• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О местных налогах и сборах на 1995 год

---------------------------------------------------------------------

Утратило силу с 4 июня 1996 года на основании постановления городской Думы от 26.04.96, N 2;
Утратило силу с 1 апреля 1996 года на основании постановления городской Думы от 25.10.96г. N 65

---------------------------------------------------------------------

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 22.12.93г. N 2270, от 24.12.93г. N 2294 и Законами Российской Федерации "Об основах налоговой Системы в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в Законы Российской Федерации о налогах", "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" администрация города Пскова постановляет:

1. Продлить действие на 1995 год следующих местных налогов и сборов:

- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров;

- целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории;

- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;

- налог на рекламу;

- сбор за уборку территории города Пскова;

- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

- сбор за право торговли;

- сбор за открытие игорного бизнеса;

- сбор за право использования местной символики.

2. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и сборов согласно приложениям NN 1-9.

3. Ввести в действие Положения о порядке взимания местных налогов и сборов с 1 января 1995 года.

4. Отменить Постановления Администрации города Пскова:

от 26.04.94г. N 42
от 23.05.94г. N 52
от 02.08.94г. N 94
от 02.09.94г. N 108
от 27.09.94г. N 113
от 07.10.94г. N 117
от 14.10.94г. N 118
от 11.11.94г. N 131
от 30.12.94г. N 148

5. Опубликовать постановления с приложениями NN 1-9 в газете "Новости Пскова".

     И.о. главы администрации
     города Пскова                                       М.Я.Хоронен

Псков,
25 января 1995 года
N 15

Приложение 1
к постановлению администрации
города Пскова N 15 от 25.01.95г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о налоге на перепродажу автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".

1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. При определении совокупного годового дохода граждан налог на перепродажу из суммы дохода не исключается.

Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога являются предприятия всех организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, учреждений, находящиеся на территории г.Пскова, физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, как по прямым сделкам, так и через посредников (в том числе государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена. Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, специализированными, оптово-сбытовыми предприятиями, а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.

3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Налог взимается по ставке 5 процентов от суммы сделки. Организации, оформляющие сделки купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога. Органы ГАИ проверяют наличие квитанции (платежного документа) при регистрации автомобилей.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки. Налог уплачивается по установленным ставкам от продажной цены за вычетом торговой надбавки без налога на добавленную стоимость, специального налога и акцизов.

4.2. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход городского бюджета на расчетный счет 01130301 в РКЦ на раздел 12 параграф 71, физические лица - через учреждения сберегательного банка.

4.3. Администрация города имеет право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализующих автомобили, вычислительную технику или персональные компьютеры не в целях извлечения дополнительного дохода.

От уплаты налога могут быть освобождены:

- учреждения, полностью финансируемые из городского бюджета;

- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации и предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

- общественные организации, основной уставной деятельностью которых является помощь социально-незащищенных слоям населения;

- образовательные учреждения (имеющие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

- слабозащищенные слои населения (инвалиды, пенсионеры, официально зарегистрированные безработные).

4.4. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются для рассмотрения не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.

4.5. Льготы, предусмотренные в п.4.3. настоящего положения, предоставляются категориям плательщиков распоряжением администрации в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.

     Начальник городского
     финансового управления                             Л.В.Березняк


Приложение 2
к постановлению администрации
города Пскова от 25.01.95г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
о целевом сборе на содержание
милиции, благоустройстве территории

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".


2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории г.Пскова.

3. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается в размере 3 процента от годового фонда заработной платы, расчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

4.1. Суммы сбора перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании 1 полугодия и года, исходя из среднесписочной численности работающих и представляют его по прилагаемой форме в налоговую инспекцию по г.Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ
целевого сбора на содержание милиции,
благоустройство территории

     за _______________________________________________ 199 год(а)
            полугодие, год
     _______________________________________________________________
       наименование предприятия, организации
     _______________________________________________________________
             показатели                    сумма (тыс.руб.)
     _______________________________________________________________

     1. среднесписочная
        численность
        работников  на 1.07
        (человек)   на 1.01

        в том числе:
                    пенсионеры
                    инвалиды

2. Фонд оплаты труда (х)

3. Ставка сбора

    

4. Сумма сбора, причитающегося
к уплате в бюджет.

