• Текст документа
  • Статус
Действующий


РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 октября 2012 года N 44-РГ


Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013-2015 годы"



На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ":

1. Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013-2015 годы".

2. Принять предложение Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию о разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013-2015 годы".

3. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013-2015 годы" Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию.

4. Государственному комитету Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию разработать проект областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013-2015 годы" и внести его на утверждение в установленном порядке в срок до 15 ноября 2012 г.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.


И.п. Губернатора области С.Г. Перников

КОНЦЕПЦИЯ областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013-2015 годы"

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Губернатора области
от 11.10.2012 N 44-РГ


1. Характеристика проблемы и обоснование ее соответствия и соответствия целей программы целям и задачам социально-экономического развития области


Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. N 193-р, повышение инвестиционной активности определено как одно из важнейших приоритетных направлений экономического развития области.

Работа в данном направлении в Псковской области была начата с 2010 года в рамках областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата в Псковской области (2010-2012 годы)" (далее также - Программа (2010-2012)).

Необходимость реализации Программы (2010-2012) была обусловлена снижением объемов инвестиций в Псковской области в связи с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации в 2008-2009 годах.

Так, по итогам 2009 года было зафиксировано значительное падение инвестиционной активности в области: индекс физического объема инвестиций в основной капитал за 2009 год составил 75 % по отношению к предыдущему году (12,9 млрд. рублей).

В ходе реализации Программы (2010-2012) была начата реализация следующих мер, положительно зарекомендовавших себя:

совершенствование механизмов предоставления государственной поддержки по инвестиционным проектам со стороны Администрации области;

формирование инфраструктурно подготовленных инвестиционных площадок для инвесторов на территории области,

проведение специальных презентационных мероприятий по созданию инвестиционно привлекательного имиджа Псковской области.

В соответствии с Программой (2010-2012) осуществлялось совершенствование механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области:

в Закон области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" с целью развития приоритетных секторов экономики Псковской области и привлечения в регион новых сфер экономической деятельности внесены изменения, предусматривающие создание на территории Псковской области зон интенсивного экономического развития, а также изменения, увеличивающие сроки действия льгот до 7 лет для стратегических инвестиционных проектов, реализуемых в высокотехнологичных отраслях, и расширяющие действие льгот для проектов создания транспортно-логистических терминалов, туристской инфраструктуры и проектов, реализуемых в обрабатывающей промышленности;

с целью сокращения сроков выдачи разрешений, необходимых для реализации инвесторами инвестиционных проектов, и осуществления иных мер по формированию благоприятной административной среды принято постановление Администрации области от 29 июня 2010 г. N 249 "Об утверждении Порядка сопровождения стратегических инвестиционных проектов";

разработан и начал действовать Закон области от 09 декабря 2011 г. N 1119-ОЗ "Об участии Псковской области в государственно-частном партнерстве", который устанавливает основы правового регулирования участия Псковской области в указанном направлении, определены основные направления государственно-частного партнерства: строительство и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения, переработки отходов, объектов социальной и инженерной инфраструктуры при комплексной застройке жилой и промышленной территории;

принято постановление Администрации области от 06 октября 2011 г. N 388 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам для реализации проектов по созданию индустриальных парков на территории Псковской области".

В результате активизации мер государственной поддержки инвесторов за 2012 год налоговыми льготами в виде льготных ставок по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций воспользовались организации области по 29 инвестиционным проектам с объемами инвестиций около 7,2 млрд. рублей.

Инвесторы начали активно пользоваться введенной с середины 2010 года формой государственной поддержки в виде сопровождения инвестиционных проектов, признанных стратегическими, при заключении с Администрацией области инвестиционных соглашений для содействия в своевременном получении согласований и разрешений в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также для получения информации о предварительных технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за подключение объектов к сетям.

С 2010 года признаны стратегическими 24 инвестиционных проекта. С инвесторами заключено 15 инвестиционных соглашений с целью реализации инвестиционных проектов с объемами инвестиций 9,79 млрд. рублей в сфере животноводства, торфо- и лесопереработки, создания туристической и таможенной инфраструктуры и других отраслях.

При использовании мер государственной поддержки реализованы такие крупные инвестиционные проекты, как проект строительства ООО "Танн Невский" завода по обработке бумаги для фильтров сигарет в г. Пскове с объемами инвестиций 900,0 млн. рублей, проекты обустройства таможенно-логистических терминалов в районе международных автомобильных пунктов пропуска - МАПП "Убылинка" ЗАО "ТЕКО-Терминал" (объем инвестиций 1 этапа проекта - 357,0 млн. рублей) и МАПП "Бурачки" ООО "Терминал "Себеж" (объем инвестиций - 300,0 млн. рублей).

