• Текст документа
  • Статус
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 31 мая 1999 г. N 188-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
КАРТЫ (ПАСПОРТА) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Руководствуясь ст. 37 Закона Российской Федерации "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13.01.96 г. N 12-ФЗ, приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.98 г. N 1327 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений", в целях совершенствования регулирования порядка аттестации учреждений общего образования независимо от их ведомственной принадлежности,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить форму и содержание информационной карты (паспорта) образовательного учреждения общего образования (приложение 1).
2. Установить, что информационная карта (паспорт) образовательного учреждения представляется общеобразовательными учреждениями, независимо от их ведомственной принадлежности, в качестве приложения к заявлению на проведение аттестации и является неотъемлемой частью аттестационного дела образовательного учреждения.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела общего и дополнительного образования Киселева Е. Ю.

Начальник управления
К.МЕЖОНОВ



Приложение 1

к приказу
управления народного
образования администрации края
от 31.05.1999 N 188-а

Информационная карта (паспорт)

__________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения __________________________________________________________________
в соответствии с уставом)
по состоянию на _______________

N
п/п

Наименование раздела

Стр.


1

2

3
4
5
6

7
8
9

10

11
12
13
14
15

Общие сведения
Материально - техническая и учебная база
образовательного учреждения
Обеспеченность учебниками, методической,
художественной и отраслевой литературой
Организация образовательного процесса
Движение учащихся по образовательному учреждению
Выпускники образовательного учреждения
Сведения об успеваемости и итоговой аттестации
учащихся
Сведения о медицинском обслуживании
Структура управления образовательным учреждением
Сведения о педагогических кадрах
образовательного учреждения
Сведения о руководящих кадрах (образовательного
учреждения) школы
Методическая работа образовательного учреждения
Социо - культурная среда
Финансово - хозяйственная деятельность
Историческая справка
Документация образовательного учреждения
(номенклатура дел)



6 - 7

8 - 9
10
11
12

13
14
15

16 - 17

18 - 19
20
21
22
23

24 - 27

М. П. подпись руководителя образовательного учреждения _____________________________________
_____________________________________
дата



Общие сведения

1. Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом __________________________________________________________ __________________________________________________________________

2. Юридический и фактический адреса __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

3. Служебные телефоны: приемная, руководитель образовательного учреждения: ______________ заместители: ______________
______________

4. Статус образовательного учреждения в соответствии с уставом
4.1. Тип ___________________________________________________
4.2. Вид ___________________________________________________
4.3. Категория ___________________________________________________

5. Учредитель (учредители)
5.1. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________
5.2. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________
5.3. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________

6. Организационно - правовая форма __________________________________________________________________

7. Сведения о регистрации действующего устава
7.1. Наименование организации, осуществившего регистрацию устава __________________________________________________________________
7.2. Дата регистрации ____________________________________________
7.3. Регистрационный номер в государственном реестре юридических лиц ______________________________________________________________ __________________________________________________________________
7.4. Дата выдачи свидетельства о государственной регистрации __________________________________________________________________

8. Данные о лицензии (лицензиях) на образовательную деятельность

8.1. Тип и вид реализуемой образовательной программы __________________________________________________________________
8.1.1. Дата выдачи лицензии ______________________________________
8.1.2. Серия, номер ______________________________________________
8.1.3. Срок действия (до) ________________________________________
8.1.4. Наименование организации, выдавшего лицензию __________________________________________________________________

8.2. Тип и вид реализуемой образовательной программы __________________________________________________________________
8.2.1. Дата выдачи лицензии ______________________________________
8.2.2. Серия, номер ______________________________________________
8.2.3. Срок действия (до) ________________________________________
8.2.4. Наименование организации, выдавшего лицензию __________________________________________________________________

8.3. Тип и вид реализуемой образовательной программы __________________________________________________________________
8.3.1. Дата выдачи лицензии ______________________________________
8.3.2. Серия, номер ______________________________________________
8.3.3. Срок действия (до) ________________________________________
8.3.4. Наименование организации, выдавшего лицензию __________________________________________________________________

9. Заявляемый статус образовательным учреждением на его подтверждение или изменение: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

10. Дата прохождения последней аттестации образовательного учреждения и ее результаты __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

