• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 1998 года N 5

О Программе профессиональной переподготовки, социальной реабилитации, формирования рабочих мест и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей на 1998-2005 г.г.

<Утратил силу: п.1 ст.32 Закона Калининградской области от 10 ноября 1997 года N 38>

Областная Дума постановляет :

Утвердить Программу профессиональной переподготовки, социальной реабилитации, формирования рабочих мест и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей на 1998-2005 г.г.

Глава администрации (губернатор) Л. Горбенко

Калининградской области

Программа Калининградского Регионального центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей "Профессиональная переподготовка, социальная реабилитация, формирование рабочих мест и трудоустройство военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей на 1998-2005 гг."

г. Калининград 1997 г.

Паспорт программы Калининградского Регионального Центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или в отставку, и членов их семей "Профессиональная переподготовка , социальная реабилитация, формирование рабочих мест и трудоустройство военнослужащих, уволенных в запас или отставку, на 1998 - 2005 гг."

Наименование программы      "Профессиональная переподготовка, социальная

                            реабилитация, формирование рабочих мест и

                            трудоустройство военнослужащих, уволенных в

                            запас или отставку, и членов их семей, на

                            1998-2005 гг.

Основание для разработки    Постановление   Правительства   Российской

программы                   Федерации от 25 ноября 1994 г. N 1300

                            создании     системы     профессиональной

                            ориентации, переподготовки, трудоустройства и

                            социальной  адаптации военнослужащих  и

                            граждан, уволенных с военной службы" и

                            Постановление   Правительства   Российской

                            Федерации N 674 от 5 июня 1997 г.  "О

                            программе  переподготовки  и  обеспечения

                            занятости     военнослужащих    (офицеров,

                            прапорщиков,    мичманов),    подлежащих

                            увольнению в запас или отставку, граждан,

                            уволенных с военной службы, и членов их семей

                            в местах их компактного   проживания", и

                            Постановление главы администрации области N

                            664 от 26 августа 1997 г. "О реализации

                            программы профессиональной подготовки,

                            социальной реабилитации и трудоустройства

                            военнослужащих, уволенных в запас".

Заказчик программы          Министерство труда и социального развития

                            Российской Федерации.

                            Администрация Калининградской области.

                            Командование      Балтийского      Флота,

                            Калининградской группы пограничных войск,

                            Управление  УВД  и  ФСБ  (в  части

                            переподготовки военнослужащих, подлежащих

                            увольнению в запас или отставку).

Директор программы          Директор Регионального центра переподготовки

                            и трудоустройства военнослужащих, уволенных

                            в запас или отставку, и членов их семей.

Основной разработчик        Региональный   Центр   переподготовки   и

программы                   трудоустройства военнослужащих, уволенных в

                            запас или отставку, и членов их семей.

Цель и задачи программы     - Снижение социальной напряженности в местах

                            компактного проживания военнослужащих и

                            граждан, уволенных с военной службы.

                            - Формирование регионального механизма

                            реализации прав военнослужащих, уволенных в

                            запас или отставку, и членов их семей в

                            области профессионального образования и

                            труда.

                            - Прогноз развития деловой активности в

                            области в различных сферах деятельности и

                            выделение перспективных сфер   в качестве

                            возможных      для      профессиональной

                            переподготовки военнослужащих, уволенных в

                            запас или отставку, и членов их семей.

Основные исполнители        - Областной центр занятости населения.

программы                   - Региональный центр переподготовки  и

                            трудоустройства военнослужащих, уволенных в

                            запас или отставку, и членов их семей.

Сроки реализации программы  1998-2005 гг.

                            Первый этап: 1998-2000 гг.

                            Второй этап: 2001-2003 гг.

                            Третий этап:  2004-2005 гг.

Перечень основных           - Мероприятия по организации переподготовки

мероприятий программы       и обеспечению занятости военнослужащих,

                            уволенных в запас или отставку, граждан,

                            уволенных с военной службы, и членов их

                            семей;

                            - Мероприятия по   дальнейшему развитию

                            системы  профессиональной     ориентации,

                            переподготовки и трудоустройства данных

                            категорий населения в период нового этапа

                            проведения военной реформы.

