ПРИКАЗ № 268 ОТ 09 ДЕКАБРЯ 2002 ГОДА.  

[Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и юридических ли в учреждениях санэпидслужбы Приморского края]

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в учреждениях санэпидслужбы Приморского края приказываю:

Утвердить Инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и юридических ли в учреждениях санэпидслужбы Приморского края (приложение 1).

Главным врачам центров госсанэпиднадзора в городах и районах Приморского края:

Организовать работу с обращениями граждан в соответствии с Инструкцией.

Ежеквартально к 10 числу последующего месяца и по итогам года (со сдачей годовых отчетов) представлять в организационно-методический отдел справку о работе с обращениями граждан, начиная с 4 квартала 2002 года (приложение 2 к Инструкции о порядке рассмотрения обращений).

Привести журнал регистрации и контроля обращений граждан и журнал учета приема граждан в соответствии с Инструкцией (приложение 1 и 3 Инструкции о порядке рассмотрения обращений).

Сроки рассмотрения обращений взять под личный контроль, ежеквартально на аппаратных совещаниях обсуждать состояние работы с обращениями граждан.

Заведующей организационно-методическим отделом ЦГСЭН в Приморском крае Будаевой И.Б.:

Организовать делопроизводство по обращениям граждан в ЦГСЭН в Приморском крае в соответствии с Инструкцией.

Ежеквартально представлять руководству ЦГСЭН в Приморском крае справку о состоянии работы с обращениями граждан в учреждениях санэпидслужбы Приморского края, а также в ЦГСЭН в Приморском крае.

В 2003 году провести проверку состояния работы с обращениями граждан в 3-4 центрах госсанэпиднадзора Приморского края.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Главный врач ФГУ “Центр
Госсанэпиднадзора в Приморском крае”
Д.В.Маслов




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»