• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О Регламенте администрации города

(Утратил силу на основании распоряжения Администрации города от 20.02.01 N 573-р)

В целях укрепления исполнительской дисциплины, повышения эффективности работы структурных подразделений администрации города, как органа исполнительной власти:

1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации г. Пскова.

2. Руководителям комитетов, управлений и отделов администрации города строго руководствоваться требованиями Регламента в своей деятельности.

3. Управлению делами администрации города обеспечить контроль за соблюдением требований Регламента.

     Глава администрации города                       А.В. Прокофьев

Псков
10 февраля 1993 года
N 347-р

УТВЕРЖДЕНО:
распоряжением главы
администрации города Пскова
N 347-р от 10.02.93г.

РЕГЛАМЕНТ
администрации города Пскова

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии с Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР" администрация города является исполнительным органом государственного управления города, которая обеспечивает в пределах своей компетенции решение общих для города задач социально - экономического развития, выполнение на местах законов, актов Президента и Правительства Российской Федерации, связь между государственными органами Российской Федерации и органами местного самоуправления, привлечение населения, общественных формирований к управлению делами городского значения.

2. Администрация осуществляет полномочия на основании и во исполнение Законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства Российской Федерации, Псковской областной администрации, Псковского городского Совета народных депутатов.

3. Глава администрации руководит деятельностью администрации на основе принципа единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление задач и полномочий.

4. Структурные подразделения и органы государственного управления города по всем вопросам своей деятельности подчиняются главе администрации.

5. Взаимодействие подразделений городской администрации, организацию работы аппарата, материально - техническое обслуживание обеспечивает управление делами администрации.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Структурные подразделения главы администрации и органов администрации города организуют свою работу в соответствии с перспективными и текущими планами их деятельности.

Планы работы разрабатываются на основе документов государственных органов, решений сессий городского Совета и малого Совета народных депутатов, актов главы администрации области и города, предложений исполнительно - распорядительных органов города и включают в себя конкретные меры, обеспечивающие реализацию задач и предоставленных законом полномочий.

2. Перспективные годовые и текущие квартальные планы разрабатываются в структурных подразделениях аппарата и органах городской администрации, подписываются их руководителями и утверждаются соответствующими заместителями главы администрации.

3. Календарный план основных мероприятий, проводимых городской администрации, составляется управлением делами на каждый месяц в целях координации по срокам.

Комитеты, управления и отделы администрации не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в управление делами сведения о планируемых ими мероприятиях.

На основании представленных сведений управление делами формирует, согласовывает с главой администрации и рассылает подписанный управляющим делами календарный план основных мероприятий, для сведения должностных лиц и организаций, в соответствии с утвержденным списком, не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому.

III. ПОДГОТОВКА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Все решения, принимаемые главой администрации города в соответствии с возложенными ст.31 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР" на него полномочиями, подлежат обязательному документированию и надлежащему оформлению.

2. Актами городской администрации являются постановления, распоряжения и приказы.

Глава городской администрации по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.

Руководители органов городской администрации издают приказы в пределах своей компетенции. Акты городской администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.

3. В виде постановлений оформляются решения нормативного характера, решения, принимаемые по вопросам, затрагивающим интересы всего города и его жителей; решения об отмене постановлений и распоряжений, принятых ранее главой администрации города.

4. В виде распоряжений оформляются распорядительные документы, имеющие ограниченный срок действия и касающиеся узкого круга организаций, должностных лиц и граждан; решения, принимаемые по отдельным направлениям и оперативным вопросам деятельности городской администрации.

5. Постановления и распоряжения главы администрации обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

6. Акты администрации города, принятые в пределах ее компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено актом.

7. Постановления главы администрации города, затрагивающие права граждан, должны быть доведены до сведения населения.

8. Право предоставлять проекты официальных документов (далее по тексту - проекты документов) на рассмотрение главы администрации имеют заместители главы администрации, управляющий делами, руководители комитетов, управлений, отделов.

