• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2012 года N 274


Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по помещению граждан на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания области

(с изменениями на 23 октября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16.05.16 на основании приказа Главного государственного
управления социальной защиты населения Псковской области
от 26.04.2016 N 119, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 06.05.16, N 230605201601

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 23.10.2013 N 314, Псковская правда от 03.12.13 N 227-229.
__________________________________________________________________


На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положения о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г. N 256,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по помещению граждан на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания области.

2. Признать утратившим силу пункт 1.1 приказа Главного государственного управления социальной защиты населения от 2 апреля 2010 г. N 97 "Об утверждении административных регламентов предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственных услуг".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления А.В. Синдеева.


Начальник управления А.Л. Мнацаканян



Административный регламент
предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по помещению граждан на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания области


I. Общие положения

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области (далее - Управление) государственной услуги по помещению граждан на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания области (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических лиц (далее - заявители).

Заявителями на получение государственной услуги являются:

1) граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет);

2) инвалиды, в том числе дети-инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, в том числе страдающие хроническими психическими заболеваниями;

3) законные представители:

лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего раздела, признанных в установленном порядке недееспособными;

лиц, указанных в пункте 2 настоящего раздела, не достигших возраста 14 лет.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Управление осуществляет предоставление государственной услуги непосредственно через территориальные управления Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее также - территориальные управления) или уполномоченные Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области учреждения (далее также - уполномоченные учреждения) по месту жительства или пребывания заявителя на территории области.

Адреса, телефоны, адреса электронной почты, график работы Управления, территориальных управлений или уполномоченных учреждений указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Управления, помещениях территориальных управлений или уполномоченных учреждений, посредством размещения на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) (пункт в редакции, введенной в действие с 14.12.13 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 23.10.2013 N 314).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга по помещению граждан на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания области.

2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области через территориальные управления Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области или уполномоченные Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области учреждения по месту жительства или пребывания заявителя на территории области.

3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача или направление заявителю уведомления о помещении на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области и получении соответствующей путевки;

2) выдача или направление заявителю уведомления о постановке на очередь на помещение в соответствующее государственное учреждение социального обслуживания области;

3) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области.

4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления в территориальные управления или уполномоченные учреждения заявления о помещении на стационарное социальное обслуживание в соответствующее государственное учреждение социального обслуживания области с прилагаемыми документами, указанными подразделе 6 настоящего раздела Регламента, до дня выдачи или направления заявителю уведомления о принятии одного из решений, указанных подразделе 3 настоящего раздела Регламента, без учета времени:

со дня направления территориальными управлениями или уполномоченными учреждениями в Управление личного дела заявителя с сопроводительным письмом до дня поступления в Управление указанных документов;

со дня направления Управлением в территориальные управления или уполномоченные учреждения личного дела заявителя и уведомления о принятии одного из решений, указанных в пункте 3.5 подраздела 3 раздела III настоящего Регламента, до дня поступления в территориальные управления или уполномоченные учреждения указанных документов.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

1) Федеральный закон от 02 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

2) Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) Закон Псковской области от 29 декабря 2004 г. N 395-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Псковской области";

5) постановление Администрации Псковской области от 22 декабря 2005 г. N 496 "Об утверждении Перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам государственными учреждениями социального обслуживания области";

7)* постановление Администрации Псковской области от 27 февраля 2006 г. N 71 "О стационарном социальном обслуживании";
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

8) постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 256 "Об утверждении Положения о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области";

9) постановление Администрации Псковской области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области (пункт дополнительно включен с 14.12.13 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 23.10.2013 N 314).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляется в территориальные управления или в уполномоченные учреждения заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление).

