ПРАБИТЕЛЬСТБО САРАТОБСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2013 года N 6-17-01-01/165

Об актуализации базы данных учетных записей пользователей корпоративной сети Правительства области, системы электронного документооборота и электронного телефонного справочника органов исполнительной власти


В соответствии с Положением об управлении делами Правительства Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства области от 10 декабря 2009 года N 621-П, приказываю:

1. Утвердить Порядок актуализации базы данных учетных записей пользователей корпоративной сети Правительства области, системы электронного документооборота и электронного телефонного справочника органов исполнительной власти согласно приложению к приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления информационных технологий управления делами Правительства Саратовской области Склемина А.Б.

Управляющий делами
А.В. Киреев

     

     
Приложение
к приказу управления делами Правительства области
от 27 мая 2013 г. N 6-17-01-01/165

     
Порядок актуализации базы данных учетных записей пользователей корпоративной сети Правительства области, системы электронного документооборота и электронного телефонного справочника органов исполнительной власти области


1. Настоящий порядок регламентирует актуализацию базы данных учетных записей пользователей корпоративной сети Правительства области, системы электронного документооборота и электронного телефонного справочника органов исполнительной власти области (далее - База данных пользователей).

2. Руководитель органа исполнительной власти области внутренним нормативным документом назначает сотрудника (далее - уполномоченный сотрудник), полномочиями которого является отслеживание изменений в данном органе власти, касающихся реквизитов, почтового адреса, структуры и штатного расписания, а также телефонов сотрудников и номеров кабинетов, и оперативное взаимодействие с администраторами корпоративной сети Правительства области, системы электронного документооборота и электронного телефонного справочника (далее - Администраторы Базы данных пользователей) для внесения соответствующих изменений.

3. Орган исполнительной власти предоставляет Уполномоченному сотруднику электронную подпись любого типа и направляет копию нормативного документа о назначении Уполномоченного сотрудника в управление делами Правительства области.

4. Добавление, изменение, удаление учетных записей в Базе данных пользователей осуществляется посредством направления по системе электронного документооборота письма-заявки согласно форме (Приложение N 1).

5. Письмо-заявка формируется и подписывается электронной подписью Уполномоченного сотрудника структурного подразделения, запрашивающего доступ. Из подразделения письмо-заявка на доступ к Базе данных пользователей направляется по системе электронного документооборота. При получении заявки Администратор Базы данных пользователей обязан проверить наличие электронной подписи.

Заявки, полученные по системе электронного документооборота, не подписанные электронной подписью Уполномоченного сотрудника, в дальнейшую обработку не принимаются.

6. Администратор Базы данных пользователей должен рассмотреть заявку в течение одного рабочего дня со дня ее получения и известить Уполномоченного сотрудника о предоставленном доступе к Базе данных пользователей, а также сообщить пароли для входа в Базу данных пользователей.

Приложение N 1 к Порядку

     
Письмо-заявка на добавление, изменение, удаление базы данных учетных записей пользователей корпоративной сети Правительства области, системы электронного документооборота и электронного телефонного справочника органов исполнительной власти области

     
НАИМЕНОВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ


(почтовый адрес, индекс, факс, e-mail, web-сайт)

Необходимое действие

Ф.И.О. (полностью)

Должность (полностью согласно штатному расписанию)

МАТС

Внутренний телефон

Служебный телефон

N каб. и адрес нахождения

Логин (фамилия и инициалы в англ. транскрипции)

Доступ к сети Интернет

Доступ к корпоративной сети

Доступ к электронной почте

Доступ к СЭД

Доступ к правовым базам

Добавление в базу эл. тел. справочника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

     
     Рекомендации по заполнению таблицы:


столбец 1 заполняется следующим образом: новый пользователь - н, изменение данных пользователя - и, удаление пользователя - У;

новый пользователь - столбцы 1-8 обязательны для заполнения, остальные столбцы заполняются по мере необходимости доступа;

     изменение данных пользователя - столбцы 1-3 обязательны для заполнения, остальные столбцы заполняются при наличии изменений, при этом прежняя информация указывается в скобках;
     
     удаление пользователя
- столбцы 1-3 обязательны для заполнения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»