• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2013 года N 01-01-02/79

Об утверждении административного регламента "исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников культуры) народов Российской Федерации


В соответствии со статьями 7, 9.2, 26 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги "исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников культуры) народов Российской Федерации", согласно приложению.

2. Отделу правовой и организационной работы направить указанный административный регламент:


в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов в течение семи дней после принятия;

в министерство информации и печати области для опубликования в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области;

в комитет по информатизации области на бумажных носителях и в электронной форме для включения в реестр государственных услуг и размещения на региональном портале государственных услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Председатель комитета
Г. В. Старовойтов



Приложение
к приказу Комитета по охране культурного
наследия Саратовской области
от 21 июня 2013 г. N 01-01-02/79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРА


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основные положения


1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Комитета при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - государственный контроль, государственная функция), порядок внутреннего контроля за исполнением государственной функции, а также внесудебного (досудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

2. Наименование государственной функции и органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию


2.1. Наименование государственной функции: "Осуществление регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно осуществляющего государственную функцию: Комитет по охране культурного наследия Саратовской области (далее - Комитет).

2.3. Должностными лицами Комитета, наделенными полномочиями по осуществлению государственного контроля, являются председатель Комитета и его заместитель, начальник отдела, консультанты, главные и ведущие специалисты-эксперты.

2.4. В осуществлении государственного контроля совместно с Комитетом может принимать участие Министерство культуры Российской Федерации или его территориальный орган в пределах их компетенции.

2.5. В случае, когда обязательные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, соблюдение которых подлежит проверке, содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения соответствующих исследований и испытаний, Комитетом к проведению проверки могут быть привлечены эксперты или экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемым лицом.

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции


3.1. Государственный контроль осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51 (ч. 3), ст. 6810);

Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
. Текст закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2008 года N 266;

Указом Президента Российской Федерации от 08 февраля 2011 года N 155 "Вопросы Министерства культуры Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 7, ст. 938);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 4, ст. 397);

Законом Саратовской области N 69-ЗСО "Об охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Саратовкой области";

Законом Саратовской области от 29 июля 2009 года N 104-ЗСО "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 17, июль, 2009);

постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля";

Положением о комитете по охране культурного наследия Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 25 июня 2012 года N 322-П.

4. Предмет государственного контроля


4.1. Комитет осуществляет государственный контроль:


а) за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия, в том числе совместно с Министерством культуры Российской Федерации и его территориальными органами;

б) за состоянием объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009 года N 759-р);

в) за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами;

г) за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.

4.2. Государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых проверок, а также внеплановых проверок в целях в предупреждения, выявления, пресечения и устранения последствий нарушений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля


5.1. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного контроля обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению, пресечению и устранению последствий нарушений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Саратовской области, права и законные интересы лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (далее - проверяемое лицо);

в) проводить проверку на основании распоряжения председателя Комитета или его заместителя о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения председателя Комитета или его заместителя о проведении проверки;

д) не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить проверяемое лицо или его уполномоченного представителя с результатами проверки;


з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для общественных отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых проводится проверка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

л) не требовать от проверяемого лица, его представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента.

5.2. Должностные лица Комитета в целях проведения проверок при осуществлении государственного контроля имеют право:

а) посещать объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производить их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля, с соблюдением прав и законных интересов проверяемых лиц;

б) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии (при наличии у проверяемого лица технической возможности копирования);

в) получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации и Саратовской области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

г) выдавать уведомления о необходимости заключения охранного обязательства пользователя (собственника) объекта культурного наследия;

д) выдавать предписания собственнику объекта культурного наследия или пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений требований охранного обязательства пользователя (собственника) объекта культурного наследия;

е) выдавать предписания исполнителю работ о приостановлении земляных, мелиоративных, хозяйственных, строительных и иных работ;

ж) составлять протоколы об административных правонарушениях (далее-протоколы) по статьям 7.13-7.15, 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1, 18, 19 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по статьям 6.1-6.3 областного закона от 29.03.2006 N 34-ЗСО N "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области";