6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность), копия свидетельства о рождении - для лиц, не достигших возраста 14 лет;

2) копия страхового медицинского полиса;

3) медицинская карта, заверенная лечебным учреждением, с заключением следующих врачей-специалистов: терапевта, психиатра, фтизиатра, онколога (либо хирурга), дерматолога, окулиста, стоматолога с указанием типа государственного учреждения социального обслуживания, в котором показано проживание, выданная не позднее, чем за шесть месяцев до дня направления заявления;

4) копия справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида, оформленная в установленном порядке (при наличии) - для инвалидов:

5) заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии, выданное не позднее, чем за один год до дня направления заявления, и педагогическая характеристика - для детей-инвалидов;

7)* копия решения суда о признании недееспособным - для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными;
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

8) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра - для лиц, не достигших возраста 18 лет или лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, при направлении их в психоневрологический интернат или детский дом - интернат для умственно-отсталых детей.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, территориальными управлениями или уполномоченными учреждениями отказывается в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, предусмотренным подразделом 6 настоящего раздела Регламента.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги


8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) заявитель не относится к числу лиц, указанных в подразделе 2 раздела I настоящего Регламента;

2) наличие у заявителя медицинских противопоказаний: хронический алкоголизм, венерические, карантинные инфекционные заболевания, бактерио- или вирусоносительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

3) представленные заявителем документы содержат неполную, недостоверную или искаженную информацию.

8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в областную психолого-медико-педагогическую комиссию за получением заключения, которое содержит рекомендации о возможности обучения ребенка-инвалида в образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Адрес, телефон, адрес электронной почты, график работы областной психолого-медико-педагогической комиссии указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


При подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

12. Срок регистрации заявления


Заявление, поступившее в территориальные управления или в уполномоченные учреждения регистрируется в установленном порядке сотрудником соответствующего территориального управления или уполномоченного учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги


13.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях территориальных управлений или уполномоченных учреждений.

Вход в помещение предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании соответствующего территориального управления, уполномоченного учреждения. Входы в кабинеты оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, в функции которого входит предоставление государственной услуги.

Для ожидания в очереди и для написания заявления отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А-4, ручки).

13.2. В холлах территориальных управлений, уполномоченных учреждений оборудуются информационные стенды, на которых размещаются:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;

3) информация о сроке предоставления государственной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

5) перечень сотрудников соответствующего территориального управления или уполномоченного учреждения, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники).

6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) основания и условия стационарного социального обслуживания в государственном учреждении социального обслуживания области.

14. Показатели доступности и качества государственной услуги


14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента;

2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.

14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Регламента фактов ненадлежащего исполнения Регламента;

3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных сотрудников территориальных управлений или уполномоченных учреждений.

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Государственная услуга может оказываться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем предоставления информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме



1. Состав административных процедур


1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) выдача или направление заявителю:

уведомления и путевки на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области;

уведомления о постановке на очередь на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области,

уведомления об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области.

1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"


2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в территориальные управления или в уполномоченные учреждения.

2.2. Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документа на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в территориальные управления или в уполномоченные учреждения лично или направлены по почте по адресам территориальных управлений или уполномоченных учреждений, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Заявление и прилагаемые документы, поступившие в территориальные управления или в уполномоченные учреждения, регистрируются в соответствии с подразделом 12 раздела II настоящего Регламента в день их поступления и в тот же день передаются ответственному сотруднику территориального управления или уполномоченного учреждения.

2.3. Ответственный сотрудник в день передачи ему заявления и документов проверяет содержание заявления, соответствие заявления и документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также требованиям, установленным федеральным законодательством;

2.4. При наличии оснований, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в территориальные управления или в уполномоченные учреждения сообщается об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа, путем направления заявителю уведомления в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.5. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами ответственный сотрудник территориального управления или уполномоченного учреждения:

формирует личное дело заявителя и подготавливает сопроводительное письмо для направления личного дела заявителя в Управление;

передает сопроводительное письмо для направления личного дела заявителя в Управление на подпись руководителю территориального управления или уполномоченного учреждения.

2.6. Руководитель территориального управления или уполномоченного учреждения в течение двух рабочих дней со дня передачи ему на подпись, подписывает сопроводительное письмо, указанное в пункте 2.5 настоящего подраздела Регламента, и передает ответственному сотруднику для направления личного дела заявителя вместе с сопроводительным письмом в Управление.

Ответственный сотрудник территориального управления или уполномоченного учреждения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем передачи ему подписанного сопроводительного письма, направляет в Управление почтовым отправлением личное дело заявителя с сопроводительным письмом.

