РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 августа 2012 года N 35-РГ


Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг



На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решений координационного совета при Губернаторе Псковской области по развитию информационного общества и формированию электронного правительства от 20 июля 2012 г. (протокол N 2), с целью организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг:

1. Органам исполнительной власти области:

1.1. в срок до 14 августа 2012 г. заключить соглашения с государственным бюджетным учреждением Псковской области "Центр информационных систем Псковской области", определяющие принципы и механизмы межведомственного информационного взаимодействия при организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

1.2. в срок до 01 сентября 2012 г. утвердить порядок обращения с документами, принимаемыми и направляемыми заявителю в электронном виде в рамках предоставления государственных услуг;

1.3. в срок до 14 сентября 2012 г. разработать изменения в административные регламенты предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направить соответствующие проекты на экспертизу в Администрацию области в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 22 апреля 2011 г. N 150.

2. Управлению информационных технологий Администрации области обеспечить:

2.1. в срок до 13 августа 2012 г. разработку и направление в адрес органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления методических рекомендаций по разработке порядка обращения с документами, принимаемыми и направляемыми заявителю в электронном виде в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг;

2.2. в срок до 01 сентября 2012 г. организацию выдачи ключей усиленной квалифицированной электронной подписи для использования при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области:

3.1. в срок до 01 сентября 2012 г. утвердить порядки обращения с документами, принимаемыми и направляемыми заявителю в электронном виде в рамках предоставления муниципальных услуг;

3.2. в срок до 01 октября 2012 г. разработать изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


И.п. Губернатора области                                                                  М.К. Жаворонков


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»