11. Данные свидетельства о государственной аккредитации на право выдачи выпускникам документов государственного образца об образовании и (или) квалификации
11.1. Дата выдачи свидетельства о
государственной аккредитации _______________________________
11.2. Серия, номер _______________________________________________
11.3. Срок действия (до) _________________________________________
11.4. Наименование организации, выдавшего свидетельство __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

12. Данные свидетельства о государственной аккредитации на право реализации образовательных программ и дополнительное финансирование в соответствии с категорией образовательного учреждения:
12.1. Дата выдачи свидетельства о
государственной аккредитации _______________________________
12.2. Серия, номер _______________________________________________
12.3. Срок действия (до) _________________________________________
12.4. Наименование организации, выдавшего свидетельство __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

13. Данные о государственном акте на право землепользования:
13.1. Дата выдачи акта ___________________________________________
13.2. Серия, номер _______________________________________________
13.3. Срок действия (до) _________________________________________
13.4. Наименование организации, выдавшего акт __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

14. Данные о наличии договоров (иных оснований):

14.1. О передаче имущества образовательному учреждению в оперативное управление
14.1.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.1.2. Номер договора ___________________________________________
14.1.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.1.4. Наименование организации, с которым заключен договор __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

14.2. О передаче имущества образовательному учреждению в собственность
14.2.1. Основание (вид документа) ________________________________
14.2.2. Дата принятия ____________________________________________
14.2.3. Номер ____________________________________________________
14.2.4. Срок действия (до) _______________________________________
14.1.5. Наименование организации, принявшего документ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

14.3. О взаимоотношениях образовательного учреждения и учредителя
14.3.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.3.2. Номер договора ___________________________________________
14.3.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.3.4. Наименование организации, с которым заключен договор __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

14.4. Об обслуживании по обеспечению коммунальных услуг
14.4.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.4.2. Номер договора ___________________________________________
14.4.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.4.4. Наименование организации, с которым заключен договор __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
14.4.5. Вид услуг ________________________________________________

14.5. Об обслуживании по обеспечению коммунальных услуг
14.5.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.5.2. Номер договора ___________________________________________
14.5.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.5.4. Наименование организации, с которым заключен договор __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
14.5.5. Вид услуг ________________________________________________

14.6. Об обслуживании по обеспечению коммунальных услуг
14.6.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.6.2. Номер договора ___________________________________________
14.6.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.6.4. Наименование организации, с которым заключен договор __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
14.6.5. Вид услуг ________________________________________________




________________________________________
подпись руководителя образовательного
учреждения
________________________________________
дата


1. Материально - техническая и учебная база
образовательного учреждения


Наименование

Год<*>

1. Всего учебных корпусов (кол-во)

2. Общая площадь образовательного учреждения (м кв.)

3. Площадь учебных кабинетов (м кв.)

4. Средняя площадь учебных кабинетов в расчете
на 1 ученика (м кв.)

5. Всего учебных кабинетов
в том числе:
5.1. Русский язык и литература
5.2. Математика
5.3. Информатика
5.4. Физика
5.5. Химия
5.6. История
5.7. География
5.8. Хореография
5.9. Начальные классы
5.10. Иностранные языки
5.11. Музыка и искусство
5.12. Черчение
5.13. Биология

6. Сведения о наличии в образовательном учреждении:
6.1. Кабинет психолога
6.2. Кабинет социального педагога
6.3. Актовый зал (кв. м на посадочных мест)
6.4. Библиотека (кв. м)
6.5. Учительская
6.6. Кабинеты управленческого персонала
6.7. Медицинский кабинет
6.8. Спортивный зал:
большой (кв. м)
малый (кв. м)
6.9. Столовая (кв. м количество мест)
6.10. Спортивная площадка:
_________________________________________
(наименование: баскетбольная,
_________________________________________
волейбольная, др.)
6.11. Стадион
6.12. Мастерские технического труда
6.13. Мастерские обслуживающего труда