2.7. Результатом исполнения административной процедуры является направления заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо направление ответственным сотрудником территориального управления или уполномоченного учреждения личного дела заявителя с сопроводительным письмом в Управление.

3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов"


3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является направление ответственным сотрудником территориального управления или уполномоченного учреждения личного дела заявителя с сопроводительным письмом почтовым отправлением в Управление.

3.2. Личное дело заявителя с сопроводительным письмом, поступившие в Управление, регистрируются в установленном порядке сотрудником Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день их поступления и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации, передаются ответственному сотруднику отдела стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Управления.

3.3. Ответственный сотрудник отдела стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации личного дела заявителя в Управлении:

1) проверяет соответствие заявления и документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, и при выявлении недостатков в представленных документах уведомляет об этом соответствующее территориальное управление или уполномоченное учреждение и обеспечивает устранение выявленных недостатков;

2) определяет тип государственного учреждения социального обслуживания области с учетом заявления и рекомендаций врачей-специалистов, указанных в медицинской карте, по определению профиля стационарного учреждения социального обслуживания;

3) устанавливает наличие свободных мест в соответствующем государственном учреждении социального обслуживания на момент рассмотрения документов;

4) подготавливает:

проект уведомления и проект путевки на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области либо в случае отсутствия свободных мест в соответствующем учреждении на день рассмотрения заявления и документов - проект уведомления о постановке на очередь на помещение на стационарное социальное обслуживание;

проект уведомления об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание - при наличии оснований, указанных в пункте 8.1 подраздела 8 раздела II настоящего Регламента.

Ответственный сотрудник отдела стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Управления в проекте путевки на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области указывает наименование государственного стационарного учреждения социального обслуживания для помещения заявителя, фамилию, имя отчество год рождения, адрес места жительства (регистрации) заявителя, группу инвалидности (при наличии), срок прибытия заявителя в учреждение стационарного социального обслуживания области.

5) передает заместителю начальника Управления для рассмотрения личное дело заявителя и один из проектов документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта.

3.4. Заместитель начальника Управления в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему на рассмотрение личного дела заявители и одного из проектов документов, указанных в подпункте 4 пункта 3.3 настоящего подраздела:

подписывает уведомление и путевку на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области либо уведомление о постановке на очередь на помещение на стационарное социальное обслуживание либо уведомление об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание;

передает подписанное уведомление и путевку вместе с личным делом заявителя ответственному сотруднику отдела стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Управления.

3.5. Ответственный сотрудник отдела стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Управления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов от заместителя начальника Управления направляет в территориальное управление или в уполномоченное учреждение личное дело заявителя с уведомлением о принятии одного из решений, указанных в подпункте 4 пункта 3.3 настоящего подраздела Регламента.

3.6. Личное дело заявителя с уведомлением о принятии одного из решений, указанных в подпункте 4 пункта 3.3 настоящего подраздела Регламента, поступившие в территориальное управление или в уполномоченное учреждение, регистрируются в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего Регламента в день их поступления и в течение одного рабочего дня со дня регистрации, передаются ответственному сотруднику территориального управления или уполномоченного учреждения.

3.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику территориального управления или уполномоченного учреждения личного дела заявителя с уведомлением и путевкой на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области, или уведомлением о постановке на очередь на помещение на стационарное социальное обслуживание, или уведомлением об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание.

4. Административная процедура "Выдача или направление заявителю уведомления и путевки на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области, уведомления о постановке на очередь на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области, уведомления об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области"

4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача ответственному сотруднику территориального управления или уполномоченного учреждения личного дела заявителя и уведомления о принятии одного из решений, указанных в пункте 3.5 подраздела 3 настоящего раздела Регламента.

4.2. Ответственный сотрудник в течение пяти рабочих дней со дня поступления личного дела заявителя с уведомлением и путевкой на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области, или уведомлением о постановке на очередь на помещение на стационарное социальное обслуживание, или уведомлением об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание, выдает уведомление заявителю лично в форме документа на бумажном носителе предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет его заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении).

