РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 1998 г. N 865

О месячнике в защиту семьи

        В целях укрепления авторитета семьи, привлечения внимания к    ее проблемам, оказания всесторонней поддержки

ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Провести в городе Калининграде месячник в защиту семьи    "Моя семья" с 15 апреля по 15 мая т.г.

        2. Утвердить оргкомитет и план по подготовке и проведению    месячника (приложения NN 1, 2).

        3. Главам администраций районов (Кононенко В.К., Сонец П.М.,    Лисицын В.А., Лагода В.Б., Фузеев В.И.) обеспечить участие в месячнике, использовать его проведение для усиления внимания к проблемам семьи, их решению.

        4. Пресс-центру мэрии (Пименова Н.А.) организовать освещение    в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в городе в ходе месячника.

        5. Комитету по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.)    произвести финансирование месячника из городского бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете на 1998 год.

        6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на    комитет по социальным вопросам мэрии (Янковская Г.С.).

И.о. мэра
Ю.А.Савенко


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению мэра
г. Калининграда
от 2 апреля 1998 г. N 865

СОСТАВ
оргкомитета по подготовке и проведению месячника
в защиту семьи "Моя семья" в г. Калининграде

            Янковская Г.С.       -        вице-мэр, председатель
                                          оргкомитета

            Шацких С.С.          -        заместитель председателя
                                          оргкомитета

                           ЧЛЕНЫ ОРГКОМИТЕТА:

        1. Анисимова В.А.        -        начальник отдела по делам
                                          семьи, детей и подростков
                                          мэрии

        2. Андреев М.А.          -        директор городского Дома
                                          творчества

        3. Белоус В.А.           -        начальник отдела физической
                                          культуры и спорта

        4. Герасимова З.М.       -        начальник отдела социальной
                                          защиты населения управления
                                          труда и социального развития
                                          мэрии

        5. Казанчев А.Г.         -        заместитель начальника
                                          управления здравоохранения
                                          мэрии

        6. Моисеева Л.Л.         -        начальник отдела
                                          гуманитарной помощи мэрии

        7. Сикоза С.Ф.           -        начальник отдела культуры
                                          мэрии

        8. Сорокина Н.Д.         -        начальник отдела ЗАГС мэрии

        9. Трегубов Б.А.         -        председатель комиссии по
                                          социальным вопросам
                                          городского Совета

       10. Хребтова А.И.         -        заместитель начальника
                                          управления образования мэрии

       11. Костенко Л.А.         -        председатель ассоциации
                                          многодетных семей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению мэра
г. Калининграда
от 2 апреля 1998 г. N 865

