• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2012 года N 1106

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 сентября 2012 года N 800


В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 сентября 2012 года N 800 (далее - Приказ), изложив в новой редакции приложение к Приказу "Административный регламент предоставления мини- стерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Л. В. Колязина


Приложение
к приказу министерства социального развития Саратовской области
от 26.11.2012 г. N 1106 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 07.09.2012 г. N 800"


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей

I. Общие положения Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей, является один из родителей (усыновителей), проживающий на территории Саратовской области, имеющий семь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), на чье имя выдано удостоверение многодетной семьи.

Получателем государственной услуги является один из родителей (усыновителей), проживающий на территории Саратовской области, имеющий семь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), на чье имя выдано удостоверение многодетной семьи.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;


телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: ;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: .

Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление услуги являются учреждения социальной поддержки населения и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области), адреса и контактные телефоны которых представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.

Прием заявителей на предоставление услуги проводится специалистами органов социальной поддержки населения области.


1.3.2. Информацию о местонахождении органов социальной поддержки населения области, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на информационных стендах Министерства, органов социальной поддержки населения области;

на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги по Административному регламенту;

на официальном сайте Министерства; в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу ;

на официальном сайте Правительства саратовской области в разделе "Государственные услуги саратовской области" в подразделе "социальное обеспечение".

1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и органов социальной поддержки населения области (приложение N 1 к Административному регламенту); график работы Министерства и органов социальной поддержки населения области;

сведения о месте нахождения и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;


образец заявления (приложение N2);

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан; схема размещения кабинетов и специалистов; режим приема специалистами; порядок получения консультаций.

1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, органов социальной поддержки населения области;

график работы Министерства и органов социальной поддержки населения области;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

Графики работы


1.3.6. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00


вторник с 9.00 до 18.00


среда с 9.00 до 18.00


Четверг с 9.00 до 18.00


Пятница с 9.00 до 17.00


суббота выходной день


воскресенье выходной день


Перерыв на обед с 13.00 до 13.48


органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий режим работы:


Понедельник с 9.00 до 18.00


вторник с 9.00 до 18.00


среда с 9.00 до 18.00


Четверг с 9.00 до 18.00


Пятница с 9.00 до 17.00


суббота выходной день


воскресенье выходной день


Перерыв на обед с 13.00 до 13.48


органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 14.00


вторник с 9.00 до 14.00


среда с 13.00 до 18.00


Четверг с 9.00 до 14.00


Пятница с 9.00 до 14.00


При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения органов социальной поддержки населения области, по решению руководителей количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в органах социальной поддержки населения области вывешивается соответствующая информация.

1.4. Порядок получения информации заявителями о порядке и ходе предоставления ему государственной услуги.


1.4.1. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или электронное обращение.

1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту проводятся специалистами Министерства и органов социальной поддержки населения:

при личном обращении (обращении по телефону); в письменном виде;


в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг).

1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону заявителю предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, органов социальной поддержки населения области;

график работы Министерства, органов социальной поддержки населения области;


сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по Административному регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;

номера кабинетов для обращения граждан;


график приема специалистами;


другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


При консультации специалистами Министерства, органов социальной поддержки населения области на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.

При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, органов социальной поддержки населения области, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.


Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.4.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство (органы социальной поддержки населения области) подлежит обязательному рассмотрению.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства (органов социальной поддержки населения области), их должностных лиц, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, если текст письменного обращения поддается прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другой орган (другому должностному лицу), о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа (Министерства, органов социальной поддержки населения области), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения.


Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

В случае, если письменное обращение содержит жалобу (претензии) заявителя на нарушение прав или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги, такое обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

Должностным лицом Министерства (органов социальной поддержки населения области) дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем в письменной форме сообщается гражданину, направившему обращение.

1.4.5. обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес - в случае письменного ответа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

в ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:


фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;


контактный телефон;


фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, органов социальной поддержки населения области; дата и исходящий номер ответа на обращение.


1.4.6. Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

1.4.7. все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.


1.4.8. все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством и органами социальной поддержки населения области. Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, а также специалистами органов социальной поддержки населения области (далее - специалисты).