4.3. Результатом исполнения административной процедуры является:

выдача или направление заявителю уведомления и путевки на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области;

выдача или направление заявителю уведомления о постановке на очередь на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области;

выдача или направление заявителю уведомления об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются:

1) текущий контроль за исполнением административного регламента;

2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

2. Текущий контроль за исполнением административного регламента ответственными сотрудниками Управления осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления при принятии решений о помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области, подписании уведомлений о постановке на очередь на помещение на стационарное социальное обслуживание либо об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание.

Текущий контроль за исполнением административного регламента ответственными сотрудниками территориальных управлений - начальниками территориальных управлений, сотрудниками уполномоченных учреждений - руководителями уполномоченных учреждений при направлении документов в Управление.

3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планами проверок Управления, территориальных управлений и уполномоченных учреждений.

4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление, территориальные управления или уполномоченные учреждения жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных сотрудников, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.

5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Управления, территориальных управлений или уполномоченных учреждений формируется комиссия.

6. Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламент.

7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, территориальных управлений и уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских ...

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, территориальных управлений и уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений


1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений при предоставлении государственных услуг (далее также - жалоба).

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление, территориальные управления или уполномоченные учреждения (далее также - органы, предоставляющие государственную услугу). Жалобы на решения, принятые руководителем территориального управления или руководителем уполномоченного учреждения, подаются в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию области.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего области, ответственного сотрудника уполномоченного учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области, ответственного сотрудника уполномоченного учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области, ответственного сотрудника уполномоченного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, территориальными управлениями или уполномоченными учреждениями, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются во время работы Управления, территориальных управлений или уполномоченных учреждений, в соответствии с графиком работы указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии законодательством Российской Федерации.

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Управления;

2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений.

В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.

В случае если обжалуются решения руководителя территориального управления или уполномоченного учреждения, жалоба рассматривается начальником Управления в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

10. В случае если жалоба на решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.

11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12. В органах, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

14. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, ответственных сотрудников уполномоченных учреждений, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ответственного сотрудника уполномоченного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Псковской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.

17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в письменной форме.

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа исполнительной власти области, территориального управления или уполномоченного учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
(Раздел V в редакции, введенной в действие с 14.12.13 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 23.10.2013 N 314).

Приложение N 1. Адреса, телефоны, адреса электронной почты, график работы Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области, территориальных управлений Главного государственного управления социальной защиты населения ...

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Главным государственным управлением
социальной защиты населения Псковской области
государственной услуги по помещению граждан
на стационарное социальное обслуживание
в государственные учреждения социального
обслуживания области

Адреса, телефоны, адреса электронной почты, график работы
Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области, территориальных управлений Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области, уполномоченных Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области учреждений,
областной психолого-медико-педагогической комиссии

Наименование учреждения

Адрес, адрес электронной почты, график работы

Телефон

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

180001, г. Псков, ул.Некрасова,д.23
часы работы:
9.00 - 18.00, обед: 13.00 -14.00
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: soc-info@obladmin.pskov.ru

69-99-74- канцелярия (факс);
69-99-80 - приемная начальника управления, отдел стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
69-99-83; 69-99-83;
68-66-89(факс)
68-66-31;
68-66-89

Территориальные управления Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

Территориальное управление г. Пскова Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

180000, г. Псков, ул.Советская, д.23а
время работы:
пон.-пят.
9.00 - 18.00
обед: 13.00 -14.00
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:pskovtu@ellink.ru

(8112)66-87-03 (факс), 66-96-73,
66-42-67,62-19-06

Территориальное управление г.Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

182100, г.Великие Луки,
пр. Гагарина, д.6а
время работы:
пон. - четв.
8.45 - 18.00
пятница
9.00-17.00
обед: 13.00 -14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:osznluky@ellink.ru

(81153)5-24-53 (факс),5-15-37 (факс), 3-81-09, 3-63-81

Территориальное управление Бежаницкого района

182840, р.п.Бежаницы,
ул. Комсомольская, д.6
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:begoszn2@ellink.ru

