• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2012 года N 357


Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение

(с изменениями на 22 ноября 2016 года)

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 25.10.2013 N 318, Псковская правда от 14.11.13 N 213;
приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 27.09.16, N 232709201601.
__________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г. N 256,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления А.В. Синдеева.


Начальник управления А.Л. Мнацаканян

Административный регламент предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение

УТВЕРЖДЕН
приказом Главного государственного управления
социальной защиты населения Псковской области
от 16.10.2012 N 357


I. Общие положения



1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области (далее также - Управление) государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение умерших граждан не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - государственная услуга).


2. Круг заявителей

Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических лиц (далее - заявители).

Заявителями на получение государственной услуги являются супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Управление осуществляет предоставление государственной услуги непосредственно через территориальное управление города Пскова или территориальное управление города Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее также - территориальное управления города Пскова, города Великие Луки) или уполномоченные Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области учреждения (далее также - уполномоченные учреждения) по месту жительства умершего или по месту захоронения.

Адреса, телефоны, адреса электронной почты, график работы Управления, территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченных учреждений указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:1) непосредственно в помещении Управления, помещениях территориальных управлений и уполномоченных учреждений, в помещениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области и его отделений в муниципальных образованиях области, на личном приеме в Управлении, в территориальном управлении или уполномоченном учреждении, в многофункциональном центре, а также посредством ее размещения на информационных стендах;

2) на личном приеме в Управлении, в территориальных подразделениях;

3) по почте (по письменным запросам заявителей);

4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Управления (social.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области);

6) с использованием сайта многофункционального центра Псковской области (mfc.pskov.ru);

7) по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания Псковской области.

Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
(Пункт 3.2 в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).

3.3. Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области и его отделов в муниципальных образованиях области (далее также - многофункциональный центр, многофункциональные центры) указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (пункт дополнительно включен с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).


II. Стандарт предоставления государственной услуги



1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по назначению и выплате социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - социальное пособие на погребение).


2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области через территориальное управление города Пскова или территориальное управление города Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области или уполномоченные Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области учреждения по месту жительства умершего или по месту захоронения.


3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю выплатных документов для получения социального пособия на погребение через почтовое отделение связи либо через кассу территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения, либо выдача или направление заявителю уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации;

2) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение.


4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или в уполномоченное учреждение заявления о выплате социального пособия на погребение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с приложением всех необходимых документов.


5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

1) Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";

2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

4) постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

5) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

7) постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н);

9) постановление Администрации области от 14.12.2006 N 512 "Об утверждении Положения о порядке выплаты социального пособия на погребение";

10) постановление Администрации области от 13.07.2009 N 256 "Об утверждении Положения о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области";

11) постановление Администрации Псковской области от 19.07.2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".
(Подраздел 5 в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).


6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги заявителем подаются в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или в уполномоченное учреждение по месту жительства умершего или по месту захоронения следующие документы:

6.1. в случаях если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером:

1) заявление;

2) справка о смерти, выданная органом ЗАГСа;

3) копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

4) справка, выданная Государственным учреждением - Псковским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, о наличии или отсутствии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

6.2. в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности:

1) заявление;

2) справка о рождении мертвого ребенка, выданная органом ЗАГСа.


7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, за исключением основания, указанного в пункте 7.3. настоящего подраздела, не установлено.

7.3. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе в многофункциональный центр отказывается в случае представления документов, указанных в пункте 6.1. и 6.2. подраздела 6 настоящего раздела, не в полном объеме.
(Подраздел 7 в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).


8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

обращение заявителя за предоставлением государственной услуги последовавшее позднее шести месяцев со дня смерти умершего;

получение заявителем предусмотренных пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон) услуг по погребению;

заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 6.1. или 6.2. подраздела 6 Раздела II настоящего Административного регламента;

заявитель не относится к кругу лиц, указанных в подразделе 2 Раздела I настоящего Административного регламента;

умерший не относился к категории граждан, указанных в абзаце четвертом, пункта 2 статьи 10 Федерального закона.


9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.


10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление, поступившее в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или уполномоченное учреждение, регистрируется в установленном порядке сотрудником соответствующего территориального управления города Пскова, города Великие Луки или уполномоченного учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.

Заявление, поступившее в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или уполномоченное учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Заявление, поступившее в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или уполномоченное учреждение и поданное через многофункциональный центр в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
(Подраздел 11 в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).


