• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2002 года № 229


Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области



На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства труда и социального развития Саратовской области согласно приложениям № 1-3.

2. Расходы, связанные с изменением штатной численности министерства труда и социального развития, произвести в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете текущего года на его содержание.

3. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года № 270 «Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области»;

постановление Губернатора Саратовской области от 31 декабря 1996 года № 396 «О Лаврентьеве В.В.»;

пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 12 марта 1997 года № 215 «О внесении изменений в штатную численность (штатные расписания) структурных подразделений Правительства области»;

постановление Губернатора Саратовской области от 5 июня 1997 года № 452 «О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года № 270»;

постановление Губернатора Саратовской области от 14 июля 1997 года № 557 «О внесении изменений в штатное расписание министерства труда и социального развития области»;

постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля 1997 года № 597 «О внесении изменений в штатную численность (штатные расписания) министерства труда и социального развития области»;

постановление Губернатора Саратовской области от 21 октября 1997 года № 791 «Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области»;

пункт 3 постановления Губернатора Саратовской области от 30 ноября 1998 года № 639 «О децентрализации выплаты государственных пенсий и пособии по Ленинскому и Заводскому районам г. Саратова»;

постановление Губернатора Саратовской области от 7 декабря 1998 года № 644 «О внесении дополнения в постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года № 270»;

постановление Губернатора Саратовской области от 4 мая 2000 года № 180 «О внесении дополнения в постановление Губернатора Саратовской области от 25 ноября 1996 года № 270»;
пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 31 мая 2000 года № 222 «О структуре и штатной численности министерства труда и социального развития Саратовской области»;

постановление Губернатора Саратовской области от 21 августа 2000 года № 339 «Об изменении штатной численности министерства труда и социального развития Саратовской области».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
Д.Ф.Аяцков


Приложение № 1
к постановлению
Губернатора области
от 18 сентября 2002 года № 229



Положение
о министерстве труда и социального развития Саратовской области

1. Министерство труда и социального развития Саратовской области (далее -Министерство) является самостоятельным органом исполнительной власти Саратовской области, проводящим государственную политику в сфере обеспечения социальных прав и гарантий населения области и осуществляющим государственное управление в сфере трудовых отношений, социальной защиты населения, социального развития территорий, а также взаимодействующим по этим направлениям с другими органами исполнительной власти области.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Саратовской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти, органами государственной власти Саратовской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

4. Основными задачами Министерства являются разработка и реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики в сфере комплексных проблем социального развития, обеспечения социальных гарантий, демографического развития, повышения уровня жизни и доходов населения, развития кадрового потенциала, совершенствования системы оплаты труда и социального партнерства, организации социального обслуживания, улучшения условий и охраны труда, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, медико-социального обслуживания населения, совершенствования законодательства о труде, занятости и социальной защите населения, осуществлению международного сотрудничества в установленной сфере деятельности.

5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать, а также соответствующие бланки и штампы.

6. Финансирование расходов по обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

7. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: г.Саратов, ул.Большая Горная, 3 14/320.

8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

в сфере комплексных проблем социального развития:

1) разрабатывает с участием органов исполнительной власти области предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики на основе анализа социально-экономического развития области в целом и по муниципальным образованиям;

2) представляет в Правительство области доклады и предложения к прогнозам социального развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;

3) подготавливает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области проекты социальных программ, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств;

4) организует и проводит мониторинг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;

5) обеспечивает развитие и совершенствование системы социального партнерства;

6) обеспечивает привлечение дополнительных финансовых средств и ресурсов для осуществления целевых программ и проектов по развитию социальной сферы;

7) участвует в формировании и проведении бюджетной, финансово-экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальному развитию области и территориальных образований;

8) организует разработку, использование социальных нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетенции;

в сфере повышения уровня жизни и доходов населения:

9) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, социальных выплат, предоставлению льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством;

10) вносит предложения по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат, льгот, а также по защите доходов населения от инфляции;

11) осуществляет расчет величины прожиточного минимума различных социально-демографических групп населения;

12) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы государственной поддержки малоимущих групп населения;

13) организует внедрение и развитие системы адресной социальной помощи; в сфере оплаты труда:

