• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2012 года N 43-ОД


Об утверждении Административного регламента по исполнению Государственным архивным управлением Псковской области государственной функции "Ведение сводного списка организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской области"



В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 30.06.2009 N 226

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Государственным архивным управлением Псковской области (далее - Управление) государственной функции "Ведение сводного списка организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской области" (далее - административный регламент).

2. Иванову О.Г., главному специалисту - системотехнику Управления разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте Управления.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением административного регламента и настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник управления Т.Е. Герасименок

Административный регламент по исполнению Государственным архивным управлением Псковской области государственной функции "Ведение сводного списка организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской области"

УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного архивного
управления Псковской области
от 20 сентября 2012 N 43-ОД

I. Общие положения

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции


1.1. Административный регламент "Ведение сводного списка организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности результатов исполнения Государственным архивным управлением Псковской области (далее - Управление) государственной функции по ведению сводного списка организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской области (далее - Сводный список) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления, а также порядок взаимодействия Управления с государственными и муниципальными архивами.

1.2. Исполнение государственной функции заключается в принятии решения о включении (исключении) организации в Сводный список или о внесении изменений в Сводный список, связанных с изменениями в организациях-источниках комплектования государственных и муниципальных архивов (переименование, изменение формы собственности, типа учреждения и др.).

1.3. Решение о включении (исключении) организации в Сводный список или о внесении изменений в Сводный список, связанных с изменениями в организациях-источниках комплектования (переименование, изменение формы собственности, типа учреждения и др.), принимается одновременно с решением о включении (исключении) организации или внесении соответствующих изменений в список источников комплектования соответствующего государственного или муниципального архива.

2. Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию


2.1. Исполнение государственной функции осуществляет Государственное архивное управление Псковской области посредством экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области (далее - ЭПМК), деятельность которой осуществляется на основании Положения и Регламента, утвержденных приказами Управления.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993. N 237);

- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004. N 43. Ст. 4169);

- Законом Псковской области от 13 января 2006 г. N 524-ОЗ "Об архивном деле в Псковской области";

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007. N 20);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации, регистрационный N 10291. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 05.11.2007. N 45);

- Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 30.06.2009 г. N 226 "Об утверждении Положения о Государственном архивном управлении Псковской области";

- Положением об экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области, утвержденным приказом Государственного архивного управления Псковской области от 07 июля 2005 N 15-ОД;

- Приказом Государственного архивного управления Псковской области от 29.02.2012 N 16-ОД "О внесении изменений в приказ Государственного архивного управления Псковской области от 07 июля 2005 г. N 25-ОД "Об утверждении Положения об экспертно-проверочной и методической комиссии (ЭПМК) Государственного архивного управления Псковской области";

- Регламентом работы экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области, утвержденным приказом Государственного архивного управления Псковской области от 07 июля 2005 г. N 16-ОД;

- Приказом Государственного архивного управления Псковской области от 29.02.2012 N 16-ОД "О внесении изменений в приказ Государственного архивного управления Псковской области от 07 июля 2005 г. N 25-ОД "Об утверждении Положения об экспертно-проверочной и методической комиссии (ЭПМК) Государственного архивного управления Псковской области".

4. Результат исполнения государственной функции


4.1. Результатом государственной функции является принятие решения экспертно-проверочной и методической комиссии Управления о включении (исключении) организации в Сводный список или о внесении изменений в Сводный список, связанных с изменениями в организациях-источниках комплектования (переименование, изменение формы собственности, типа учреждения и др.).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Порядок информирования об исполнении государственной функции


5.1. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Гоголя, д. 9, г. Псков, 180000.

Электронный адрес Управления: arh@obladmin.pskov.ru

5.2. График работы Управления:

понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

5.3. Справочные телефоны:

(8112) 66-26-51,

(81120 66-26-21

факс Управления: (8112) 66-39-91.

5.4. Информирование по процедурам исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Управление заинтересованными лицами непосредственно в помещении Управления;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- на официальном сайте Управления: archive.pskov.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.5. При информировании посредством личного обращения сотрудник Управления обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы управления. Время приема заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.