2.2. специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги по Административному регламенту и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень таких услуг, утвержденный Правительством саратовской области, а также - документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выделение автотранспорта многодетной семье;


отказ в выделении автотранспорта многодетной семье.


Сроки предоставления государственной услуги


2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на выделение автотранспорта, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.

2.5. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 20 минут.


2.6. Срок принятия решения Министерством о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов из органов социальной поддержки населения области.

2.7. Днем постановки на учет на выделение автотранспорта многодетной семье считается день приема заявления со всеми необходимыми документами специалистом Министерства, ответственного за выделения автотранспорта.

2.8. Автотранспорт выделяется многодетной семье в порядке очередности, с учетом даты постановки на учет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, в безвозмездное пользование, единовременно без права продажи и передачи.

Перечень нормативных правовых актов


2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст.2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);

Законом саратовской области от 1 августа 2005 года N 74-ЗСО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в саратовской области" (газета "Неделя области" от 10 августа 2005 года, N 57 (175));

постановлением Правительства саратовской области от 4 октября 2006 года N 304-П "Об утверждении Положения о порядке выделения автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" ("саратовская областная газета" от 13 октября 2006 года (официальное приложение), N 28);

постановлением Правительства саратовской области от 12 декабря 2011 года N 696-П "О координации действий органов исполнительной власти саратовской области по переходу к предоставлению государственных услуг на основе межведомственного информационного взаимодействия" ("собрание законодательства саратовской области", ноябрь-декабрь 2011 года, N 35).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

документ, удостоверяющий личность заявителя; копию удостоверения многодетной семьи;


копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет (либо документов, подтверждающих усыновление (удочерение); справка с места жительства или иной документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми на территории Саратовской области.

Оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.

2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги


2.12. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входит получение справки с места жительства или иного документа, подтверждающего совместное проживание заявителя с детьми на территории Саратовской области (организации, осуществляющие управление жилищных фондов или ОМСУ).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.13. В приеме документов заявителю отказывается в случаях:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента; данные в представленных документах противоречат друг другу;

документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги


2.14. В предоставлении государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям отказывается или оказание государственной услуги прекращается, в случаях:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;


документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню по пункту 2.10 Административного регламента.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.16. Помещения органов социальной поддержки населения области должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения органов социальной поддержки населения области оснащаются:


противопожарной системой и средствами пожаротушения;


системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


системой охранной сигнализации;


средствами оказания первой медицинской помощи;


туалетными комнатами для посетителей.


Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и разъясняющими надписями.


Вход в помещение органов социальной поддержки населения области посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.

2.17. Требования к местам ожидания.


Места ожидания приема у специалиста Министерства, органов социальной поддержки населения области оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.

Места ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.

2.18. Требования к местам приема заявителей.


Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета) и наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности специалистов; информации о днях и времени приема заявителей; времени технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.

2.19. Требования к местам информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.

Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее "18 пт".


в дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

Показатели доступности и качества предоставляемой услуги


2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги по Административному регламенту являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;


4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте Министерства;

5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг саратовской области.

2.21. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;

4) количество обращений заявителя к должностным лицам о предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, регистрация и проведение проверки предоставленных документов;

подготовка и принятие решения о выделении (об отказе в выделении) автотранспорта; проведение операций по выделению автотранспорта многодетной семье;

выделение автотранспорта многодетной семье, имеющей семь и более несовершеннолетних детей. Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, регистрация и проведение проверки предоставленных документов


3.2. основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в органы социальной поддержки населения области с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

3.3. специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента, представляемых для выделения автотранспорта многодетной семье.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. При наличии необходимых документов и соответствии их необходимых требованиям специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от заявителя заявление.

3.5. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органа социальной поддержки населения области с помощью компьютера. в последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в "Журнал учета заявлений на выделение автотранспорта многодетным семьям" запись о приеме документов (приложение N 4 к Административному регламенту), оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.

3.7. Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.10 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.

3.8. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в "Журнале учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью документа и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 10 минут.