14) разрабатывает предложения по нормированию труда;

15) совершенствует тарифное регулирование оплаты труда на основе социального партнерства;

16) обеспечивает создание и ведение областного банка тарифных соглашений и коллективных договоров;

17) контролирует исполнение законодательства по тарификации работ, профессий и должностей, совершенствованию организации нормирования труда;

18) разрабатывает предложения по совершенствованию регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов;

19) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций, финансируемых из местных бюджетов;

в сфере условий и охраны труда:

20) осуществляет в пределах компетенции государственное управление охраной труда;

21) разрабатывает территориальные программы улучшения условий и охраны труда;

22) представляет в Правительство области ежегодные доклады о состоянии условий и охраны труда, мерах по их улучшению;

23) разрабатывает организационно-методические документы по охране труда;

24) разрабатывает предложения по совершенствованию механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

25) осуществляет организационно-методическое руководство работ по экспертизе условий труда;

26) организует работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда;

27) анализирует выполнение законодательства по предоставлению льгот и компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда, а также выполнение законодательства об использовании труда лиц, не достигших 18-летнего возраста;

28) организует обучение и проверку знаний работников в области условий и охраны труда;

29) разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления условиями и охраной труда;

в сфере развития социального партнерства:

30) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития, осуществляет методическое руководство работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров;

31) участвует в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области. Союзом товаропроизводителей и работодателей;

32) разрабатывает предложения к мероприятиям Правительства Саратовской области по реализации трехстороннего соглашения между Правительством Саратовской области. Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Союзом товаропроизводителей и работодателей и осуществляет контроль за их выполнением;

33) участвует в переговорах, разработке и заключении отраслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений на областном уровне, осуществляет контроль за их выполнением;

34) содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины их возникновения, подготавливает предложения по устранению указанных споров;

в сфере миграционной политики:

35) участвует в разработке и реализации мероприятий и программ по социальной поддержке мигрантов;

36) проводит анализ социальных последствий расселения беженцев и вынужденных переселенцев на территории области;

37) взаимодействует с органами управления, предприятий и организаций по привлечению и перемещению рабочей силы на территории области;

в сфере демографической политики:

38) разрабатывает и осуществляет меры по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики;

39) представляет ежегодные доклады в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в области; в сфере занятости населения:

40) участвует в разработке областной программы содействия занятости населения;

41) определяет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти мероприятия по содействию занятости населения в сельской местности, инвалидов и других социально незащищенных категорий населения;

42) координирует разработку программ социальной защиты работников, высвобождаемых при санации производства и банкротстве предприятий, а также при увольнении из Вооруженных Сил Российской Федерации;

43) проводит согласование разрабатываемых целевых и инвестиционных программ в части создания и сохранения рабочих мест в муниципальных образованиях;

44) координирует разработку специальных программ и мероприятий по поддержке граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

45) разрабатывает предложения по повышению мобильности трудовых ресурсов, определяет направления территориального перемещения трудовых ресурсов;

46) содействует развитию общественных работ для отдельных категорий населения, координирует работу по квотированию рабочих мест;

47) содействует развитию предпринимательской деятельности и самостоятельной занятости, а также применению гибких форм занятости;

в сфере развития кадрового потенциала и образовательной поддержки социально незащищенных категорий населения:

48) разрабатывает предложения и содействует развитию персонала на производстве, осуществляет методическое руководство подготовкой областных и отраслевых программ развития персонала;

49) осуществляет организационное и методическое руководство в сфере профессиональной ориентации и психологической поддержки социально незащищенных категорий населения;

50) осуществляет организационное и методическое содействие профессиональной подготовке и переподготовке социально незащищенных категорий населения;

51) обеспечивает условия для осуществления начальной трудовой подготовки в подведомственных стационарных учреждениях; в сфере социального страхования:

52) участвует в разработке предложений по развитию системы государственного социального страхования и добровольного социального страхования;

в сфере пенсионного обеспечения:

53) разрабатывает предложения по осуществлению государственной политики в области пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан;

54) взаимодействует с отделением Пенсионного фонда России по Саратовской области в вопросах выплаты пенсий гражданам, находящимся в стационарных учреждениях, подведомственных Министерству;