В настоящее время при поддержке Администрации области реализуются такие крупные проекты, как проект строительства свиноводческого комплекса замкнутого цикла на 480 тыс. голов в Невельском районе ООО "Великолукский свиноводческий комплекс" (объем инвестиций 14,3 млрд. рублей); проект строительства свиноводческого комплекса в Островском районе на 100 тыс. голов ООО "Идаванг" (объем инвестиций 1,6 млрд. рублей); приоритетный проект в области освоения лесов по созданию лесоперерабатывающего комплекса ООО "Росбиопром" (объем инвестиций в приоритетный проект в области освоения лесов - около 500 млн. рублей, общие объемы инвестиций - более 2,0 млрд. рублей); проекты строительства гостиниц в г. Пскове в рамках туристско-рекреационного кластера "Псковский", включенного в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)":

ресторанно-гостиничный комплекс "Двор Подзноевых" ОАО "Северо-Западная инвестиционная компания" (объем инвестиций 900 млн. рублей);

гостиничный комплекс по адресу: ул. Гоголя, д. 52 и 50, 54 ООО "Декабрь-М" (объем инвестиций 550 млн. рублей);

многофункциональный комплекс по адресу: Л.Поземского, д. 24 ЗАО "Стройкомплект" (объем инвестиций 480 млн. рублей);

реконструкция гостиничного комплекса "Old Estate Hotel & SPA" ООО "ОЛЭКСИС" (объем инвестиций 142,49 млн. рублей);

спортивно-торгово-развлекательный комплекс по адресу: Иркутский переулок, д. 2 ООО "Псковская недвижимость" (объем инвестиций 706 млн. рублей);

торгово-развлекательный комплекс "На четырех углах" ООО "Торговый дом Карат" (объем инвестиций 750 млн. рублей);

реконструкция делового центра по адресу: ул. Советская, д. 31 ООО "КВЦ "Мода и Стиль" (объем инвестиций 100,97 млн. рублей) и другие крупные проекты.

В целях сокращения сроков получения инвесторами разрешений и согласований, а также для организации системной работы с инвесторами Администрацией области создано ОАО "Агентство развития Псковской области", которое оказывает содействие инвесторам в реализации инвестиционных проектов от поиска земельного участка до запуска производства.

В ходе реализации Программы (2010-2012) в рамках создания благоприятного инвестиционного климата в Псковской области были сделаны первые шаги по формированию комплексной инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов:

определены земельные участки и начата разработка документации по созданию инженерной инфраструктуры индустриальных парков "Моглино" и "Ступниково";

для индустриального парка "Моглино" спроектированы подстанция и газопровод, проводится государственная экспертиза проектно-сметной документации по газопроводу-отводу, в 2012 году запланировано проведение аукционов на строительство данных объектов;

проведена работа по подготовке и подаче в Минэкономразвития России заявки на создание на территории индустриального парка "Моглино" особой экономической зоны промышленно-производственного типа;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 729 "О создании на территории Псковского района Псковской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа" на территории Псковского района создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Моглино" (далее - ОЭЗ "Моглино").

В рамках Программы (2010-2012) были проведены крупные презентационные мероприятия по созданию инвестиционно привлекательного имиджа Псковской области и презентации ОЭЗ "Моглино" и индустриального парка "Ступниково" в Германии, Китае, Сингапуре, Дании и других странах.

Работа, проводимая в рамках Программы (2010-2012) позволила осуществить создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа, а также привлечь в Псковскую область крупных инвесторов, что сказалось на росте инвестиционной активности.

Улучшение инвестиционной ситуации в регионе за период реализации Программы (2010-2012) отражают статистические данные: по итогам 2010 года индекс физического объема инвестиций в основной капитал составил 102,6 % (16,7 млрд. рублей), по итогам 2011 года - 122,4 % (23,9 млрд. рублей).

Вместе с тем в ходе работы по созданию благоприятного инвестиционного климата в рамках Программы (2010-2012) выявилось, что основной проблемой для реализации крупных инвестиционных проектов явилось отсутствие в Псковской области инвестиционных площадок с развитой инфраструктурой, а также институциональных механизмов комплексного решения вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов в сфере туризма, природопользования и других сферах.