12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, иформационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
(Наименование в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281)

12.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях территориального управления города Пскова, города Великие Луки, в помещениях уполномоченных учреждений.

Входы в помещения предоставления государственной услуги оснащаются вывеской о наименовании соответствующего территориального управления, уполномоченного учреждения. Входы в кабинеты оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, в функции которого входит предоставление государственной услуги.

Для ожидания в очереди и для написания заявления отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А-4, ручки).

12.2. В холлах территориальных управлений города Пскова, города Великие Луки, уполномоченных учреждений оборудуются информационные стенды, на которых размещаются:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) образцы оформления заявления;

3) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;

4) информация о сроке предоставления государственной услуги;

5) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

6) перечень сотрудников соответствующего территориального управления, уполномоченного учреждения, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники).

7) копия настоящего Административного регламента.

12.3. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:

1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников территориального управления города Пскова, города Великие Луки или уполномоченного учреждения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников территориального управления города Пскова, города Великие Луки или уполномоченного учреждения;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

5) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

7) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;

8) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
(Пункт 12.3 дополнительно включен с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).

12.4. Требования к помещениям многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт дополнительно включен с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).


13. Показатели доступности и качества государственной услуги

13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 Раздела I настоящего Административного регламента;

2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме (подпункт дополнительно включен с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281);

4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры (подпункт дополнительно включен с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281);

5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (подпункт дополнительно включен с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).


13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;

3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченных учреждений.


14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

14.1. Государственная услуга может представляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах организуется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Управлением путем:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
(Подраздел 14 в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;

3) выдача заявителю выплатных документов для получения социального пособия на погребение через почтовое отделение связи либо через кассу территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченных учреждений, либо выдача или направление заявителю уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации или выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение.

1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"

2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или в уполномоченное учреждение.

2.2. Заявление подается в форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки, в уполномоченное учреждение лично, направлены по почте по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, по электронной почте или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, через многофункциональный центр.

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки, в уполномоченное учреждение регистрируются в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего Регламента и в тот же день передаются ответственному сотруднику территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения.

2.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.

При наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами в течение двух рабочих дней со дня поступления.

2.4. При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки, в уполномоченное учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Управлением.

При наличии оснований, указанных в пункте 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра сообщает заявителю об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами/

При отсутствии оснований, указанных в пункте 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, сотрудник многофункционального центра при подаче заявления распечатывает и передает заявителю информацию о дате подачи заявления, принятых документах, присвоенном заявлению порядковым номере.

2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов ответственному сотруднику территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения или сообщение заявителю об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами.
(Подраздел 2 в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).

3. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"

3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами ответственному сотруднику территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения.

3.2. Ответственный сотрудник территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения в тот же день:

рассматривает зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает выплатные документы для получения заявителем социального пособия на погребение через почтовое отделение связи либо через кассу территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения; либо для перечисления на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации (далее - выплатные документы). В случае перечисления социального пособия на погребение на счет открытый заявителем в банке или иной кредитной организации подготавливает проект уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации.

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает проект уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение;

передает соответствующие выплатные документы, проект уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации или проект уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение руководителю территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения или лицу, его замещающему для подписания.

3.3. Руководитель территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения или лицо, его замещающее в тот же день подписывает выплатные документы, проект уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации или проект уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение и передает подписанные документы ответственному сотруднику территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения.

3.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача подписанных руководителем территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения или лицом, его замещающим выплатных документов, проекта уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации или проекта уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение ответственному сотруднику территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения.


4. Административная процедура "Выдача заявителю выплатных документов для получения социального пособия на погребение через почтовое отделение связи либо через кассу территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченных учреждений, либо выдача или направление заявителю уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации, или выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение"

4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача подписанных руководителем территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения или лицом, его замещающим, выплатных документов, проекта уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации, или проекта уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение ответственному сотруднику территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения.

4.2. Ответственный сотрудник территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения в тот же день:

1) выдает заявителю оформленные выплатные документы для получения социального пособия на погребение через почтовое отделение связи либо через кассу территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения, предварительно сообщив об этом по телефону, либо направляет выплатные документы в банк или иную кредитную организацию для перечисления социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем;

2) передает подписанный проект уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации, или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги сотруднику территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.