(81141) 2-19-82,
(факс) 2-23-00

Территориальное управление Великолукского района

182100, г.ВеликиеЛуки, ул.Л.Толстого, д.25
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:kszn@ellink.ru

(81153) 5-31-84,
5-07-42 (факс),
5-07-44, 5-01-64 (факс)

Территориальное управление Гдовского района

181600, г.Гдов,
ул.Ленина д.2/9
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:gdovoszn@ellink.ru

(81131) 2-12-77(факс),
2-29-49 (факс)

Территориальное управление Дедовичского района

182710, р.п. Дедовичи,
пл.Советов, д.7
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:zaschita@ellink.ru

(81136)9-34-01 (факс),
9-34-82, 9-30-77

Территориальное управление Дновского района

182670, г.Дно,
ул.К.Маркса, д.16
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:Dnozn@ellink.ru

(81135)2-52-68,
2-54-32(факс),
2-58-56 (факс)

Территориальное управление Красногородского района

182370, р.п.Красногородск, ул.Школьная, д.3
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:kr_oszn@ellink.ru

(81137)2-17-29,
2-12-42 (факс)

Территориальное управление Куньинского района

182010, р.п.Кунья,
ул.Советская, д.17
время работы:
пон.-пят.
с 8.30 по 17.30,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:kunoszn@ellink.ru

(81149)2-18-94 (факс),
2-22-41, 2-18-47

Территориальное управление Локнянского района

182900, р.п.Локня,
ул. Первомайская, д.47-б
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:uszonavv39@ellink.ru

(81139)2-22-69,
2-18-71 (факс),
2-11-65

Территориальное управление Невельского района

182510, г.Невель, пл.Карла Маркса, д.1
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:osznnev5@ellink.ru

(81151)2-12-98 (факс),
2-15-21, 2-19-33,
2-17-60

Территориальное управление Новоржевского района

182440, г.Новоржев,
ул. Германа, д.56
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:novorgsz@ ellink.ru

(81143) 2-23-63,
2-18-09 (факс),
2-12-69, 2-12-99

Территориальное управление Новосокольнического района

182200, г.Новосокольники,
ул. Тихмянова, д.25
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:nsk_oszn@ellink.ru

(81144)2-23-33 (факс),
2-22-45, 2-22-44,
2-31-43

Территориальное управление Опочецкого района

182330, г.Опочка,
ул.Ленина, д.11/17
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:pobratim@ellink.ru

(81138) 2-25-16,
2-10-53,2-32-82 (факс)

Территориальное управление Островского района

181350, г.Остров,
ул. 25 Октября, д.31
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:ostsz@ellink.ru

(81152)3-26-49 (факс),
3-13-21,3-93-04

Территориальное управление Палкинского района

182270, р.п.Палкино,
ул. Островского, д.23
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:osznpal@ellink.ru

(81145)2-10-24 (факс),
2-18-51, 2-14-82

Территориальное управление Печорского района

181500, г.Печоры,
ул. Гагарина, д.12
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:zachita@ellink/ru

(81148)2-17-17,
2-29-49 (факс),
2-16-49 (факс)

Территориальное управление Плюсского района

181000, р.п.Плюсса,
ул. Комсомольская, д.1а
время работы:
пон.-пят.
с 8.30 по 17.30,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:ocznpls@ellink.ru

(81133)2-17-67 (факс),
2-14-76, 2-23-34

Территориальное управление Порховского района

182620, г.Порхов,
пр.Ленина, д.14
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:azalia@ellink.ru

(81134) 2-19-86,
2-21-98 (факс),
2-19-91, 2-23-73

Территориальное управление Псковского района

180006, г.Псков,
ул. Школьная, д.26
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.30 - 13.30
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:upr_rpsk@ ellink.ru

(8112)72-07-55,
72-07-60 (факс),
72-06-85

Территориальное управление Пустошкинского района

182300, г.Пустошка,
ул. Первомайская, д.21
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:pstszt@ellink.ru

(81142)2-14-81 (факс),
2-26-08, 2-12-53

Территориальное управление Пушкиногорского района

181370,
р.п.Пушкинские Горы,
ул. Ленина, д.6
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:otdelszn@ellink.ru