з) передавать протоколы для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.13-7.15, частью 1 статьи 19.4, частью 1, 18, 19 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьями 10-12 областного закона от 01.07.2010 N 791-ОЗ "Об административных правонарушениях" в суд;

и) рассмотрение председателем комитета, его заместителями дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 7.33 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях;

к) обращаться в суд о понуждении заключить охранное обязательство, о понуждении собственника выполнить условия охранного обязательства в натуре и (или) взыскании с него убытков, причиненных нарушением условий охранного обязательства, об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия;

л) проводить административное расследование предусмотренного частью 1 статьями 28.7 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях;

м) Обращение в Министерство культуры Российской Федерации о приостановлении действия лицензии, выданной юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю


6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (далее - проверяемые лица), их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) должностных лиц Комитета;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение их прав и законных интересов во внесудебном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Проверяемые лица, их уполномоченные представители при проведении проверки обязаны:

а) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Комитета и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю;

б) не препятствовать должностным лицам Комитета, уполномоченным на проведение проверки, в проведении проверки и осуществлении их прав, предусмотренных пунктом 5.2 подраздела 5 раздела II настоящего Регламента;

в) исполнять законные распоряжения или требования должностных лиц Комитета;

г) своевременно представлять должностным лицам Комитета сведения (информацию), предоставление которых предусмотрено законодательством и необходимо для осуществления государственного контроля.

7. Описание результатов исполнения государственной функции


7.1. Результатом осуществления государственного контроля являются:


а) установление факта отсутствия нарушений законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и его фиксация в акте проверки;

б) установление факта нарушения законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и его фиксация в акте проверки.

7.2. Юридические факты, которыми заканчивается осуществление государственного контроля:

а) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 7.1 настоящего Регламента, - подписание акта проверки;

б) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 7.1 настоящего Регламента, - подписание акта проверки с последующим устранением проверяемыми лицами нарушений обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


8.1. Информация об адресе места нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и официального сайта Комитета в сети Интернет содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также размещается на информационном стенде в помещении Комитета.

8.2. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, (http://www.saratov.gov.ru), а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

8.3. На информационном стенде в Комитете размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке осуществления государственного контроля;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля; время приема граждан руководителями Комитета.

8.4. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля содержится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

8.5. Устное информирование и прием запросов в письменной форме осуществляется в следующее время:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

8.6. Устное информирование о регистрационных данных документов, касающихся организации осуществления государственного контроля, производится по телефонам: (845-2) 20-90-55.

8.7. Плата с проверяемых лиц за проведение мероприятий по государственному контролю не взимается.


2. Срок проведения проверок при осуществлении государственного контроля


9.1. Продолжительность проверок не должна превышать 20 рабочих дней.


9.2. В соответствии с пунктом 3 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.

9.3. Сроки, указанные в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего подраздела применяются, если более сокращенные сроки не предусмотрены федеральным законом.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ


1. Основные положения


10.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверки, являются:


а) наступление даты начала проверки, установленной ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным председателем Комитета;

б) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

в) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - обязательные требования).

10.2. Административные процедуры осуществления при проведении проверок включают в себя:

организацию проведения проверки;

проведение проверки и оформление ее результатов;


принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, условий охранных обязательств, выявленных при проведении проверки.

10.3 Блок-схема административных процедур по осуществлению мероприятий по государственному контролю приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

10.4. В зависимости от оснований проведения проверки, указанных в пункте 10.1 настоящего подраздела, проверки осуществляются в плановом или во внеплановом порядке.

Плановые проверки проводятся по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 10.1 настоящего Регламента. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 10.1 настоящего Регламента. Как плановые, так и внеплановые проверки могут быть документарными и (или) выездными.

10.5. Любая проверка может быть начата только после издания соответствующего распоряжения председателя Комитета или его заместителя по утвержденной форме.

2. Организация проведения проверки


11.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - план проверок).