Объем и источники           Финансовые затраты на реализацию программы

финансирования              составят в 1998-2005 годах 23 млн.724 тыс.500

                            рублей. За счет федерального бюджета- 14 млн.

                            924 тыс. 500 рублей, областного бюджета - 8

                            млн.     рублей,  за  счет  привлекаемого

                            финансирования - 800 тыс. рублей.

                              На 1998 г. необходимо финансирование из

                            федерального бюджета - 2 млн. 150 тыс. 500

                            рублей, из областного бюджета - 1 млн.рублей.

                               Есть необходимость выделения в областном

                            бюджете отдельной строки расходов на

                            выполнение    программы переподготовки

                            военнослужащих, уволенных в запас или

                            отставку, и членов их семей.

Ожидаемые результаты        В течение 1998-2005 годов переобучить в

                            различных формах 4260  военнослужащих,

                            уволенных в запас или отставку, и членов их

                            семей и трудоустроить, а также подготовить к

                            гражданской   деятельности   3100   человек

                            военнослужащих    действующего    состава,

                            которые   будут   уволены   в   результате

                            реформирования Вооруженных Сил Российской

                            Федерации.

Система организации кон-    Контроль   за   выполнением   Программы

троля за исполнением Про-   осуществляется   Министерством   труда   и

граммы                      социального развития Российской Федерации,

                            Администрацией Калининградской  области,

                            областной Думой.

                            Текущая   информация   и   ежеквартальные

                            доклады о ходе выполнения Программы и об

                            использовании      выделенных      средств

                            представляются исполнителями Программы в

                            установленные сроки.


1. Содержание проблемы переподготовки и трудоустройства

военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы,

и членов их семей

Вся совокупность изменений в развитии Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе и в кадровой политике, имеет как позитивные социальные последствия, так и вызывают немало проблем. Они носят общий характер, но проявляются с определенной спецификой в каждом регионе, в том числе и в Калининградской области.

В области развернуты воинские объединения, соединения и части различной воинской принадлежности.

По линии Министерства обороны Российской Федерации:

- Балтийский флот;

- 11 Армия, переданная в подчинение БФ ;

- части и учреждения центрального подчинения.

По линии Федеральной пограничной службы - Калининградская группа Пограничных войск.

По линии Министерства Внутренних дел Российской Федерации - полк внутренних войск.

По другим ведомствам - полк ФАПСИ, учрежденный ФСК.

Геополитическое положение Калининградской области Российской Федерации обуславливает ее определяющую роль в обеспечении военно-стратегических интересов России на западном направлении. Это требует особого внимания и обеспечения нормальных условий деятельности дислоцирующихся на ее территории сил армии и флота.

Степень обустройства размещенных здесь войсковых частей и подразделений, а также граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, обуславливает гарантию стабильности в регионе, а кадровый состав уволенных с военной службы - потенциал трудовых ресурсов, обладающих высоким уровнем технической подготовки, организованности и самостоятельности в принятии деловых решений, который способен обеспечить более высокое качество труда на производстве, в сельском хозяйстве, прежде всего, в новых развивающихся сферах экономики.

Реформирование Вооруженных Сил РФ и принятое решение о доведении численности войск до 1 миллиона 200 тысяч человек личного состава привело к резкому увеличению количества граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, остающихся в области и прибывающих на территорию области на постоянное место жительства из других регионов.

Учитывая, что в последние два года значительно увеличилось число офицеров, уволенных из Вооруженных Сил в связи с реформированием Вооруженных Сил РФ, а более 40% из них уволились по собственному желанию, право на получение пенсии получили только 5% офицеров запаса.

По образованию и профилю службы командный состав составил 58 %, инженерно-технический - 37,3 % , гуманитарный - 1%, юридический - 0,4%, медицинский - 1,6%.

Как правило, военнослужащие, проходящие службу, и члены их семей при увольнении с военной службы сталкиваются с проблемами поддержания их социального статуса на уровне, существовавшем по месту службы.