Данные проблемы могут быть решены при условии продолжения работы по развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности, формирование которой выбрано Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года в числе краткосрочных и среднесрочных мер для осуществления активной инвестиционной политики.

Под инфраструктурой инвестиционной деятельности в целях реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013-2015 годы" (далее - Программа) понимается комплекс структур, обеспечивающих реализацию инвестиционных процессов.

Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности включает в себя:

создание инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов;

совершенствование институциональной инфраструктуры, в том числе выработка и реализация государственной инвестиционной политики, включающей меры по стимулированию инвестиционной деятельности, оказание методологической и консультационной помощи субъектам инвестиционной деятельности, обеспечение подготовки кадров для осуществления инвестиционной деятельности;

развитие информационной инфраструктуры инвестиционной деятельности, в том числе создание информационных ресурсов, обеспечивающих субъектов инвестиционной деятельности достоверной информацией и информационное сопровождение инвестиционных процессов.

В этом направлении необходимо решение программным методом следующих существующих проблем:

недостаточное количество инфраструктурно подготовленных инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов;

несовершенство механизмов поддержки секторов экономики, обеспечивающих создание наибольшего потенциала экономического роста, человеческого потенциала и внедрение новых технологий;

недостаточность использования объектов культурного наследия как фактора развития туристического потенциала области;

неразвитость инвестиционных институтов инвестиционной деятельности, в том числе создаваемых в рамках государственно-частного партнерства;

слабая информированность деловых кругов об инвестиционном климате Псковской области.

В результате реализации Программы планируется закрепить достигнутые в рамках областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата в Псковской области (2010-2012 годы)" результаты по активизации инвестиционного процесса в области, обеспечив ускорение темпов роста инвестиций на 25% к 2015 году по сравнению с ситуацией без использования программно-целевого метода.

Такой результат будет обеспечен за счет создания в рамках мероприятий Программы развитой инвестиционной инфраструктуры, которая станет эффективным инструментом аккумулирования инвестиционных ресурсов для обеспечения ускоренного экономического роста на основе диверсификации экономики.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом


Отсутствие в Псковской области развитой инфраструктуры инвестиционной деятельности является сдерживающим фактором для дальнейшей активизации инвестиционной деятельности и экономического роста.

Учитывая важность проблемы по повышению инвестиционной активности в области возникает необходимость продолжения ее решения с использованием программно-целевого метода.

Необходима разработка Программы, предусматривающей комплексное решение вопросов создания инфраструктуры инвестиционной деятельности, в ходе реализации которой будет созданы условия для эффективной реализации крупных инвестиционных проектов, способных обеспечить ускоренный экономический рост Псковской области.

Использование программного метода позволит сконцентрировать административные и финансовые ресурсы на данном направлении, обеспечит эффективное решение системных проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.

Реализация Программы позволит обеспечить преемственность развития инвестиционной деятельности на территории Псковской области, поставить новые задачи и использовать механизмы реализации, более соответствующие современным требованиям перехода к ускоренному развитию экономики области.

В ходе реализации Программы будет продолжена работа, начатая в рамках областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата в Псковской области (2010-2012 годы)" по координации деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и инфраструктурных организаций в решении вопросов, связанных с созданием инженерной инфраструктуры инвестиционной деятельности, выработкой эффективных механизмов поддержки инвестиций в части совершенствования правовых условий, реализации инвестиционных проектов в отдельных секторах.

Программа позволит осуществить мероприятия по комплексному улучшению ситуации в создании инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области, созданию условий для организации новых производств, обеспечивающих наибольший потенциал экономического роста, расширить источники и увеличить объемы финансирования инвестиций, организовать высокоэффективный инвестиционный процесс в Псковской области.

В рамках Программы определяются целевые индикаторы, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий Программы.

3. Прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода


В предыдущих разделах настоящей концепции отражены основные негативные тенденции и проблемы развития инфраструктуры инвестиционной деятельности в области. При сохранении сложившихся тенденций основными недостатками в данной сфере без использования программно-целевого метода являются:

отсутствие целенаправленного и комплексного подхода к решению проблем создания инженерной инфраструктуры, использования объектов культурного наследия для развития туристического потенциала области, а также слабой информированности деловых кругов об инвестиционном климате Псковской области;

наличие не взаимоувязанных мероприятий как способа создания условий для решения проблем развития инфраструктуры инвестиционной деятельности и невозможность полного и эффективного использования системного и комплексного подходов при формировании перечня мероприятий;

отсутствие эффективных механизмов координации мероприятий, обеспечивающих решение проблем развития инфраструктуры инвестиционной деятельности, а также деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.