4.3. Сотрудник территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в тот же день:

1) регистрирует их в установленном порядке;

2) передает уведомления в форме документа на бумажном носителе лично заявителю, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю почтовым отправлением либо в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) в случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр направляет уведомления посредством использования автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ Псковской области в многофункциональный центр.

4.4. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача заявителю уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации или уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение осуществляется сотрудником многофункционального центра в день поступления заявления в многофункциональный центр.

4.5. Результатом исполнения административной процедуры является:

выдача заявителю выплатных документов для получения социального пособия на погребение через почтовое отделение связи либо через кассу территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения, либо выдача или направление заявителю уведомления о перечислении социального пособия на погребение на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации, или выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение.
(Подраздел 4 в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются:

1) текущий контроль за исполнением Административного регламента;

2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Административного регламента.

2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется руководителями территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченных учреждений, или лицом его замещающим при подписании документов указанных в пункте 3.3 подраздела 3, раздела III настоящего Административного регламента.

3. Плановые проверки проводятся Управлением, территориальным управлением города Пскова, города Великие Луки, уполномоченными учреждениями не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планами проверок.

4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление, территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или уполномоченные учреждения жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных сотрудников, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.

5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Управления, территориального управления города Пскова, города Великие Луки или уполномоченных учреждений формируется комиссия.

6. Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.

7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченных учреждений предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, ...

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченных учреждений предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений


1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений при предоставлении государственных услуг (далее также - жалоба).

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление, территориальные управления или уполномоченные учреждения (далее также - органы, предоставляющие государственную услугу). Жалобы на решения, принятые руководителем территориального управления или руководителем уполномоченного учреждения, подаются в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию области.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего области, ответственного сотрудника уполномоченного учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области, ответственного сотрудника уполномоченного учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области, ответственного сотрудника уполномоченного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, территориальными управлениями или уполномоченными учреждениями, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются во время работы Управления, территориальных управлений или уполномоченных учреждений, в соответствии с графиком работы указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии законодательством Российской Федерации.

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Управления;

2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений.

В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.

В случае если обжалуются решения руководителя территориального управления или уполномоченного учреждения, жалоба рассматривается начальником Управления в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

10. В случае если жалоба на решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.

11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12. В органах, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

14. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ответственного сотрудника уполномоченного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Псковской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.

Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или в судебном порядке (абзац дополнительно включен с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).

17. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (пункт в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа исполнительной власти области, территориального управления или уполномоченного учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(Пункт 21 в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281).
(Раздел V в редакции, введенной в действие с 25.11.13 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 25.10.2013 N 318).

Приложение N 1. Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области, территориальных подразделений Главного государственного управления социальной защиты ...

Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Главным государственным управлением социальной защиты
населения Псковской области государственной услуги
по назначению и выплате социального пособия на погребение


(Приложение в редакции, введенной в действие с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281)

Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области, территориальных подразделений Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области, уполномоченных Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области учреждений


Наименование учреждения

Адрес, график работы,
адрес электронной почты

Телефон

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

180001, г. Псков, ул.Некрасова, д.23
часы работы:
9.00 - 18.00,
обед: 13.00 -14.00
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: soc-info@obladmin.pskov.ru

69-99-74- канцелярия (факс);
69-99-80 - приемная начальника управления, отдел социальных выплат, льгот и субсидий
69-99-84; 69-99-85;
68-66-87

Территориальные управления Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

Территориальное управление
г. Пскова

180000, г. Псков, ул.Советская,д.23а
время работы:
пон.-пят.
9.00 - 18.00
обед: 13.00 -14.00
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:pskov@social.pskov.ru

(8112)66-87-03 (факс), 66-96-73,
66-42-67,62-19-06

Территориальное управление

г.Великие Луки

182100, г.Великие Луки, пр. Гагарина, д. 6а
время работы:
пон. - четв. 8.45 - 18.00
пятница 9.00-17.00
обед: 13.00 -14.00
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:vluki@social.pskov.ru

81153) 3-63-81, 3-81-09 (факс)

Уполномоченные Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области учреждения

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Бежаницкого района

182840, р.п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д.6
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-bezhanicy@social.pskov.ru

(81141) 2-19-82 (факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Великолукского района