В настоящее время, в области военнослужащих, уволенных в запас - 28487, афганцев - 2665. В 1998 г. ожидается сокращение в воинских частях области 1200 офицеров-прапорщиков, мичманов. За последние месяцы стоящим на учете военнослужащим ОЦЗН не выдает пособия, а ведь они не получают и пенсии.

По этой причине второй год подряд в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию формулируется задача повышения престижности военной службы, прежде всего, через решение военно-социальных проблем. По социальным проблемам военнослужащих, граждан, уволенных в запасши членов их семей принято 20 законодательных актов и Указов Президента РФ и более 50 нормативных актов Правительства РФ и федеральных органов управления, по постановлению губернатора Калининградской области создан Региональный центр переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей.

2. Обоснование необходимости программного подхода к профессиональной

переподготовке, социальной реабилитации, формированию рабочих

мест и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас

или отставку

В настоящее время в реализации законодательных и нормативных актов по этим проблемам участвуют 13 министерств и ведомств Российской Федерации. Под социально-защищенными мерами целевого характера находится 2,5 миллиона человек, имеющих отношение к военной службе, а с учетом членов их семей - 5,5 миллионов человек.

Вместе с тем, обстановка в социальном положении военнослужащих и уволенных с военной службы имеет тенденцию к ухудшениям. Существующая система социального обеспечения и социальной защиты военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, имеет иждивенческий характер.

Большинство военнослужащих, уволенных в запас, имея за плечами дипломы об окончании высших военных училищ, академий, не могут найти себе работу, не приспособлены к работе в рыночных условиях.

Поэтому одним из приоритетов на территории Калининградской области становится переподготовка и трудоустройство военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей.

3. Цель и задачи профессиональной переподготовки, социальной

реабилитации, формирования рабочих мест, трудоустройства

военнослужащих, уволенных в запас или отставку,

и членов их семей

Цель - формирование регионального механизма реализации прав военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей в области профессионального образования и труда, создание условий адаптации профессиональной самореализации.

В интересах достижения данной цели программа включает следующие задачи:

- изучение, исследование и анализ совместно со службой занятости населения обстановки на рынке труда, в том числе в негосударственном секторе;

- прогноз развития деловой активности в области в различных сферах деятельности и выделение перспективных сфер в качестве возможных для профессиональной переподготовки военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей;

- взаимодействие с работодателями различных форм собственности по расширению рынка труда военнослужащих, уволенных в запас или отставку;

- выявление потребностей военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в трудоустройстве, получении профессиональной переподготовки и создание на этой основе профессионально-квалификационного банка данных;

- формирование специальных механизмов, обеспечивающих нормальную профессиональную деятельность военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей в гражданском народно-хозяйственном комплексе области и обеспечение их социальной устойчивости в течение длительного времени;

- постоянное информирование военнослужащих, уволенных в запас или отставку, о текущей и перспективной потребности в кадрах, о социально-экономических и профессиональных характеристиках рабочих мест, существующих в регионе формах и видах профессиональной подготовки;

- оказание консультативной помощи военнослужащим, уволенным в запас или отставку, по вопросам трудоустройства, продолжения образования и профессиональной переподготовки.

Сроки и этапы реализации Программы:

Программа рассчитана на 1998-2005 годы. Ее реализация будет осуществляться поэтапно.

Первый этап: 1998-2000 гг. - переобучить 1920 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей.

Второй этап: 2000-2003 гг. - переобучить 1690 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей.

Третий этап: 2003-2005 гг. - переобучить 750 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей.

