Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия, если при проведении работ по его сохранению затрагиваются конструктивные и другие характеристики...

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

     
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.

4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.

4.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги


4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Комитета.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Комитета.

При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены пунктом 2.22 Административного регламента.

4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Ответственность при предоставлении государственной услуги


4.8. Ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах:

ответственность за прием и проверку документов несет консультант отдела охраны объектов культурного наследия Комитета;

ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет начальник отдела охраны объектов культурного наследия Комитета;

ответственность за принятие решения несет председатель Комитета;

ответственность за выдачу решения несет консультант отдела охраны объектов культурного наследия Комитета; ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет консультант отдела охраны объектов культурного наследия Комитета.

4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения гражданами информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Комитета, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.