5.6. При информировании по телефону сотрудник Управления подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует заинтересованное лицо по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

5.7. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для устного информирования (с учетом графика работы Управления).

5.8. При информировании по письменному обращению ответ излагается в простой, четкой и понятной форме, затем с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.

5.9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица.

5.10. Информирование по письменному обращению осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента его регистрации.

5.11. При обращении заинтересованных лиц по их просьбе должностные лица Управления должны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта Управления, о графике его работы;

- информацию о составе документов, необходимых для принятия решения о включении организации в Сводный список либо о внесении изменений в Сводный список, связанных с изменениями в организациях-источниках комплектования (ликвидация, реорганизация, переименование, изменение формы собственности, типа учреждения и др.);

- информацию о порядке оформления необходимых документов и приложений к ним;

- сроки рассмотрения документов на ЭПМК;

- иную информацию, относящуюся к исполнению государственной функции;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.


6. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по ведению сводного списка организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской области


6.1. Государственная функция исполняется бесплатно.

7. Срок исполнения государственной функции


7.1. Рассмотрение вопросов, связанных с внесением изменений в Сводный список осуществляется на заседаниях ЭПМК, проводимых в соответствии с утвержденным на год графиком проведения заседаний комиссии, но не реже одного раза в два месяца.

7.2. Государственные и муниципальные архивы представляют необходимые документы в Управление не позднее 10 календарных дней до проведения очередного заседания ЭПМК.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

8. Административные процедуры


8.1. Организация исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- проверка полноты состава и правильности оформления документов;

- рассмотрение документов экспертами ЭПМК и подготовка проектов решений по представленным документам;

- проведение заседания ЭПМК, оформление, утверждение протокола;

-оформление выписок из протокола о внесении изменений в Сводный список, отказов в предоставлении государственной функции и направление их в государственные и муниципальные архивы.

Последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции представлена блок-схемой (Приложение 1).

9. Прием и регистрация документов


9.1. Основанием для начала выполнения Административной процедуры является поступление документов от государственных и муниципальных архивов в Управление.

9.2. Прием и регистрация документов осуществляется секретарем ЭПМК в специальном журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЭПМК.

9.3. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

10. Проверка полноты состава и правильности оформления документов


10.1. Проверка полноты состава и правильности оформления документов осуществляется секретарем ЭПМК.

10.2. Для выполнения государственной функции в управление представляются следующие документы:

10.2.1. Для принятия решения о включении организации в Сводный список:

- справка (экспертное заключение) государственного или муниципального архива о включении организации в список источников комплектования (справка государственного архива должна быть согласована ЭМК архива, справка муниципального архива подписывается Главой района);

- историческая справка организации;

- устав (положение) организации (копия);

- номенклатура дел организации (отметить при наличии согласования ЭПМК - номер и дату протокола, при отсутствии - планируемый период представления на рассмотрение ЭПМК);

- проект соглашения о сотрудничестве в области архивного дела (для федеральных организаций), проект договора (для негосударственных организаций, для органов местного самоуправления и муниципальных образований г. Пскова).

10.2.1.1. В справке (экспертном заключении) государственного или муниципального архива о включении организации в список источников комплектования должны быть указаны следующие сведения:

- полное и сокращенное название организации, ее местонахождение и подчиненность;

- дата, номер и название правового акта об образовании организации, название организации-предшественника (если имеется);

- является ли организация юридическим лицом;

- форма собственности;

- основные направления деятельности организации, сведения о подведомственных организациях (если имеются);

- краткая характеристика образующихся в деятельности организации документов, наличие НТД, аудиовизуальных документов, документов по личному составу;

- вывод о целесообразности включения организации в список источников комплектования;

- предложения по форме приема документов.

10.2.2. Для принятия решения об исключении организации из Сводного списка:

- справка (экспертное заключение) государственного или муниципального архива об исключении организации из списка источников комплектования (справка государственного архива должна быть согласована ЭМК архива, справка муниципального архива подписывается Главой района);

- копия нормативного акта о прекращении деятельности организации (в случае ликвидации, реорганизации);

- письмо организации на фирменном бланке в произвольной форме об отказе от сотрудничества (только для негосударственных организаций) с гарантией обеспечения сохранности документов по личному составу.