7. Вспомогательные помещения:
7.1. Гаражи
7.2. Раздевалки

8. Технические средства и оборудование:
8.1. Оргтехника
8.2. Персональные компьютеры
8.3. Станки:
_________________________________________
(наименование)
8.4. Швейное оборудование:
_________________________________________
(наименование)
8.5. Автотранспорт - всего единиц, в т. ч.:
легковые автомобили
грузовые
автобусы
8.6. Музыкальные инструменты:
_________________________________________
(наименование)
_________________________________________
_________________________________________
8.7. Телевизоры
8.8. Видеосистемы
8.9. Фильмоскопы
8.10. Диапроекторы
8.11. Кинопроекторы

Другие технические средства обучения:
___________________________________________________
(необходимо указать полный перечень ТСО, по
___________________________________________________
отдельным наименованиям)
___________________________________________________
___________________________________________________

* Данные предоставляются за последние 3 года

Исполнитель:
Дата:


2. Обеспеченность учебниками, методической,
художественной и отраслевой литературой


Наименование

Год<*>

1. Книжный фонд (всего)

2. Всего учебников

3. Обеспеченность учебниками по классам

Система развивающего обучения, в т. ч.:
1 - 3 кл. (1 - 4 кл.)
5 кл.
6 кл.
7 - 8 кл.
9 кл.
10 - 11 кл.

Методическая литература

Литература по педагогике, психологии

Русский язык и литература

Математика

Иностранный язык

Астрономия

География

Информатика

Черчение

Методика по начальному обучению

Наличие программной литературы о разделам:
Историческая
Естествознание, техника
Искусство, спорт
Художественная литература 1 - 3 кл. (4 кл.)
Художественная литература 5 - 11 кл.
Поэзия
Краеведение
Справочная литература, энциклопедия
Итого литературы:

Общее количество учебников на 1 ученика
I ступень 1 - 3 кл. (1 - 4 кл.)
II ступень 5 - 9 кл.
III ступень 10 - 11 кл.

Другие источники учебно - методического обеспечения

Исполнитель:
Дата:


3. Организация образовательного процесса

1. Форма обучения: __________________________________________________________________
(дневная, вечерняя и т. д.)

2. Продолжительность обучения по ступеням образования: 2.1. Начального общего 1 - 3, 4 классы _________________________ 2.2. Основного общего 5 - 9 классы _________________________ 2.3. Среднего (полного) 10 - 11 классы _________________________


Наименование

Год<*>

1. Проектная наполняемость образовательного
учреждения

2. Наполняемость образовательного учреждения,
установленная в соответствии с лицензией

3. Предельная (фактическая) наполняемость
обучающихся (воспитанников) на начало учебного
года

4. Количество выпускников каждой ступени:
4.1. Начального общего
4.2. Основного общего
4.3. Среднего полного

5. Положительно аттестовано: (по полной ступени)
5.1. Начального общего
5.2. Основного общего
5.3. Среднего полного

6. Количество классов - комплектов всего

7. Средняя наполняемость классов

8. Сменность занятий (количество смен: 1, 2, 3)

9. Продолжительность уроков

10. Численность учащихся на 1 педагога

11. Группы продленного дня

12. Развивающее обучение (количество групп)

13. Общеобразовательная подготовка:
(структура классов)
13.1. Разноуровневое обучение
13.2. Углубленное обучение:
физика, математика
история, литература
профильное
гуманитарное
и т. д.
13.3. Классы коррекции

14. Гимназические классы

15. С углубленным изучением

(и т. д.)

Исполнитель:
Дата:


4. Движение учащихся по образовательному учреждению


Наименование

Год<*>

1. Общая численность учащихся (в т. ч.):
1.1. Выбывших
1.2. Прибывших
2. Причины движения учащихся:
2.1. Смена места жительства
2.1.1. выбывшие
2.1.2. прибывшие
2.2. Углубленное профильное обучение
2.2.1. выбывшие
2.2.2. прибывшие
2.3. Вспомогательные классы
2.3.1. выбывшие
2.3.2. прибывшие
2.4. Организационный перевод учащихся по
другим причинам
2.5. Исключение из школы
2.5.1. в т. ч. трудоустройство
2.6. Другие причины

Исполнитель:
Дата:


5. Выпускники образовательного учреждения


Наименование

Год<*>

1. Продолжение образования выпускниками 11-х кл.,
в т. ч.:
1.1. ВУЗы
1.2. Средние специальные учебные заведения
1.3. ПТУ
1.4. Трудоустроено
1.5. Не трудоустроено