5. Фактически внесено сбора
за предыдущий период

6. К доплате ( к зачету)

Руководитель предприятия:

Главный бухгалтер:

х) Фонд оплаты рассчитывается как произведение среднемесячной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.1987г. N 17-10-0307. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры и инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.

4.2. Сбор уплачивается по полугодовому расчету в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за полугодие, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

4.3. От уплаты целевого сбора освобождаются предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета.

4.4. От уплаты целевого сбора могут быть освобождены:

- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

- муниципальные предприятия, организовывающие торговлю сельскохозяйственной продукцией, товарами народного потребления на рынках и мини-ранках города Пскова;

- общественные организации, основной уставной деятельностью которых является помощь социально-незащищенным слоям населения, ветеранам войны и труда;

- образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

- предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более.

В соответствии с Общесоюзным классификатором "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1-8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания ( в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКНХ) 90300;

- специализированные кинотеатры, осуществляющие показ детских кинофильмов, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- предприятия по эксплуатации жилого фонда и коммунальные предприятия всех форм собственности, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- аптеки города, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованные в соответствии с постановлением Совета Министров ;

- Правительства РФ N 268 от 1.04.1993 года;

- муниципальные спортивные предприятия, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- автотранспортные предприятия, у которых объем реализации услуг медицинским учреждениям города по фиксированным тарифам составляет не менее 90% от общего объема реализации;

- автотранспортные предприятия, осуществляющие городские перевозки пассажиров, при условии, что в объеме реализации транспортные услуги занимают не менее 90%;

- предприятия общественного питания, осуществляющие отпуск обедов для малообеспеченных граждан г.Пскова;

- предприятия общественного питания, обеспечивающие питанием школьников города;

- органы внутренних дел, прокуратуры и органы государственной власти;

- редакции газет, получающие дотацию из бюджета города;

- предприятия народных художественных промыслов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.10.94г. N 1987;

- представительства иностранных юридических лиц, осуществляющие работы по строительству объектов социального назначения по контрактам в городе Пскове.

4.5. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются для рассмотрения в горфинуправление не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.

4.6. Льготы, предусмотренные пунктом 4.4. настоящего положения, предоставляются категориям плательщиков распоряжением администрации в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.7. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

4.8. Средства от целевого сбора зачисляются в местный бюджет на счет 01130301 в РКЦ г.Пскова на раздел 12 параграф 75.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.

5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговую инспекцию в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.

     Начальник городского
     финансового управления                             Л.В.Березняк


Приложение 3
к постановлению администрации
города Пскова от 25.01.95г. N 15

                           

ПОЛОЖЕНИЕ
о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".

1.2. Объектом обложения сбором является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, учреждения и организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Пскова, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г.Пскова, а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

2.2. Плательщиками лицензионного сбора являются иногородние юридические лица, реализующие лотереи (полностью или частично) на территории города Пскова.

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Ставка сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или от суммы, на которую были выпущены лотерейные билеты.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Сбор уплачивается устроителями аукционов и лотерей до для проведения аукционов и лотерей.

4.2. Сумма сбора включается в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей.

4.3. Юридические лица уплачивают сбор за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, физические - за счет собственных средств. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

4.4. Сумма лицензионного сбора зачисляется в местный бюджет на расчетный счет 01130301 в РКЦ банка раздел 12 параграф 78.

4.5. До проведения лотереи или аукциона устроители должны получить в комитете по торговле администрации города разрешение, в котором оговариваются место, время и условия их проведения.

4.6. В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение разрешения от администрации и уплаты лицензионного сбора, вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход городского бюджета.