9. Основанием для подготовки проекта документа может быть письменное либо устное указание главы администрации, инициативное решение руководителя управления, комитета, отдела или иного структурного подразделения администрации.

10. По вопросам текущей деятельности органов и аппарата городской администрации может давать указания и поручения в устной или письменной форме. Контроль за исполнением устных указаний и поручений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации и помощником главы, письменных организационным отделом администрации.

11. Проект документа главы администрации должен соответствовать следующим требованиям:

должен быть исполнен в отпечатанном виде, содержать констатирующую часть с выводами, обоснование принятия документа, четко сформулированные поручения в распорядительной части, указание исполнителей, сроков исполнения и форм отчета о результатах исполнения (документы, имеющие оперативный характер и не требующие пояснений, могут не иметь обоснований и констатирующей части);

должен не противоречить действующему законодательству, актам органов государственной власти и управления; должен быть четко и понятно сформулированным;

проект, подготавливаемый в соответствии или во исполнение законодательных или иных актов органов государственной власти и управления должен содержать ссылки на наименования вида акта, дату издания, его номер и заголовок;

к проекту документа могут даваться приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию. В этом случае в тексте документа делается ссылка на приложение, а на последней странице после текста указывается количество листов приложения: "Приложение на ......... листах";

проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений;

проект должен быть согласован с соответствующими должностными лицами (указать должность, фамилию, инициалы, дату согласования), согласование указывается на первом экземпляре;

проект постановлений и распоряжений готовится в 7 экземплярах, на первом экземпляре указывается должность, фамилия, инициалы вносящего проект документа;

к проекту постановления и распоряжения исполнителем прилагаются предложения по рассылке и опубликованию документов.

12. Подготовка проекта документа главы администрации включает:

определение круга органов, организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта, его экспертизу;

изучение вопроса в соответствующих подразделениях администрации, ведомствах и иных органах управления;

организацию сбора необходимых заключений (экспертиз), их анализ;

согласование (получение виз) проекта документа с определенным кругом должностных лиц и обязательное визирование доработанного проекта документа заместителем главы администрации, курирующим данный вопрос, управляющим делами, а также начальником юридического отдела. Полноту согласования документов определяет заведующий организационным отделом;

передачу проекта документа главе администрации, осуществляет организационный отдел.

13. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект документа, особого мнения по проекту документа, оно излагается в виде отдельной записки, которая передается вместе с проектом и в обязательном порядке докладывается главе администрации. В этом случае лицом, визирующим проект, рядом с визой делается запись: "замечания прилагаются". В случае выявления в проекте документа юридическим отделом противоречий с действующим законодательством, начальник юридического отдела не визирует проект документа и возвращает его исполнителю с соответствующим заключением.

Срок согласования проекта документа каждым из указанных в нем должностных лиц не должен превышать одного дня. Для проведения анализа по особо важным проектам документов и составления заключения допускается согласование документа в юридическом отделе в течении трех дней.

14. Проекты документов по вопросам, затрагивающим интересы всего города и его населения, проекты распоряжений о назначении, либо освобождении от занимаемой должности руководителей комитетов, управлений, отделов, а также заместителей главы администрации города подлежат, как правило, рассмотрению на заседании руководства администрации.

После представления официального документа на рассмотрение, глава администрации принимает одно из следующих решений:

а) подписывает официальный документ;

б) направляет проект документа на доработку; при этом главой администрации на сопроводительном листе делается запись: "на доработку" с кратким указанием характера изменения проекта документа либо с иными поручениями.

В этом случае проект документа немедленно возвращается исполнителю для доработки в течении трех дней, а копия сопроводительного листа передается организационному отделу для контроля выполнения поручения. При доработке необходимо провести повторно согласование документа.

в) отклоняет проект документа в целом с нецелесообразностью (невозможностью) его принятия. При этом глава администрации на сопроводительном листе делает запись "отклоняю".

