Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2012 года N 97

О регламенте по работе с обращениями граждан в комитете транспорта области

(с изменениями на 24 сентября 2013 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 27.02.2015 N 01-02-08/37.
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Комитета транспорта Саратовской области от 24.09.2013 N 78.

_______________________________________________________________

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в комитете транспорта области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить регламент по работе с обращениями граждан в комитете транспорта области согласно приложению.

2. Начальнику отдела организационной работы организационно-правового управления ознакомить с приказом сотрудников комитета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
В. М. Разделкин

     

     
Приложение к приказу
от "___" ____________ 2012 года N________


Регламент по работе с обращениями граждан в комитете транспорта Саратовской области

     
1. Организация деятельности


1.1. Определить место проведения личного приема граждан - кабинет председателя комитета транспорта области, оборудованный системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

     1.2. Разместить почтовый ящик для приема письменных обращений граждан в холле здания комитета транспорта области.


1.3. На информационном стенде разместить: график приема граждан, федеральные законы, регламент по рассмотрению обращений граждан в комитете транспорта области, контактные телефоны сотрудников комитета транспорта области, информацию о работе пассажирского транспорта.

1.4. Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием, регистрацию и учет обращений, должно быть оборудовано необходимыми средствами связи и оргтехникой (телефон, факс, копировальный аппарат, компьютер), системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2. Прием, обработка и регистрация письменных обращений граждан

     
     2.1. Работу с обращениями граждан в комитете транспорта области проводить отдельно от общего делопроизводства.


2.2. Регистрацию письменных обращений и обращений в форме электронного документа осуществлять в ПЭВМ (в электронной базе данных).

2.3. При регистрации письменных обращений в правом нижнем углу первого листа обращения, бланка вышестоящей организации проставлять штамп с указанием даты регистрации обращения и его регистрационного номера.

2.4. В случае поступление писем с денежными знаками, ценными бумагами и при обнаружении недостачи документов, указанных в описи к обращению составлять акт.

     2.5.  Формировать дела в отдельных папках на обращения, поступившие в комитет транспорта области.


2.6. Максимальный срок обработки и регистрации, поступивших письменных и электронных обращений - 3 календарных дня с момента поступления в комитет транспорта области.

2.7. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются.

2.8. Непосредственный исполнитель обязательно уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления.

2.9. Максимальный срок рассмотрения письменных и устных обращений граждан - 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

2.10. Срок предоставления органом или должностным лицом ответа в письменной форме по запросу депутата Саратовской областной Думы - 15 дней со дня его получения. Ответ на депутатский запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен депутатский запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

2.11. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции комитета транспорта области, органа местного самоуправления, то обращение в течение 7 календарных дней с момента регистрации направляется по принадлежности в другой государственный орган области, орган местного самоуправления.

2.12.  Анонимные обращения в общем случае не рассматриваются, исключения составляют те из них, которые содержат сведения о готовящемся или совершенном преступлении.

2.13. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(пункт дополнительно включен приказом Комитета транспорта Саратовской области от 24.09.2013 N 78)


2.14. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

(пункт дополнительно включен приказом Комитета транспорта Саратовской области от 24.09.2013 N 78)

3. Личный прием граждан

     
     3.1. Личный прием граждан проводит председатель комитета или один из его заместителей ежемесячно.

     
     3.2. Ответственный за работу с обращениями граждан:


- информирует граждан о месте и времени проведения личного приема (на информационном стенде в комитете транспорта области, интернет-сайте комитета);

- записывает на личный прием в порядке очередности (категории граждан, имеющих право на внеочередной личный прием предусмотрены Законом Саратовской области от 29.07.2010 г. N 142-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления")

- регистрирует устное обращение гражданина в ПЭВМ (журнале) и вводит в базу данных краткое содержание устного обращения. По итогам регистрации формирует карточку личного приема.

- перед личным приемом проводит регистрацию граждан при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

3.3. Письменные обращения, полученные в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений


4.1. Комитет транспорта области осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4.2. Руководителем определяется ответственный исполнитель рассмотрения обращения. Если поручение по рассмотрению обращения дано нескольким соисполнителям, то документ направляется на исполнение в копиях, а работу по его рассмотрению осуществляет и координирует исполнитель, указанный в резолюции первым.

4.3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всесторонне, своевременное и качественное рассмотрение обращения, при необходимости выезжает на место, приглашает заявителя для личной беседы, запрашивает в установленном законодательстве порядке дополнительные материалы и получает объяснения юридических и физических лиц, относящимся к рассмотрению обращения.

4.4. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляет руководитель структурного подразделения, в которое направлен документ на исполнение, и должностное лицо, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»