Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2009 года N 44


Об утверждении регламента администрирования и информационной поддержки официального интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области

(с изменениями на 22 декабря 2014 года)

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа министерства занятости, труда и миграции
 Саратовской области от 26.02.2015 N 28
________________________________________________

          

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 05.06.2009 N 125,
приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30.09.2009 N 182,
приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 22.12.2014 N 293,

_______________________________________________________________


В целях повышения медиа-активности министерства занятости, труда и миграции Саратовской области и информирования населения о деятельности министерства занятости, труда и миграции Саратовской области

приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие регламент администрирования и информационной поддержки интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

2. Возложить обязанности технического администратора интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области на специалиста-эксперта отдела информационных технологий и автоматизации Анпилову Н.И.

3. Временно возложить обязанности модератора интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области на специалиста-эксперта отдела информационных технологий и автоматизации Анпилову Н.И.

4. Руководителям структурных подразделений министерства занятости, труда и миграции Саратовской области до 27.02.09 г. определить ответственных должностных лиц для регулярного взаимодействия с модератором интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по подготовке соответствующих информационных материалов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.М. Нечаева

     


УТВЕРЖДЕН
Приказом министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области
от 24.02.2009 N 44

     
Регламент администрирования и информационной поддержки интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области
(с изменениями на 30 сентября 2009 года)


1. Общие положения


1.1. Регламент работы интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Интернет-представительство Министерства) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2003 г. N 93-П "Обеспечение доступа к информации о деятельности Правительства области и органов исполнительной власти области", Письмом Федеральной службы по труду и занятости (РОСТРУД) от 27 ноября 2008 N 6454-ТЗ.

1.2. Регламент устанавливает порядок администрирования и информационной поддержки Интернет-представительства Министерства и обязателен для исполнения всеми структурными подразделениями министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство).

2. Источники информации для информационной поддержки Интернет-представительства Министерства


2.1. Основными источниками информации для пополнения и обновления Интернет-представительства Министерства являются структурные подразделения Министерства, государственные учреждения Центры занятости населения городов и районов Саратовской области и районов г. Саратова, подведомственные Министерству, органы исполнительной власти Саратовской области, Федеральная служба по труду и занятости (РОСТРУД).

3. Ответственные за администрирование и информационную поддержку Интернет-представительства Министерства


3.1. Техническую поддержку Интернет-представительства Министерства (далее - Администрирование) осуществляет сотрудник отдела информационных технологий и автоматизации Министерства, замещающий должность не ниже специалиста-эксперта (далее - Администратор), назначаемый приказом Министра занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министр).

3.2. Информационную поддержку Интернет-представительства Министерства осуществляет сотрудник Министерства, замещающий должность не ниже специалиста-эксперта, назначаемый приказом министра занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Модератор).

3.3. В случае болезни Модератора и на время его отпуска информационную поддержку Интернет-представительства Министерства осуществляет специалист Министерства, определяемый руководителем структурного подразделения.

4. Структура и содержание Интернет-представительства Министерства


4.1. Информация, размещенная на Интернет-представительстве Министерства, является доступной для всех пользователей интернета.

4.2. На Интернет-представительстве Министерства запрещается размещение информации, относимой по действующему законодательству к информации ограниченного доступа.

4.3. Структура и содержание Интернет-представительства Министерства формируются в соответствии с Приложением 1 к Регламенту.

4.4. Изменения в структуру Интернет-представительства Министерства вносятся приказом Министра.

4.5. Структурные подразделения Министерства могут вносить предложения по изменению структуры Интернет-представительства Министерства в официальном порядке в виде служебной записки на имя Министра.

4.6. Несущественные изменения в структуре Интернет-представительства Министерства (добавление разделов/страниц к уже существующим, удаление страниц/разделов (представляющие из себя редактируемые index-страницы конечного уровня вложенности)) осуществляются Администратором. Существенные изменения в структуре Интернет-представительства Министерства осуществляются с привлечением сторонних разработчиков сайтов (сертифицированными специалистами по работе с bitrix-1C) при заключении с ними соответствующего договора.

4.7. Обязательной для размещения на каждой странице Интернет-представительства Министерства является следующая информация:

- наименование Министерства,

- почтовый адрес Министерства,

- номер телефона для справок,

- номер факса,

- схема проезда.

4.8. Основными разделами Интернет-представительства Министерства являются:

1. Новости

2. Руководители Министерства

3. Структура Министерства

4. План работы Министерства

5. Отчеты о работе Министерства

6. Аналитическая информация

7. Выполнение Областных целевых программ

8. Законодательство

9. Фотогалерея

10.Справочная информация

11 .Консультации

12.Наш опрос

13.Государственный заказ

14.Вопрос-ответ

4.9. При необходимости одновременного внесения большого объема информации в несколько разделов Интернет-представительства Министерства в первую очередь обновляются следующие разделы:

1. руководители министерства;

2. структура министерства;

3. новости;

4. государственный заказ;

5. вопрос-ответ.

