Недействующий

Об утверждении Положения о комитете цен и потребительского рынка администрации области (утратило силу)

2. Основные задачи

2.1. Формирование социально - экономической политики администрации области в сфере развития и функционирования предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и других предприятий всех форм собственности, оказывающих услуги населению.

2.2. Содействие коммерциализации, демонополизации, развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, поддержка структур различных форм собственности малого предпринимательства.

2.3. Участие в разработке нормативно-правовой базы функционирования предприятий торговли и сферы услуг, в т.ч. по вопросам лицензирования и сертификации товаров и услуг.

2.4. Воздействие на формирование потребительского рынка, его товарное насыщение, ассортимент и качество товаров с учетом спроса населения.

2.5. Содействие развитию торгового предпринимательства, участие в развитии внешнеэкономических связей и международного сотрудничества.

2.6. Обеспечение защиты прав потребителей и координация контроля за работой предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

2.7. Обеспечение реализации государственной политики ценообразования и контроля исполнения государственной дисциплины цен на товары (услуги) всеми хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности.

2.8. Пресечение нарушений установленного законодательными и нормативными актами порядка ценообразования.