• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2012 года N 364


Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Псковской области от 10.02.1998 N 5-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области", Положением о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям, утвержденным Постановлением Администрации области от 17.08.2009 года N 306

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области.

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 28.06.2010 N 515 "Об утверждении Административного регламента по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий и автономных учреждений области".

3. Отделу анализа и корпоративного управления в течение месяца с даты подписания настоящего приказа обеспечить размещение настоящего приказа и утвержденный административный регламент на официальном сайте Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям gki.pskov.ru .

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела анализа и корпоративного управления Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям Ф.А. Гусакову.


Председатель Государственного
комитета Псковской области
по имущественным отношениям О.В. Торбич



Административный регламент
исполнения Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области

1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям (также - Комитет) государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области (далее - административный регламент), разработан в целях установления оптимальных сроков и последовательности административных процедур органа исполнительной власти области, ответственности государственных гражданских служащих за качественное и своевременное исполнение государственной функции, порядка взаимодействия с органами исполнительной власти области, юридическими лицами, обратившимися в Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, при осуществлении государственной функции.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок осуществления государственной функции по согласованию Комитетом сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Псковской области, и принадлежащего государственным унитарным предприятиям Псковской области (далее - Предприятия) на праве хозяйственного ведения.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям, председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, отделом анализа и корпоративного управления.

Исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с органами исполнительной власти области, к сфере ведения которых отнесен контроль за деятельностью Предприятия в соответствии с распоряжением Администрации Псковской области от 09.09.2009 N 226-р "Об отнесении контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий области к сфере ведения органов исполнительной власти".

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая, Федеральным законом от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ);

- Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

- Законом области от 10.02.1998 N 5-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области";

- Положением о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям, утвержденным постановлением Администрации области от 17.08.2009 N 306;

- Распоряжением Администрации Псковской области от 09.09.2009 N 226-р "Об отнесении контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий области к сфере ведения органов исполнительной власти".

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

- согласование Комитетом сделки по продаже и иному отчуждению государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении у Предприятий, оформленное в виде письма либо приказа, если сделка для Предприятий будет являться крупной в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

- принятие Комитетом решения об отказе в согласовании сделки по продаже и иному отчуждению государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении у Предприятий, оформленное в виде письма.

1.5. Заинтересованными лицами при осуществлении государственной функции являются руководители Предприятий либо уполномоченные ими лица.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о местонахождении Комитета, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта:

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям располагается по адресу: г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33 (Отдел анализа и корпоративного управления - 1 этаж, каб. N 4, N 5).

Почтовый адрес: 180007, г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33.

Прием по вопросу исполнения государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница: с 9 до 18 часов.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

В предпраздничные дни: с 9 до 17 часов.

Перерыв: с 13 до 14 часов.

Контактные телефоны: 70-00-07 (приемная); 70-05-83, 70-05-82 (отдел анализа и корпоративного управления).

E-mail: io-info@obladmin.pskov.ru

Официальный Интернет-сайт Комитета: www.gki.pskov.ru

2.1.2. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции можно обращаться в Комитет следующими способами:

- лично;

- по телефону;

- по почте;

- по электронной почте;

- посредством факсимильной связи.

2.1.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела анализа и корпоративного управления:

о местонахождении Комитета, режиме работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Комитета, адресе электронной почты Комитета;

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата утверждения);

о ходе исполнения государственной функции, о сроках исполнения государственной функции и отдельных административных процедур;

об основаниях для отказа в рассмотрении документов;

о порядке и формах контроля исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

иная информация о деятельности Комитета в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.1.4. Информирование проводится в устной или письменной форме и может быть индивидуальным или публичным. Информирование осуществляется на русском языке.

2.1.5. При ответах на устные запросы (по телефону или лично) ответ следует начинать с информации о наименовании Комитета, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, ответственного за исполнение государственной функции.

Консультирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон. В конце информирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист Комитета, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

2.1.6. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется путем размещения административного регламента на официальном сайте Комитета.

В помещении, занимаемом Комитетом, в специально отведенном месте, размещается информационный стенд для ознакомления заинтересованных лиц с информацией о правилах исполнения государственной функции.

2.2. Перечень документов, необходимых для представления в Комитет в целях исполнения государственной функции предусмотренной настоящим административным регламентом:

2.2.1. Заявление заинтересованного лица с обоснованием необходимости продажи (иного отчуждения) имущества, согласованное с органом исполнительной власти, к сфере ведения которого отнесен контроль за деятельностью Предприятия.