развитию негосударственных систем пенсионного

55) содействует обеспечения;

в сфере социальной зашиты населения:

56) реализует государственную политику в области социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;

57) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области и организаций по обеспечению социальных гарантий, а также контроль за предоставлением установленных законодательством Российской Федерации льгот и компенсаций;

58) координирует и контролирует разработку и реализацию целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;

59) представляет доклады в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов;

60) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, для семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;

61) организует совместно с органами исполнительной власти области и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей;

62) разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, общественными организациями и объединениями меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей;

63) разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;

64) осуществляет меры по организации и развитию служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, обеспечению их техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедической помощью;

65) содействует обеспечению доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи;

в сфере социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

66) координирует разработку и обеспечивает реализацию областных программ социальной поддержки ветеранов войны и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска;

67) координирует разработку и обеспечивает реализацию областных программ и мероприятий по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы;

68) обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;

69) организует создание и совершенствование системы социальной реабилитации инвалидов военной службы;

70) осуществляет информационное и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти по вопросам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

в сфере социального обслуживания населения:

71) организует совместно с органами исполнительной власти области создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, частных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию их деятельности и методическое обеспечение, разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области стандарты социального обслуживания населения;

72) организует социально-бытовое и медико-социальное обслуживание инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке;

73) организует протезно-ортопедическую помощь населению, льготное и бесплатное лекарственное обеспечение;

74) содействует развитию комплекса специализированных государственных и негосударственных учреждений и служб, оказывающих психологические, медико-социальные, реабилитационные и другие социальные услуги населению;

75) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций, оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе гражданам, пострадавшим в результате радиационных аварий, промышленных и экологических катастроф, вооруженных и межэтнических конфликтов и иных чрезвычайных ситуаций, беженцам, вынужденным переселенцам, лицам без определенного места жительства и занятий;

в сфере государственной (муниципальной) службы:

76) организует повышение квалификации и аттестацию работников отрасли, вносит в Правительство области предложения по формированию, размещению и исполнению государственного заказа на переподготовку государственных (муниципальных) служащих отрасли;

в сфере законодательства о труде, занятости и социальной защите населения:

77) подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области проекты нормативных правовых актов о труде, занятости и социальной защите населения в Саратовской области;

78) обобщает практику применения законодательства социально-трудовой сферы в пределах своей компетенции и обеспечивает единообразное его применение;

79) осуществляет совместно с органами исполнительной власти и общественными объединениями контроль за реализацией законодательства о труде, занятости и социальной защите населения, соблюдением установленных социальных гарантий;

в сфере международного сотрудничества:

80) осуществляет в установленном порядке международные связи и сотрудничество в области труда, занятости, социальной защиты населения, миграции и демографического развития;

81) готовит предложения и организует проведение международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;

82) осуществляет разработку предложений по привлечению ресурсов и инвестиций в развитие социальной сферы области через международные программы, фонды, гранты.

9. Министерство наряду с выполнением перечисленных функций:

1) участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных Губернатором и Правительством Саратовской области;

2) разрабатывает нормативные требования к отдельным видам деятельности в сфере труда и социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством; *

3) организует и координирует проведение научно-исследовательских работ в области труда, занятости, демографии и социальной защиты населения;

4) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных организаций;

5) организует разработку и внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области труда и социальной защиты населения;

6) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

10. Министерству для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:

1) осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями по выполнению законодательства в сфере полномочий Министерства;

2) привлекать к решению задач развития и совершенствования системы социального обслуживания населения, осуществлению целевых проектов и мероприятий научные, общественные и коммерческие организации на конкурсной основе;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материмы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

4) разрабатывать и утверждать нормативно-методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции:

5) проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.

11. Структура и управление.

Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра.

Структура и штатная численность Министерства утверждаются Губернатором области.

12. Министр труда и социального развития Саратовской области:

1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;

2) распределяет обязанности между заместителями Министра;

3) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;

4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными организациями;

5) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;

6) утверждает в установленном порядке уставы подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями;

7) осуществляет другие полномочия и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:

8) отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

9) организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по этим вопросам;

10) проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации или прекращении работ, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.

13. Коллегия Министерства:

В Министерстве образуется коллегия в составе министра, председателя коллегии, его заместителей, а также других руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений, организаций, ученые и специалисты.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором области по представлению министра.

Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства и результаты его деятельности.

14. Научно-методический совет:

Для научной разработки проблем труда и социального развития Министерство образует научно-методический совет с включением в его состав представителей научно-исследовательских организаций, образовательных учреждений области, ученых и специалистов, представителей общественных организаций. Состав научно-методического совета и Положение о нем утверждаются Министром.

15. Информационно-издательская деятельность

Министерство в целях выполнения возложенных на него задач издает в установленном порядке информационные бюллетени, журналы, другие информационные, аналитические и научно-методические материалы, в том числе и печатные издания.

Приложение № 2
к постановлению
Губернатора области
от 18 сентября 2002 года № 229


СТРУКТУРА
министерства труда и социального развития Саратовской области



Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области



Приложение № 3
к постановлению
Губернатора области
от 18 сентября 2002 года № 229

Штатная численность министерства труда и социального развития Саратовской области

Наименование должностей

Количество
штатных
единиц

Министр

1

Первый заместитель министра

1

Заместитель министра

1

Заместитель министра

1

Секретарь

2

Итого:

6

Отдел мобилизационной подготовки и спецработы

Начальник отдела

1

Инспектор

3

Итого:

4

Организационный отдел

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Старший инспектор

3

Итого:

7

Отдел по работе с обращениями граждан

Начальник отдела


Заместитель начальника отдела


Главный специалист


Ведущий специалист

2

Старший инспектор


Инспектор


Итого:

7

Канцелярия

Заведующий канцелярией

1

Инспектор

2

Экспедитор

1

Заведующий архивом

1

Итого:

5

Отдел по работе с ветеранами войн и гражданами,
уволенными с военной службы

Начальник отдела

1

Ведущий специалист

1

Старший инспектор

2

Итого:

4

Управление компьютерных технологий

Начальник управления

1

Отдел разработки программного обеспечения

Начальник отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

2

Итого:

4

Отдел внедрения и сопровождения компьютерных технологий

Начальник отдела

1

Ведущий специалист

1

Специалист 1 категории

2

Старший инженер

1

Итого:

5

Отдел сетевых технологий и технического обслуживания

Начальник отдела

1

Ведущий специалист

1

Старший инженер

1

Программист

1

Итого:

4

Итого по управлению:

14

Управление правовой и контрольной работы

Начальник управления

1

Правовой отдел

Заместитель начальника управления, начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Итого:

5

Контрольно-ревизионный отдел

Заместитель начальника управления, начальник отдела

1

Консультант

1

Главный специалист

1

Старший бухгалтер-ревизор

6

Итого:

9

Отдел кадров

Начальник отдела

1

Главный специалист

1

Старший инспектор

1

Инспектор

1

Итого:

4

Итого по управлению:

19

Управление анализа и прогнозирования социального развития

Начальник управления

1

Отдел территориального развития и целевых программ

Заместитель начальника управления, начальник отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Старший инспектор

1

Итого:

4

Отдел методической работы и информационного обеспечения

Начальник отдела

1

Консультант

1

Ведущий специалист

1

Старший инспектор

1

Итого:

4

Отдел анализа, прогноза и мониторинга

Начальник отдела

1

Консультант

1

Главный специалист

1

Старший инспектор

1


4

Итого по управлению:


Управление экономики и финансов

Начальник управления

1

Отдел бюджетного планирования и финансирования

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист

2

Ведущий специалист

1

Специалист 1 категории

1

Старший экономист

5

Итого:

12

Отдел договоров и конкурсных закупок

Заместитель начальника управления, начальник отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Старший экономист

3

Итого:

6

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист

3

Ведущий специалист

2

Старший бухгалтер

3

Бухгалтер

5

Итого:

16

Отдел финансирования социальных выплат

Начальник отдела

1

Главный специалист

1

Старший экономист

3

Итого:

5

Итого по управлению:

40

Управление семейной и демографической политики

Начальник управления

1

Отдел социальной поддержки семьи

Заместитель начальника управления, начальник отдела

1

Ведущий специалист

1

Специалист 1 категории

2

Старший инспектор

2

Инспектор

1

Итого:

7

Отдел профилактики безнадзорности и социальной реабилитации детей

Начальник отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Старший инспектор

1

Инспектор

1

Итого:

5

Отдел демографической политики

Начальник отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Инспектор

1

Итого:

4

Итого по управлению

17

Управление организации медико-социальной экспертизы
и реабилитации инвалидов

Начальник управления

1

Отдел реабилитационных программ и учреждений

Заместитель начальника управления, начальник отдела

1

Главный специалист

1

Старший инспектор

2

Инспектор

1

Итого:

5

Отдел технических средств реабилитации

Начальник отдела

1

Старший инспектор

2

Инспектор

1

Итого:

4

Отдел организации медико-социальной экспертизы

Начальник отдела, главный медицинский эксперт

1

Заместитель начальника отдела

1

Специалист 1 категории

2

Инспектор

1

Итого:

5

Итого по управлению:

15

Управление льготного лекарственного обеспечения

Начальник управления

1

Отдел организации льготного лекарственного обеспечения

Начальник отдела

1

Ведущий специалист

1

Бухгалтер

1

Инспектор

1

Итого:

4

Отдел обеспечения и маркетинга

Начальник отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Специалист 1 категории

1

Итого:

4

Отдел по контролю за фармацевтической деятельностью

Начальник отдела

1

Главный специалист

1

Специалист 1 категории

1

Уборщица

1

Итого:

4

Итого по управлению:

13

Управление материально-технического обеспечения

Начальник управления

1

Отдел технического надзора и капитального ремонта

Заместитель начальника управления, начальник отдела

1

Специалист 1 категории

1

Старший инспектор

1

Старший инженер

2

Инженер

1

Итого:

6

Административно-хозяйственный отдел

Начальник отдела

1

Старший инспектор

7

Заведующий хозяйством

1

Заведующий складом

1

Водитель

11

Старший инженер

1

Уборщица

4

Рабочий по обслуживанию зданий

2

Лифтер

1

Дворник

1

Слесарь-электрик

1

Слесарь-сантехник

3

Столяр-плотник

1

Телефонист

1

Итого:

31

Итого по управлению:

38

Комитет по социальной защите населения

Председатель комитета

1

Заместитель председателя комитета

2

Отдел стационарных учреждений

Заместитель председателя комитета, начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист

1

Специалист 1 категории

1

Старший инспектор (врач)

1

Старший инспектор

1

Инспектор

1

Итого:

7

Отдел организации и развития социального обслуживания населения

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Ведущий специалист

1

Старший инспектор

2

Инспектор

3

Итого:

8

Отдел льгот и компенсаций

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Старший инспектор

4

Инспектор

2

Итого:

8

Отдел пособий и адресной помощи

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Ведущий специалист

1

Специалист 1 категории

2

Старший инспектор

5

Итого:

10

Отдел по взаимодействию с органами социальной защиты населения

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Старший инженер

1

Старший инспектор

3

Итого:

6

Итого по комитету:

42

Комитет по труду

Председатель комитета

1

Заместитель председателя комитета

1

Отдел уровня жизни и доходов населения

Заместитель председателя комитета, начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Старший инспектор

1

Итого:

5

Отдел развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений

Заместитель председателя комитета, начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Специалист 1 категории

1


5

Отдел охраны труда и экспертиз

Начальник отдела, главный государственный эксперт

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист, государственный эксперт

1

Главный специалист

2

Ведущий специалист

1

Специалист 1 категории

1

Итого:

7

Отдел трудовых гарантий и развития трудовых ресурсов

Начальник отдела

1

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Старший инспектор

2

Итого:

5

Отдел по работе с территориями

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

10

Старший инспектор

3

Итого:

15

Итого по комитету:

39

Всего:

283

Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области

Название документа: Вопросы министерства труда и социального развития Саратовской области

Номер документа: 229

Вид документа: Постановление Губернатора Саратовской области

Принявший орган: Губернатор Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 18 сентября 2002