4. Механизм реализации программы предусматривает:

- издание необходимых распоряжений глав соответствующих администраций по реализации прав военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в области образования и труда в соответствии с существующим законодательством;

- создание условий государственным и негосударственным предприятиям для заинтересованного их участия в решении вопросов трудоустройства, профессионального образования военнослужащих, уволенных в запас или отставку;

- определение базовых образовательных учреждений по профессиональной переподготовке военнослужащих, уволенных в запас или отставку;

- создание постоянно действующего канала информирования военнослужащих, уволенных в запас или отставку, как через должностных лиц военных ведомств, так и через средства массовой информации;

- определение механизма выделения и распределения бюджетных средств, предназначенных для реализации законодательно закрепленных прав военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в области образования и труда;

- поиск источников внебюджетных средств для осуществления задач программы;

- создание условий для привлечения профессионального потенциала военнослужащих и уволенных в запас или отставку на общественной основе, на принципах полной занятости и частичной оплаты для решения социальных проблем области, выполнения общественных работ, воспитания молодежи, участия в общественной работе и т.д.;

- организация в системе Регионального центра бизнес-инкубатора для развития предпринимательской деятельности военнослужащих, уволенных в запас или отставку;

- формирование системы психологической реабилитации военнослужащих, уволенных в запас или отставку, участвовавших в локальных конфликтах или миротворческих миссиях;

- разработка совместно с командованием флота, МВД, ФСБ и погранвойск концепции опережающей подготовки военнослужащих, уволенных в запас или отставку, к гражданской деятельности;

- создание механизма кредитования начальной предпринимательской деятельности военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в рамках бизнес-инкубатора.

Очевидно, что большинство задач целесообразно решать в рамках единой структурной организации, Регионального центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. Это логично, поскольку обучающее звено должно быть в бизнес-инкубаторе и в адаптационной деятельности. С другой стороны, нецелесообразно иметь отдельные исследовательские и маркетинговые подразделения, поскольку эта задача тоже решается Центром. Это позволит, в особенности на первом этапе, на 30-40% удешевит стоимость реализации программы.

Удешевление реализации программы возможно за счет централизации использования оборудования, помещений, общих административных служб и т.д.

Ниже приводится алгоритм деятельности Регионального центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей.

5. Ресурсное обеспечение программы

Программа предполагает следующие затраты:

- оплата учреждениям профессионального образования стоимости обучения уволенных с военной службы на основе государственных нормативов в сумме - 21 млн. 449 тыс. рублей;

- затраты на оборудование Регионального центра в сумме - 345 тыс. рублей;

- затраты на содержание персонала Регионального центра в сумме 1 млн. 152 тыс. рублей;

- оплата исследовательских и маркетинговых работ в сумме - 140 тыс. рублей;

- затраты, связанные с организацией бизнес-инкубатора - 638 тыс. рублей.

Общие затраты на подгруппу составят 23 млн. 724 тыс. 500 рублей на 8 лет.

Ресурсное обеспечение программы планируется осуществить:

- за счет средств федерального бюджета - 14 млн. 924 тыс.500 рублей;

- за счет областного бюджета - 8 млн. рублей;

- за счет привлекаемого финансирования - 800 тыс. рублей.

6. Основные организационные, экономические условия

и формы реализации программы

Успех функционирования и осуществления основных направлений настоящей программы зависит от уровня созданных организационных и экономических условий, принятых форм ее реализации.

Для эффективной и быстрой реализации программы предполагается: обязательное привлечение существующих структурных подразделений администрации области, областной Думы, администраций городов и районов, предприятий и организаций к выполнению программы, в том числе:

- Управление административных органов администрации области для согласования отдельных положений программы и контроля за ее выполнением;

- Комитет по финансам и бюджету администрации области к изысканию нетрадиционных (внебюджетных) источников финансирования программы и выделения в областном бюджете специальной статьи расходов на выполнение программы;

- Управление общего, профессионального образования и науки совместно с Региональным центром по переподготовке и трудоустройству военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей, к разработке новых и более совершенных программ, методик и сроков обучения и структуры переподготовки, к поиску необходимых средств для реализации программы (в т.ч. федеральных) для зарубежных стажировок, приглашения специалистов, приобретения необходимого оборудования и литературы;

- Областное статистическое управление к формированию "Бизнес-инкубатора" необходимого для доработки и реализации программы.