2.2.2. Проект договора о продаже (ином отчуждении) недвижимого имущества.

2.2.3. Отчет об оценке имущества, произведенный независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством.

2.2.4. Выписка из Реестра имущества, находящегося в собственности области.

2.2.5. Свидетельство о регистрации права хозяйственного ведения.

2.2.6. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположено имущество и ситуационный план земельного участка.

2.2.7. Сведения о наличии (отсутствии) обременения или иных обязательств, связанных с имуществом.

2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов при исполнении государственной функции:

- несоответствие требованиям п. 2.2.;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- наличие принятого решения о приватизации, реорганизации, ликвидации государственного предприятия - заявителя.

2.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения заявления при исполнении государственной функции:

- поступление от заинтересованного лица письменного заявления о приостановлении исполнения государственной функции с указанием причин и срока приостановления;

- по решению председателя Комитета, если у специалиста Комитета, исполняющего государственную функцию, возникли сомнения в наличии оснований для ее исполнения, а также сомнений в подлинности предоставленных документов или достоверности указанных в них сведений.

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя:

- прием и регистрацию письменного заявления заинтересованного лица;

- рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия перечню, указанному в п. 2.2. настоящего административного регламента;

- принятие решения, подготовку ответа, оформленного в виде письма либо приказа;

- выдачу ответа заявителю, который вручается под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 30 календарных дней с даты приема и регистрации поступившего заявления.

4. Блок-схема исполнения государственной функции


(

5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


5.1. Текущий контроль осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником отдела анализа и корпоративного управления путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

По результатам проведенных проверок и в случае выявления нарушений исполнения положений административного регламента осуществляется привлечение к ответственности государственных гражданских служащих, допустивших нарушение, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Государственные гражданские служащие Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

5.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

6.1. Заинтересованное лицо, посчитавшее, что права и законные интересы представляемого им Предприятия нарушены действиями (бездействием), решениями Комитета в ходе исполнения государственной функции, вправе обжаловать эти действия (бездействие), решения.

6.2. Заинтересованное лицо может обжаловать действия (бездействие), решения по исполнению государственной функции должностных лиц:

- сотрудника отдела анализа и корпоративного управления Комитета - заместителю председателя Комитета - начальнику отдела анализа и корпоративного управления;

- заместителя председателя Комитета - начальника отдела анализа и корпоративного управления - первому заместителю председателя Комитета или председателю Комитета;

- первого председателя Комитета - председателю Комитету;

- председателя Комитета - заместителю Губернатора области, курирующему деятельность Комитета;

- в судебном порядке.

6.3. Заинтересованное лицо вправе направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) и, в случае необходимости, приложить документы и материалы либо их копий, подтверждающие суть письменного обращения.

6.4. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента поступления такого обращения.

В случае принятия решения о проведении проверки, направлении запросов государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заинтересованное лицо о продлении срока рассмотрения его обращения.

6.5. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.

6.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Псковской области по имущественным отношениям
государственной функции по согласованию сделок
по продаже и иному отчуждению недвижимого
имущества, находящегося у государственных
унитарных предприятий Псковской области


Председателю Государственного
комитета Псковской области по
имущественным отношениям от
______________________________________________
(наименование государственного предприятия, адрес)

тел. ___________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу согласовать сделку по продаже (иному отчуждению) недвижимого имущества (указать наименование недвижимого имущества, его характеристики), расположенного по адресу__________________ площадью_____________ .

Продажа (иное отчуждение) недвижимого имущества обосновывается следующим:

Приложение:

1.

2.


Должность _______________________________ Ф.И.О.
(подпись)

Дата


"СОГЛАСОВАНО"

"____" __________ 201__ г.

(подпись руководителя органа исполнительной
власти курирующего деятельность Предприятия )

Приложение N 2. Блок-схема исполнения государственной функции

Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Псковской области по имущественным отношениям
государственной функции по согласованию сделок
по продаже и иному отчуждению недвижимого
имущества, находящегося у государственных
унитарных предприятий Псковской области


Блок-схема
исполнения государственной функции

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области



Текст документа сверен по:
Официальный сайт ГК ПО
по имущественным отношениям
по состоянию на 13.09.12

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области

Название документа: Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по согласованию сделок по продаже и иному отчуждению недвижимого имущества, находящегося у государственных унитарных предприятий Псковской области

Номер документа: 364

Вид документа: Приказ Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям

Принявший орган: Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям

Статус: Действующий

Дата принятия: 24 апреля 2012

Дата начала действия: 24 апреля 2012