4.7. Свидетельство об уплате лицензионного сбора оформляется финансовым управлением в трех экземплярах: первый вручается устроителю, второй - направляется в налоговую инспекцию по г.Пскову, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами, хранится в городском финансовом управлении.

4.8. Физические лица при обращении за свидетельством об уплате лицензионного сбора обязаны иметь свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью; юридические - распоряжение администрации о регистрации предприятия.

4.9. Освободить от уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов государственные учреждения, занимающиеся приватизацией в соответствии с государственной программой приватизации.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации".

5.2. Налоговые органы осуществляют контроль за уплатой лицензионного сбора устроителями аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора, проверки в местах их проведения, в соответствии с законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.

     Начальник городского
     финансового управления                             Л.В.Березняк



Приложение 4
к постановлению администрации
города Пскова от 25.01.95г.N 15


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу

          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовой, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.

1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

1.4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.

1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

           2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г.Пскова, а также физические лица - граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.

2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.

2.3. Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

            3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Налог на рекламу уплачивается в размере 5% стоимости услуг по рекламе (без налога на добавленную стоимость и специального налога).

3.2. Льготы по налогу на рекламу установлены администрацией города Пскова на:

рекламу, не преследующую коммерческие цели;

рекламу благотворительных мероприятий;

информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;

объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.

4.2. Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для представления квартальной, годовой отчетности по прилагаемой форме.

Расчет  налога на рекламу

     за ________________________________________________ 199__ год
         квартал,полугодие, 9 месяцев, год
     _____________________________________________________________
         наименование предприятия, организации
     _____________________________________________________________
                                                     сумма
     ______________________________________________________________

1. Стоимость рекламных услуг
2. Ставка налога на рекламу

     3. Налог на рекламу, причитающейся к
        внесению в бюджет
     4. Фактически внесено налога на рекламу
        за предыдущий период
     5. К доплате (к зачету)

        Руководитель предприятия                   __________________
                                                       подпись
        Главный бухгалтер                          __________________
                                                       подпись

4.3. Налог уплачивается по квартальным расчетам в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, по годовому расчету - в 10-ти дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.

4.4. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средства на счет рекламного агентства одновременно с оплатой услуг по размещению рекламы.

4.5. Физические лица вносят налог на рекламу через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок.

4.6. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

4.7. Суммы налога на рекламу зачисляются в городской бюджет на расчетный счет 01130301 в РКЦ банка раздел 12 параграф 78.

          5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
                  НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.

5.2. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом "О государственной налоговой службе".

     Начальник городского
     финансового управления                             Л.В.Березняк



Приложение 5
к постановлению администрации
города Пскова от 25.01.95г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе за уборку территории г.Пскова

          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сбор за уборку территории города Пскова устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".

           2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, находящиеся на территории г.Пскова.

            3. СТАВКИ СБОРА

Ставка сбора устанавливается в размере 1% от годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из действующего, установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Суммы сбора за уборку перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании первого полугодия и года, исходя из среднесписочной численности работающих, и представляют его по прилагаемой форме в налоговую инспекцию по г.Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ
сбора за уборку территории г.Пскова

     за ______________________________________________ 199 __ года
                 полугодие, год
     ________________________________________________________________
        наименование предприятия, организации
     ________________________________________________________________
              показатели                        Сумма (тыс.руб.)

1. Среднесписочная
численность
работников (чел.)
на 1.07,
на 1.01

        в том числе:
           пенсионеры;
           инвалиды

2. Фонд оплаты труда (х)

3. Ставка сбора

     4. Сумма сбора, причитающегося
        к уплате в бюджет

5. Фактически внесено за
предыдущий период

6. К доплате (к зачету)

Руководитель предприятия:

Главный бухгалтер:

(х) - фонд оплаты труда рассчитывается как произведение среднесписочной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.1987 года N 17 - 10 - 0370. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры, инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.