Характерной чертой программы в последующие годы будет расширение сферы ее действия - социальная защита не только военнослужащих, уволенных с военной службы в запас или отставку, но и распространение ее действия на военнослужащих, проходящих военную службу из числа матросов и старшин, призванных на 2 года, а также граждан, проходящих военную службу на альтернативной основе.

7. Первоочередные меры по доработке и реализации программы

Во-первых, определить состав, источники, методы и условия получения информации о военнослужащих (их семьях), гражданах, уволенных в запас, прибывших бывших военнослужащих из регионов России и ближнего зарубежья, а также уволенных в запас в течение ближайших 4 месяцев.

Во-вторых, провести анкетный опрос военнослужащих кадрового состава и запаса, включенных в сферу действия программы.

В-третьих, на основе анализа статистической, текущей и социологической информации рассчитать основные потребности в рабочих местах, в кадрах и средствах профессиональной переподготовки. Этот расчет целесообразно сделать в разрезе поселений и районов.

В-четвертых, четко определить объем реально имеющихся на выполнение программы финансовых и натуральных ресурсов и их источников, и соотнести ресурсы с потребностями.

В-пятых, исходя из реальных возможностей, выбрать из программы те задачи, которые обеспечены ресурсами, и решение которых в наибольшей степени способствует достижению целей программы.

В-шестых, необходимы изучение, обобщение, оценка возможностей получения имеющегося опыта других регионов в практическом решении проблем переподготовки, социальной адаптации и поддержке военнослужащих, уволенных в запас или отставку.

8. Ожидаемые конечные результаты от реализации программы

В течение 1998 - 2005 гг. предполагается переобучить в различных формах 4260 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей, а также подготовить к гражданской деятельности 3100 человек военнослужащих действующего состава, которые будут уволены в результате реформирования Вооруженных Сил РФ в регионе по этапам:

Первый этап: 1998-2000гг. - переобучить 1920 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в 64 группах стоимостью 9 млн. 730 тыс. 500 рублей, из них: федеральное финансирование - 6 млн. 430 тыс. 500 рублей;

из областного бюджета - 3 млн.рублей;

привлекаемые средства - 300 тыс. рублей.

Второй этап: 2000-2003 гг. - переобучить 1690 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в 53 группах стоимостью 8 млн. 836 тыс. 500 рублей, из них: федеральное финансирование - 5 млн. 996 тыс. 500 рублей;

из областного бюджета - 3 млн. рублей;

привлекаемые средства - 300 тыс. рублей.

Третий этап: 2003-2005 гг. - переобучить 750 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в 25 группах стоимостью 5 млн. 187 тыс. рублей, из них: федеральное финансирование - 2 млн. 887 тыс. рублей;

из областного бюджета - 2 млн. рублей;

привлекаемые средства - 200 тыс. рублей.

Абсолютное большинство из них (95-97%) должно быть обеспечено рабочими местами: 20-25% - за счет образования собственных фирм и компаний и 75-80% за счет включения в работу существующих фирм.

Затраты на реализацию программы составят за 8 лет 23 миллиона 724 тысячи 500 рублей, или в среднем 2,9 миллиона рублей в год.

Переобучение и трудоустройство военнослужащих и членов их семей, кроме социальной проблемы, поможет частично решить и экономическую проблему области: обеспечение жильем и подъем экономики области. Практика подсказывает, что часть переобученных офицеров за счет своей предпринимательской деятельности решает свои жизненные проблемы и дает дополнительный доход в бюджет.

Создаваемая программа "Профессиональной переподготовки, социальной реабилитации, формирования рабочих мест и трудоустройства" не претендует на универсальность не потому, что она изначально имеет какие-то погрешности, а потому, что ее направления, механизмы, при верной стратегической направленности, требуют тактической регулировки в соответствии с социально-политическими, экономическими и правовыми изменениями.