В плане проверок указываются следующие сведения:

а) данные о проверяемых лицах (наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) данные об объектах культурного наследия (наименование, адрес места нахождения);

в) вид и цель проведения каждой плановой проверки;

г) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

д) наименование Комитета как органа регионального государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.

В ежегодный план проведения плановых проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется изменением данных о проверяемых лицах и объектах культурного наследия.

11.2. Председатель Комитета утверждает ежегодный план проведения плановых проверок до 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок. План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

11.3. Плановые проверки по отношению к конкретному проверяемому лицу осуществляются в предусмотренные планом проверок сроки вне зависимости от проведения внеплановых проверок данного лица.

11.4. Распоряжение о проведении плановой проверки издается председателем Комитета или его заместителем за 15 рабочих дней до начала проверки.

11.5. Заведующий делопроизводством не позднее следующего рабочего дня после издания распоряжения о проведении плановой проверки высылает заверенную печатью Комитета копию распоряжения проверяемому лицу заказным письмом с уведомлением о вручении.

11.6. Истечение срока исполнения лицом ранее выданного ему предписания Комитета об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

11.7. Поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, о нарушении обязательных требований не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, если они не позволяют установить лицо, обратившееся в Комитет.

11.8. Распоряжение о проведении внеплановой проверки издается председателем Комитета или его заместителем не менее чем за двадцать четыре часа со дня наступления юридического факта, являющегося основанием для проведения внеплановой проверки.

11.9. Заведующий делопроизводством не позднее следующего рабочего дня после издания распоряжения о проведении внеплановой проверки высылает заверенную печатью Комитета копию распоряжения проверяемому лицу заказным письмом с уведомлением о вручении.

3. Проведение проверки


12.1. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

12.2. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя должностные лица, проводящие проверку, обязаны ознакомить проверяемого с положениями настоящего Регламента.

12.3. При проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:

а) нарушать требования закона о неприкосновенности жилища, иные права и законные интересы проверяемых лиц;


б) требовать представления документов и сведений, если они не относятся к предмету проверки, изымать оригиналы таких документов, а также документов и сведений, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

в) отбирать образцы материалов, пробы обследования окружающей объекты культурного наследия среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

г) распространять полученную в результате проведения проверки информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) превышать установленные сроки проведения проверки;


е) осуществлять выдачу проверяемым лицам предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.


12.4. Проведение документарной проверки.


Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица и связанные с соблюдением им обязательных требований, условий охранных обязательств, а также исполнений предписаний Комитета.

12.5. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.


12.6. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом Комитета, указанным в распоряжении о проведении проверки, в зависимости от предмета проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, поступившие в Комитет во исполнение предписания Комитета, условий охранного обязательства или иные имеющиеся в распоряжении Комитета документы.

12.7. В случае, если сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 12.6 подраздела 3 раздела III настоящего Регламента, не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, условий охранного обязательства, исполнение предписания Комитета, должностное лицо, проводящее проверку, направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с предложением о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов или представлении пояснений в письменной форме. Срок представления документов и пояснений не может быть менее десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

12.8. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных личной подписью и печатью (при наличии) проверяемого лица. Пояснения подписываются проверяемым лицом или его уполномоченным представителем. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы и пояснения в форме электронных документов в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

12.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные проверяемым лицом дополнительные документы и пояснения. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при неполучении в установленный срок запрошенных документов и пояснений должностное лицо, проводящее проверку, установит признаки нарушения обязательных требований, требований, содержащихся в предписании Комитета, условий охранных обязательств, оно составляет непосредственно после завершения проверки соответствующий акт проверки и принимает предусмотренные законодательством меры по устранению выявленных нарушений.

12.10. Проведение выездной проверки.


Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта культурного наследия, в отношении которого проверяются соблюдение обязательных требований, условий охранных обязательств, исполнение ранее выданных предписаний, если оценить соблюдение (исполнение) данных требований и условий не представляется возможным в ходе проведения документарной проверки.

