Недействующий

Вопросы органа исполнительной власти саратовской области, уполномоченного в сфере размещения заказа (утратил силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 20.11.2014 N 644-П)

     Приложение N 4
к постановлению Правительства области
от 18 декабря 2012 года N 750-П

     
Положение о порядке взаимодействия комитета по государственным закупкам Саратовской области и заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
(приложение в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 27.12.2013 N 753-П, см. предыдущую редакцию).

I. Общие положения


1.1. Положение о порядке взаимодействия комитета по государственным закупкам Саратовской области (далее - уполномоченный орган) и заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, нормативными правовыми актами Саратовской области.

1.2. Порядок определяет отдельные полномочия и механизм взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов.

1.3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законности, ответственности уполномоченного органа и заказчиков за выполнение функций по осуществлению закупок, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.4. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов исполнительной власти области, государственных казенных и бюджетных учреждений области (далее - заказчики), за исключением представительства Правительства области при Правительстве Российской Федерации, управления делами Правительства области и подведомственных ему учреждений, органов исполнительной власти области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется управлением делами Правительства области, а также учреждений, в отношении которых управление делами Правительства области осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

1.5. Заказчики обязаны осуществлять внесение соответствующих изменений в планы-графики закупок и обеспечивать их размещение в единой информационной системе до момента представления заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сфере закупок товаров, работ, услуг в уполномоченный орган.

П. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг


2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик не позднее 20 рабочих дней до запланированной даты размещения в единой информационной системе в соответствии с утвержденным планом-графиком представляет в уполномоченный орган подписанную руководителем заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в письменном виде и по электронной почте, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд государственных казенных и бюджетных учреждений области, определенных настоящим Положением, с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) менее пятисот тысяч рублей.

2.2. Требования к содержанию представляемой заказчиками заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждаются уполномоченным органом.

2.3. Заказчик обязан подавать заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на каждый предмет контракта (договора) отдельно.

2.3.1. В заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком могут быть представлены предложения (рекомендации) по:

способу определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (договора);

критериям оценки и сопоставления заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) со значимостью по каждому критерию;

установлению требования о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого определяется поставщик;

иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика.

2.4. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) определяется уполномоченным органом в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае увеличения или уменьшения начальной (максимальной) цены контракта (договора), указанной в плане-графике заказчика, уполномоченный орган уведомляет заказчика о необходимости внесения изменений в план-график осуществления закупок.

2.5. Уполномоченный орган рассматривает заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки в уполномоченный орган.

2.6. Заказчик вправе внести изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

В этом случае заявка с внесенными изменениями подается заново, а предыдущая заявка отзывается.

Изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) направляются заказчиком в уполномоченный орган не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.

2.7. Основаниями для возврата заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:

1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, перечень которых утверждается уполномоченным органом;

2) наличие недостоверных сведений в заявке;

3)      отсутствие предмета закупки, указанного в заявке, в утвержденном плане-графике;

4)      выявление в представленных документах и сведениях положений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг;