Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 сентября 2002 года N 240-Пр


Вопросы финансирования проведения Всероссийской переписи населения 2002 года в Саратовской области

(с изменениями на 30 декабря 2002 года)
(в ред. распоряжения Правительства Саратовской области от 30.12.2002 N 356-Пр)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Саратовской области от 06.05.2008 N 146-Пр.

____________________________________________________________________



В целях обеспечения проведения Всероссийской переписи населения 2002 года в Саратовской области:


1. Выделить бюджетам муниципальных образований области ассигнования за счет средств областного бюджета текущего года, предусмотренных подразделом 3004, на возмещение расходов, связанных с проведением Всероссийской переписи населения 2002 года, в объемах согласно Приложению.


2. Главам муниципальных образований области обеспечить предоставление финансовыми органами соответствующих администраций муниципальных образований области в территориальные органы Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации документов, предусмотренных пунктом 10 Правил передачи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам средств из федерального бюджета для финансирования на условиях возмещения расходов, связанных с реализацией мероприятий по проведению Всероссийской переписи населения 2002 года, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2002 года N 274.


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице - губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области Марона В.М.


(в ред. распоряжения Правительства Саратовской области от 30.12.2002 N 356-ПР)



Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ



Приложение
к распоряжению
Правительства Саратовской области
от 10 сентября 2002 г. N 240-Пр


(в ред. распоряжения Правительства Саратовской области от 30.12.2002 N 356-Пр)

┌═══┬══════════════════════════════════════┬═════════════════════‰

│ N │Наименование муниципальных образований│     Расходы на      │ 

│п/п│                                      │      перепись       │ 

│   │                                      │     населения       │ 

│   │                                      │     2002 года       │ 

│   │                                      │    (тыс. рублей)    │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│ 1.│Александрово - Гайский район          │       170,0         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│ 2.│Аркадакский район                     │       136,8         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│ 3.│Аткарское муниципальное образование   │       175,8         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│ 4.│Базарно - Карабулакский район         │       282,9         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│ 5.│Балаковское муниципальное образование │       164,2         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│ 6.│Балашовский район                     │       577,2         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│ 7.│Балтайский район                      │       117,4         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│ 8.│Вольское муниципальное образование    │       375,4         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│ 9.│Воскресенский район                   │       106,6         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│10.│Дергачевский район                    │       233,4         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│11.│Духовницкий район                     │        77,4         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│12.│Екатериновский район                  │       182,5         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│13.│Ершовский район                       │       281,0         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│14.│Ивантеевский район                    │       132,2         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│15.│Калининский район                     │       170,5         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│16.│Красноармейский район                 │       209,8         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│17.│Краснокутский район                   │       273,0         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│18.│Краснопартизанский район              │        83,0         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│19.│Лысогорский район                     │       175,4         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│20.│Марксовское муниципальное образование │       430,5         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│21.│Новобурасский район                   │        78,0         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│22.│Новоузенский район                    │       287,5         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│23.│Озинский район                        │       190,0         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│24.│Перелюбский район                     │       185,3         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│25.│Петровский район                      │       261,9         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│26.│Питерский район                       │       176,2         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│27.│Пугачевский район                     │       276,5         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│28.│Ровенский район                       │       134,9         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│29.│Романовский район                     │       131,4         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│30.│Ртищевский район                      │       357,5         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│31.│Самойловский район                    │       243,3         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│32.│Саратовский район                     │       360,7         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│33.│Советский район                       │       201,4         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│34.│Татищевский район                     │       252,9         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│35.│Турковский район                      │        76,1         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│36.│Федоровский район                     │       160,6         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│37.│г. Саратов                            │      4179,1         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│38.│Хвалынский район                      │       195,2         │ 

├═══┼══════════════════════════════════════┼═════════════════════┤ 

│39.│Энгельсское муниципальное образование │      1439,2         │ 

└═══┴══════════════════════════════════════┴═════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»