12.11. Мероприятия по контролю при выездной проверке осуществляются в рабочее время Комитета. В исключительных случаях по просьбе проверяемого физического лица выездная проверка может быть проведена в иное согласованное Комитетом и проверяемым лицом время (за исключением ночного времени).

12.12. При проведении проверок проверяемые лица обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей. Полномочия представителя удостоверяются доверенностью, выданной в установленном законом порядке.

12.13. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, проводящими проверку. Одновременно с предъявлением служебных удостоверений должностные лица Комитета, проводящие проверку, знакомят проверяемое лицо и (или) его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

12.14. Проверяемое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, в отношении которых проверяется соблюдение обязательных требований, условий охранных обязательств, исполнение предписаний.

При отказе проверяемого лица и (или) его уполномоченного представителя от обеспечения доступа на объекты культурного наследия и (или) предоставления необходимой для осуществления проверки документации, об этом делается запись в акте проверки.

12.15. Оформление результатов проверки.

По результатам проверки должностными лицами Комитета, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения составляется акт установленной формы.

12.16. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, письменные объяснения проверяемого лица и (или) его представителя, материалы фото-, видеофиксации и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

12.17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а также под расписку в получении экземпляра акта. В случае отсутствия при проведении проверки проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица и (или) его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и получении экземпляра акта, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; уведомление приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.

4. Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, условий охранных обязательств, выявленных при проведении проверки


13.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом обязательных требований, условий охранного обязательства, должностные лица Комитета, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание проверяемому лицу, собственнику объекта культурного наследия (пользователю им) об устранении выявленных нарушений по установленной форме;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, по предотвращению и устранению вреда объекту культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к установленной законом ответственности.

13.2.Предписание оформляется по утвержденной законодательством форме не позднее 3 рабочих дней со дня составления акта проверки, в котором зафиксировано нарушение обязательных требований и (или) условий охранного обязательства, в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено (его уполномоченному представителю), не позднее 3 рабочих дней с даты подписания предписания.

13.3. При предъявлении проверяемым лицом в Комитет до вынесения предписания доказательств, свидетельствующих о добровольном и полном прекращении нарушений обязательных требований и (или) условий охранного обязательства, предписание не выносится.

13.4. Невыполнение в установленный срок законного предписания Комитета влечет административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

13.5. Направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалов для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, осуществляется в порядке и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


14.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов проверяемых лиц, применение мер ответственности к виновным должностным лицам.

14.2. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в осуществлении государственного контроля, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

14.3. Формы контроля: текущий, плановый и внеплановый.


14.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Регламентом, осуществляется председателем Комитета и его заместителем при подписании соответствующих процессуальных документов.

14.5. Плановый контроль осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения положений настоящего Регламента лицами, уполномоченными председателем Комитета на осуществление данного контроля. Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в полугодие. Срок проведения каждой плановой проверки не должен превышать 20 дней.

14.6. Внеплановый контроль осуществляется в соответствии с распоряжением председателя Комитета в случае поступления обращений от проверяемых лиц, иных заинтересованных граждан и организаций о случаях нарушения настоящего Регламента. Внеплановый контроль состоит в проведении внеплановых проверок соблюдения ответственными должностными лицами настоящего Регламента по всем или некоторым административным процедурам. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 дней.

14.7. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок лицами, проводившими проверки, непосредственно после их завершения составляются акты проверок, которые доводятся до сведения председателя Комитета. В случае выявления виновного нарушения должностным лицом настоящего Регламента, повлекшее нарушение законных прав и интересов проверяемых лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


Порядок предоставления информации для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2. Заявление об обжаловании действия (бездействия) комитета, должностного лица в досудебном (внесудебном) подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" (далее - Особенности).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя комитетом, должностным лицом либо государственным служащим комитета, при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя по предоставлению государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;

7) отказ Комитета, его должностного лица, задействованного в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


5.6. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.