Приложение N 1

План реализации Программы Регионального центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей на 1998-2005 г.г. Алгоритм программы профессиональной переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку

                                                                  Часть 1

                                                              (таблица 1)

-------------------------------------------------------------------------

N |       Наименование мероприятий      |      Источники финансирования

пп|                                     |

--|-------------------------------------|--------------------------------

1 |                  2                  |                 23

--|-------------------------------------|--------------------------------

1.|Переобучение и трудоустройство воен- |Федеральное финансирование -

  |нослужащих и членов их семей всего,  |14 924 500 руб.

  |содержание регионального центра      |Областной бюджет -8 000 000 руб.

  |                                     |Привлекаемое финансирование -

  |                                     |800 000 руб.

--|-------------------------------------|--------------------------------

2.|Региональный центр переподготовки    |

  |трудоустройства военнослужащих и чле-|

  |нов их семей:                        |

  |                                     |

а |Переподготовка военнослужащих и      |Федеральное финансирование

  |членов их семей по 10-месячной про-  |

  |грамме, спец. "Управляющий"**        |Областной бюджет

  |                                     |

б |по программе профессиональной пере-  |Привлекаемое финансирование

  |подготовки (6 мес., диплом гос. об-  |

  |разца о переподготовке)              |

--|-------------------------------------|--------------------------------

3.|Для сельского хозяйства:             |

  |                                     |

а |"Глава фермерского хозяйства",       |Федеральное финансирование

  |специализация "Тракторист"           |

  |                                     |Областной бюджет

б |Для жен военнослужащих: "Глава фер-  |

  |мерского хозяйства" со специализа-   |Привлекаемое финансирование

  |цией "Бухгалтерский учет на ПЭВМ"    |

--|-------------------------------------|--------------------------------

4.|Формирование групп для Калининград-  |Федеральное финансирование

  |ских ВУЗов, занимающихся переподго-  |

  |товкой военнослужащих:               |Областной бюджет

  |                                     |

а |подготовка землеустроителей;         |Привлекаемое финансирование

б |подготовка работников ЖКХ;           |

в |подготовка работников по бухгалтер-  |

  |скому учету;                         |

г |подготовка пользователей ЭВМ;        |

д |подготовка таможенных декларантов;   |

е |подготовка охранников;               |

ж |переподготовка военных медиков;      |

з |финансовый менеджмент;               |

и |экономика предприятия, организация   |

  |и управление.                        |

--|-------------------------------------|--------------------------------

5.|                                     |Федеральное финансирование

а |Затраты на оборудование Региональ-   |

  |ного центра                          |Областной бюджет

б |Затраты на содержание персонала      |

  |Регионального центра                 |Привлекаемое финансирование

в |Затраты, связанные с организацией    |

  |бизнес-инкубатора                    |

г |Оплата исследовательских и марке-    |

  |тинговых работ                       |

-------------------------------------------------------------------------

                                                                  Часть 2

                                                  (продолжение таблицы 1)

-------------------------------------------------------------------------

N |                             Количество

пп|----------------------------------------------------------------------

  |Тру-  |К-во |К-во |            в том числе по годам

  |доу-  |групп|слу- |---------------------------------------------------

  |строй-|     |шате-| 1998| 1999| 2000| 2001| 2002| 2003| 2004 |2005

  |ство, |     |лей  |     |     |     |     |     |     |      |

  | %    |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

--|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|--------

1 | 3    | 4   | 5   |   6 |   7 |   8 |   9 |  10 |  11 |  12  | 13

--|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|--------

1.|95-97 |142  |4260 | 21*/| 21/ | 22/ | 20/ | 18/ | 15/ | 14/  |

  |      |     |     | 630 | 630 | 660 | 600 | 540 | 550 | 420  |1/30

--|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|--------

2.|      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

а |95-97 |  8  | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

б |95-97 | 49  |1470 |8/240|8/240|8/240|8/240|6/180|5/150|4/120 |4/120

--|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|--------

3.|      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

а | 100  | 10  | 300 | 1/30| 2/60| 2/60| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

б | 100  | 10  | 300 | 1/30| 2/60| 2/60| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30

--|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|--------

4.|      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

а |95-97 |  3  |  90 | 1/30|  -  | 1/30|  -  | 1/30|  -  |  -   | -

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

б |95-97 |  6  | 180 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30|  -   | -