Отказ от использования программно-целевого метода негативно скажется на:

решении задач по развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности и реализации мероприятий в предполагаемые сроки и с минимальными затратами;

соответствии основных мероприятий по развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности организационно-правовым мероприятиям, осуществляемым в области;

эффективности расходования средств областного бюджета.

Вследствие этого сроки и затраты, необходимые для достижения результатов, возрастут, а отдельные поставленные задачи достигнуты не будут.

Отказ от использования программно-целевого метода не позволит обеспечить комплексное решение проблем развития инфраструктуры инвестиционной деятельности.

4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы


В качестве возможных вариантов решения указанных проблем в сфере развития инфраструктуры инвестиционной деятельности в области рассматриваются два:

без использования программно-целевого метода;

с использованием программно-целевого метода.

Первый вариант предусматривает разрозненные мероприятия по созданию инвестиционной инфраструктуры в области. Основные риски этого варианта заключаются в том, что не системный подход и выделение средств не обеспечат решения поставленных задач. Этот вариант не предполагает выявления точек роста, координации, систематизации и анализа результативности всей совокупности работ, что не позволит эффективно решить проблему в необходимые сроки, что скажется на статистических показателях привлечения инвестиций в область.

Второй вариант предусматривает принятие Программы. Финансирование Программы в этом случае предусматривается за счет средств областного бюджета с привлечением внебюджетных источников. Основное преимущество данного подхода заключается в отсутствии необходимости формирования дополнительных комплексных механизмов и осуществления связанных с этим дополнительных финансовых и организационных затрат.

При втором варианте решения проблемы будет обеспечен системный подход, который позволит сконцентрировать финансовые средства на создании инженерной инфраструктуры, совершенствовании информационной и институциональной инфраструктуры, которые в итоге создадут условия для роста инвестиционной активности в Псковской области.

Основным преимуществом второго варианта будет создание комплексных условий для реализации в короткие сроки и при снижении издержек на создание инженерной и иной инфраструктуры крупных инвестиционных проектов в наиболее перспективных отраслях экономики области при их информационной и институциональной поддержке.

Возможными рисками Программы являются недостаточное и несвоевременное финансирование мероприятий Программы как из областного бюджета, так и из внебюджетных источников.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределений функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.

Анализ вариантов решения проблемы показывает, что наиболее эффективным и результативным является второй вариант, предусматривающий использование программно-целевого метода.

5. Ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом


Сроки реализации Программы: 2013-2015 годы.

Сроки реализации Программы обусловлены сроками создания ОЭЗ "Моглино", установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 729 "О создании на территории Псковского района Псковской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа".

В Программе в течение 2013-2015 годов планируется создание инженерной, транспортной, социальной и прочей инфраструктуры ОЭЗ "Моглино", а также проведение презентационных мероприятий для привлечения основных резидентов в ОЭЗ "Моглино" и индустриальный парк "Ступниково".

Выделение отдельных этапов реализации Программы не предусмотрено.

6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам


Целью Программы является активизация инвестиционной деятельности в Псковской области на основе развития инвестиционной инфраструктуры.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Создание современной комплексной инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов в сфере промышленности, логистики и других перспективных отраслях.

2. Совершенствование институциональной инфраструктуры инвестиционной деятельности, в том числе (норма)тивно-правовых условий государственной поддержки инвестиционной деятельности.

3. Развитие информационной инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области.

Решение поставленных задач путем реализации системно-ориентированных мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам и срокам, будет способствовать наиболее эффективному и рациональному достижению цели Программы.

В качестве целевых индикаторов Программы предлагаются:

количество инвестиционных проектов, привлеченных для реализации на территории инвестиционных площадок, в т.ч. ОЭЗ "Моглино" и индустриального парка "Ступниково";

количество инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке;

количество презентационных мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного имиджа Псковской области.

7. Предложения по основным мероприятиям, направленным на решение каждой из поставленных задач


С целью решения поставленных задач по развитию инвестиционной инфраструктуры в Псковской области в разрабатываемой Программе предполагается предусмотреть следующие мероприятия:

Для решения задачи 1:

формирование уставного капитала управляющей компании ОЭЗ "Моглино";

подписание соглашений с Минэкономразвития России, определяющих перечни объектов инфраструктуры, объемы и сроки финансирования создания ОЭЗ "Моглино" по годам реализации Программы;

выполнение управляющей компанией ОЭЗ "Моглино" функций государственного заказчика по созданию инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны;

строительство инфраструктурными организациями и инвесторами объектов инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры ОЭЗ "Моглино".

