Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной
комиссии городской Думы

--------------------------------------------------------------------

Утратило силу с 18.11.98г. на основании Решения Псковской

городской Думы от 30.10.98г. N 57
--------------------------------------------------------------------


(Принято на 11-й сессии Псковской городской Думы первого созыва)

В соответствии с Федеральным Законом " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154-Ф, Законом Псковской области "О местном самоуправлении в Псковской области" от 25.09.95 г. N 27-ОЗ, а также Временным Положением о порядке полномочий Псковской городской Думы Псковская городская Дума решила:

1. Принять Положение о постоянно действующей контрольно ревизионной комиссии Псковской городской Думы в первом чтении.

2. Председателю комиссии подготовить документы к повторному рассмотрению.

     Председатель Псковской
     городской Думы                                     В.С. Асадчий

Псков

24 января 1997 года

N 97

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению городской Думы
N 97 от 24.01.1997 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей контрольно-ревизионной
комиссии Псковской городской Думы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Постоянно действующая контрольно-ревизионная комиссия (в последующем именуемая "комиссия") образуется и упраздняется Псковской городской Думой (в дальнейшем - Дума). Комиссия является рабочим органом комитета Думы по осуществлению контрольных функций за исполнением городского бюджета, внебюджетных и валютных фондов, консолидированных в городском бюджете, в соответствии со ст.27 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", статей 19 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетного устройства" и Положением "О бюджетном процессе города Пскова".

В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Псковской области, Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставами области и города, нормативно правовыми актами, принимаемыми Думой, Распоряжениями Председателя Думы, а также настоящим Положением.

1.2. Комиссия подотчетна в осуществлении своей деятельности городской Думе. В процессе реализации своих полномочий Дума, при осуществлении контрольной деятельности привлекает специалистов, входящих в комиссию:

- для проведения документальных проверок правильности осуществления операций по исполнению городского бюджета;

- для анализа деятельности отраслей муниципального хозяйства.

Для контроля:

- за исполнением доходных и расходных частей городского бюджета;

- за использованием внебюджетных фондов в соответствии с утвержденными по ним положениями;

- за соответствием требованиями законодательства проектов документов, представляемых администрацией города, комитетами и депутатами;

- за реализацией решений и других нормативных актов, принятых Думой.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ:

2.1. Проведение экспертно-аналитических работ и подготовка заключений Думе по материалам проекта городского бюджета, выработка предложений, повышающих эффективность бюджетного процесса города Пскова.

2.2. Экспертиза и подготовка заключений по проектам законодательных и нормативных актов по вопросам бюджета, внебюджетным, валютным фондам, налогообложению, ценообразованию, инвестиционной, страховой деятельности, кредитной политике, денежному обращению и другим вопросам, касающихся финансов, вносимых на рассмотрение Думы.

2.3. Анализ эффективности налогообложения, использования и сохранности муниципального имущества, расходования средств на содержание аппарата органов местного самоуправления, подготовка рекомендаций Думе.

Комиссия анализирует исполнение положения о бюджетном процессе, при установлении нарушений вносит в Думу предложения по их устранению.

2.4. Подготовка заключений о соответствии бюджетному, финансовому и налоговому законодательству Российской Федерации, проектов нормативных актов, вносимых Администрацией города, комитетами Думы и депутатами. Финансовая и юридическая проработка проектов документов, вносимых на рассмотрение сессии Думы, а также проектов Распоряжений Председателя Думы. Внесение предложений по более полному формированию доходной части городского бюджета и эффективному использованию денежных средств.

2.5. Анализ актов, издаваемых администрацией города по финансовым, бюджетным и налоговым вопросам и в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации и правовым актам Думы, подготовка Думе предложений по их устранению.

2.6. Проведение информационно-консультативной работы и оказание методической помощи комитетам Думы по вопросам исполнения бюджета, использования внебюджетных фондов, налогообложения, ценообразования, финансовой и кредитной политики.

2.7. Участие в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан, поступивших в Думу, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

2.8. Осуществление сбора и обработки информации по финансам, бюджету, налогам и другим финансово-кредитным вопросам с целью анализа и подготовки необходимых предложений.

2.9. Анализ и систематизация информации о состоянии и тенденциях развития финансовой, бюджетно-налоговой системы города, оценка ее достоверности и полноты.

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ:

3.1. Комиссия имеет право:

а) вносить на рассмотрение комитетов Думы предложения, повышающие эффективность бюджетного процесса города, материалы проверок и анализов, свидетельствующих о фактах нарушений исполнения бюджета и ущемления интересов города;

б) привлекать к проведению проверок и анализов квалифицированных экспертов и специалистов из других учреждений и организаций в порядке, установленном Думой;

в) в ходе проверок запрашивать необходимые данные от Администрации города, предприятий, учреждений и организаций, полностью или частично финансируемых из бюджета от государственных, коммерческих банков и иных кредитных учреждений, необходимые сведения об операциях и состоянии счетов проверяемых объектов, а также пользующихся льготами.

3.2. Комиссия планирует и ведет свою работу на основе годовых и текущих планов и поручений Думы;

4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО КОМИССИИ

4.1. Комиссию возглавляет заместитель председателя Комитета по бюджету и налогам (Вариант N 2 - один из заместителей Председателя городской Думы).

4.2. В состав ее входят:

- главный специалист-юрист городской Думы;

- главный специалист - бухгалтер городской Думы;

- главный специалист - финансист городской Думы.

Указанные специалисты исполняют функциональные обязанности в соответствии с Положением об управлении делами аппарата Псковской городской Думы, а также выполняет поручения Председателя и Комитетов Думы.

4.3. Председатель Комиссии:

Руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

Распределяет обязанности между членами Комиссии, устанавливает степень их ответственности за выполнение возложенных на них обязанностей;

Организует работу Комиссии и утверждает методические рекомендации по проведению анализов и проверок для специалистов Комиссии;

Способствует осуществлению контрольных функций Думы по вопросам формирования и исполнения бюджета и налоговой политики местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Псковской области, а также осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Думы по вопросам финансов, бюджета, налоговой политики, страхового дела, ценообразования, кредитных отношений.

Осуществляет консультации и оказывает методическую помощь по вопросам, входящим в его компетенцию;

Участвует в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, входящим в его компетенцию;

Проводит анализ и систематизацию информации и состоянии и тенденциях развития финансовой, бюджетно-налоговой системы, оценки ее достоверности и полноты;

Проводит по поручению Думы совместно с Комитетом по экономике, бюджету и налогам проверки по вопросам исполнения бюджета.


Председатель Комитета

по законодательству,

социально-правовой

защите населения                                                                       В.Ф. Левченко


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»