Подготовка и принятие решения о выделении (об отказе в выделении) автотранспорта


3.9. специалист органа социальной поддержки населения области, осуществляющий прием документов, на основании заявления и принятых документов формирует личное дело заявителя, готовит проект "Заявки на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" (приложение N 5 к Административному регламенту) и направляет на визу начальнику соответствующего отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.10. Начальник отдела органа социальной поддержки населения области, ответственного за выделение автотранспорта многодетным семьям, проверяет документы, проект Заявки визирует её и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.11. Руководитель органа социальной поддержки населения области утверждает "Заявки на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" и направляет ее с личным делом заявителя в Министерство.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.12. специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, на основании полученной Заявки от органов социальной поддержки населения проводит экспертизу личного дела заявителя на наличие необходимых документов. в случае несоответствия предоставленных документов в личном деле заявителя требованиям пункта 2.10 Административного регламента специалист Министерства письменно извещает орган социальной поддержки населения области, подавший заявку, о причинах отказа в предоставлении государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.13. общий срок принятия решения Министерством о предоставлении государственной услуги не должен превышать


3 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов из органов социальной поддержки населения


3.14. специалист Министерства, ответственного за выделение автотранспорта, регистрирует личное дело в "Журнале учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" (приложение N 6 к Административному регламенту), и присваивает делу заявителя очередной номер в зависимости от даты подачи заявления на выделение автотранспорта многодетной семье территориальным органом Министерства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.15. специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, осуществляет сбор заявок и документов, сформированных в личные дела заявителей по предоставлению государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям от органов социальной поддержки населения области.

3.16. специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, доводит до сведения органов социальной поддержки населения области список многодетных семей, зарегистрированных в "Журнале учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей", с указанием номера очередности и срока получения автотранспорта, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации семьи в "Журнале учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" при поступлении пакета документов в Министерство.

3.17. На основании данных, предоставленных Министерством, специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием и регистрацию документов, сообщает многодетным семьям их номер очередности и срок получения автотранспорта.

3.18. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, готовит приказ об утверждении разнарядки на выделение автотранспорта многодетным семьям в текущем финансовом году с учетом очередности постановки на учет, направляет его на утверждение руководителю Министерства.

3.19. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, готовит техническое задание для проведения торгов на приобретение автотранспорта в пределах, выделенных на эти цели объемов финансирования в текущем финансовом году, и направляет его в управление государственного заказа и договоров Министерства, ответственное за проведение конкурсных закупок Министерства.

3.20. Специалист управления государственного заказа и договоров Министерства, ответственного за проведение конкурсных закупок Министерства, организует проведение конкурсных торгов на приобретение автотранспорта многодетным семьям. с фирмой-победителем конкурса заключается контракт на закупку автотранспорта многодетным семьям в текущем финансовом году.

Проведение операций по выделению автотранспорта многодетной семье


3.21. специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, направляет в течение 4 квартала текущего года в фирму-поставщик список заявителей, которым выделяется автотранспорт, с указанием фамилии, имени, отчества, домашнего адреса, паспортных данных. Фирма-поставщик автотранспорта готовит все необходимые документы на автотранспорт и приглашает получателей автотранспорта для оформления документов.

Максимальный срок выполнения действия 5 рабочих дней с момента заключения Министерством контракта с фирмой-поставщиком.

3.22. Документы, подготовленные фирмой-поставщиком автотранспорта, направляются в подразделение Министерства ответственное за планирование и учет бюджетных средств и специалисту Министерства ответственному за выделение автотранспорта многодетным семьям.

3.23. Подразделение Министерства, ответственное за планирование и учет бюджетных средств, осуществляет оплату фирме-поставщику за поставку автотранспорта многодетным семьям.

3.24. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, готовит разнарядку на выделение автотранспорта многодетным семьям, утверждает ее приказом Министерства.

3.25. Экземпляр разнарядки передается в фирму-поставщик автотранспорта для оформления документов на автотранспорт многодетным семьям.

3.26. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, подшивает в личное дело получателей автотранспорта, кроме документов, перечисленных в пункте 2.10 Административного регламента, следующие документы:

копия паспорта транспортного средства; копия сервисной книжки;


договоры или иные документы, удостоверяющие право собственности заявителя на транспортное средство.


