях, предусмотренных статьями 28, 30-32 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.8. Для согласования установки (размещения) на объекте культурного наследия, либо его территории вывесок и (или) иных носителей информации, устройств для передачи (приёма) сигналов электросвязи, электроосветительного оборудования, и (или) кондиционеров, и (или) устройства балконов, лоджий, навесов, и (или) изменения дверных и оконных проемов, установки новых типов оконных и дверных блоков, остекления лоджий и балконов, а также иных действий по переоборудованию и переустройству объекта культурного наследия:

заявление и 2 экземпляра документации, подлежащей согласованию с Комитетом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


2.9. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг не имеется.

2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.11. Приостановление, отказ или прекращение предоставления государственной услуги осуществляется в следующих случаях:

2.12. Отказ в предоставлении государственной услуги:

1) непредоставление документов, перечисленных в пункте 2.7 Регламента или наличия в них неполных или недостоверных сведений;

2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги;

3) документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

4) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе:

в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия (предмета охраны), послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению;

заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объекта культурного наследия;

запланированные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;

5) ликвидация юридического лица - заявителя;

6) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Комитет направляется уведомление об отказе в приёме к рассмотрению заявления за подписью руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

2.14. Приостановление государственной услуги осуществляется в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 2.7 Регламента.

В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения.

Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляются письмом, подписанным руководителем Комитета, либо его заместителем в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги


2.15. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входит получение:

положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы, в случаях, предусмотренных статьями 28, 30-32 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.16. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления


государственной услуги


2.17. Для запроса о предоставлении государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.

Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 2.7 Регламента, в экспедицию Комитета лично, либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.8 Регламента, в соответствии с графиком работы Комитета.

В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в экспедицию Комитета срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.

2.18. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.19. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Комитете, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер и штамп о принятие заявления.

2.20. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Комитета в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга


2.21. Для запроса о предоставлении государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.

Заявители представляют документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, в экспедицию Комитета лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.8 Регламента, на адрес электронной почты Комитета: komohrana@mail.ru, или на Единый портал: www.gosuslugi.ru.

В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в экспедицию Комитета срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.

2.22. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.23. Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.24. Для должностных лиц отдела Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относятся:

1) обеспечение рабочего места, оборудованным персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и телефонной связью;

2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

3) информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;

4) бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет и на Едином портале;

2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Комитета в сети Интернет или Единого портала;

3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Комитета в сети Интернет и Единого портала.

2.26. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

1) нарушений сроков предоставления государственной услуги;

2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.27. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг оказывается.

2.28. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:

1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;

2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала;

3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты: komohrana@mail.ru;

2.29. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, через экспедицию, посредством личного обращения) определяется заявителем.

Заявление может быть представлено через Единый портал. Заявление в электронном виде:

предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Регламентом Комитета;

подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и полного пакета документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании документации либо об отказе в ее согласовании;

3) выдача согласованной документации или направление письма об отказе в ее согласовании.

Блок-схема предоставления государственной услуги


3.2. Блок-схема последовательности действий Комитета при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 2 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления и пакета документов


3.3. Основанием для начала процедуры является получение Комитетом заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 2.7 Регламента.

3.4. Заявление с соответствующими документами, перечисленными в пункте 2.7 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

Максимальный срок исполнения процедуры в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Комитет.

3.5. После регистрации заявления председатель Комитета принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел. Начальник соответствующего отдела Комитета, принявшего заявление к исполнению, назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании научно- проектной документации, либо об отказе в ее согласовании (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в отдел Комитета.

3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов.

3.7. Запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия не требуется.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании документации либо об отказе в ее согласовании


3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю для рассмотрения заявления и прилагаемых документов.

3.9. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для согласования научно-проектной документации осуществляет следующие административные действия:

1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о согласовании научно-проектной документации (Приложение N 2 к Регламенту);

2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах пункта 2.13 Регламента;

3) готовит письмо о согласовании либо об отказе согласовании научно-проектной документации.

3.10. При рассмотрении представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации, в Научно-методический совет по культурному наследию при Комитете для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.

Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.

3.11. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит заявителю письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления государственной услуги.

3.12. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.

3.13. Оформление письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Комитета, в котором указываются:

1) исходящий номер и дата письма;

2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

3) основания для приостановления государственной услуги;

4) срок представления недостающих документов.

3.14. Письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается председателем Комитета или его заместителем и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.

3.15. Письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте, электронной почте, через Единый портал либо вручается ответственным исполнителем руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 2 пункта 1.8 Регламента в течении 30 календарных дней.

3.16. Рассмотрение заявления о согласовании документации приостанавливается до получения представления недостающих документов (о необходимости представления информации без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выдаче задания или разрешения).

3.17. шиваемые недостающие документы или представление информации должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения запроса.

3.18. Ответственный исполнитель по результатам проверки:


1) направляет документацию для согласования председателю Комитета;

2) составляет проект письма об отказе в согласовании документации.

Подготовленные документы визируются ответственным исполнителем и вместе с оригиналами документации в течение 1 рабочего дня передаются на визу начальнику отдела и на подпись председателю Комитета.

