Недействующий


КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2013 года N 01-01-02/76


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) объекта археологического наследия"

     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минкультуры Саратовской области от 07.04.2014 N 01-11/154.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 7, 9.2, 26 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги "выдача справки о наличии (отсутствии) объекта археологического наследия", согласно приложению.

2. Отделу правовой и организационной работы направить указанный административный регламент:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов в течение семи дней после принятия;

в министерство информации и печати области для опубликования в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области;

в комитет по информатизации области на бумажных носителях и в электронной форме для включения в реестр государственных услуг и размещения на региональном портале государственных услуг.

     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     

Председатель комитета
Г. В. Старовойтов

     

Приложение
к приказу комитета по охране культурного
наследия Саратовской области
от 21 июня 2013 года N 01-01-02/76

     

Административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги "выдача справки о наличии (отсутствии) объекта археологического наследия"

I. Общие положения Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) объекта археологического наследия (далее, соответственно, - административный регламент, государственной услуги) устанавливает сроки и последовательность действий (далее административных процедур) по предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).

1.3. Получатели государственной услуги:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Комитета:

     1) на официальном Интернет-сайте Правительства Саратовской области на странице Комитета: www.saratov.gov.ru;


2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

     3) по номерам телефонов для справок;

     
     4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

     
     1.5. Место нахождения Комитета: г. Саратов, ул. Мичурина, 86.

     
     1.5.1. Почтовый адрес Комитета для направления документов: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86.

     
     1.5.2. Адрес электронной почты: .

     
     1.5.3. Справочные телефоны:


1) справочный телефон Комитета: (845-2) 20-90-55;

2) телефон доверия по вопросам работы комиссии Комитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: (845-2) 22-34-50;

3) факс: (845-2) 20-90-55;

4) справки по письменным обращениям граждан: (845-2) 20-90-55;

5) телефоны Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги: (845-2) 22-34-91. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу: отдел учета объектов культурного наследия - 22-34-91;

     отдел правовой и организационной работы - 22-34-50. 1.6. Комитет осуществляет (график работы):


1) прием корреспонденции (в том числе и документов) через экспедицию Комитета по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86, в соответствии со следующим графиком:

понедельник-четверг

9.00-13.00, 14.00-18.00

пятница

9.00-13.00, 14.00-17.00

суббота-воскресенье

выходные дни


2) предоставления информации для справок (консультации) и предварительная запись, в том числе прием посетителей

понедельник-четверг

10.00-12.00, 15.00-17.00

пятница

10.00-13.00

суббота-воскресенье

выходные дни

     
     1.7. На официальном Интернет-сайте Правительства области и Едином портале размещается следующая информация:

     
     1) наименование и почтовый адрес Комитета;


2) номера телефонов отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу;

     3) график работы отдела Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;

     
     4) текст Регламента с приложениями;


5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Минкультуры России, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

     7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 2 Регламента;

     10) образцы заявлений и необходимых документов в соответствии с Приложениями N 1, 3 Регламента;

     
     11) результаты предоставления государственной услуги.


1.8. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено на адрес электронной почты Комитета: komohrana@mail.ru или на Единый портал: www.gosuslugi.ru.

Формы заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Комитет для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале.

1.9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Комитет.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Комитета в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;

     2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;


3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

     4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

     
     5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;


6) место размещения на официальном Интернет-сайте Правительства области на странице Комитета или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;

7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;

8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;

9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.

     Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.


1.9.1. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.

1.9.2. Письменные обращения заявителя (далее - письменное обращение) направляются непосредственно в Комитет и подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

     1.9.3. В письменном обращении указываются:

     
     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае обращения физического лица; полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);


наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

     почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;


если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

     предмет обращения;

     
     личная подпись заявителя (кроме случаев направления обращения в форме электронного документа); дата составления обращения.


В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию к обращению прилагает документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1.9.4. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Комитета или его заместителем, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

1.9.5. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист Комитета, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист Комитета направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать: ответы на поставленные вопросы;

     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.


Письменное или электронное обращение рассматривается и направляется ответ в течение 20 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.9.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»