• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2012 года N 489

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

(с изменениями на 20 июля 2016 года)

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18.04.2014 N 296, Псковская правда от 22.04.14 N 44;

приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24.11.2014 N 978 - распространяется на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2012 г., Псковская правда от 27.11.14 N 134;
приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 06.04.2015 N 178, Псковская правда от 09.04.15 N 36;
приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655, Псковская правда от 29.07.16 N 30.

__________________________________________________________________


На основании статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и Федерального закона от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды А.В. Горкунова (пункт в редакции, введенной в действие с 03.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18.04.2014 N 296).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.


И.о. председателя Госкомитета С.П. Федоров

УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
от 16 июля 2012 г. N 489

Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов


I. Общие положения


1. Предмет регулирования Административного регламента


Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - Комитет) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее также - государственная услуга).

2. Круг заявителей


Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории Псковской области, обладающих гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющих непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившихся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители)

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель 1-й этаж, кабинет N 5.

Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сета "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru

Адрес электронной почты: lic-k1@obladmin.pskov.ru

График работы комитета: понедельник-пятница с 9.00-18.00, обед с 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

приемная Комитета: (8112) 68-65-20

отдел охраны и использования животного мира Комитета: (8112) 68-66-50, (8112) 68-66-51

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области (далее - многофункциональный центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), на официальном сайте многофункционального центра (mfc.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области).

Также информация может быть предоставлена:

по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела;

по бесплатному многоканальному телефонному номеру - 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания Псковской области.

Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
(Пункт 3.2 в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги


Выдача и аннулирование охотничьих билетов.

2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.

3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю охотничьего билета:

2) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета;

3) выдача или направление заявителю уведомления об аннулировании охотничьего билета.

4. Срок предоставления государственной услуги


4.1. Предоставление государственной услуги по выдаче охотничьих билетов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявителем в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 настоящего Административного регламента, без учета времени извещения заявителя о необходимости прибытия в отдел охраны и использования животного мира Комитета для получения охотничьего билета до дня его выдачи заявителю (пункт в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

4.2. Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявителем в Комитет заявления об аннулировании охотничьего билета (пункт в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Закон Псковской области от 25 февраля 2011 г. N 1048-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Псковской области";

постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума";

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

постановление Администрации области от 13.07.2009 N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды";

постановление Администрации области от 19 июля 2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".
(Подраздел 5 в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


6.1. Для получения охотничьего билета заявителем в Комитет представляется заявление о получении охотничьего билета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:

а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

б) копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;

минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
(Пункт 6.1 в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

6.2. Для аннулирования охотничьего билета заявителем в Комитет представляется заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


7.1. В приеме заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (пункт в редакции, введенной в действие с 03.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18.04.2014 N 296).

7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьих билетов являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I настоящего Административного регламента;

2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.1. и подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.

3) обращение за предоставлением государственной услуги до истечения срока лишения права осуществлять охоту в соответствии с постановлением о назначении административного наказания.

8.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов не установлено.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги


Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут (абзац в редакции, введенной в действие с 03.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18.04.2014 N 296).

11. Срок регистрации заявления


Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления в Комитет.

Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (абзац дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области считается день регистрации заявления в Комитете (абзац дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

Заявление, поступившее в Комитет и поданное через многофункциональный центр в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (абзац дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
(Наименование в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655)

12.1. Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (абзац дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

12.2. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

12.3. На информационных стендах размещаются:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;

3) информация о сроке предоставления государственной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);

6) копия настоящего Административного регламента.

12.4. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:

1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
(Пункт 12.4 дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

12.5. Требования к помещениям многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

13. Показатели доступности и качества государственной услуги


13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;

2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр.

5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (подпункт дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).
(Пункт 13.1 в редакции, введенной в действие с 03.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18.04.2014 N 296).

13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;

3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.

13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Комитете:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при обращении заявителя за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
(Пункт 13.3 дополнительно включен с 03.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18.04.2014 N 296).

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


14.1. Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единой портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.

14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре организуется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом путем:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
(Раздел 14 в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами:

рассмотрение заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами;

рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета;

3) выдача заявителю охотничьего билета, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.

2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"


2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет одного из заявлений, указанных в подразделе 6 в раздела II настоящего Административного регламента, с прилагаемыми документами.

2.2. Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет лично или через многофункциональный центр, направлены почтовым отправлением с описью вложения по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области (2-е предложение пункта в редакции, введенной в действие с 03.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18.04.2014 N 296; в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

2.3. Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Комитет, регистрируется в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в день регистрации передается в отдел охраны и использования объектов животного мира Комитета.

2.4. При поступлении заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.

При наличии оснований, указанных в подразделе 7.1 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами в течение пяти рабочих дней со дня поступления.

2.5. При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом (пункт в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны и использования животного мира Комитета (пункт дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

3. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"


3.1. Административная процедура "Рассмотрение заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами":

3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел охраны и использования животного мира Комитета (далее - отдел) зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами.

3.1.2. Начальник отдела в день регистрации передает заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы ответственному сотруднику.

3.1.3. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами:

проводит проверку наличия и содержания документов;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, заполняет бланк охотничьего билета и передает его начальнику отдела либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы Комитета в сфере охоты (далее - заместитель председателя Комитета) или председателю Комитета либо лицу его замещающему;

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, готовит уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета и передает его начальнику отдела либо заместителю председателя Комитета.

3.1.4. Начальник отдела либо заместитель председателя Комитета или председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в день поступления к нему заполненного бланка охотничьего билета, подписывает его и передает ответственному сотруднику.