182100, г. Великие Луки, ул. Толстого, д.25
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-vlukirajon@social.pskov.ru

(81153) 5-17-50
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Гдовского района

181600, г. Гдов, ул. Карла Маркса, д. 39
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-gdov@social.pskov.ru

(81131) 2-17-73
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Дедовичского района

182710, р.п. Дедовичи, пл. Советов, д.7
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-dedovichi@social.pskov.ru

(81136) 9-39-16
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Дновского района

182670, г. Дно, ул. Петрова, д. 39
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 12.00 - 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-dno@social.pskov.ru

(81135) 2-53-07,
2-87-82 (факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Красногородского района

182370, р.п. Красногородск, ул. Школьная, д. .3
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-krasnogorodsk@social.pskov.ru

(81137) 2-18-68
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Куньинского района

182010, р.п. Кунья, ул. Комсомольская д. 4
время работы:
пон.-пят.
с 8.30 по 17.30,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-kunja@social.pskov.ru

(81149) 2-17-62
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Локнянского района

182900, р.п. Локня, ул. Первомайская, д. 47-Б
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-loknja@social.pskov.ru

(81139) 2-19-77
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Невельского района

182510, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 5
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-nevel@social.pskov.ru

(81151) 2-15-96
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Новоржевского района

182440, г. Новоржев, ул. Германа, д. 56
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-novorzhev@social.pskov.ru

(81143) 2-12-52
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Новосокольнического района

182200, г. Новосокольники, ул. Тихмянова, д. 25
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-novosokolniki@social.pskov.ru

(81144) 2-21-31
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Опочецкого района

182330, г. Опочка, ул. Ленина, д.17/11
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-opochka@social.pskov.ru

(81138) 2-15-44,
2-24-06(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Островского района

181350, г. Остров, ул. 25 Октября, д. 31
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-ostrov@social.pskov.ru

(81152) 3-24-02,
3-19-58 (факс),

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Палкинского района

182270, р.п. Палкино, ул. Садовая, д. 4
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 -14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-palkino@social.pskov.ru

(81145) 2-18-17(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Печорского района

181500, г. Печоры, ул. Гагарина, д. 12
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-pechory@social.pskov.ru

(81148) 2-46-12(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Плюсского района

181000, р.п. Плюсса, ул. Комсомольская, д. 1А
время работы:
пон.-пят.
с 8.30 по 17.30,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
-mail: cso-pljussa@social.pskov.ru

(81133) 2-17-59(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Порховского района

182620, г. Порхов, наб. А.Невского, д. 5
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-porhov@social.pskov.ru

(81134) 2-18-51,
2-38-12 (факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Псковского района

180006, г. Псков, ул. Школьная, д. 26
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 12.30 - 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-pskovrajon@social.pskov.ru

(8112) 72-07-49

ГКУСО "Центр социального обслуживания"

Пустошкинского района

182300, г. Пустошка, ул. Первомайская, д. 24
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-pustoshka@social.pskov.ru

(81142) 2-14-01(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Пушкиногорского района

181370, р.п. Пушкинские Горы,
ул. Ленина, д. 6
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-pushgory @social.pskov.ru

(81146) 2-24-46 (факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Пыталовского района

181410, г. Пыталово, ул. Чехова, д. 15
время работы:
пон.-чет.
с 8.45 по 18.00,
пят. 8.45 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:cso-pytalovo@social.pskov.ru

(81147) 2-11-29,
2-14-05 (факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Себежского района

182250, г. Себеж, ул. Ленинская, д. 51
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-sebezh@social.pskov.ru

(81140) 2-29-48 (факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Струго-Красненского района

181110, р.п. Струги Красные, ул. Советская, д. 7А,
время работы:
пон.-пят.
с 8.30 по 17.30,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-strugikrasnye@social.pskov.ru

(81132) 5-25-30, 5-19-39 (факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания"
Усвятского района

182570, р.п. Усвяты, ул. Велижская, д. 6
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso-usvjaty@social.pskov.ru

(81150)5-25-30(факс)

Приложение N 2. Заявление

Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Главным государственным управлением
социальной защиты населения Псковской области
государственной услуги по назначению и
выплате социального пособия на погребение


В (наименование органа)_________
______________________________
от (ф.и.о. полностью)____________
______________________________
______________________________
проживающего(ей)по адресу______
______________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность)
___________________________________
тел.______________________


Заявление


1. Прошу выплатить социальное пособие на погребение умершего (ф.и.о. умершего)
____________________________________________________________________________

2. Прошу перечислить социальное пособие на погребение (выбрать нужное):

на лицевой счет N ____________открытый в (наименование банка или иной кредитной организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

через почтовое отделение связи N ____________________________________________

через кассу (наименование органа в который обращается заявитель)________________

Правильность предоставленных мною сведений подтверждаю, предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации.

Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных. В целях реализации моих прав на государственную поддержку указанный орган вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных данных в течение необходимого срока, за исключением размещения их в общедоступных источниках.

Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании заявления, поданного в орган социальной защиты населения.

К заявлению прилагаю следующие документы (копии) и справки:

N п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

1.

2.

3.

4.

5.

6.


________________ /______________/ “___” __________20 года
(подпись заявителя) (фамилия) дата

Заявление и копии документов в количестве шт._____ приняты.

________________ /______________/ “___” __________20 года
(подпись заявителя) (фамилия) дата

Приложение N 3. Блок-схема прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами рассмотрение заявления с прилагаемыми документами

Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Главным государственным управлением
социальной защиты населения Псковской области
государственной услуги по назначению и
выплате социального пособия на погребение


Блок-схема
прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами рассмотрение заявления с прилагаемыми документами

Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия ... (с изменениями на 22 сентября 2016 года)


Приложение N 4. Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области и его отделов в муниципальных образованиях области

Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Главным государственным управлением социальной
защиты населения Псковской области государственной
услуги по назначению и выплате социального
пособия на погребение

(Приложение дополнительно включено с 07.10.16 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 22.09.2016 N 281)

     
Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области и его отделов в муниципальных образованиях области


Наименование учреждения

Адрес, график работы,
адрес электронной почты

Телефон

Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области"
(далее - ГБУ ПО "МФЦ")

180019, г. Псков, ул. Белинского 77А
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 299-297

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п.Бежаницы

182840, р.п. Бежаницы, ул. Комсомольского, 12
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 205

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Гдов

181600, г. Гдов, ул. К.Маркса, 10
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Дедовичи

182710, р.п. Дедовичи,
ул. Энергетиков, д. 4, кв. 64
часы работы:
8.00 - 17.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 215

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Кунья

182010, р.п. Кунья, ул. Советская, 27
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 230

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Локня

182900, р.п. Локня, ул. Ленина, 4
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 235

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Невель

182510, г. Невель, ул. Интернациональная, 4а
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Новосокольники

182200, г. Новосокольники, ул. Садовая, 1
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 256

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Новоржев

182440, г. Новоржев, ул. Германа, 55
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Остров

181350, г. Остров, ул. К.Маркса, 11
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 265

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Опочка

182330, г. Опочка, ул. Ленина, 17/11
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 260

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Печоры

181500, г. Печоры, ул. Набережная, 23
часы работы:
8.00 - 17.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Пыталово

181410, г. Пыталово, ул. Красноармейская,37
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 281

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Себеж

182250, г. Себеж, ул. 7-го ноября, 5
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Струги Красные

181110, р.п. Струги Красные, ул. Советская, 24
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Усвяты

182570, р.п. Усвяты, ул. К.Маркса,20
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 283

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Палкино

182270, р.п. Палкино, ул.Островского, д. 6, кв. 16
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Порхов

182620, г. Порхов, ул. Ленина, 15
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 283

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Пустошка

182300, г. Пустошка, ул. Октябрьская, 16а
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Пушкинские Горы

181370, р.п. Пушкинские Горы,
ул. Ленина, 6
часы работы:
08.00 - 17.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Плюсса

181000, р.п. Плюсса, ул. Горная, 3
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Красногородск

182370, р.п.Красногородск, ул. Советская, 24
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Дно

182670, г. Дно, ул. К.Маркса, 16
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 220

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Великие Луки

182100, г. Великие Луки
ул. Ставского, 70
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 190



Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
от 25.10.12 N 237


Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"



Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия ... (с изменениями на 22 сентября 2016 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия ... (с изменениями на 22 сентября 2016 года)

Номер документа: 357

Вид документа: Приказ Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

Принявший орган: Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 25.10.12 N 237
Дата принятия: 16 октября 2012

Дата начала действия: 05 ноября 2012
Дата редакции: 22 сентября 2016