В случае утраты прежней значимости организации и прекращения формирования в ее деятельности документов, которые могут быть отнесены к составу Архивного фонда Российской Федерации, в справке (экспертном заключении) должны быть отражены результаты изучения деятельности организации путем анализа образующихся документов на основании номенклатур и описей дел.

10.2.2.1. В справке (экспертном заключении) государственного или муниципального архива об исключении организации из списка источников комплектования должны быть указаны следующие сведения:

- основание исключения (реорганизация, ликвидация, отказ от сотрудничества (для негосударственных организаций), утрата прежней значимости и, как следствие, прекращение образования в процессе деятельности организации документов, которые могут быть отнесены к составу Архивного фонда Российской Федерации);

- по какой год упорядочены и переданы в архив документы постоянного хранения и по личному составу, место дальнейшего хранения документов по личному составу.

10.3.3.* Для принятия решения о внесении изменений в Сводный список, связанных с изменениями в организациях-источниках комплектования (переименование, изменение формы собственности, типа учреждения и др.):
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

- справка государственного или муниципального архива о необходимости внесения изменений в список источников комплектования архива со ссылкой на соответствующий нормативный акт, указанием старого и нового названия организации (справка государственного архива подписывается начальником отдела комплектования, справка муниципального архива подписывается сотрудником Архивного отдела Администрации района);

- копия нормативного акта, на основании которого вносятся изменения в список источников комплектования;

10.3. В случае предоставления полного состава и правильного оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, секретарь ЭПМК включает их в повестку дня очередного заседания ЭПМК и передает на рассмотрение экспертам ЭПМК.

10.4. В случае предоставления неполного состава документов, необходимых для исполнения государственной функции, исполнение государственной функции приостанавливается.

Секретарь ЭПМК информирует о приостановлении исполнения государственной функции соответствующий государственный или муниципальный архив по телефону.

В случае непредставления в течение трех дней недостающих материалов вопрос о включении (исключении) организации в Сводный список либо о внесении изменений в Сводный список, связанных с изменениями в организациях-источниках комплектования (переименование, изменение формы собственности, типа учреждения и др.) к рассмотрению ЭПМК не принимается, документы подлежат возврату государственному или муниципальному архиву с письменным разъяснением причин отказа (уведомлением) в исполнении функции.

10.5. Срок исполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня регистрации поступивших документов. Итогом исполнения административной процедуры является включение соответствующего вопроса в повестку дня очередного заседания ЭПМК или возврат документов государственному или муниципальному архиву с письменным уведомлением об отказе в исполнении функции.

11. Рассмотрение документов экспертами ЭПМК и подготовка проектов решений по представленным документам


11.1. Основанием для начала административной процедуры является включение документов, поступивших от организации, в повестку дня очередного заседания ЭПМК.

11.2. Секретарь ЭПМК не позднее 10 дней до заседания передает документы экспертам ЭПМК в соответствии с распределением систем или указаниям председателя ЭПМК.

11.3. Эксперты ЭПМК рассматривают представленные документы и готовят по ним проекты решений ЭПМК. Рассмотренные экспертами документы и проекты решений ЭПМК передаются секретарю ЭПМК не позднее 8 рабочих дней до заседания ЭПМК.

11.4. Повестка дня очередного заседания ЭПМК составляется председателем ЭПМК и доводится секретарём ЭПМК до руководства Государственного архивного управления, членов ЭПМК, экспертов, консультантов и приглашённых не позднее, чем за 7 дней до заседания.

11.5. Срок исполнения административной процедуры завершается не позднее даты проведения заседания ЭПМК. Итогом исполнения административной процедуры является проект решения ЭПМК.

12. Проведение заседания ЭПМК, оформление, утверждение протокола


12.1. Основанием для исполнения административной процедуры является ежегодный график проведения заседаний ЭПМК.

12.2. Подготовленные проекты решений ЭПМК рассматриваются и обсуждаются на заседании комиссии.

12.3. На заседании комиссии принимаются коллегиальные решения о включении (исключении) организации в Сводный список либо о внесении изменений в Сводный список, связанных с изменениями в организациях-источниках комплектования (переименование, изменение формы собственности, типа учреждения и др.) или об отказе в исполнении государственной функции в случае нецелесообразности включения (исключения) организации в Сводный список и в случае некачественно составленных документов.

