Действующий

Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



Статья 11. Состав и порядок создания административной комиссии


1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов административной комиссии, назначаемых местными администрациями. Секретарь административной комиссии исполняет свои обязанности в административной комиссии на постоянной основе. По решению местной администрации иные члены административной комиссии могут исполнять свои обязанности на постоянной основе.


2. Количественный и персональный состав административной комиссии утверждается правовым актом местной администрации.


3. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.


4. Секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование.


5. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее не снятую или не погашенную в установленном порядке судимость.