4.2. Сбор уплачивается по полугодовому расчету в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за полугодие, по годовому расчету - в 10-ти дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.

4.3. От уплаты сбора за уборку территории г.Пскова освобождаются муниципальные предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета.

4.4. Льготы по уплате сбора за уборку территории устанавливаются администрацией города Пскова.

От уплаты сбора за уборку территории города Пскова могут быть освобождены:

- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

- муниципальные предприятия, организовывающие торговлю сельскохозяйственной продукцией, товарами народного потребления на рынках и мини - рынках города Пскова;

- общественные организации, основной уставной деятельностью которых является помощь социально-незащищенным слоям населения, ветеранам войны и труда;

- образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно - правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности этих объединений;

- предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более;

В соответствии с Общесоюзным классификатором "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1-8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ) 90300;

- специализированные кинотеатры, осуществляющие показ детских кинофильмов и финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- предприятия по эксплуатации жилищного фонда и коммунальные предприятия всех форм собственности, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- аптеки города, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованные в соответствии с постановлением Совета Министров Правительства РФ N 268 от 1.04.1993 года;

- муниципальные спортивные предприятия, финансируемые или получающие дотацию из городского бюджета.

- автотранспортные предприятия, у которых объем реализации услуг медицинским учреждениям города по фиксированным тарифам составляет не менее 90% от общего объема реализации;

- автотранспортные предприятия, осуществляющие городские перевозки пассажиров, при условии, что в объеме реализации транспортные услуги занимают не менее 90%;

- предприятия общественного питания, осуществляющие отпуск обедов для малообеспеченных граждан города Пскова;

- предприятия общественного питания, обеспечивающие питанием школьников города;

- органы внутренних дел, прокуратуры и органы государственной власти;

- редакции газет, получающие дотацию из бюджета города;

- предприятия народных художественных промыслов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.10.94г. N 1987;

- представительства иностранных юридических лиц, осуществляющие работы по строительству объектов социального назначения по контрактам в городе Пскове.

4.5. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются в горфинуправление не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.

4.6. Льготы, предусмотренные п.4.4. настоящего положения, предоставляются категориям плательщиков распоряжением администрации в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.7. Юридические лица уплату сбора относят на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

4.8. Суммы сборов подлежат перечислению в местный бюджет на расчетный счет N 01130301 в РКЦ Госбанка на раздел 12 параграф 87.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Плательщики несут ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора.

5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность,предусмотренную статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговую инспекцию в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.

     Начальник горфинуправления                         Л.В.Березняк


Приложение 6
к постановлению администрации
г.Пскова от 25.01.95г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
об уплате налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы

          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании дополнений к Закону Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

1.2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной предприятиями, расположенными на территории города Пскова.

           2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г.Пскова.

            3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Налог устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг).

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы представляют в налоговый орган расчет сумм налога (по прилагаемой форме) нарастающим итогом в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов. Налог уплачивается по квартальным расчетам в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов, по годовому расчету - в 10-ти дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.

(Форма расчета)

РАСЧЕТ
налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
(1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)

-------------------------------------------------------------------------------
NN               Показатели                            Сумма (тыс.руб.)
--------------------------------------------------------------------------------
 1. Объем реализации (без НДС и спец.налога)

 2. Среднесписочная численность
    работающих (чел.)

 3. Ставка налога %

 4. Сумма налога

 5. Расходы, рассчитанные, исходя из норм, на
    содержание жилищного фонда и объектов социально-
    культурной сферы

 6. Подлежит уплате стр.4 - стр.5

 7. Начислено за отчетный период

 8. К доплате, к уменьшению (+ -)
    стр.6 - стр.7

4.2. Суммы налога зачисляются в местный бюджет на расчетный счет 01130301 в РКЦ Госбанка р.12 параграф 97.

4.3. При исчислении суммы этого налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.

Указанные расходы полежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.