5.7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:


а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.8. Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.9. Жалоба подается в комитет на имя руководителя комитета в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме по адресу электронной почты: komohrana@mail.ru.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/, http://www.pgu.saratov.gov.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится руководителем комитета в соответствии с графиком приема руководителями, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени приема можно получить в приемной комитета по телефону 20-90-55.

5.10. Жалоба должна содержать:


1) наименование комитета, должностного лица комитета, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица либо государственного служащего комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица либо государственного служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.11 регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.13. В случае, если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба подается на имя Губернатора Саратовской области и рассматривается в порядке, предусмотренном Особенностями.

5.14. В случае, если поставленные в жалобе заявителя вопросы не входят в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме, информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.


5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.16. При поступлении в Комитет жалобы через многофункциональный центр взаимодействие с многофункциональным центром осуществляется Комитетом в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.

Сроки рассмотрения жалобы


5.17. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. В случае обнаружения допущенных должностным лицом комитета опечаток и ошибок в документах, выданных результате предоставления государственной услуги, указанные опечатки и ошибки исправляются в течение двух рабочих дней с момента их обнаружения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования


5.19. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.20. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Приложение 1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение N 1 к Регламенту


ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Полное наименование регионального органа государственного контроля: Комитет по охране культурного наследия Саратовской области.

2. Адрес места нахождения: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, дом 86

3. Адрес электронной почты:

4. Адрес официального сайта в сети Интернет:

5. Режим работы Комитета: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00 выходные дни - суббота, воскресенье

6. Вышестоящий орган: Правительство Саратовской области 410600, г. Саратов, ул. Московская,72.

Приложение 2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Приложение N 2 к Регламенту


ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


1. Информация о порядке осуществления государственного контроля представляется посредством:

размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета;

публикации в средствах массовой информации.

2. Основными требованиями к порядку информирования об осуществлении государственного контроля являются: достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации; полнота информирования;

наглядность и доступность предоставляемой информации об административных процедурах, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции;

оперативность предоставления информации.

3. Информирование осуществляется путем:

индивидуального информирования в форме устных консультаций (лично или по телефону) и письменного уведомления (по почте, в том числе электронной, через информационно-коммуникационные системы общего пользования); публичного информирования.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

права и обязанности проверяемых лиц при осуществлении государственного контроля;

права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении государственного контроля;

сроки осуществления мероприятий по государственному контролю;

о ходе и результатах осуществления мероприятий по государственному контролю;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Комитета, в который обратился заявитель. В случае, если у заявителя имеются вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица или Комитета, гражданину даются разъяснения, к кому, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Общие требования к содержанию, форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями по телефону и на личном приеме основаны на нормах поведения государственных гражданских служащих, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", правилах этики и профессионального поведения, стандартах антикоррупционного поведения, а именно:

корректности по отношению к пользователям информацией при исполнении государственной функции;

соответствии разъяснений, представляемых заявителю, пользователю информацией, действующему законодательству;

объективности и обоснованности ответа по существу поставленного вопроса;

четкости и логичности изложения информационного материала;

вежливой и спокойной тональности общения.

Содержание информации, предоставляемой о ходе и результатах осуществления государственной функции, включает следующие сведения:

о должностных лицах, уполномоченных на проведение проверки;

об административной процедуре, на стадии которой находится исполнение государственной функции; о результате осуществления проверки;

о дате и месте возможного получения документов, составляемых по результатам осуществления государственного контроля, лично проверяемым лицом или его уполномоченным представителем.

Публичное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Комитета.

Приложение 3. БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Приложение N 3 к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Организация проведения проверки

Об утверждении административного регламента

2. Проведение проверки и оформление ее результатов

Об утверждении административного регламента

3. Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, условий охранных обязательств, выявленных при проведении проверки

Об утверждении административного регламента

Об утверждении административного регламента "исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников

Название документа: Об утверждении административного регламента "исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников

Номер документа: 01-01-02/79

Вид документа: Приказ комитета по охране культурного наследия Саратовской области

Принявший орган: Комитет по охране культурного наследия Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 21 июня 2013