15. Принятые главой администрации официальные документы в трехдневный срок рассылаются канцелярией на места для исполнения принятия к сведению. Не позднее чем в пятнадцати дневный срок с момента принятия документа протокольная часть направляет его в городской Совет народных депутатов, администрацию области и городскую прокуратуру. Первый экземпляр документа хранится в архиве.

Адреса рассылки документов определяет исполнитель, но контроль правильности рассылки осуществляет протокольная часть.

При необходимости исполнитель, по согласованию с протокольной частью, присваивает документу гриф "для служебного пользования".

Официальные документы, принятые в отсутствии главы администрации, докладываются ему управляющим делами.

IV. УЧАСТИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
В  ПОДГОТОВКЕ  СЕССИИ  ГОРОДСКОГО  СОВЕТА  НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ И ЗАСЕДАНИЙ МАЛОГО СОВЕТА

1. Структурные подразделения администрации города по поручению главы администрации в соответствии с планами работы городского Совета народных депутатов осуществляют подготовку документов к сессиям городского Совета и заседаниям его малого Совета. Проекты документов должны быть согласованы с главой администрации или по его поручению - заместителями. Полноту согласования документов определяет управляющий делами.

2. Структурные подразделения администрации в соответствии с законодательством оказывают народным депутатам городского Совета необходимую помощь в работе, по просьбе информирует депутатов о конкретных вопросах деятельности администрации, о ходе реализации реформ, об экономическом и социальном развитии народного хозяйства города, о мерах, принятых по предложениям и критическим замечаниям депутатов.

По поручениям главы администрации структурное подразделение предоставляет необходимую информацию на сессии городского Совета, заседания малого Совета и постоянных комиссий.

3. Имеющиеся справочные и информационные материалы, необходимые депутатам для подготовки отчетов и выступлений, представляются народным депутатам для ознакомления по их просьбам соответствующими структурными подразделениями администрации города.

4. Организационный отдел администрации обеспечивает формирование и передачу в Совет материалов по вопросам, вносимым администрацией на рассмотрение сессий городского Совета и заседаний малого Совета.

V. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Еженедельно по понедельникам в 8-30 главой администрации (или по его поручению первым заместителем главы) проводится совещание руководителей служб города, управлений и отделов администрации города, согласно утвержденному положению "О служебных совещаниях (планерках).

2. Еженедельно по пятницам в 8.30 главой администрации (или по его поручению первым заместителем главы) проводится заседание Совета администрации города согласно, утвержденному положению.

Положение о служебных совещаниях (планерках) прилагается.

Заместителями главы администрации и управляющим делами проводятся совещания с руководителями курирующих комитетов, управлений и отделов и их заместителями по отдельному графику.

3. Семинары с работниками аппарата администрации проводятся в соответствии с планом учебы, который разрабатывается организационным отделом на основании предложений руководителей структурных подразделений по своим направлениям.

4. Проведение мероприятий органами городской администрации с приглашением широкого круга работников подведомственных им городских служб согласовывается с соответствующим заместителем главы администрации города.

VI. РАБОТА СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

1. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в аппарате администрации возлагается на управление делами администрации. В каждом структурном подразделении администрации ответственным за организацию и правильное ведение делопроизводства является его руководитель.

2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании инструкции по делопроизводству.

3. Работа с секретными документами с грифом "для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.

4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных материалов в печати допускается только с разрешения руководителей администрации.

5. Служебные документы, поступающие в администрацию, принимаются, регистрируются и учитываются в канцелярии и в тот же день, направляются руководителям администрации и в структурные подразделения.

6. По каждому поступившему и отправляемому документу канцелярия ведет учет.

7. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюциях, которые должны содержать ясное и исчерпывающее указание об исполнении документов и исполнителях (кому, что, когда?).

Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документа.

8. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, передаются им поочередно или передаются в копиях канцелярией.

Рассылка в копиях применяется в том случае, когда документ подлежит исполнению несколькими соисполнителями или если с ним в короткий срок следует ознакомить ряд должностных лиц.