12.3.* Заседание комиссии оформляется протоколом, который ведется секретарем ЭПМК. Особые мнения членов ЭПМК отражаются в протоколе.
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

12.4. Протокол, решения комиссии по каждому вопросу, рассмотренные на заседании, и материалы к ним представляются для рассмотрения председателю ЭПМК.

12.5. Рассмотренные председателем ЭПМК и доработанные с учетом его замечаний документы со всеми необходимыми дополнительными материалами представляются на утверждение начальнику Управления.

Итогом исполнения административной функции является утверждение протокола заседания ЭПМК начальником Управления. Срок исполнения административной процедуры не более 25 дней со дня проведения заседаний ЭПМК.

13. Оформление выписок из протокола о внесении изменений в Сводный список, отказов в предоставлении государственной функции и направление их в государственные и муниципальные архивы


13.1. Основанием для исполнения административной процедуры является утверждение начальником Управления протокола заседания ЭПМК, на котором были приняты решения о включении (исключении) организации в Сводный список либо о внесении изменений в Сводный список, связанных с изменениями в организациях-источниках комплектования (переименование, изменение формы собственности, типа учреждения и др.) или об отказе в исполнении государственной функции.

13.2. Секретарь ЭПМК готовит на бланке Управления выписки из протокола заседания ЭПМК.

13.3. Выписки из протокола подписываются председателем и секретарем ЭПМК.

13.4. В случае отказа в исполнении государственной функции в заинтересованные государственные и муниципальные архивы направляется соответствующая выписка из протокола заседания ЭПМК.

13.5. Срок исполнения административной процедуры составляет три дня с момента утверждения протокола заседания ЭПМК начальником Управления.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


14.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением обоснованности и правомерности действий должностных лиц Управления осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.

14.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных организаций, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных организаций, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

14.3. Проверки могут быть плановыми (проводиться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может также проводиться по конкретному обращению (жалобе). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором фиксируются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

14.4. По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений при выполнении государственной функции виновные могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.5. Персональная ответственность сотрудников Управления закреплена в их должностных регламентах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию


15.1. Заинтересованные организации имеют право на обжалование в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством действий (решений), совершенных (принятых) должностными лицами Управления в ходе исполнения государственной функции.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба) непосредственно к начальнику Управления либо к лицу, исполняющему его обязанности.

15.2. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование органа, организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа, организации);

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись и дата.

15.3. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.

15.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

15.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Управления, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.

15.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

15.7. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с ним.

15.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу за подписью начальника (заместителя начальника) Управления.

15.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в:

Администрацию Псковской области по адресу: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180000;

Федеральное архивное агентство по адресу: ул. Ильинка, д. 12, Москва, 103132.

Заявитель вправе в судебном порядке обжаловать действия (бездействие), а также решения Управления, в том числе по вопросам привлечения к административной ответственности юридических лиц.

Заявитель подает заявление в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано в суд по месту его жительства (нахождения) или по месту нахождения Управления.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его права.

Приложение 1. Блок - схема исполнения государственной функции

Приложение 1
к Административному регламенту исполнения
Государственным архивным управлением
Псковской области государственной функции
"Ведение сводного списка организаций-источников
комплектования государственных и муниципальных
архивов Псковской области"

     
Блок - схема исполнения государственной функции

Об утверждении Административного регламента по исполнению Государственным архивным управлением Псковской области государственной функции


Текст документа сверен по:
Официальный сайт ГАУ ПО
по состоянию на 11.10.12

Об утверждении Административного регламента по исполнению Государственным архивным управлением Псковской области государственной функции "Ведение сводного списка организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской ...

Название документа: Об утверждении Административного регламента по исполнению Государственным архивным управлением Псковской области государственной функции "Ведение сводного списка организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской ...

Номер документа: 43-ОД

Вид документа: Приказ Государственного архивного управления Псковской области

Принявший орган: Государственное архивное управление Псковской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 20 сентября 2012

Дата начала действия: 20 сентября 2012