Выделение автотранспорта многодетной семье


3.27. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, письменно извещает орган социальной поддержки населения о выделении автотранспорта многодетной семье, имеющей семь и более несовершеннолетних детей, в течение 3 рабочих дней с момента поставки автотранспорта фирмой-поставщиком.

3.28. Специалист органа социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию документов в "Журнале учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей", в течение 3 рабочих дней с момента регистрации извещения от Министерства письменно сообщает заявителю о выделении автотранспорта.

3.29. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, организует встречу заявителя и уполномоченного представителя фирмы-поставщика.

Максимальный срок выполнения действия 5 рабочих дней.


3.30. На встрече специалист Министерства при предоставлении заявителем документа, удостоверяющего личность, передает разнарядку о выделении автотранспорта уполномоченному представителю фирмы-поставщика.

3.31. Уполномоченный представитель фирмы-поставщика выдает заявителю автотранспорт и сопровождающую документацию.

3.32. Специалист Министерства делает соответствующую запись в "Журнал учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей", а заявитель ставит свою подпись, удостоверяющую получение автотранспорта.

Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день. Общий срок выполнения - 10 дней.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, органов социальной поддержки населения области.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.

4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства и органов социальной поддержки населения области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Периодичность проверок устанавливается не чаще чем 1 раз в 3 года.


4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги


4.5. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами Министерства.

4.6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность при предоставлении государственной услуги


4.8. Ответственность специалистов Министерства и органов социальной поддержки населения области закрепляется в их должностных регламентах:

ответственность за предоставление услуги в целом несет руководитель Министерства;

ответственность за прием, проверку и регистрацию заявления и документов несет специалист органа социальной поддержки населения, осуществляющий прием документов;

ответственность за утверждение решения о выделении автотранспортного средства несет руководитель Министерства;

ответственность за организацию проведения конкурсных торгов на приобретение автотранспорта многодетным семьям несет специалист отдела, ответственного за проведение конкурсных закупок Министерства;

ответственность за подготовку технического задания на проведение конкурсных торгов на приобретение автотранспорта несет специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта;

ответственность за организацию проведения мероприятий по выделению автотранспорта несет специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта;

ответственность за методическую поддержку ГУ СПН несет начальник отдела Министерства, курирующий вопросы о выделении автотранспортного средства.

В случае, когда в результате неправомерных действий (бездействия) государственного гражданского служащего наносится вред физическим или юридическим лицам, государственный гражданский служащий несет ответственность в соответствии с законодательством.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.9. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".

4.10. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги по почте, через многофункциональный центр, а также на адрес официального сайта Министерства, на единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме.

4.11. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц


Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании во внесудебном порядке подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Получение заявителем данной информации осуществляется в соответствии с порядком получения информации о ходе предоставления государственной услуги, предусмотренным разделом I Административного регламента.

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.4. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в орган, предоставляющий государственную услугу (его вышестоящий орган).

5.7. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представленные документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; личную подпись и дату.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы, оставлении жалобы без ответа


5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если по результатам рассмотрения жалобы решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, признано правомерным.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Сроки рассмотрения жалобы


5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;


отказывает в удовлетворении жалобы.


5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

Приложение 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА

Приложение N 1
к административному регламенту предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей


СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА


Адрес Министерства социального развития саратовской области: 410005 Российская Федерация г. саратов, ул. Большая Горная д. 314/320;

телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: ;


адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: .

ГКУ со сПН Перелюбского района

413750, с. Перелюб, ул. советская, 31а (845-75) 2-20-88, 2-15-98

ГАУ со сПН Петровского района

412540, г. Петровск, ул. советская, 82 (845-55) 2-63-04

ГКУ со сПН Питерского района

413320, с. Питерка, ул. Ленина, 103 (845-61) 2-10-58, 2-10-81

ГКУ со сПН Пугачевского района

413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, 10 (845-74) 2-13-18

ГКУ со сПН Ровенского района

413270, р.п. Ровное, ул. Коммунистическая, 17 (845-96) 2-16-85, 2-12-58

ГБУ со ЦсЗН Романовского района

412270, р.п. Романовка, ул. советская, 128 (845-44) 4-14-38,4-01-93

ГКУ со сПН Ртищевского района

412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-26-38, 4-37-18 . ru

ГКУ со сПН самойловского района

412370, р.п. самойловка, ул. Красная площадь, 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44