3.19. Результатом административной процедуры является согласование научно-проектной документации либо письма об отказе в ее согласовании.

Выдача согласованной документации или отказ в согласовании документации


3.21. Основанием для начала административной процедуры является согласование председателем комитета документации, либо письма об отказе в ее согласовании.

3.22. Выдача согласованной документации осуществляется ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

3.23. Документация выдается ответственным исполнителем в 2 экземплярах заявителю или его представителю, имеющему доверенность на получение документации, и не подлежат передаче другим лицам.

Факт выдачи документации заявителю (его представителю) подтверждается распиской в получении на заявлении о согласовании документации, экземпляре Комитета.

3.24. Заявителю может быть отказано в согласовании документации по основаниям, установленным пунктом 2.13 Регламента.

3.25. Отказ в согласовании документации оформляется в письменной форме.

Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись председателю Комитета или его заместителю.

Максимальный срок исполнения процедуры 1 рабочий день.


3.25. Председатель Комитета или его заместитель подписывает отказ в согласовании документации, который передается ответственному исполнителю.

Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.


3.26. Отказ в согласовании документации регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.

3.27. Письменный отказ заявителю в согласовании документации направляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.28. Письмо об отказе в согласовании документации направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в Комитете почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или в копии заключения - с использованием дополнительных услуг связи.

При поступлении заявления через Единый портал уведомление о согласовании документации либо письмо об отказе в согласовании документации направляется заявителю на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем.

3.29. Согласованная документация либо письмо об отказе в согласовании документации может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленными подпунктом 2 пункта 5 и пунктом 3 Регламента, который в присутствии заявителя проверяет:

паспорт заявителя;


паспорт и доверенность, в случае, если выдается доверенному лицу.


Ответственный исполнитель предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения документации либо письма об отказе в согласовании документации на заявлении о ее согласовании, экземпляре Комитета.

3.30. Ответственный исполнитель выдает заявителю согласованную документацию либо письмо об отказе в согласовании документации.

Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является выдача согласованной документации либо направление заявителю письма об отказе в согласовании документации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник отдела, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов председателя Комитета. Периодичность проведения проверок устанавливается председателем Комитета.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Комитета.

Проверка осуществляется на основании приказа Комитета.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.

Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


4.8. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных Регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций


4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


Порядок предоставления информации для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2. Заявление об обжаловании действия (бездействия) комитета, должностного лица в досудебном (внесудебном) подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" (далее - Особенности).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя комитетом, должностным лицом либо государственным служащим комитета, при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя по предоставлению государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;

7) отказ Комитета, его должностного лица, задействованного в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


5.6. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.

5.7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:


а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.8. Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего регламента.

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.9. Жалоба подается в комитет на имя руководителя комитета в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме по адресу электронной почты: .

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Правительства Саратовской области (), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (, ), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится руководителем комитета в соответствии с графиком приема руководителями, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени приема можно получить в приемной комитета по телефону 20-90-55.

5.10. Жалоба должна содержать:


1) именование комитета, должностного лица комитета, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица либо государственного служащего комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица либо государственного служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.11 регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.13. В случае, если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба подается на имя Губернатора Саратовской области и рассматривается в порядке, предусмотренном Особенностями.

5.14. В случае, если поставленные в жалобе заявителя вопросы не входят в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме, информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.


5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.16. При поступлении в Комитет жалобы через многофункциональный центр взаимодействие с многофункциональным центром осуществляется Комитетом в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.

Сроки рассмотрения жалобы


5.17. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. В случае обнаружения допущенных должностным лицом комитета опечаток и ошибок в документах, выданных результате предоставления государственной услуги, указанные опечатки и ошибки исправляются в течение двух рабочих дней с момента их обнаружения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования


5.19. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.20. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Приложение 1.


Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги по согласованию научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия


Бланк или угловой штамп заявителя с указанием исх. N и даты; предприниматель - Ф. И.О., адрес регистрации;


Председателю комитета по охране культурного наследия Саратовской области

Ф.И.О.


Уважаемый !


Прошу рассмотреть проектную документацию (проектное предложение, эскизный проект, проект реставрации, рабочую проектно-сметную документацию (указать название представляемой документации, N договора, шифр), выполненную (наименование проектной организации, Ф. И.О. индивидуального предпринимателя)

для объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), расположенного по адресу: город, район, улица, N дома (N квартиры).

Приложение:


документация для согласования - в 3-х экземплярах;


заключение государственной историко-культурной экспертизы-1 экз.


Контактный телефон N Ф. И.О. исполнителя


Руководитель предприятия; Индивидуальный предприниматель; физическое лицо


подпись

Ф. И.О.

Приложение 2. БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской
области государственной услуги по согласованию научно-проектной документации по сохранению объекта
культурного наследия


БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "согласование научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия"

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "согласование научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия"

Номер документа: 01-01-02/83

Вид документа: Приказ комитета по охране культурного наследия Саратовской области

Принявший орган: Комитет по охране культурного наследия Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 21 июня 2013