При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:

- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, специального налога и акциза;

- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом, для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной ценой и покупкой стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость и специального налога;

- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от сумм доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8,11,13 ( в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки ЦБ РФ;

- по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения "Об особенностях определения налогоблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года N 491".

4.4. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

4.5. Освобождаются от уплаты налога муниципальные предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета.

4.6. От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы могут быть освобождены:

- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

- общественные организации и предприятия, основной уставной деятельностью которых является помощь социально-незащищенным слоям населения, ветеранам войны и труда;

- муниципальные предприятия, организовывающие торговлю сельскохозяйственной продукцией, товарами народного потребления на рынках или мини-рынках города Пскова;

- образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

- предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более. В соответствии с Общесоюзным классификатором "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1-8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ) 90300;

- специализированные кинотеатры, осуществляющие показ детских кинофильмов, фиксируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- предприятия по эксплуатации жилищного фонда и коммунальные предприятия всех форм собственности, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- аптеки города, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

- фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованные в соответствии с постановлением Совета Министров Правительства РФ N 268 от 1.04.1993 года;

- муниципальные спортивные предприятия, финансируемые или получающие дотацию из городского бюджета;

- автотранспортные предприятия, у которых объем реализации услуг медицинских учреждениям города по фиксированным тарифам составляющим не менее 90% от общего объема реализации;

- автотранспортные предприятия, осуществляющие городские перевозки пассажиров, при условии, что в объеме реализации транспортные услуги занимают не менее 90%.

- предприятия общественного питания, осуществляющие отпуск обедов для малообеспенных граждан г.Пскова;

- предприятия общественного питания, обеспечивающие питанием школьников города;

- органы внутренних дел, прокуратуры и органы государственной власти;

- редакции газет, получающие дотацию из бюджета города;

- предприятия народных художественных промыслов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.10.94г. N 1987;

- предприятия по обслуживанию газового оборудования и газовых сетей муниципального жилищного фонда города;

- представительства иностранных юридических лиц, осуществляющие работы по строительству объектов социального назначения по контрактам в городе Пскове.

4.7. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются для рассмотрения в горфинуправление не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.

4.8. Льготы, предусмотренные в п.4.6. настоящего положения, предоставляются категориям плательщиков распоряжением администрации в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации.

При установлении фактов недоплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.

     Начальник городского
     финансового управления                             Л.В.Березняк


Приложение 7
к постановлению администрации
г.Пскова от 25.01.95г.N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке взимания сбора за право торговли

          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории г.Пскова в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 1992 г. N 657 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации "О свободе торговли", Постановления Правительства России от 31 августа 1992 г. N 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", а также Указа Президента Российской Федерации от 29 октября 1992 г. N 1311 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращения спекуляции", а также ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных настоящим положением правил.

           2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г.Пскова, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (физические лица), осуществляющие торговлю ( в том числе комиссионную) товарами и изделиями через стационарные торговые точки, а также в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных комитетом по обеспечению продовольствием и торговле администрации города Пскова.

Если предприятие (юридическое лицо) имеет несколько отдельно расположенных торговых точек, то сбор уплачивается за каждую торговую точку.

2.2. В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор. Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.

            3. СТАВКА СБОРА

3.1. Сбор за право торговли уплачивается в следующих размерах:

- юридическими лицами путем приобретения месячного патента стоимостью 5 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда или разового талона стоимостью 10% от размера месячного патента;

- физическими лицами путем приобретения месячного патента стоимостью 3 установленных Законом размера минимальной месячной оплаты труда или разового талона стоимостью 10% от размера месячного патента.

           4. ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Продажу разовых талонов на право торговли осуществляет администрация МП "Рынок" и еженедельно перечисляет сумму сбора в местный бюджет на счет 01130301 в РКЦ Госбанка на раздел 12 параграф 74. Разовые талоны являются документами строгой отчетности. В них должны быть проставлены серия и номер. За реализацию разовых талонов МП Рынок" ежемесячно перечисляется их городского бюджета и поощрение работников, осуществляющих взимание сбора на право торговли, 2% от выручки сбора.

