Приложение N 1
к Рекомендациям по предоставлению
государственных и муниципальных услуг
на базе многофункциональных центров
в муниципальных районах, городских
округах Саратовской области
Требования к МФЦ
1. Количество "окон", в каждом из которых осуществляется предоставление всех межведомственных услуг, представленных в МФЦ, обеспечивает создание очередей не более чем из трех заявителей (рекомендуется не менее 20 "окон");
2. Количество мест ожидания для получателей услуг - не менее 50;
3. Время обслуживания одного посетителя в одном окне - до 15 минут;
4. Наличие двух групп "окон" - на прием и выдачу документов по всем межведомственным услугам, предоставляемым в МФЦ, с возможностью смены функционала ("прием"/"выдача") в зависимости от количества заявителей с соответствующим запросом;
5. Наличие терминала системы "Электронная очередь" с возможностью соотнесения номера очереди и фамилии/инициалов посетителя для идентификации получателя межведомственной услуги в момент его подхода к "окну";
6. Наличие необходимого количества автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь";
7. Наличие системы доставки и передачи документов по схеме "МФЦ - представительства ведомств-участников";
8. Присутствие в зале ожидания консультантов по вопросам получения межведомственных услуг;
9. Наличие туалета;
10. Возможность получения информации и предварительной записи через портал государственных услуг;
11. Наличие телефона "горячей линии", возможность предварительной записи, консультирования по телефону;
12. Возможность автоинформирования по электронной почте и по телефону "горячей линии".