Любой работодатель наделен правом утверждать (издавать) локальные акты организации в целях установления, изменения, отмены норм, требований и правил в организации.

Локальные акты организации издаются в виде правил, положений, инструкций, регламентов, перечней, классификаторов и других видов документов.

Данный материал поможет специалисту по кадрам (работодателю):

- понять, как создается, изменяется локальный акт организации, какие предъявляются требования к составлению локальных актов организации;

- сориентироваться, какие локальные акты должны быть в организации в обязательном порядке и какие из них утверждаются с учетом мнения профсоюзного органа организации;

- ознакомиться с примерными формами локальных актов организации;

- избежать ошибок при составлении, оформлении документов;

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».