4.2. Сумма сбора за месячный патент вносится в любую сберегательную кассу или путем перечисления через отделения банков РФ г.Пскова на расчетный счет N 01130301 в РКЦ Госбанка на раздел 12 параграф 74. Указывается отдельной строкой "Сбор за право торговли".

4.3. Корешок квитанции об уплате сбора на право торговли за месячный патент предъявляется в комитет по обеспечению продовольствием и торговле администрации г.Пскова по адресу: г.Псков ул.Воровского д.4, с 9 до 18 часов, на основании чего выписывается месячный патент. Комитет по торговле ведет учет выданных патентов. Патент оформляется в одном экземпляре, который выдается предприятию (гражданину).

4.4. Льготы по уплате сбора на право торговли предоставляются распоряжением администрации, с учетом состояния городского бюджета отдельным плательщикам, при условии реализации продовольственных товаров по ценам ниже рыночных.

4.5. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли физические лица при продаже продукции, полученной на личных, подсобных и фермерских хозяйствах, согласно статье 3 пункт "у" Закона РФ "О подоходном налоге с физических лиц" от 7.12.91г. N 1998-1.

4.6. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли предприятия общественного питания города, осуществляющие торговлю с лотков продукцией собственного производства.

4.7. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли предприятия торговли города, осуществляющие мелкорозничную торговлю без установления стационарных сооружений на территории, закрепленной за ними по уборке. Указанные льготы предоставляются при условии наличия разрешения комитета по торговле.

4.8. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли юридические и физические лица, осуществляющие торговлю по приглашениям комитета по торговле (приложение N 6 к Распоряжению администрации города Пскова от 06.10.94г. n 2297-р) для обслуживания культурных мероприятий, общественных религиозных праздников, проводимых городом.

4.9. Расходы по уплате сбора на право торговли юридические лица относят за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физические лица уплачивают сбор за счет собственных средств.

          5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
                 НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

5.2. Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика патента на право торговли, разового талона является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

5.3. Контроль за уплатой сбора на право торговли возложить на налоговую инспекцию, службу милиции общественной безопасности УВД города Пскова.

     Начальник городского
     финансового управления                             Л.В.Березняк


Приложение 8
к постановлению администрации
г.Пскова от 25.01.95г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе за открытие игорного бизнеса

          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сбор за открытие игорного бизнеса устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".

1.2. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, а для физических лиц - собственные средства. При подаче декларации о доходах в налоговую инспекцию, сбор за открытие игорного бизнеса не исключается из совокупного годового дохода.

1.3. Объектом сбора является установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточные столы, рулетки и иные средства игры.

           2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, включая филиалы, отделения, и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории Города Пскова, физические лица, собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установки.

Физические лица, изъявившие желание заниматься игорным бизнесом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации".

            3. СТАВКА СБОРА

3.1. Сбор за открытие игорного бизнеса взимается в размере 300 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент уплаты сбора.

           4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ
              УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Сбор вносится плательщиками самостоятельно. Сбор уплачивается юридическими и физическими лицами разовым платежом в полном объеме до выдачи свидетельства об уплате сбора за открытие игорного бизнеса установленного образца. Свидетельство об уплате сбора за открытие игорного бизнеса выдается финансовым управлением г.Пскова после согласования с комитетом по промышленности, транспорту, связи администрации города места организации игорного бизнеса.

Сбор вносится в местный бюджет на расчетный счет N 01130301 в РКЦ г.Пскова на р.12 параграф 40.

4.2. Сбор уплачивается за каждую единицу игорного бизнеса.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации". Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной службе Российской Федерации".

5.2. Передача свидетельства на открытие игорного бизнеса другому юридическому или физическому лицу не разрешается.

