Примерная форма
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
(руководитель организации; иное должностное лицо,
уполномоченное утверждать положение)
(фамилия, инициалы)
(подпись)
"___"_________20___г.
Положение об отделе кадров
1.1. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением организации.
1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом руководителя организации.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно руководителю организации.
1.4. Отдел возглавляет (наименование должности) назначаемый на должность приказом руководителя организации.
1.5. Руководитель отдела кадров имеет (количество) заместителя(ей).
1.6. Обязанности заместителя(ей) определяются, распределяются (наименование должности).
1.7. Заместитель(и) и другие сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом руководителя организации по представлению (наименование должности).
1.8. В своей деятельности отдел руководствуется:
- уставом организации;
- положением об отделе кадров;
- (иные нормативно правовые акты РФ, локальные акты организации).
1.9. (иные общие положения).
2.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает руководитель организации исходя из условий и особенностей деятельности организации.
2.2. Отдел кадров имеет в своем составе структурные подразделения согласно нижеприведенной схеме.
Отдел кадров | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
2.3. Положения о подразделениях отдела кадров утверждаются (наименование должности), распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится (наименование должности).
2.4. (иные положения).
3.1. Стратегическое и операционное управление персоналом организации.
3.2. Документационное обеспечение работы с персоналом.
3.3. Ведение документации по учету и движению кадров.
3.4. Поиск, привлечение, подбор, отбор, расстановка и воспитание кадров.
3.5. Сбор информации о потребностях организации в персонале.
3.6. Деятельность по оценке и аттестации персонала.
3.7. Деятельность по развитию персонала.
3.8. Организация обучения, подготовки и повышения квалификации кадров.
3.9. Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала.
3.10. Организация адаптации и стажировки персонала.
3.11. Администрирование процессов и документооборота:
- по учету, обеспечению и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;
- при проведении оценки и аттестации персонала;
- по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала.
3.12. Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности.
3.13. Создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности.
3.14. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников организации.
3.15. (иные задачи).