ГОСУДАРСТВЕННОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 августа 2012 года N 40-ОД


Об утверждении Правил представления документов, необходимых для предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственных услуг, в форме электронных документов



Во исполнение решения Координационного совета при Губернаторе Псковской области по развитию информационного общества и формированию электронного правительства от 20 июля 2012 г. (протокол N 2) и п. 1.2. распоряжения Губернатора Псковской области от 09 августа 2012 г. N 35-РГ "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления документов, необходимых для предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственных услуг: "Информационное обеспечение пользователей на основе архивных документов", "Согласование номенклатур дел организаций", "Согласование положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций", в форме электронных документов.

2. Специалистам Управления при предоставлении указанных в п. 1 государственных услуг в форме электронных документов руководствоваться настоящими правилами.

3. Иванову О.Г., главному специалисту-системотехнику Управления разместить утвержденные Правила на сайте Управления.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением Административного регламента и настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник управления                                                                    Т.Е. Герасименок

Правила представления документов, необходимых для предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел организаций", в форме электронных документов


1. Настоящие Правила представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Согласование номенклатур дел организаций" (далее - Услуга), в форме электронных документов (далее - Правила), устанавливают порядок предоставления документов для получения Услуги в форме электронных документов.

2. Настоящие Правила разработаны на основе требований, изложенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов", постановлении Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722 "Об утверждении правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов", постановлении Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "Об утверждении правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Методических рекомендаций "О разработке правил предоставления документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", подготовленных Управлением информационных технологий Администрации Псковской области.

3. Лицо (организация), заинтересованное в получении Услуги, может направить в Государственное архивное управление Псковской области (далее - Управление) заявление о получении необходимой Услуги и прилагаемые к заявлению документы в форме электронных документов.

3.1. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, оформляются в следующем формате:

- файлы текстовых документов - odt,doc, txt, rtf,docx;

- файлы электронных таблиц - ods, xls, xlsx;

- файлы графических изображений - jpeg.

3.2. Файлы, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и в случае большого объема могут предоставляться в виде архива документов в формате архива zip.

3.3. При обращении за предоставлением Услуги в заявлении допускается использование простой отсоединенной электронной подписи, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой удостоверяющими центрами, указанными в перечне удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров.

4. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, существующие в форме электронных документов, представляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет по адресу электронной почты: arh@obladmin.pskov.ru;

- лично или через законного представителя при посещении Управления по адресу: г. Псков, ул. Гоголя, д. 9 с 9.00 до 18.00;

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

5. Для организации приема электронных документов на съемных носителях в целях избежания заражения вредоносными программами, в приемной Управления оборудовано рабочее место ведущего специалиста, обеспеченное эффективными антивирусными средствами.

6. Хранение документов в электронной форме в Управлении осуществляется на машинных носителях информации в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации

7. Ответ в электронной форме в формате doc направляется заявителю по электронной почте и при необходимости заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью.

8. Порядок, сроки рассмотрения заявлений и предоставления ответа заявителям определены Административным регламентом предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел организаций", утвержденным приказом Государственного архивного управления Псковской области от 16.01.2012 N 2-ОД.

Правила представления документов, необходимых для предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций", в форме электронных документов


1. Настоящие Правила представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций" (далее - Услуга), в форме электронных документов (далее - Правила), устанавливают порядок предоставления документов для получения Услуги в форме электронных документов.

2. Настоящие Правила разработаны на основе требований, изложенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов", постановлении Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722 "Об утверждении правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов", постановлении Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "Об утверждении правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Методических рекомендаций "О разработке правил предоставления документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", подготовленных Управлением информационных технологий Администрации Псковской области.

3. Лицо (организация), заинтересованное в получении Услуги, может направить в Государственное архивное управление Псковской области (далее - Управление) заявление о получении необходимой Услуги и прилагаемые к заявлению документы в форме электронных документов.

3.1. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, оформляются в следующем формате:

- файлы текстовых документов - odt,doc, txt, rtf,docx;

- файлы электронных таблиц - ods, xls, xlsx;

- файлы графических изображений - jpeg.

3.2. Файлы, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и в случае большого объема могут предоставляться в виде архива документов в формате архива zip.

3.3. При обращении за предоставлением Услуги в заявлении допускается использование простой отсоединенной электронной подписи, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой удостоверяющими центрами, указанными в перечне удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров.

4. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, существующие в форме электронных документов, представляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет по адресу электронной почты: arh@obladmin.pskov.ru;

- лично или через законного представителя при посещении Управления по адресу: г. Псков, ул. Гоголя, д. 9 с 9.00 до 18.00;

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

5. Для организации приема электронных документов на съемных носителях в целях избежания заражения вредоносными программами, в приемной Управления оборудовано рабочее место ведущего специалиста, обеспеченное эффективными антивирусными средствами.

6. Хранение документов в электронной форме в Управлении осуществляется на машинных носителях информации в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации

7. Ответ в электронной форме в формате doc направляется заявителю по электронной почте и при необходимости заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью.

8. Порядок, сроки рассмотрения заявлений и предоставления ответа заявителям определены Административным регламентом предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций", утвержденным приказом Государственного архивного управления Псковской области от 16.01.2012 N 3-ОД.

Правила представления документов, необходимых для предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Информационное обеспечение пользователей на основе архивных документов", в форме электронных документов


1. Настоящие Правила представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Информационное обеспечение пользователей на основе архивных документов" (далее - Услуга), в форме электронных документов (далее - Правила), устанавливают порядок предоставления документов для получения Услуги в форме электронных документов.

2. Настоящие Правила разработаны на основе требований, изложенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов", постановлении Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722 "Об утверждении правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов", постановлении Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "Об утверждении правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Методических рекомендаций "О разработке правил предоставления документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", подготовленных Управлением информационных технологий Администрации Псковской области.

3. Лицо (организация), заинтересованное в получении Услуги, может направить в Государственное архивное управление Псковской области (далее - Управление) заявление о получении необходимой Услуги и прилагаемые к заявлению документы в форме электронных документов.

3.1. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, оформляются в следующем формате:

- файлы текстовых документов - odt,doc, txt, rtf,docx;

- файлы электронных таблиц - ods, xls, xlsx;

- файлы графических изображений - jpeg.

3.2. Файлы, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и в случае большого объема могут предоставляться в виде архива документов в формате архива zip.

3.3. При обращении за предоставлением Услуги в заявлении допускается использование простой отсоединенной электронной подписи, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой удостоверяющими центрами, указанными в перечне удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров.

4. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, существующие в форме электронных документов, представляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет по адресу электронной почты: arh@obladmin.pskov.ru;

- лично или через законного представителя при посещении Управления по адресу: г. Псков, ул. Гоголя, д. 9 с 9.00 до 18.00;

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

5. Для организации приема электронных документов на съемных носителях в целях избежания заражения вредоносными программами, в приемной Управления оборудовано рабочее место ведущего специалиста, обеспеченное эффективными антивирусными средствами.

6. Хранение документов в электронной форме в Управлении осуществляется на машинных носителях информации в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации

7. Ответ в электронной форме в формате doc направляется заявителю по электронной почте и при необходимости заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью.

8. Порядок, сроки рассмотрения заявлений и предоставления ответа заявителям определены Административным регламентом предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Информационное обеспечение пользователей на основе архивных документов", утвержденным приказом Государственного архивного управления Псковской области от 28.12.2011 N 68-ОД.


Текст документа сверен по:

Официальный сайт

Государственного Архивного

Управления ПО

по состоянию на 13.09.12

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»