2. Продолжение образования выпускниками 9-х кл.,
в т. ч.:
2.1. 10-е классы
2.2. Колледжи
2.3. ПТУ
2.4. Трудоустроено
2.5. Не трудоустроено

3. Дополнительная информация:

Исполнитель:
Дата:


6. Сведения об успеваемости и итоговой
аттестации учащихся


Наименование

Год<*>

1. Всего учащихся:
1.1. Аттестовано учащихся
1.2. Не успевающих
1.3. Аттестация назначена на осень
1.4. Оставлено на повторный год обучения

2. Всего отличников

3. Охват обучаемости (%)

4. Количество призеров олимпиад
(городские, районные, краевые)
4.1. Физика
4.2. Математика
4.3. Биология
4.4. История
4.5. Литература
4.6. Экология
4.7. Обществоведение
4.8. Иностранные языки
4.9. ИЗО
4.10. Черчение

5. Общее количество выпускников 9-х классов
5.1. Из них получили аттестаты:
5.2. С отличием
5.3. Окончили на "хорошо" и "отлично"

6. Общее количество выпускников 11-х классов
6.1. Из них получили аттестаты:
6.2. С отличием
6.3. Окончили на "хорошо" и "отлично"

7. Общее количество медалистов
7.1. Золотые медали
7.2. Серебряные медали

Исполнитель:
Дата:


7. Сведения о медицинском обслуживании


Наименование

Год<*>

1. Наличие медперсонала в школе
1.1. Врачи
1.2. Средний медицинский персонал
1.3. Стоматологический кабинет

2. Учет заболеваемости в школе (да, нет)

3. Количество спецмедгрупп и количество учащихся в
них

4. Количество учащихся, обучающихся на дому (в т. ч.
временно)

5. Количество учащихся, освобожденных от экзаменов
9 - 11 кл.

6. Нуждающиеся в диетическом питании

7. Другие данные:

Исполнитель:
Дата:


8. Структура управления образовательным учреждением


Наименование

Год<*>

1. Структура управления:
1.1. Директор образовательного учреждения
1.2. Заместители директора
1.2.1
1.2.2
1.2.3
1.2.4
1.2.5
1.3. Педагогический совет
1.4. Совет образовательного учреждения
1.5. Конференция образовательного учреждения
1.6. Родительский комитет (попечительский совет)
1.7. Методическая служба
1.8. Психолого - педагогическая служба
1.9. Социально - педагогическая служба
1.10. Валеологическая служба
1.11. Другие подразделения, формы управления
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.11.6
1.12. Бухгалтерия

2. Планирование и организация работы
образовательного учреждения:
2.1. Планирование и организация работы
образовательного учреждения
2.2. Разработка и внедрение комплексно -
целевой программы развития образовательного
учреждения

Исполнитель:
Дата:


9. Сведения о педагогических кадрах
образовательного учреждения

Наименование

кол-
во

кол-
во

%

кол-
во

%

1. Численность педагогов
1.1. Постоянных
1.2. Совместителей
1.3. Мужчин
1.4. Женщин

2. Награды, звания:
2.1. Заслуженный учитель
2.2. Отличник народного
просвещения
2.3. Ордена, медали, знаки
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.3.4
2.3.5
2.3.6
2.4. Соросовский учитель

3. Образование педагогов:
3.1. Высшее
3.2. Среднее специальное
3.3. Незаконченное высшее
3.4. Среднее общее
3.5. Обучатся в ВУЗах (заочно)
3.6. Повышение квалификации,
переподготовка
3.7. Имеют ученую степень

4. Тарификационные разряды:
9 разряд
10 разряд
11 разряд
12 разряд
13 разряд
14 разряд
15 разряд
16 разряд
17 разряд

5. Квалификационные категории:
Высшая категория
I категория
II категория
III категория

6. Педагогический стаж
до 3-х лет
3 - 10 лет
10 - 15 лет
15 - 20 лет
свыше 20 лет

7. Работают не по специальности
(указать предметы)