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

в |95-97 |  8  | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

г |95-97 |  8  | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

д |95-97 |  8  | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

е |95-97 | 13  | 390 | 2/60| 2/60| 2/60| 2/60| 2/60| 1/30| 1/30 |1/30

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

ж |95-97 |  3  |  90 | 1/30|  -  |  -  | 1/30|  -  |  -  | 1/30 | -

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

з |95-97 |  8  | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30

  |      |     |     |     |     |     |     |     |     |      |

и |95-97 |  8  | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30

-------------------------------------------------------------------------

                                                                  Часть 3

                                                  (продолжение таблицы 1)

-------------------------------------------------------------------------

N |                      По состоянию на 05.01.98 г.

пп|----------------------------------------------------------------------

  |На всю  |              в том числе по годам, тыс.руб.

  |прог-   |------------------------------------------------------------

  |рамму,  |1998 г.|1999 г.|2000 г.|2001 г.|2002 г.|2003 г.|2004 г|2005г

  | тыс.   |       |       |       |       |       |       |      |

  | руб.   |       |       |       |       |       |       |      |

--|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------|-----

1 |  14    | 15    | 16    |  17   |  18   |  19   |  20   | 21   | 22

--|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------|-----

1.|23 724,5|3 250,5|3 257,5|3 222,5|3 522,5|2 767  |2 607  |2 457 |2 630

  |  ***   |       |       |       |       |       |       |      |

--|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------|------

2.|        |       |       |       |       |       |       |      |

а | 1 680  |  210  |  210  |  210  |  210  |  210  |  210  |  210 |  210

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

б | 7 650  |1 200  |1 200  |1 200  |1 200  |  900  |  750  |  600 |  600

--|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------|------

3.|        |       |       |       |       |       |       |      |

а |2 678,25| 159,25|  355  | 308,75| 470,25|  242  |  320  | 347,5| 481,5

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

б |2 678,5 | 153,25|  355  | 308,75| 470,25|  242  |  320  | 347,5| 481,5

--|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------|------

4.|        |       |       |       |       |       |       |      |

а |  225   |  75   |   -   |  75   |   -   |   75  |   -   |  -   |  -

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

б |  720   | 120   |  120  | 120   | 120   |  120  |  120  |  -   |  -

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

в |  960   | 120   |  120  | 120   | 120   |  120  |  120  | 120  | 120

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

г |  600   |  75   |   75  |  75   |  75   |   75  |   75  |  75  |  75

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

д |  600   |  75   |   75  |  75   |  75   |   75  |   75  |  75  |  75

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

е |  975   | 150   |  150  | 150   | 150   |  150  |   75  |  75  |  75

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

ж |  225   |  75   |   -   |   -   |  75   |    -  |    -  |  75  |   -

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

з | 1 200  | 150   |  150  | 150   | 150   |  150  |  150  | 150  | 150

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

и | 1 200  | 150   |  150  | 150   | 150   |  150  |  150  | 150  | 150

--|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|------|------

5.|        |       |       |       |       |       |       |      |

а |  235   |  58   |  75,5 |  58   |  35   |   35  |   20  |  20  |  10

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

б | 1 152  | 144   |  144  | 144   | 144   |  144  |  144  | 144  | 144

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

в |  638   | 232   |   58  |  58   |  58   |   58  |   58  |  58  |  58

  |        |       |       |       |       |       |       |      |

г |  140   |  20   |   20  |  20   |  20   |   20  |   20  |  20  |  20

-------------------------------------------------------------------------

* - числитель - количество групп;

** - знаменатель - количество слушателей;

*** - финансовые средства указаны с учетом деноминации рубля.

Приложение N 2

               Источники финансирования поэтапно и по годам

-------------------------------------------------------------------------

Наимено-      |      |Федеральное| Финансирование| Привлекаемое| Итого по

вание         |      |финансиро- | из областного | финансирова-|   годам

              |      |   вание   |    бюджета    |     ние     |

              |      |  (руб.)   |    (руб.)     |    (руб.)   |  (руб.)