ГКУ со сПН саратовского района

410009 г. саратов, ул. Тракторная, 45 55-09-75, 55-09-79 . ru

ГКУ со сПН советского района

413210, р.п. степное, ул. октябрьская, 25 (845-66) 5-18-09, 5-31-72 . ru

ГКУ со сПН Татищевского района

412170, р.п. Татищево, ул. советская, 9 (845-58) 4-29-76, 4-14-44

ГКУ со сПН Турковского района

412070, р.п. Турки, ул. Ленина, 126 (845-43) 2-10-58, 2-18-64

ГКУ со сПН Федоровского района

413410, р.п. Мокроус, ул. Центральная, 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93

ГКУ со сПН Хвалынского района

412780, г. Хвалынск, ул. советская, 142 (845-95) 2-21-90, 2-18-38

ГКУ со сПН Энгельсского района

413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 76-85-78, 55-54-17

ГКУ со Комитет социальной поддержки населения г. саратова

410012, г. саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-65, 45-26-30 soc37sar_g@saratov.

Прилодение 2. ЗАЯВЛЕНИЕ


Приложение N 2
к административному регламенту предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей


Министру социального развития саратовской области от

(фамилия, имя отчество заявителя)


Проживающего (ей) по адресу:

(адрес регистрации заявителя)


телефон

паспорт серия номер ___

выдан

(кем и когда)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу выделить моей многодетной семье автотранспорт (микроавтобус) в соответствии со ст. 6 Закона саратовской области от 1 августа 2005 года N 74-Зсо "о мерах социальной поддержки многодетных семей в саратовской области", как родителю, имеющему __ несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных).

Согласен(на) на обработку и распространение своих персональных данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

N п/п

Фамилия, имя, отчество ребенка (детей)

Число, месяц и год рождения ребенка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


Для выделения автотранспорта представляю следующие документы:

N п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.


Недостающие документы обязуюсь предоставить в 30-дневный срок.


(в случае предоставления всех документов - зачеркнуть)


Я ознакомился (ась) с порядком ожидания, получения, регистрации транспортного средства, а также с степенью ответ-
ственности при использовании транспортного средства.
Подпись


Линия отреза


РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ


(ФИО заявителя)

Заявление и документы на выделение автотранспорта многодетной семье от гр.


приняты "___" ________________ 20__ г.


Заявление зарегистрировано под N


рег.номер заявления


Дата следующего посещения "___" _______________ 20__ г. В ч. мин.

20__ г.


(дата) (подпись специалиста)

Срок предоставления недостающих документов до " " 20 г

(в случае предоставления всех документов - зачеркнуть)

Приложение 3. Блок-схема прохождения административных процедур


Приложение N 3
к административному регламенту предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной
услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей


Блок-схема прохождения административных процедур

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 сентября 2012 года N 800О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 сентября 2012 года N 800О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 сентября 2012 года N 800

Приложение 4. Журнал учета заявлений на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних дете


Приложение N 4
к административному регламенту предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей


Журнал учета
заявлений на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей

N п/п

Фамилия,
имя, отчество

Адрес места жительства

Паспортные данные

Дата приема постановки на учет с указанием времени

Дата выдачи автотранспорта

Подпись заявителя о сдаче документов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 5. Заявка на выделение автотранспорта


Приложение N 5
к административному регламенту предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги
по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей


Заявка на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей района (города), ____________________ (наименование) год

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Адрес места жительства

Паспортные данные

Дата приема постановки на учет с указанием времени

1

2

3

4

5


Руководитель органа социальной


защиты населения (подпись, печать)

Приложение 6. Журнал учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей

Приложение N 6
к административному регламенту предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги
по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей


Журнал учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Адрес места жительства

Паспортные данные

Дата постановки
на учет (с указанием времени)

Номер очередности в получении автотранспорта (N)

Дата
выдачи автотранспорта

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 сентября 2012 года N 800

Название документа: О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 сентября 2012 года N 800

Номер документа: 1106

Вид документа: Приказ Министерства социального развития Саратовской области

Принявший орган: Министерство социального развития Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 26 ноября 2012