8. Средний возраст педагогических
работников

9. Количество учителей
предпенсионного и пенсионного
возраста
11. Количество молодых специалистов
12. Потребность в педагогических
кадрах
13. Средняя учебная нагрузка
14. Другие данные о педагогических
кадрах


Данные о движении педагогических работников


Наименование

1. Количество уволившихся педагогов

2. Причины
2.1. Переход в другие образовательные учреждения
2.2. Смена места жительства
2.3. Уход на пенсию
2.4. Иные причины

Сведения о руководителях (директорах, заместителях
директора) образовательного учреждения

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________ __________________________________________________________________
2. Общий трудовой стаж ___________________________________________
3. Педагогический стаж ___________________________________________
4. Трудовой стаж управленческой деятельности и занимаемая должность на момент заполнения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
5. Образование __________________________________________________________________
6. Наименование учебного заведения и полученная специализация по окончанию __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
7. Педагогическая деятельность (совместительство) в период исполнения управленческих функций __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
8. Прохождение переподготовки и повышения квалификации (указать год и учебное заведение) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
9. Прохождение аттестации Присвоена квалификационная категория по итогам пройденной аттестации (указать дату, номер приказа и орган, издавший приказ о ее присвоении) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
10. Наличие свидетельства о прохождении курсов по охране труда (номер, дата выдачи, наименование организации, выдавшего свидетельство) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
11. Наличие свидетельства о прохождении курсов по ГО и ЧС при УМЦ главного управления ГО и ЧС администрации Приморского края (номер, дата выдачи) (настоящая графа заполняется только начальником ГО объекта и начальником штаба ГО объекта) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
12. Награды, звания: _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Примечание: Данный раздел заполняется руководителем образовательного учреждения и его заместителями на директора и каждого заместителя директора.

Исполнитель:
Дата:


10. Методическая работа образовательного учреждения


Структура методической работы

1. Методические объединения учителей:
1.1. Начальных классов
1.2. Русского языка и литературы
1.3. Физики и математики
1.4. Естественных наук
1.5. Общественных наук
1.6. Иностранных языков
1.7. Предметов эстетического цикла
1.8. Физической культуры
1.9. Предметная лаборатория учителей
гуманитарно - эстетического цикла
1.10. Методическое объединение классных
руководителей 1 - 11 кл.
1.11. Другие объединения, проблемные лаборатории

2. Школа молодого учителя
2.1. Опытно - педагогическая работа
2.2. Семинары - практикумы
2.3. Психолого - педагогические семинары
2.4. Деловые игры
2.5. Обобщение опыта работы
2.6. Собеседования и консультации
2.7. Взаимопосещение уроков
2.8. Наставничество
2.9. Организация и проведение методической учебы
в системе непрерывного повышения
квалификации педагогических работников
2.10. Творческие авторские курсы
2.11. Опытно - экспериментальная, научная работа
2.12. Другие формы работы

Исполнитель:
Дата:


11. Социо - культурная среда


Структура методической работы

1. Численность обучающихся, воспитывающихся
1.1. В многодетных семьях
1.2. В малообеспеченных семьях
1.3. В неполных семьях
1.4. В неблагополучных семьях
1.5. С матерями - одиночками
1.6. С родителями - инвалидами
1.7. С родителями - беженцами

2. Численность обучающихся, воспитывающихся:
2.1. Детей - сирот
2.2. Опекаемых

3. Социальное положение родителей:
3.1. Служащих
3.2. Занятых предпринимательской деятельностью
3.3. Рабочих
3.4. Безработных: мужчин
женщин

4. Совершено правонарушений, преступлений со стороны
обучающихся, воспитывающихся:
4.1. Совершено правонарушений
4.2. Совершено преступлений
4.3. Состоит на учете ИДН
4.4. Зарегистрировано наркоманов
4.5. Зарегистрировано токсикоманов

5. Всеобуч и успеваемость
5.1. Не посещающих образовательного учреждения
5.2. Неуспевающих
5.3. Оставлено на повторный срок обучения

6. Воспитательная работа
Структура:
6.1. Методобъединение классных руководителей
6.2. Творческие группы учителей
6.3. Педагогические классы
6.4. Внеклассные кружки
6.5. Объединения по интересам
6.6. Коллективные творческие дела
6.7. Организация самоуправления учащихся
6.8. Традиции образовательного учреждения

Исполнитель:
Дата:


12. Финансово - хозяйственная деятельность

Примечание: при наличии сметы доходов и расходов по основному бюджетному и внебюджетному фондам приводится анализ исполнения смет за последние 3 года по установленной форме.