4.10. На каждой странице Интернет-представительства Министерства должны быть доступны:

- главное меню Интернет-представительства Министерства, представленное основными разделами, указанными в п.4.8.;

- поисковик, с помощью которого осуществляется поиск необходимой информации на Интернет-представительстве Министерства.

4.11. Основными банерами Интернет-представительства Министерства являются:

- "Работа в России",

- Информационно-аналитический портал территориальных органов занятости населения Российской Федерации "Содействие занятости населения",

- Портал Правительства Саратовской области,

- Мультиагентный Интернет-портал по охране труда.

Кроме основных баннеров, на Интернет-представительстве Министерства создаются временные баннеры с анонсами значимых мероприятий, проводимых Министерством, итоговыми материалами коллегий, совещаний, конференций, семинаров, информацией о проведении областных конкурсов, принятии значимых нормативно-правовых актов и другой информацией.

4.12. Все баннеры располагаются на главной странице Интернет-представительства Министерства. Необходимость расположения банеров на других страницах Интернет-представительства Министерства определяется Модератором.

4.13. При размещении информации на Интернет-представительстве Министерства допускается создание гиперссылок на информацию, содержащуюся на других интернет-сайтах и текстовых гиперссылок для открытия/скачивания файлов.

4.14. При объеме размещаемой информации более двух печатных листов формата А4 рекомендуется размещать ее в виде текстовой гиперссылки, позволяющей открыть/скачать документ в формате одного из приложений Microsoft Office или скачать в архивированном виде (zip-формате).

5. Сроки и форма предоставления информации для информационной поддержки Интернет-представительства Министерства


5.1. Информация для информационной поддержки Интернет-представительства Министерства представляется структурными подразделениями Министерства Модератору в соответствии с Планом-графиком представления информации для информационной поддержки интернет-представительства Министерства, Приложение 2 к Регламенту.

5.2. Модератор осуществляет контроль за соблюдением Плана-графика предоставления информации для информационной поддержки Интернет-представительства Министерства.

5.3. Информация для размещения на Интернет-представительстве Министерства предоставляется в электронном и письменном виде Модератору с сопроводительной служебной запиской (Приложение 3 к Регламенту) и, в зависимости от характера предоставляемой информации, с заполненной формой (Приложение 4 к Регламенту). Информация на бумажном носителе предоставляется за подписью начальника отдела комитета, управления Министерства, самостоятельного отдела Министерства, подготовившего информацию, с отметкой о согласовании с Министром, или заместителями Министра, или руководителем структурного подразделения Министерства.

5.4. Текстовая информация предоставляется в виде документов Microsoft Word (формат .doc, .rtf), таблицы - в виде документов Microsoft Excel (.xls) или Microsoft Word (формат .doc), графики и диаграммы - в формате любых приложений Microsoft Office, изображения и фотографии в графических форматах (.jpg, .tif, .png) и размером не более 150 kb. Так же фотографии могут быть предоставлены в обычном виде (на фотобумаге) для дальнейшего сканирования Модератором.

5.5. Изображения для создания баннерных ссылок (форматы: .jpg, .tif, .png) должны быть размером строго 160x60 мм. и не содержать в себе элементы анимации.

5.6. Изображения для баннерных ссылок создаются Модератором или предоставляются модератору в готовом виде.

5.7. Модератор размещает полученную информацию в соответствующие разделы Интернет-представительства Министерства (в зависимости от содержания представленной информации) в день подачи документа. В случае если информация подается заблаговременно, то в обязательном порядке в служебной записке (Приложение 4 к Регламенту) должна быть указана дата опубликования такой информации на Интернет-представительстве Министерства (но не более 2-х рабочих дней от даты подачи документа на бумажном носителе). В таком случае информация размещается на сайте в день, указанный в сопроводительной служебной записке. Датой подачи документа считается дата предоставления структурным подразделением Министерства документа в электронном виде и на бумажном носителе Модератору, если документ получен до 16.00, иначе датой подачи документа считается следующий рабочий день.

6. Работа с вопросами граждан, задаваемыми на странице "вопрос-ответ" на Интернет-представительстве Министерства


6.1. Вопросы граждан, задаваемые через Интернет-представительство Министерства, автоматически поступают на электронный адрес vopros@zanas.saratov.ru, находящийся у Модератора. Сообщения хранятся в папке электронной почты Модератора.

6.2. Вопросы граждан, задаваемые через Интернет-представительство Министерства, пересылаются Модератором специалисту, отвечающему за работу с обращениями граждан Министерства по электронной почте, а в случае неработоспособности электронной почты - на бумажном носителе, в течение часа с момента их получения. Специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан Министерства, должен предупредить о неработоспособности электронной почты Модератора в течение 30 минут с момента обнаружения неисправности в работоспособности электронной почты.

6.3. Для приема обращений граждан по информационным системам общего пользования в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее обязательность заполнения гражданином всех реквизитов, необходимых для работы с обращением, и информирующее заявителя о невозможности принятия его обращения при отсутствии заполненных реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»