   +-----------------------------------------------------------------------------------------+
   | N  |             Мероприятия                  | Сроки   |Финан- |Источ-| Ответственные  |
   |п.п.|                                          | испол-  |сирова-|ники  |  исполнители   |
   |    |                                          | нения   | ние   |финан-|                |
   |    |                                          |         |       |сиро- |                |
   |    |                                          |         |       |вания |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |1.  |Создать оргкомитет по подготовке и        |до 15.03.|       |      |комитет по      |
   |    |проведению месячника "Моя семья"          |         |       |      |соц.вопросам    |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |2.  |Подготовить и опубликовать в средствах    | апрель  |       |      |управления      |
   |    |массовой информации серию материалов о    |         |       |      |здравоохранения,|
   |    |положении семей города:                   |         |       |      |труда и         |
   |    |- некоторые статистические данные о       |         |       |      |соц. развития   |
   |    |семьях;                                   |         |       |      |                |
   |    |- о демографической ситуации;             |         |       |      |отдел ЗАГС,     |
   |    |- о вопросах планирования семьи,          |         |       |      |гор. стат.управ-|
   |    |репродуктивного здоровья.                 |         |       |      |ление, отдел    |
   |    |                                          |         |       |      |по делам        |
   |    |                                          |         |       |      |семьи, детей    |
   |    |                                          |         |       |      |и подростков    |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |3.  |Подготовить издательскую продукцию по теме|до 15.04.| 1200  |город-|комитет по      |
   |    |месячника.                                |         | руб.  |ской  |соц. вопросам   |
   |    |                                          |         |       |бюджет|                |
   |    |                                          |         |       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |4.  |Принять участие в областной               | апрель  |       |      |комитет по      |
   |    |научно-практической конференции по        |         |       |      |соц. вопросам   |
   |    |проблемам современной семьи               |         |       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |5.  |Организовать и провести консультации по   |в течение|       |      |зам. глав       |
   |    |семейным вопросам:                        |месячника|       |      |администраций   |
   |    |- юристов, медиков, социальных работников,|         |       |      |районов по      |
   |    |психологов.                               |         |       |      |соц. вопросам;  |
   |    |График консультаций опубликовать в        |         |       |      |комитет по      |
   |    |средствах массовой информации.            |         |       |      |социальным      |
   |    |                                          |         |       |      |вопросам        |
   |    |                                          |         |       |      |мэрии           |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |6.  |Открытие месячника "Моя семья".           | 15.04.  |  500  | гор. |филармония,     |
   |    |                                          |         |  руб. |бюджет|отделы          |
   |    |                                          |         |       |      |культуры; по    |
   |    |                                          |         |       |      |делам семьи,    |
   |    |                                          |         |       |      |детей и         |
   |    |                                          |         |       |      |подростков      |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |7.  |Провести ярмарку весенне-летней распродажи|  май    |       |      |управление      |
   |    |детской одежды и обуви.                   |         |       |      |торговли        |
   |    |                                          |         |       |      |мэрии           |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |8.  |Провести в районах города акцию по сбору  | апрель- |       |      |районные        |
   |    |вещей с целью оказания помощи семьям,     |  май    |       |      |управления по   |
   |    |нуждающимся в детской одежде и обуви.     |         |       |      |пенсионному     |
   |    |                                          |         |       |      |обеспечению и   |
   |    |                                          |         |       |      |соц. защите     |
   |    |                                          |         |       |      |населения,      |
   |    |                                          |         |       |      |отдел           |
   |    |                                          |         |       |      |гуманитарной    |
   |    |                                          |         |       |      |помощи мэрии    |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |9.  |Провести демонстрацию мужской, женской,   |   май   |       |      |отдел           |
   |    |детской одежды, молодежной моды.          |         |       |      |бытового        |
   |    |                                          |         |       |      |обслуживания    |
   |    |                                          |         |       |      |мэрии           |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |10. |Предприятиям бытового обслуживания        |в течение|       |      |отдел           |
   |    |организовать льготное обслуживание        |месячника|       |      |бытового        |
   |    |многодетных, неполных семей.              |         |       |      |обслуживания    |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |11. |Изучить социальное положение студенческих | апрель- |       |      |отдел по        |
   |    |семей, имеющих детей. Совместно с         |  май    |       |      |делам           |
   |    |руководителями учебных заведений оказать  |         |       |      |молодежи        |
   |    |им помощь и поддержку.                    |         |       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |12. |Провести торжественную регистрацию        | апрель  |       |      |отдел ЗАГС      |
   |    |новорожденных.                            |         |       |      |мэрии           |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |13. |Организовать консультативную помощь       |  май    |       |      |отдел ЗАГС      |
   |    |молодоженам. По ее результатам определить |         |       |      |мэрии           |
   |    |формы работы с молодыми семьями на        |         |       |      |                |
   |    |перспективу.                              |         |       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |14. |Провести встречу с приемными и            | 24.04.  |       |      |отдел по        |
   |    |патронатными семьями "Проблемы, трудности,| 1998 г. |       |      |делам семьи,    |
   |    |надежды.                                  |         |       |      |детей и         |
   |    |                                          |         |       |      |подростков      |
   |    |                                          |         |       |      |мэрии           |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |15. |Объявить в районах города конкурсы        | 15.05.  |15000  | гор. |учреждения      |
   |    |семейного творчества. В международный день| 1998 г. | руб.  |бюджет|культуры,       |
   |    |семьи подвести итоги конкурса,            |         |       |      |дома            |
   |    |заключительный концерт, выставку          |         |       |      |творчества      |
   |    |творческих работ.                         |         |       |      |детей и         |
   |    |                                          |         |       |      |юношества       |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |16. |В учреждениях культуры обеспечить         |в течение|       |      |отдел           |
   |    |проведение цикла мероприятий для семей    |месячника|       |      |культуры        |
   |    |разного поколения, чествование семейных   |         |       |      |мэрии           |
   |    |династий, многодетных семей, по тематике  |         |       |      |                |
   |    |семейно-бытовых традиций.                 |         |       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |17. |Предложить владельцам кафе, ресторанов    |         |       | спон-|управление      |