--------------|----------------------------------------------------------

Программа     |                       Первый этап

Региональ-    |----------------------------------------------------------

ного центра   |1998 г.| 2.150.500 |   1.000.000   |    100.000  |3.250.500

переподго-    |1999 г.| 2.157.500 |   1.000.000   |    100.000  |3.257.500

товки и тру-  |2000 г.| 2.122.500 |   1.000.000   |    100.000  |3.222.500

доустройства  |----------------------------------------------------------

военнослужа-  |                       Второй  этап

щих, уволенных|----------------------------------------------------------

в запас или   |2001 г.| 2.422.500 |   1.000.000   |    100.000  |3.522.500

отставку, и   |2002 г.| 1.657.000 |   1.000.000   |    100.000  |2.767.000

членов их се- |2003 г.| 2.507.000 |   1.000.000   |    100.000  |2.607.000

мей           |      |           |               |             |

              |----------------------------------------------------------

              |                       Третий  этап

              |----------------------------------------------------------

              |2004 г.| 1.357.000 |   1.000.000   |    100.000  |2.457.000

              |2005 г.| 1.530.000 |   1.000.000   |    100.000  |2.630.000

-------------------------------------------------------------------------

 -----------------------------------             ---------------

|Политические и экономические       |           |Попечительский |

|взгляды на ресурсы территории.     |           |     совет     |

|                                   |            ---------------

|Политика эффективного использования|       ---------------------------

 -----------------------------------       |Региональный центр перепод-|

    |                                      |готовки и трудоустройства  |

   ---     ---------------                 |военнослужащих, уволенных  |

   -п-    |Концепции,     |                |в запас или отставку       |

   -р-    |проекты,       |                 ---------------------------

   -о-----|программы      |                             |

   -ц-    |развития       |                             |

   -е-    |деятельности в |                             |

   -с-    |Калининградской|   ---------------------------------

   -с-    |области        |  |             |                   |

   - -     ---------------   |             |                   |

   -р-                -----------   -----------------   ---------------

   -а-               |Техническое| |Методологическое,| |Контроль и     |

   -з-               |  задание  | |методическое и   | |координация    |

   -в-                -----------  |материальное     | |образовательной|

   -и-                       |     |обеспечение      | |деятельности   |

   -т-     ------------      |      -----------------   ---------------

   -и-    |Реалистичные|     |               |                 |

   -я-----|прогнозы    |     |               |                 |

   - -    |развития    |      ---------------------------------

   -р-    |рынка труда |                                |

   -ы-     ------------                                 |

   -н-                                                  |

   -к-     ----------------------------                 |

   -а-    |Ресурсы на социальную помощь|                |

   - -----|военнослужащим, уволенным в |                |

   -т-    |запас или отставку и членам |                |

   -р-    |         их семей           |                |

   -у-     ----------------------------                 |

   -д-                                                  |

   -а-     ------------------------------------         |

   - -----|Заказ на профессиональную подготовку|        |

   - -     ------------------------------------         |

   ---                                                  |

    |                                                   |

-------------------------------------------------------------------------

  ----------------   ---------------------------------------------------

 |Прогноз развития|  -               -  |знания,|  |организация рабочих-

 |рынка труда,    |  -образовательный-  |умения,|  |мест и предприятий,-

 |вакансии        |  -    процесс    -  |навыки |  |  трудоустройство  -

 |рабочих мест    |  -               -  |       |  |    выпускников    -

  ----------------   ---------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------

О Программе профессиональной переподготовки, социальной реабилитации, формирования рабочих мест и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей на 1998-2005 г.г.

Название документа: О Программе профессиональной переподготовки, социальной реабилитации, формирования рабочих мест и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей на 1998-2005 г.г.

Номер документа: 5

Вид документа: Постановление Калининградской областной Думы

Принявший орган: Калининградская областная Дума

Статус: Недействующий

Опубликован: КЦПИ
Дата принятия: 15 января 1998

Дата редакции: 15 января 1998