     Начальник городского
     финансового управления                             Л.В.Березняк


Приложение 9
к постановлению администрации
г.Пскова от 25.01.95г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке взыскания сбора за право
использования местной символики

          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сбор за право использования местной символики устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

1.2. Объектом сбора является объем реализуемой продукции, на которой использована местная символика (герб города; виды города, исторических памятников и прочее).

1.3. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль, для физических лиц - их доход.

1.4. Производители, собирающиеся выпускать продукцию с местной символикой, направляют письмо на имя главы администрации г.Пскова, в котором указывают, какую продукцию они намериваются выпускать, предполагаемый объем (в натуральном выражении) и сроки выпуска, ориентировочную цену за единицу продукции.

           2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Сбор уплачивают предприятия, организации всех организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории города Пскова, филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории города Пскова, а также граждане Российской Федерации (производители продукции) на которой использована местная символика.

            3. СТАВКА СБОРА

3.1. Сбор взимается по ставке 0,5% от стоимости реализуемой продукции.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Плательщики при получении согласия администрации г.Пскова на производство продукции с использованием местной символики г.Пскова приобретают лицензию (форма прилагается) в комитете по промышленности, транспорту и связи. Один экземпляр этой лицензии передается в государственную налоговую инспекцию по г.Пскову для постановки на учет и контроля за правильностью и полнотой перечисления сумм в доход местного бюджета.

4.2. Полученные от сбора средства зачисляются в доход городского бюджета на счет 01130301 РКЦ г.Пскова р.12 параграф 81. Льготы по уплате сбора устанавливаются администрацией города Пскова.

4.3. От уплаты сбора освобождаются учреждения, полностью финансируемые из городского бюджета.

4.4. От уплаты сбора за право использования местной символики могут быть освобождены:

- учреждения и организации внебюджетных фондов при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

- общественные организации, основной уставной деятельностью которых, является помощь социально-незащищенным слоям населения;

- образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса.

4.5. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются в горфинуправление не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.

4.6. Льготы, предусмотренные п.4.4. настоящего положения, предоставляются категориям плательщиков распоряжением администрации в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.7. Плательщики сбора ежеквартально, в сроки, установленные для квартальной, годовой отчетности представляют в государственную налоговую инспекцию по г.Пскову по установленной форме расчеты сумм сбора. Уплата сбора производится в 5-ти дневный срок по квартальным расчетам, в 10-ти дневный срок по расчетам за год.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".

                                 Лицензия N ______ от _______ 199  г.
                                 на право использования местной
                                 символики.
     ________________________________________________________________
      (для предприятия - полное наименование,
       для граждан - ФИО и паспортные данные:
       серия и номер паспорта, место прописки)

     Вид выпускаемой  продукции  и  используемая  при  этом  местная
символика ___________________________________________________________
___________________________________________________________________-
_____________________________________________________________________

     Объем выпускаемой продукции с использованием местной символики
     ______________________________________________________________-
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

     Сбор оплачен в сумме __________________________________________
____________________________________________________________________

(название документа, подтверждающего оплату)

РАСЧЕТ
сбора за право использования местной символики

     за _____________________________________________________________
             (квартал, полугодие, 9 месяцев, год 199 год(а))

     ______________________________________________________________-
            (наименование предприятия, организации)
     ______________________________________________________________
       Показатели                            Сумма (тыс.руб.)
     _______________________________________________________________

1. Стоимость реализованной продукции
с использованием местной символики

2. Ставка сбора

     3. Сумма сбора, причитающегося к
        уплате в бюджет

     4. Фактически внесено сбора за
        предыдущий период

5. К доплате /к зачету/.


Руководитель предприятия:
Главный бухгалтер:

     Начальник городского
     финансового управления                             Л.В.Березняк


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О местных налогах и сборах на 1995 год

Название документа: О местных налогах и сборах на 1995 год

Номер документа: 15

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 25 января 1995

Дата начала действия: 01 января 1995
Дата окончания действия: 01 апреля 1996