(81146)2-20-94 (факс),
2-11-53

Территориальное управление Пыталовского района

181410, г.Пыталово,
ул. Красноармейская, д.37
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:koroleva@ellink.ru

(81147) 2-21-54,
2-26-07 (факс),
2-22-54

Территориальное управление Себежского района

182250, г.Себеж,
ул. 7 Ноября, д.2
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:sznsebeg@ellink.ru

(81140) 2-15-26,
2-22-81, 2-16-26 (факс)

Территориальное управление Стругокрасненского района

181110,
р.п.Струги Красные,
ул. Советская, д.7а
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:oszn-str@ellink.ru

(81132)5-15-94 (факс),
5-19-39, 5-29-25

Территориальное управление Усвятского района

182570
р.п. Усвяты
ул. К.Маркса,
д. 20
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00,
обед с 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
e-mail:osz-ysv@ellink,ru

(81150) 2-16-61,
2-16-74

Уполномоченные Главным государственным управлением
социальной защиты населения Псковской области учреждения

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Бежаницкого района

182840, р.п. Бежаницы,
ул. Комсомольская, д.. 1
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: begson@ellink.ru

(81141) 2-27-34
(факс)
2-14-30
(факс)
2-28-33

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Великолукского района

182100,
г. Великие Луки,
ул. Толстого, д.25
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:CSO-vlr@mart.ru

(81153) 5-17-50
(факс),
5-03-17

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Гдовского района

181600, г. Гдов,
ул. Ленина д.2/9
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:gdovadmin@rambler.ru

( 81131) 2-17-73
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Дедовичского района

182710,
р.п. Дедовичи,
пл. Советов, д.7
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:guso-oo@yandex.ru

(81136) 9-39-16
(факс),
9-33-65,
9-32-11

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Дновского района

182670,
г. Дно, ул. Петрова, д. 39
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 12.00 - 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: csodno@mail.ru

(81135) 2-53-07,
2-87-82 (факс), 2-55-74

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Красногородского района

182370, р.п. Красногородск, ул. Школьная, д. .3
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:Centr237@ellink.ru

(81137) 2-18-68
(факс), 2-13-62,
2-16-77

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Куньинского района

182010, р.п. Кунья,
ул. Комсомольская д. 4
время работы:
пон.-пят.
с 8.30 по 17.30, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:kunocso@BK.ru

(81149) 2-17-62
(факс), 2-13-25 (факс), 2-16-23, 2-18-96

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Локнянского района

182900, р.п. Локня,
ул. Первомайская, д. 47-б
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:ssentr@ellink.ru

(81139) 2-19-77
(факс), 2-23-64

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Невельского района

182510, г. Невель,
ул. М.Маметовой, д. 5
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:cso-nev@ellink.ru

(81151) 2-15-96
(факс),
2-28-41,
2-34-51,
2-31-60,
2-30-00

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Новоржевского района

182440, г. Новоржев,
ул. Германа, д. 56
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: sonnovor@elink.ru

(81143) 2-12-52
(факс), 2-29-79, 2-27-33, 2-18-77

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Новосокольнического района

182200,
г. Новосокольники,
ул. Тихмянова, д. 25
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: cso_nsk@mail.ru

(81144) 2-21-31
(факс), 2-21-30, 2-23-94, 2-23-98

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Опочецкого района

182330, г. Опочка,
ул. Ленина, д.17/11
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail: pobratim@ellink.ru

(81138) 2-15-44,
2-24-06 (факс), 2-20-09

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Островского района

181350, г. Остров,
ул. 25 Октября, д. 21
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:gusocso@mail.ru

(81152) 3-24-02,
3-19-58 (факс),
3-20-17, 3-29-60

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Палкинского района

182270, р.п. Палкино,
ул. Строителей, д. 4
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:tcoz1@rambler.ru

(81145) 2-18-17(факс),
2-10-14,
2-17-91

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Печорского района

181500, г. Печоры,
ул. Гагарина, д. 12
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:centrp@ellink.ru

