ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2012 года N 1218

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития саратовской области


В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" Приказываю:

1. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области", изложив в новой редакции приложения к данному приказу:

N 14 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате единовременного пособия членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников милиции" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

N 20 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

N 29 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче региональных карточек транспортного обслуживания, предоставляющих право бесплатного проезда" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

N 34 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячного пособия детям погибших (пропавших без вести) военнослужащих, проходивших военную службу по призыву" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

N 35 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче удостоверений инвалидам отечественной войны и ветеранам великой отечественной войны" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

2. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 20 ноября 2008 года N 783 "Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг на территории Саратовской области", изложив в новой редакции приложение N 3 к данному приказу "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" согласно приложению 6 к настоящему приказу.

3. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2009 года N 691 "Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг на территории Саратовской области", изложив в новой редакции приложение N 1 к данному приказу "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" согласно приложению 7 к настоящему приказу.

4. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2011 года N 765 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", изложив в новой редакции приложения к данному приказу:

N 2 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Саратовской области" согласно приложению 8 к настоящему приказу;

N 3 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам военной и государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" согласно приложению 9 к настоящему приказу.

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Л.В. Колязина

     

     
Приложение N 1
к приказу министерства социального развития Саратовской области от 14.12.2012 г. N 1218 "о внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области"

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по выплате единовременного пособия членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников милиции и полиции

I. Общие положения Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате единовременного пособия членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников милиции и полиции (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются члены семей погибших (умерших) в срок с 1 января 1999 года и позднее при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей либо умерших в срок с 1 января 1999 года и позднее вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей, до истечения одного года со дня увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов), со службы в органах милиции, полиции:

военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, призванных в области, независимо от места гибели либо получения увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания;

граждан, проходивших военные сборы, призванных в области на военные сборы, независимо от места гибели либо получения увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания;

военнослужащих, проходивших военную службу по контракту на территории области;

сотрудников милиции и полиции, проходивших службу на территории области.

К членам семьи погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции относятся:

1) супруга (супруг), состоявшая (состоявший) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим);

2) родители (усыновители) погибшего (умершего);

3) несовершеннолетние дети, в том числе усыновленные, погибшего (умершего), дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения. Возраст детей устанавливается на день обращения за пособием.

от имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.

Получателями государственной услуги являются лица, указанные в первой и второй частях настоящего пункта Административного регламента.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

адрес: 410о05, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;

телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: ;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: . органом социальной защиты населения, уполномоченным на прием заявлений и документов, является Министерство. Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами Министерства.

1.3.2. Информацию о местонахождении Министерства, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на информационных стендах Министерства; на официальном сайте Министерства; в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу  и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу ;

на официальном сайте Правительства Саратовской области  в разделе "Государственные услуги Саратовской области" в подразделе "Социальное обеспечение".

1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства (приложение N 1 к Административному регламенту); график работы Министерства;

сведения о месте нахождения и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан; схема размещения кабинетов и специалистов;

режим приема специалистами; порядок получения консультаций.

1.3.4. на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

1.3.5. на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

Графики работы

1.3.6. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота выходной день

воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

1.4. Порядок получения информации заявителями о порядке и ходе предоставления государственной услуги.

1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или электронное обращение.

1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту проводятся специалистами Министерства:

при личном обращении (обращении по телефону); в письменном виде;

в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг).

1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;

график работы Министерства;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»