• Текст документа
  • Статус
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2012 года N 2837


Об утверждении Порядка предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов на территории муниципального образования "Город Псков"



В соответствии со статьями 21_1 и 21_2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов на территории муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Администрации города Пскова И.С. Чередниченко

Приложение. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов на территории муниципального образования "Город Псков"

Приложение к Постановлению
Администрации города Пскова
от 24.10.2012 N 2837


1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления, предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов на территории муниципального образования "Город Псков".

2. Запросы, заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, предоставляемые заявителем в форме электронных документов (далее - документы), должны соответствовать следующим требованиям:

1) файлы текстовых документов должны иметь форматы - ODT, DOC, TXT, RTF, PDF;

2) файлы электронных таблиц должны иметь форматы - ODS, XLS, PDF;

3) файлы графических изображений должны иметь формат - JPEG, PDF;

4) файлы документов, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и должны предоставляться в виде архива документов с форматом ZIP.

3. Заверение каждого документа производиться отсоединенной электронной подписью, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой удостоверяющими центрами, указанными в перечне уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров. Случаи, при которых допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной электронной подписи, определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Качество представленных документов в форматах JPEG и PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

5. Документы должны быть предоставлены в органы или структурные подразделения Администрации города Пскова лично или через законного представителя, либо на адрес электронной почты органа или структурного подразделения Администрации города Пскова, отвечающего за предоставление конкретной муниципальной услуги.

6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований настоящего Порядка, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

7. Нарушение требований настоящего Порядка является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

8. При нарушении требований, установленных настоящим Порядком, должностное лицо уведомляет заявителя (путем отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.

9. Хранение документов в электронной форме осуществляется в системе электронного документооборота Администрации города Пскова в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации.

10. Оказание муниципальных услуг производиться в соответствии с утвержденными административными регламентами. Ответ, предоставляемый в форме электронного документа, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.


Глава Администрации города Пскова И.С. Чередниченко


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Об утверждении Порядка предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов на территории муниципального образования "Город Псков"

Название документа: Об утверждении Порядка предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов на территории муниципального образования "Город Псков"

Номер документа: 2837

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковские Новости от 26.10.12 N 80
Дата принятия: 24 октября 2012

Дата начала действия: 26 октября 2012