(81148) 2-46-12(факс),
2-44-70,
2-33-43

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Плюсского района

181000, р.п. Плюсса,
ул. Комсомольская, д. 1а
время работы:
пон.-пят.
с 8.30 по 17.30, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:centrepls@rambler.ru

(81133) 2-17-59(факс),
2-23-83,
2-17-68,
2-16-64

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Порховского района

182620, г. Порхов,
наб. А.Невского, д. 5
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:csz6017@bk.ru

(81134) 2-18-51,
2-38-12 (факс),
2-40-41

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Псковского района

180006, г. Псков,
ул. Школьная, д. 26
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 12.30 - 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:upr_rpsk@ellink.ru

(8112) 72-07-49,
72-07-34,
75-48-43

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Пустошкинского района

182300, г. Пустошка,
ул. Первомайская, д. 24
время работы:
пон.-пят.
с 9.00 по 18.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:puscentrsoc@rambler.ru

(81142) 2-14-01(факс),
2-11-13, 2-19-48,
2-10-07

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Пушкиногорского района

181370,
р.п. Пушкинские Горы,
ул. Ленина, д. 6
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:centrso@ellink.ru

(81146) 2-24-46
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Пыталовского района

181410, г. Пыталово,
ул. Чехова, д. 15
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:soc-pyt@ellink.ru

(81147) 2-11-29,
2-14-05 (факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Себежского района

182250, г. Себеж,
ул. Ленинская, д. 51
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:sebsocc@ellink.ru

(81140) 2-29-48
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Струго-Красненского района

181110,
р.п. Струги Красные,
ул. Советская, д. 7а,
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:cso-strugi@mail.ru

(81132) 5-25-30
(факс)

ГКУСО "Центр социального обслуживания" Усвятского района

182570, р.п. Усвяты,
ул. Велижская, д. 6
время работы:
пон.-пят.
с 8.00 по 17.00, обед
с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
e-mail:cso-soc@rambler.ru

(81150)5-25-30(факс)

Областная психолого-медико -педагогическая комиссия

Областная психолого-медико - педагогическая комиссия

180017, г. Псков, ул Кузнецкая,д.13а (располагается по адресу Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Призма" Псковской области)
время работы:
пон.-пят.
9.00 - 18.00
обед: 13.00 -14.00
сб., вс. - выходные дни,
e-mail:gouprizma@rambler.ru

(8112)72-70-72
72-71-41(факс)


Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Главным государственным управлением
социальной защиты населения Псковской области
государственной услуги по помещению граждан
на стационарное социальное обслуживание
в государственные учреждения социального
обслуживания области

В Территориальное управление
Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области
(уполномоченное Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области учреждение)

от _______________________________________

(Ф.И.О.)


проживающего(ей) по адресу:______________

получающего пенсию: ______________

пенсионное удостоверение N_______


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу принять на стационарное обслуживание в ___________________________________
_____________________________________________________________________________

(тип государственного учреждения социального обслуживания области)


так как нуждаюсь ____________________________________________________________

(по состоянию здоровья, семейному положению, социальным показаниям и другое)


в постоянном постороннем уходе и бытовом обслуживании.

Дата заполнения_________________ Подпись __________________

Приложение N 3. Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Главным государственным управлением
социальной защиты населения Псковской области
государственной услуги по помещению граждан
на стационарное социальное обслуживание
в государственные учреждения социального
обслуживания области

     
Блок-схема

предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по помещению граждан на стационарное социальное ... (с изменениями на 23 октября 2013 года)

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по помещению граждан на стационарное социальное ... (с изменениями на 23 октября 2013 года)

Выдача или направление заявителю:

уведомления и путевки на помещении на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области;

уведомления о постановке на очередь на помещение на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области;

уведомления об отказе в помещении на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания области



Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
от 06.09.12 N 203



Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по помещению граждан на стационарное социальное ... (с изменениями на 23 октября 2013 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по помещению граждан на стационарное социальное ... (с изменениями на 23 октября 2013 года)

Номер документа: 274

Вид документа: Приказ Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

Принявший орган: Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 06.09.12 N 203
Дата принятия: 27 августа 2012

Дата начала действия: 17 сентября 2012
Дата окончания действия: 16 мая 2016
Дата редакции: 23 октября 2013