Наименование разделов и соответствующих статей сметы


в т. ч.

1. Предпринимательская деятельность
1.1
1.2
1.3

2. Благотворительные взносы:
2.1
2.2

3. Платные образовательные услуги:

Всего доходов:

Расходы: (в том числе по статьям)
1.
2.
3.
4.
5.
9.
12.
16.
18.

Всего расходов:

Исполнитель:
Дата:


13. Историческая справка

1. Год создания образовательного учреждения ______________________
2. Наименование нормативно - правового акта и дата его принятия о создании и открытии образовательного учреждения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3. Этапы реорганизации, реформирования образовательного учреждения (правовая преемственность, сведения об изменении места расположения учреждения и т. д.)
3.1. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3.2. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3.3. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
4. Первый руководитель учреждения ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
5. Почетные работники и выпускники учреждения
5.1. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________
5.2. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________
5.3. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________
5.4. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________
5.5. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________
5.6. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________
Исполнитель:
Дата:


14. Документация образовательного учреждения
(номенклатура дел)<*>

1. Дата, номер приказа об утверждении номенклатуры дел по
образовательному учреждению. 2. Наименование архивного организации (экспертно - проверочной
комиссии - ЭПК), с которым согласована номенклатура дел, дата
согласования, номер протокола. 3. Сведения об имеющихся делах по примерной номенклатуре дел.

Примечание:
<*> Составлено для общеобразовательной школы в соответствии с примерной номенклатурой дел. Для иных типов и видов образовательных учреждений следует использовать соответствующую форму примерной номенклатуры дел.
В случае соответствия наименований дел между предложенной примерной номенклатурой и фактической номенклатурой дел образовательного учреждения следует в графе "примечания" указать: "имеется" или "отсутствует".
В случае существенных различий между примерной номенклатурой и фактической номенклатурой дел образовательного учреждения допускается предоставление фактической номенклатуры взамен приведенной ниже примерной номенклатуры дел.
Сокращение В указывает, что исчисление сроков хранения следует производить с учетом возраста человека на момент увольнения.

Индекс
дела

Наименование дела


хранения

Прим.

Канцелярия

01-01

Устав образовательного учреждения.
Свидетельство о регистрации

Постоянно

01-02

Акты приема и передачи зданий,
помещений, земельных участков, договоры:
о передаче имущества образовательному
учреждению в оперативное
управление /собственность, об
обслуживании по обеспечению коммунальных
услуг и др., свидетельство на право
оперативного управления.

Постоянно

01-03

Лицензия на образовательную деятельность

Постоянно

01-04

Свидетельство о государственной
аккредитации образовательного учреждения
на право на выдачу выпускникам
документов государственного образца.
Свидетельство о государственной
аккредитации образовательного учреждения
на право реализации образовательных
программ и дополнительное финансирование
в соответствии с категорией
образовательного учреждения

Постоянно

01-05

Документы по аттестации
образовательного учреждения

Постоянно

01-06

Договоры с учредителем (уполномоченным
им органом)

Постоянно

01-07

Протоколы общих собраний (конференций),
заседаний Совета учреждения, иных
органов управления

Постоянно

01-08

Коллективные договоры

Постоянно

01-09

Правила внутреннего трудового распорядка

01-10

Должностные инструкции

01-11

Приказы вышестоящих органов управления
образованием. Копии

На период
действия

01-12

Приказы руководителя образовательного
учреждения по основной деятельности.
Подлинники

Постоянно

01-13

Технический паспорт образовательного
учреждения

Постоянно

01-14

Приемо - сдаточные акты, составленные
при смене руководства

Постоянно

01-15

Журналы регистрации входящей и исходящей
корреспонденции

01-16

Номенклатура дел образовательного
учреждения

До замены

01-17

Личные дела обучающихся


ЭПК

01-18

Алфавитная книга записи обучающихся

01-19

Книга учета бланков и выдачи аттестатов
о среднем (полном) общем образовании,
золотых и серебряных медалей