Для решения задачи 2:

разработка нормативных правовых актов по улучшению условий реализации инвестиционных проектов в секторах, обеспечивающих наибольший потенциал роста в экономике области;

предоставление инвесторам государственной поддержки, предусмотренной областным инвестиционным законодательством;

оказание мер государственной поддержки по улучшению условий реализации инвестиционных проектов, в том числе для реализации проектов государственно-частного партнерства.

Для решения задачи 3:

подготовка, проведение и участие в презентационных мероприятиях по продвижению Псковской области как инвестиционно привлекательного региона;

создание печатных и электронных ресурсов, обеспечивающих информационное сопровождение инвестиционной деятельности в Псковской области;

внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в органах местного самоуправления муниципальных образований.

8. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы


Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.

Предварительные объемы финансирования Программы


(тыс. рублей)

2013-2015 годы

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе

5460900

811900

1895200

2753800

из них:

областной бюджет

599100

334700

137800

126600

внебюджетные источники

4861800

477200

1757400

2627200


Средства областного бюджета Программы предполагается направить на финансирование уставного капитала управляющей компании ОЭЗ "Моглино", проведение презентационных мероприятий для привлечения резидентов в ОЭЗ "Моглино" и индустриальный парк "Ступниково", оказание мер государственной поддержки по улучшению условий реализации инвестиционных проектов, внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в органах местного самоуправления муниципальных образований.

Внебюджетные средства - средства коммерческих организаций, направляемых ими на создание объектов инженерной, коммунальной, социальной и иной инфраструктуры ОЭЗ "Моглино".

Уточненные объемы финансирования Программы будут определены при формировании программных мероприятий.

Планируемая общая сумма финансирования по Программе составляет 5460,9 млн. рублей.

9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы


Ожидаемая эффективность и результативность реализации Программы будет оцениваться ежегодно на основе показателей, указанных в разделе 6 настоящей концепции.

В результате реализации Программы предполагается создание экономических и организационных условий для активизации инвестиционного процесса в Псковской области при ускорении темпов роста инвестиций на 25 % к 2015 году по сравнению с ситуацией без использования программно-целевого метода.

Планируется, что реализация Программы позволит:

обеспечить создание управляющей компании ОЭЗ "Моглино", которая будет осуществлять строительство инфраструктуры ОЭЗ "Моглино";

привлечь частных инвесторов для создания инфраструктуры ОЭЗ "Моглино" с вложением внебюджетных инвестиций в объеме 4861,8 млн. рублей;

осуществить совершенствование мер государственной поддержки инвестиционной деятельности с целью привлечения инвесторов в секторах, обеспечивающих наибольший потенциал роста экономики области;

привлечь потенциальных инвесторов из стран юго-восточной Азии, Европы и России для реализации крупных инвестиционных проектов на территории ОЭЗ "Моглино";

обеспечить органы государственной власти, органы местного самоуправления и инвесторов достоверными систематизированными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности и для проведения землеустройства.

Социальный эффект Программы будет состоять в создании условий для реализации инвестиционных проектов, обеспечивающих организацию новых рабочих мест на территории ОЭЗ "Моглино" и индустриального парка "Ступниково".

Мультипликативный экономический эффект от реализации Программы будет состоять из поступлений в бюджет Псковской области через систему налогов от субъектов инвестиционной деятельности, создающих инфраструктуру ОЭЗ "Моглино" и реализующих инвестиционные проекты на ее территории.

10. Предложения по исполнителям Программы


В качестве исполнителей Программы предлагаются:

Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию,

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям,

Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле,

Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора,

Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды,

Государственный комитет Псковской области по культуре,

Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области,

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Псковской области,

ОАО "Агентство развития Псковской области",

филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго".

11. Предложения о разработчике Программы и исполнителе-координаторе Программы


Разработчик и исполнитель-координатор Программы - Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию.


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013-2015 годы"

Название документа: Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013-2015 годы"

Номер документа: 44-РГ

Вид документа: Распоряжение Губернатора Псковской области

Принявший орган: Губернатор Псковской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 11 октября 2012

Дата начала действия: 11 октября 2012