Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 1994 г. N 374

Об утверждении Положения об отделе
писем и приема граждан администрации области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской
 области от 14 ноября 1997 года N 918

____________________________________________________________________

        В целях совершенствования организации рассмотрения письменных и  устных  обращений  граждан, обеспечения реализации мер по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы населения,


                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

        утвердить Положение об отделе писем и приема граждан  администрации области согласно приложению.

Глава администрации области
Ю.Маточкин


Приложение
к постановлению главы
администрации области
от 5 сентября 1994 года N 374

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе писем и приема граждан
администрации области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        1.1. Отдел  писем  и   приема  граждан   является   структурным подразделением  администрации  области  и  подчиняется  руководителю аппарата администрации области.

        Отдел   осуществляет   работу   по   организации   рассмотрения  предложений,  писем  и приема граждан в срок до одного месяца со дня их  регистрации  в  отделе  писем  и  приема  граждан;  а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, не более  15  дней.  В  отдельных  случаях  срок  может  быть   продлен  должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц.

        1.2. Правовую основу  отдела  составляют Конституция Российской  Федерации,  законы  Российской   Федерации,   указания   руководства администрации  области,  соответствующие  инструкции   и   настоящее Положение.

        1.3. Отдел работает  в  тесном взаимодействии с подразделениями администрации области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

        На отдел возлагается:

        -  организация  работы  по  учету  и  рассмотрению   письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в  администрацию области;

        -  обеспечение  своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан;

        - организация приема граждан по личным вопросам в администрации области;

        -  направление  обращений граждан, не требующих доклада руководству,  в  соответствующие  органы  власти и подразделения администрации для решения поставленных в них вопросов, организации в необходимых  случаях  (по  указанию  руководства)  проверки фактов с  выездом на место;

        - извещение граждан о том, кто рассматривает их обращение;

        - изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;

        -  на  основе  анализа  писем,  жалоб и заявлений граждан отдел вносит предложения по устранению причин, порождающих  обоснованность жалобы,  улучшению  работы  с  обращениями  граждан  в администрации области и подведомственных подразделениях, организациях и предприятиях,  о  привлечении  должностных лиц, виновных в нарушении  установленного  порядка  рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, волоките, бюрократическом отношении к рассмотрению  просьб, к административной ответственности;

-  осуществление  контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан;

- подготовка проектов ответов в вышестоящие органы на  контрольные письма граждан;

-  изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти, на предприятиях, в организациях и учреждениях. Оказание методической помощи в работе по рассмотрению предложений, заявлений  и  жалоб  граждан,  в том числе путем организации учебы;

-  ведение  делопроизводства  по обращениям граждан. Осуществление справочно-информационной работы по документам отдела;

-  обеспечение  правильности  оформления, хранения и своевременной передачи дел в архив.

3. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел писем и приема граждан имеет право:

- направлять в соответствующие подразделения администрации    области, администрациям городов и районов поручения по рассмотрению писем граждан по вопросам, касающимся их деятельности и компетенции;

- запрашивать необходимые материалы у отделов, комитетов и    управлений администрации, администраций городов и районов, организаций и предприятий области материалы (справки, информации, документы), необходимые для доклада руководству администрации области;

- давать гражданам разъяснения справочного характера, а также    решать по существу вопросы, не требующие рассмотрения руководства администрации области;

- в случае необходимости вносить предложения о привлечении к    работе на договорной основе отдельных специалистов;

- проверять организацию работы с населением по их письменным и    устным обращениям;

- участвовать в совещаниях, проводимых главой администрации    области и его заместителями, при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению просьб граждан.

4. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛА


1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и    освобождается от должности главой администрации области.

2. Начальник отдела:

- распределяет обязанности между работниками отдела;

- руководит деятельностью отдела, несет ответственность за его    работу и состояние дисциплины в отделе;

- рассматривает письма граждан и не требующие доклада руководству    администрации подписывает и направляет сопроводительные письма на рассмотрение и принятие мер органам исполнительной власти, подразделениям администрации области и другим организациям;

- утверждает планы работы отдела, порядок работы с письменными и    устными обращениями граждан в отделе, другие документы внутреннего характера;

- подписывает служебную документацию в пределах компетенции    отдела.

010.220.000

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»