01-20

Книга учета бланков и выдачи аттестатов
об основном общем образовании

01-21

Инвентарные описи основных средств и
библиотечного фонда, сличительные
ведомости и другие материалы по
инвентаризации, переписка по
организационно - хозяйственным вопросам

01-22

Акты, справки и другие материалы о
несчастных случаях обучающимися

01-23

Программа развития образовательного
учреждения (при необходимости)

Постоянно

01-24

Социально - педагогический паспорт
образовательного учреждения

Постоянно

01-25

Документы по совместной с
правоохранительными организациями
работе с детьми

01-26

Документы (справки, заявления, выписки
из протоколов и др.) об освобождении
обучающихся от экзаменов

01-27

Обращения граждан и документы, связанные
с их рассмотрением

02.

Учебно - воспитательная работа

02-01

План работы образовательного учреждения
на год

Постоянно

02-02

Учебные планы

Постоянно

02-03

Расписание занятий

02-04

Протоколы заседаний педагогического
совета школы и документы к ним

Постоянно

02-05

Протоколы заседаний экзаменационных
комиссий

02-06

Статистические отчеты о работе школы
(формы ОШ-1, ОШ-3, ОШ-6, ОШ-9, 3-фк)

02-07

Классные журналы

02-08

Журнал учета пропущенных и замещенных
уроков

02-09

Журнал группы продленного дня

02-10

Журнал факультативных занятий

02-11

Журнал учета кружковой работы

02-12

Экзаменационные работы учащихся


ЭПК

02-13

Образовательная программа
общеобразовательного учреждения

Постоянно

02-14

Учебные программы


минования
надобности

03.

03-01

Приказы директора образовательного
учреждения о личном составе работников и
документы к ним. Подлинники

03-02

Приказы об отпусках, командировках,
поощрениях, наложении взысканий и др.

03-03

Личные дела педагогических и других
работников образовательного учреждения

75 лет - В
ЭПК

03-04

Личные карточки рабочих и служащих
(форма Т-2)

75 лет - В
ЭПК

03-05

Книга учета личного состава
педагогических работников школы


ЭПК

03-06

Трудовые книжки


востребов.
или 50 лет
после
ухода с
работы

03-07

Книга учета движения трудовых книжек и
вкладышей к ним

Постоянно

03-08

Документы по аттестации педагогических
работников (планы, протоколы,
характеристики)

75 лет - В

03-09

Трудовые договоры (контракты)

75 лет - В

04.

Бухгалтерия

04-01

Лицевые счета по начислению зарплаты

75 лет- В.

04-02

Хозяйственные договоры

04-03

Штатное расписание

Постоянно

04-04

Главная книга

04-05

Кассовая книга и оборотные ведомости

04-06

Документы финансово - бухгалтерской
отчетности

04-07

Документы кассово - мемориального
характера со всеми приложениями к ним

04-08

Акты документальных ревизий финансово -
хозяйственной деятельности
образовательного учреждения

04-09

Отчеты по финансированию

Постоянно

04-10

Документы о переоценке основных фондов

Постоянно

04-11

Листки нетрудоспособности

Постоянно

04-12

Документы об оплате листков
нетрудоспособности

04-13

Исполнительные листы


минования
надобности

04-14

Документы о выплате пособий на детей


минования
надобности

04-15

Договоры о материальной ответственности

04-16

Доверенности на получение денежных сумм
и товарно - материальных ценностей

04-17

Справки, предоставляемые в бухгалтерию
на оплату учебных отпусков, получение
льгот по налогам и др.


минования
надобности

04-18

Тарифные списки педагогических
работников образовательного учреждения

04-19

Табели рабочего времени

Исполнитель:
Дата:



Об утверждении формы и содержания информационной карты (паспорта) образовательного учреждения

Название документа: Об утверждении формы и содержания информационной карты (паспорта) образовательного учреждения

Номер документа: 188-а

Вид документа: Приказ Управления народного образования Администрации Приморского края

Принявший орган: Управление народного образования Администрации Приморского края

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 31 мая 1999

Дата начала действия: 31 мая 1999