9. Передача зарегистрированного в канцелярии документа из одного структурного подразделения в другие в обязательном порядке производится через канцелярию.

10. Поступающие в городскую администрацию документы рассматриваются исполнителями в сроки, указанные в резолюции руководства, но не более 15 дней. Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в администрацию.

Ответы на корреспонденцию и служебные документы, содержащие запросы, обращения, отправляются в срок, указанный руководителем в администрации, но не более чем в течение 30 дней.

11. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений администрации города, которым был направлен документ.

12. На документы, исполненные на бланках администрации города исходящие реквизиты делаются только в канцелярии. На исполненном документе в левом нижнем углу указываются сведения об исполнителе: фамилия и номер телефона.

13. Служебные документы, направляемые в адрес вышестоящих органов, подписываются только главой администрации города, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации.

14. Исполненные документы в обязательном порядке возвращаются в канцелярию. У исполнителей могут храниться только копии ответов.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

Общие положения

1. Контролю в администрации города подлежит исполнение актов, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, решений областного и городского Советов народных депутатов, их Малых Советов постановлений и распоряжений администрации области, города.

2. Контроль за исполнением документов осуществляет каждое из структурных подразделений администрации города по поручению руководителей администрации города и если данный вопрос входит в его компетенцию.

3. Контроль за исполнением в установленный срок правительственных документов, решений областного, городского Советов народных депутатов, а также принятых и взятых на контроль по конечным срокам постановлений и распоряжений администрации области и города осуществляет организационный отдел.

Порядок организации исполнения и контроля  решений
областного и городского Советов народных депутатов

1. Контроль за выполнением решений областного, городского Советов народных депутатов, мероприятий по выполнению критических замечаний, высказанных на сессиях осуществляют соответствующие структурные подразделения, отражая их в планах своей работы, организуют проверки и вносят проекты постановлений и распоряжений главе администрации города.

2. Учет критических замечаний и предложений, высказанных на сессиях областного, городского Советов народных депутатов, ведется в организационном отделе, который готовит проект распоряжения с мероприятиями, где определяются исполнители, сроки рассмотрения и выполнения замечаний и предложений. Организационный отдел осуществляет общий контроль за принятыми мерами по выполнению критических замечаний и информирует об этом руководителей администрации области, города.

3. По исполненному решению областного, городского Советов народных депутатов или отдельных его пунктов структурные подразделения, осуществляющие контроль, готовят справку, в которой отражают выполненную работу и вносят предложение в областной, городской Совет народных депутатов о принятии соответствующего решения.

Порядок организации  исполнения и контроля
постановлений и распоряжений администрации
области и города

1. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации области и города возлагается на структурные подразделения, а внутри структурных подразделений - на ответственных работников.

Если исполнение документа контролируют несколько структурных подразделений, то координация всей работы осуществляется подразделением, указанным в документе первым или по предложению которого оно принято.

2. Структурные подразделения, осуществляющие контроль за исполнением документа, доводят до сведения исполнителей о принятых решениях, разрабатывают мероприятия по организации контроля и исполнения принятых документов.

3. На каждое постановление или распоряжение, взятое на контроль, в структурном подразделении ведется накопительная папка, в которой хранятся: план подготовки проекта документа, состав комиссии, готовившей документ, принятый документ, план мероприятий структурного подразделения по организации выполнения данного документа, проверочный материал и информация о ходе выполнения документа, итоговая справка о результатах выполнения документа и решение о снятии его с контроля.

4. При исполнении распорядительных документов, по которым необходимо информировать областную администрацию, структурные подразделения готовят и подписывают информацию у главы администрации а в его отсутствие у первого заместителя не позднее, чем за 2 дня до истечения установленного срока.

5. По документам областной администрации с резолюцией главы администрации города внести предложения об организации исполнения структурные подразделения готовят, при необходимости, проект постановления или распоряжения, либо справку, которая докладывается главе администрации.