   |    |провести прием семей по льготным ценам    |         |       | сор- |торговли        |
   |    |"Всей семьей - на праздничный обед"       |         |       | ские |мэрии           |
   |    |                                          |         |       | сред-|                |
   |    |                                          |         |       | ства |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |18. |Организовать бесплатное посещение         | 1 раз в |       |      |отдел           |
   |    |художественной галереи для семей с детьми.|  месяц  |       |      |культуры        |
   |    |                                          |         |       |      |мэрии           |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |19. |Провести в учреждениях образования:       |         |       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |19.1|День открытых дверей для родителей.       |в течение|       |      |руководители    |
   |    |                                          |месячника|       |      |учреждений      |
   |    |                                          |         |       |      |образования     |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |19.2|Конкурсы:                                 |         |       |      |руководители    |
   |    |- "Папа, мама, я - спортивная семья;      |         |       |      |учреждений      |
   |    |- "Папа, мама, я - дружная семья";        |         |       |      |дополнительного |
   |    |- "Счастливый случай"                     |         |       |      |образования     |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |19.3|Походы выходного дня для детей и          |  ежене- |       |      |городской Дом   |
   |    |родителей.                                | дельно  |       |      |творчества      |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |19.4|Гала-концерт детского творчества          | апрель  | 7000  |город-|управление      |
   |    |                                          |         | руб.  |ской  |образования     |
   |    |                                          |         |       |бюджет|                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |20. |Провести в учреждениях культуры:          |         |       |      |управление по   |
   |    |                                          |         |       |      |культуре,       |
   |    |                                          |         |       |      |спорту и        |
   |    |                                          |         |       |      |молодежной      |
   |    |                                          |         |       |      |политике        |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |20.1|Конкурс "Веселая семейка"                 | 18.04.  |       |      |ДК              |
   |    |                                          |         |       |      |Машиностроителей|
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |20.2|Вечера семейного отдыха                   |17, 20,  |       |      |"Октябрьский",  |
   |    |                                          |24, 30   |       |      |                |
   |    |                                          |апреля,  |       |      |подростковые    |
   |    |                                          | 5, 12   |       |      |клубы           |
   |    |                                          |мая 98 г.|       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |20.3|Концерт для семей ветеранов войны и труда | 25.04.  |       |      |ДК              |
   |    |                                          | 1998 г. |       |      |Машиностроителей|
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |20.4|В библиотеках города:                     | апрель  |       |      |детская         |
   |    |- День именинника;                        |         |       |      |библиотека      |
   |    |                                          |         |       |      |Центрального    |
   |    |                                          |         |       |      |района          |
   |    |                                          |         |       |      |                |
   |    |- День семейного чтения "Тепло и свет     | апрель  |       |      | библиотека     |
   |    |домашнего очага";                         |         |       |      | пос. Космодемь-|
   |    |                                          |         |       |      | янского        |
   |    |                                          |         |       |      |                |
   |    |- консультации для родителей по           | апрель  |       |      | детские        |
   |    |вопросам детского чтения "Золотая         |         |       |      | библиотеки     |
   |    |библиотека для детей",                    |         |       |      | Ленинградского |
   |    |"Что читать Вашим детям";                 |         |       |      | и Центрального |
   |    |                                          |         |       |      | районов        |
   |    |                                          |         |       |      |                |
   |    |- обзор литературы "Круг семейного чтения"| апрель  |       |      | детская        |
   |    |                                          |         |       |      | библиотека     |
   |    |                                          |         |       |      | Ленинградского |
   |    |                                          |         |       |      | района         |
   |    |                                          |         |       |      |                |
   |    |- круглый стол для родителей и педагогов  |апрель   |       |      | детская        |
   |    |"В семье сын и дочь"                      |         |       |      |библиотека      |
   |    |                                          |         |       |      |Московского     |
   |    |                                          |         |       |      |района          |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |20.5|Городская легкоатлетическая эстафета у    | 2 мая   |       |      |                |
   |    |Памятника 1200 гвардейцам - Московский    |         |       |      |                |
   |    |проспект.                                 |         |       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |20.6|Спортивные соревнования семейных команд на|14-15.05 |       |      |администрация   |
   |    |стадионе "Пионер".                        |         |       |      |стадиона        |
   |    |                                          |         |       |      |"Пионер"        |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |20.7|Спортивные соревнования, конкурсы среди   |14-15.05 |       |      |администрация   |
   |    |подростковых клубов                       |         |       |      |стадиона        |
   |    |                                          |         |       |      |"Пионер"        |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |21. |Провести в учреждениях здравоохранения:   |         |       |      |управление      |
   |    |                                          |         |       |      |здравоохранения |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |21.1|Организовать работу телефонов здоровья    |в течение|       |      |детские         |
   |    |                                          |месячника|       |      |поликлиники,    |
   |    |                                          |         |       |      |женские         |
   |    |                                          |         |       |      |консультации    |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |21.2|Выездные осмотры детей, состоящих на      | апрель- |       |      |детские         |
   |    |диспансерном учете, пос.Прибрежный,       |  май    |       |      |поликлиники     |
   |    |Космодемьянский.                          |         |       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |21.3|Углубленные медицинские осмотры           | апрель- |       |      |детские         |
   |    |воспитанников детских домов и             |  май    |       |      |поликлиники     |
   |    |школ-интернатов                           |         |       |      |                |
   +----+------------------------------------------+---------+-------+------+----------------|
   |21.4|Цикл лекций для родителей в школах,       | апрель- |       |      |детские         |
   |    |дошкольных учреждениях по вопросам        |   май   |       |      |поликлиники     |
   |    |правильного воспитания и формирования     |         |       |      |                |
   |    |здорового образа жизни.                   |         |       |      |                |
   +-----------------------------------------------------------------------------------------+

030.110.000

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»