Действующий

Об областных целевых программах (с изменениями на 19 июня 2013 года) (с изменениями на 16 августа 2013 года)

9. Система показателей и индикаторов эффективности реализации Программы

Цели и задачи Программы


Перечень целевых показателей, индикаторов

Фактическое значение на момент разработки Программы

Изменение значений по годам реализации

Целевое значение на момент окончания действия Программы

2007 год

2008 год

1

2

3

4

5

6

Цель 1. Повышение уровня доверия граждан к деятельности органов государственной власти

Задача 1. Внедрение в органах исполнительной власти области принципов и процедур управления по результатам (в части совершенствования процедуры планирования и отчетности органов исполнительной власти области)

оценка качества государственного управления по методике Минэкономразвития России в части ориентированности на результат (качество процесса целеполагания, бюджетирования)

в 2006 году оценка не проводилась

уровень "В" (среднее качество государственного управления)

уровень "А" (хорошее качество государственного управления)

уровень "А" (хорошее качество государственного управления)

Задача 2. Введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти области (в части проведения независимой оценки нормативных правовых актов области и их проектов на коррупциогенность)

проведение независимой экспертизы нормативных правовых актов области и их проектов на коррупциогенность

проводится независимая экспертиза отдельных нормативных правовых актов

проведение независимой экспертизы около 1000 нормативных правовых актов области

введение обязательной процедуры независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов области в коррупциогенных сферах

введение обязательной процедуры независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов области в коррупциогенных сферах

Цель 2. Повышение качества и доступности государственных услуг

Задача 1. Оптимизация функционирования органов исполнительной власти области

оценка качества государственного управления Минэкономразвития России в части внутренней организации деятельности (выполнение функций и полномочий, возложенных на органы исполнительной власти области)

в 2006 году оценка не проводилась

уровень "А" (хорошее качество государственного управления)

уровень "А" (хорошее качество государственного управления)

уровень "А" (хорошее качество государственного управления)

Задача 2. Разработка и внедрение регламентов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, административных регламентов в органах исполнительной власти области

оценка качества государственного управления Минэкономразвития России в части взаимодействия с потребителями государственных услуг

в 2006 году оценка не проводилась

уровень "В" (среднее качество государственного управления)

уровень "А" (хорошее качество государственного управления)

уровень "А" (хорошее качество государственного управления)

количество разработанных и утвержденных регламентов массовых услуг

10

15

25

Задача 3. Формирование организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления

формирование системы мониторинга оценки уровня доверия к деятельности органов власти и удовлетворенности качеством государственных услуг по результатам независимых опросов общественного мнения

централизованные замеры не проводились

организация независимых опросов 500 респондентов

организация независимых опросов 500 респондентов

организация постоянного мониторинга общественного мнения

обучение новым процедурам государственного управления по отдельным направлениям административной реформы в рамках образовательных программ и

курсов повышения квалификации кадров

учебные курсы находятся в стадии разработки

обучение 175 государственных служащих области в рамках программ повышения квалификации

и тематических семинаров

обучение 100 государственных служащих области в рамках программ повышения квалификации и тематических семинаров

общее количество обучаемых составит 275 человек (без учета обучаемых в рамках других программ и планов)

Цель 3. Повышение эффективности расходования бюджетных средств в части контроля реализации областных целевых программ и организации закупок для государственных нужд области

Задача 1. Введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти области в части повышения эффективности закупок для государственных нужд области

создание единой информационной системы закупок для государственных нужд области

разработка технического задания и внедрение системы в четырех пилотных органах исполнительной власти области

распространение системы на всех заказчиков продукции и их подведомственные учреждения

создание единой информационной системы закупок для государственных нужд области



экономическая эффективность закупок для государственных нужд области

7,7 процента от выделенных бюджетных средств (по итогам I полугодия 2006 года)

будет определен на основе итоговых показателей 2006 года и согласования с органами исполнительной власти области

15 процентов от выделенных бюджетных средств

15 процентов от выделенных бюджетных средств

Задача 2. Внедрение в органах исполнительной власти области принципов и процедур управления по результатам в части совершенствования процедуры разработки и контроля реализации областных целевых программ

оценка качества государственного управления Минэкономразвития России в части ориентированности на результат (качество процесса целеполагания, бюджетирования)

в 2006 году оценка не проводилась

уровень "В" (среднее качество государственного управления)

уровень "А" (хорошее качество государственного управления)

уровень "А" (хорошее качество государственного управления)