6. Структурные подразделения информируют руководителей администрации города о ходе выполнения контролируемого документа при необходимости вносят предложения о принятии дополнительных мер, обеспечивающих решение поставленных задач.

7. Об итогах выполнения контролируемого документа структурное подразделение не позже чем за 3 дня до истечения установленного срока его исполнения предоставляет главе администрации города записку.

Если исполнение документа контролирует несколько подразделений, не позже чем за 5 дней до истечения установленного срока каждый из них готовит информацию о выполнении документа или дает заключение.

Подразделение, осуществляющее координацию контроля, на основании информаций или заключений структурных подразделений вносит обобщенную записку за подписью руководителей соответствующих подразделений. Записка готовится в срок, определяемый документом.

8. Записки структурных подразделений об исполнении документов должны содержать сведения о своевременности и полноте выполнения документа, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, предложения о снятии документа с контроля или, в случае необходимости, о продлении сроков исполнения, а также согласование заместителя главы, курирующего отрасль.

9. Постановления и распоряжения с конкретными сроками исполнения снимаются с контроля только главой администрации города, а в случае его отсутствия его первым заместителем.

10. Посте снятия с контроля документа все материалы, накопившиеся за период выполнения его, хранятся в текущем делопроизводстве структурного подразделения. По истечении 3-х лет материалы сдаются в архив.

Порядок организации исполнения и контроля  служебных
документов с поручениями главы администрации города,
его  заместителей  и  требующих  решения  или ответа

1. Контроль и организацию исполнения документов с поручениями главы администрации города, его заместителей и требующих решения или ответа, осуществляют структурные подразделения.

Если в соответствии с поручением исполнение или контроль за исполнением документа возложен на несколько структурных подразделений, то координацию осуществляет подразделение или лицо, указанное в резолюции первым.

2. Структурные подразделения, осуществляющие контроль, обеспечивают своевременное представление всех предусмотренных поручением предложений, информаций от соответствующих организаций и учреждений.

3. Сроки исполнения документов устанавливаются главой администрации города, его заместителями. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений. Срок исполнения этих документов исчисляется с момента поступления их в администрацию города.

4. После исполнения документы с поручениями главы администрации города, его заместителей снимаются с контроля, как правило, тем руководителем, которым давалось поручение по его исполнению.

5. В тех случаях, когда возникает необходимость продления или изменения срока исполнения поручения руководителя администрации города, структурные подразделения обязаны обратиться к нему с обоснованной просьбой о продлении срока.

6. Все исполненные документы закрываются справкой, подписанной руководителем структурного подразделения, либо письменным ответом организации за подписью должностного лица, которому было сделано поручение. Справка докладывается руководителю администрации города, давшему поручение. При согласии руководителя администрации города с проведенной работой и ее результатом на справке или в письменном ответе должна быть резолюция "в дело", дата и подпись.

7. Организационный отдел представляет руководству городской администрации следующую информацию:

- о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неисполненных документов и подлежащих исполнению в ближайшие сроки ежемесячно;

- о состоянии исполнительской дисциплины в городской администрации в организациях и учреждениях города по контролируемым документам ежеквартально;

8. Руководителям комитетов, управлений и отделов городской администрации, организационный отдел представляет информацию о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неисполненных документов и подлежащих исполнению в ближайшие сроки - два раза в месяц.

IX. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА

1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с законодательством.

2. Учет, рассмотрение и контроль за своевременным и правильным разрешением поставленных в письменных и устных обращениях граждан вопросов ведет приемная граждан управления делами администрации.

3. Письма граждан, поступившие в администрацию, проверяются на повторность обращения и регистрируются в приемной граждан в день их поступления. Письма передаются для доклада руководителям администрации.

4. Указания об исполнении писем граждан даются в форме резолюции руководителя администрации города. В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения и в письме содержится несколько вопросов, копии письма направляются в адрес каждого исполнителя для ответа автору заявления.

