• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О создании единой дежурно - диспетчерской службы
области по чрезвычайным ситуациям

(Утратил силу на основании постановления Администрации области от 11.11.03 N 437)

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 16 июля 1998 года БН-П4-20705 по вопросу создания единых дежурно диспетчерских служб в городах Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о единой дежурно - диспетчерской службе области по чрезвычайным ситуациям.

1.2. Примерное положение о единой дежурно - диспетчерской службе города по чрезвычайным ситуациям.

2. Рекомендовать мэрам городов Пскова и Великие Луки на основе Примерного положения разработать и утвердить Положение о единой дежурно - диспетчерской службе города.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление по делам ГО и ЧС области.

     Глава Администрации области                       Е.Э. Михайлов

Псков
19 октября 1998 года
N 261

Утверждено постановлением
Администрации области
от 19 октября 1998 года N 261

ПОЛОЖЕНИЕ
о единой дежурно - диспетчерской службе
области по чрезвычайным ситуациям

1. Основной целью создания ЕДДС области по чрезвычайным ситуациям является повышение оперативности реагирования сил и средств областной подсистемы РСЧС на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, слаженности их совместных действий, уровня информированности должностных лиц Администрации области, привлекаемых сил о подобных фактах и принятых по ним мерах.

2. В ЕДДС области включаются:

- оперативный дежурный Главного управления по делам ГО и ЧС области;

- оперативные дежурные управлений по делам ГО и ЧС городов Пскова и Великие Луки;

- оперативный дежурный УВД области;

- дежурный управления Государственной противопожарной службы УВД области;

- дежурный Государственной инспекции по безопасности дорожного движения области;

- дежурный областного центра по гидрометеорологии и миниторингу окружающей среды;

- дежурный управления лесами;

- диспетчер отделения санавиации областной больницы;

- диспетчер АООТ "Псковэнерго";

- оперативный дежурный в/ч 07264;

- оперативный дежурный в/ч 2294

- оперативный дежурный в/ч 2395;

- дежурный Санкт - Петербург - Витебской дирекции перевозок Октябрьской железной дороги.

Старшим ЕДДС области является оперативный дежурный Главного управления по делам ГО и ЧС области.

Распоряжения старшего ЕДДС принимаются к незамедлительному исполнению.

ЕДДС области функционирует круглосуточно и имеет соответствующие полномочия немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению или ликвидации чрезвычайной ситуации.

Оперативный дежурный ГУ ГОЧС области имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с начальником ГУ ГОЧС области.

3. В соответствии с распоряжением Администрации области от 23.07.95 г. N 360-р дежурные объединений, управлений, воинских частей ежедневно к 9.00 и 18.00 по телефону 2-28-62 представляют доклад (информацию) об обстановке на подведомственных объектах и территориях оперативному дежурному Главного управления по делам ГО и ЧС области, а в случае возникновения чрезвычайной ситуации немедленно.

4. Мэры городов Пскова и Великие Луки, главы районов, руководители предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно - правовой формы, командиры воинских частей, дислоцируемых на территории области, представляют информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайной ситуации в соответствии с постановлением Администрации области от 16.06.97 г. N 139.

Информация передается в формализованном виде в соответствие с табелем срочных донесений по формам NN 1-4 ЧС.

Передача сообщений в неформализованном виде допускается если сообщение содержит экстренную информацию или оно в установленной форме отсутствует.

Передача информации о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций в Главное управление по делам ГО и ЧС области осуществляется по существующим телефонным (2-28-62), телеграфным (246 262 "Римляник") и факсимильным (2-20-21) каналам связи.

5. Вся информация, поступающая оперативному дежурному ГУ ГОЧС области, в том числе и от населения, анализируется им и, в зависимости от масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому сообщению принимаются в установленном порядке необходимые решения и готовятся донесения.

6. Оперативный дежурный ГУ ГОЧС области докладывает начальнику ГУ ГОЧС области о полученной информации о ЧС и принятых мерах.

7. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС области информирует Главу Администрации области и председателя КЧС области о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подpобных письменных сообщений.

8. ЕДДС области функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.

8.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС области несет круглосуточное дежурство по своему предназначению и находится в постоянной готовности к экстренному реагированию на чрезвычайные ситуации.

8.2. В режиме повышенной готовности ЕДДС области усиливает наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, уточняет планы действий сил и средств и порядок их выдвижения, при необходимости, в предполагаемый район чрезвычайной ситуации.

8.3. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС области направляет в район чрезвычайной ситуации оперативные группы, а также силы постоянной готовности областной подсистемы РСЧС. Осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории, ходом работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Оперативные дежурные (диспетчера) ЕДДС области обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы действий и другие), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру области, особенности несения службы на подведомственных участках. Иметь данные о силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.

Утверждено постановлением
Администрации области
от 19.10.1998 г. N 261

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о единой дежурно - диспетчерской службе
города по чрезвычайным ситуациям

1. Основной целью создания ЕДДС города по чрезвычайным ситуациям является повышение оперативности реагирования сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, слаженности их совместных действий, уровня информированности должностных лиц администрации города, привлекаемых сил о подобных фактах и принятых по ним мерах.

2. В ЕДДС города по чрезвычайным ситуациям включены:

- оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС города;

- оперативный дежурный ГОВД;

- дежурный Государственной противопожарной службы ГОВД;

- дежурный Государственной инспекции по безопасности дорожного движения города;

- дежурный скорой медицинской помощи города;

- дежурный железнодорожной станции;

- диспетчера (дежурные) потенциально опасных объектов города.

3. Старшим ЕДДС города является оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС города.

Распоряжения старшего ЕДДС принимаются к неукоснительному исполнению.

ЕДДС города функционирует круглосуточно и имеет соответствующие полномочия немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению или ликвидации чрезвычайной ситуации.

Оперативный дежурный управления ГОЧС города имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с начальником управления ГОЧС города.

4. Руководители предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно - правовой формы, командиры воинских частей, дислоцируемых на территории города, представляют информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Информация передается в формализованном виде в соответствии с табелем срочных донесений по формам NN 1-4/ЧС.

Передача сообщений в неформализованном виде допускается если сообщение содержит экстренную информацию или оно в установленной форме отсутствует.

Передача информации о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций в управление по делам ГО и ЧС города осуществляется по существующим телефонным, телеграфным и факсимильным каналам связи (указать их номера).

5. Вся информация, поступающая оперативному дежурному управления ГОЧС города, в том числе и от населения, анализируется им и, в зависимости от масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому сообщению принимаются в установленном порядке необходимые решения и готовятся донесения.

6. Оперативный дежурный управления ГОЧС города докладывает начальнику управления ГОЧС города о полученной информации о ЧС и принятых мерах.

7. Начальник управления ГОЧС города информирует мэра города и председателя КЧС города о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений.

8. ЕДДС города функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.

8.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города несет круглосуточное дежурство по своему предназначению и находится в постоянной готовности к экстренному реагированию на чрезвычайные ситуации.

8.2. В режиме повышенной готовности ЕДДС города усиливает наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, уточняет планы действий сил и средств и порядок их выдвижения, при необходимости, в предполагаемый район чрезвычайной ситуации.

8.3. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС города направляет в район чрезвычайной ситуации оперативные группы, а также силы и средства постоянной готовности городского звена областной подсистемы РСЧС. Осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории, ходом работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Оперативные дежурные (диспетчера) ЕДДС города обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы действий и другие), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру города, особенности несения службы на подведомственных участках. Иметь данные о силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О создании единой дежурно-диспетчерской службы области по чрезвычайным ситуациям

Название документа: О создании единой дежурно-диспетчерской службы области по чрезвычайным ситуациям

Номер документа: 261

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 19 октября 1998

Дата начала действия: 19 октября 1998
Дата окончания действия: 11 ноября 2003