Если исполнение письменного обращения поручено нескольким структурным подразделениям, контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору заявления осуществляет структурное подразделение, указанное в резолюции первым.

5. Письма рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

6. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен по согласованию с руководителем администрации города,давшим указание об исполнении письма, но не более, чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.

7. Письма народных депутатов рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.

8. Сроки исполнения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений директивных органов или в тексте резолюций руководителей.

Письма без подписи, как правило, не рассматриваются.

9. Ответы на письма граждан готовят руководители структурных подразделений или по их поручению другие уполномоченные должностные лица.

10. Текст ответа должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать разъяснения на все поставленные в письме вопросы и содержать сведения о том, что, когда и кем сообщено автору письма о результатах его рассмотрения. Если письмо и документы к нему подлежат возврату в организацию, то в ответе делается ссылка о количестве возвращаемых листов (приложение на ....... листах).

11. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.

12. Исполнитель, ответственный за рассмотрение письма и подготовку ответа, обеспечивает его печатание и подписание.

13. Исполненные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы по письмам передаются в приемную граждан для отправки, где проставляется дата отправки и регистрационный номер. Руководитель структурного подразделения на копии ответа в обязательном порядке указывает: "В дело"; "Удовлетворительно"; "Отказано"; "Разъяснено", заверяет личной подписью, проставляет дату принятого разрешения.

На копиях промежуточных ответов руководитель структурного подразделения указывает: дело"; "На контроль до ........ (указывается срок)", заверяет подписью и проставляет дату принятого решения.

14. Запрещается осуществлять отправку ответов по письмам граждан без регистрации приемной граждан по личным вопросам.

15. Сведения о работе с обращениями граждан готовятся ежемесячно приемной граждан для информации руководителей администрации.

X. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Прием граждан руководителями администрации ведется в приемной по личным вопросам граждан по графику, утвержденному главой администрации.

2. Предварительная запись граждан на прием работниками приемной граждан производится ежедневно, кроме выходных дней.

3. Руководители комитетов, управлений и отделов городской администрации принимают граждан в своих служебных помещениях.

4. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется работниками приемной по личным вопросам граждан.

XI. ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

1. Печатание проектов постановлений и распоряжений главы городской администрации, служебных документов за подписью главы администрации в вышестоящие и иные органы, в т.ч. документов, подготавливаемых аппаратом главы администрации, осуществляется в машинописном бюро.

2. Материалы, предназначенные для печатания в машинописном бюро, передаются заведующей организационным отделом.

3. Рукопись должна быть выполнена разборчиво, чернилами, без сокращений слов.

4. Размножению подлежат материалы и документы, непосредственно касающиеся деятельности аппарата администрации.

XII. РАБОТА ПРИЕМНЫХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

1. Секретарь приемной главы администрации подчиняется главе администрации и помощнику главы администрации.

2. Организация приема посетителей к главе администрации и его заместителям возлагается на их секретарей - помощников.

3. В обязанности секретарей-помощников приемных главы администрации и его заместителей входит:

- выполнение всех указаний и поручений главы администрации и его заместителей;

- контроль за состоянием кабинетов, сохранностью и исправностью установленных средств связи;

- оформление командировочных документов;

- регистрация поступающей корреспонденции для рассмотрения;

- осуществление контроля за сроками выполнения распорядительных документов, ведение их учета.

                   

XIII. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Дежурство в администрации города осуществляется работниками оперативной телефонной службой "05" с 8 до 23 часов ежедневно.

В особых случаях - круглосуточно по распоряжению главы администрации.

В целях принятия оперативных решений, не входящих в компетенцию службы "05", руководителями и ответственными работниками администрации осуществляется дежурство по выходным и праздничным дням по специальному графику.

     Управляющий делами                                 О.И. Доценко

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О Регламенте администрации города

Название документа: О Регламенте администрации города

Номер документа: 347-р

Вид документа: Распоряжение Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 10 февраля 1993

Дата начала действия: 10 февраля 1993
Дата окончания действия: 20 февраля 2001