3.1.5. Начальник отдела либо заместитель председателя Комитета в день поступления к нему уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета согласовывает его и передает председателю Комитета либо лицу его замещающему.

Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованного начальником отдела либо заместителем председателя Комитета уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета подписывает его и передает ответственному сотруднику.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного начальником отдела либо заместителем председателя Комитета или председателем Комитета либо лицом его замещающим охотничьего билета либо подписанного председателем Комитета либо лицом его замещающим уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.

3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета"

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления об аннулировании охотничьего билета.

3.2.2. Начальник отдела в день регистрации передает заявление об аннулировании охотничьего билета ответственному сотруднику.

3.2.3. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления об аннулировании охотничьего билета готовит уведомление об аннулировании охотничьего билета и передает его начальнику отдела либо заместителю председателя Комитета.

3.2.4. Начальник отдела либо заместитель председателя Комитета в тот же день согласовывает уведомление об аннулировании охотничьего билета и направляет его председателю Комитета либо лицу его замещающему.

3.2.5. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованного начальником отдела либо заместителем председателя Комитета документа подписывает его и передает ответственному сотруднику.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного председателем Комитета либо лицом его замещающим уведомления об аннулировании охотничьего билета.
(Подраздел 3 в редакции, введенной в действие с 08.12.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24.11.2014 N 978).

4. Административная процедура "Выдача заявителю охотничьего билета, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета".


4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному сотруднику одного из следующих документов:

4.1.1. подписанного начальником отдела либо заместителем председателя Комитета или председателем Комитета либо лицом его замещающим охотничьего билета;

4.1.2. подписанного председателем Комитета либо лицом его замещающим уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета;

4.1.3. подписанного председателем Комитета либо лицом его замещающим уведомления об аннулировании охотничьего билета.
(Пункт 4.1 в редакции, введенной в действие с 08.12.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24.11.2014 N 978).

4.2. Ответственный сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему документов, указанных в пункте 4.1 настоящего подраздела :

1) регистрирует их в установленном порядке;

2) извещает заявителя о необходимости прибытия в отдел для получения охотничьего билета либо выдает заявителю лично или через многофункциональный центр уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомление об аннулировании охотничьего билета, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет их заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении) или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) в случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего подраздела, в многофункциональный центр.
(Пункт 4.2 в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

4.3. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача заявителю документов, указанных в пункте 4.1 настоящего подраздела осуществляется сотрудником многофункционального центра в день их поступления в многофункциональный центр (пункт в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета, выдача или вручение либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомления об аннулировании охотничьего билета (пункт дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

5. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются:

1) текущий контроль за исполнением Административного регламента, осуществляется председателем (лицом, исполняющим его обязанности) комитета;

2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Административного регламента.

2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента проводится председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела охраны и использования животного мира Комитета. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.

4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействия) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.

5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих


1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) (подпункт в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Комитета в сети Интернет;

2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Комитетом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. Жалоба рассматривается Комитетом.

В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба рассматривается Администрацией области в установленном ею порядке.

10. В случае если жалоба на решение председателя Комитета подана заявителем в Комитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.

11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

14. Комитет обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Псковской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.

Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или в судебном порядке (абзац дополнительно включен с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).

17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в письменной форме (пункт в редакции, введенной в действие с 20.04.15 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 06.04.2015 N 178).

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа исполнительной власти области, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 20.04.15 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 06.04.2015 N 178).

20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(Пункт 21 в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655).
(Раздел V в редакции, введенной в действие с 03.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18.04.2014 N 296).

Приложение N 1. Заявление о получении охотничьего билета


Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих билетов


Форма

Государственный комитет
Псковской области по
природопользованию и
охране окружающей среды

Заявление
о получении охотничьего билета


Ф.И.О._______________________________________________________

Дата и место рождения ________________________________________

Почтовый адрес, индекс________________________________________

Номер контактного телефона ___________________________________

Адрес электронной почты (при наличии)___________________________

1. Прошу выдать мне охотничий билет.

2. С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.

3. Гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации обладаю.

4. Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею.

5. На обработку своих персональных данных согласен.

Приложение:

а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора (пункт в редакции, введенной в действие с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655);

в) копия основного документа, удостоверяющего личность на ____ листах.

" ___" ____20 ___года ___________________
(подпись заявителя)

Приложение N 2. Заявление об аннулировании охотничьего билета

Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

Форма


Государственный комитет
Псковской области по
природопользованию и
охране окружающей среды

Заявление
об аннулировании охотничьего билета  


Ф.И.О._________________________________________________________

Учетные серия и номер охотничьего билета
______________________________________________________________

Почтовый адрес, индекс__________________________________________

Номер контактного телефона _____________________________________

Адрес электронной почты (при наличии) ____________________________

Прошу аннулировать выданный мне охотничий билет.

"____ " ______20_____ года __________________________
(подпись заявителя)

Приложение N 3. Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

Блок-схема предоставления государственной услуги  

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих ... (с изменениями на 20 июля 2016 года)


Приложение N 4. Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Псковской области по природопользованию и
охране окружающей среды государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"

(Приложение дополнительно включено с 08.08.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20.07.2016 N 655)

     
Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра


Наименование учреждения/отдела учреждения

Адрес, график работы,
адрес электронной почты

Телефон

Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области"
(далее - ГБУ ПО "МФЦ")

180019, г. Псков, ул. Белинского 77А
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 299-297

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п.Бежаницы

182840, р.п. Бежаницы, ул. Комсомольского, 12
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 205

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Гдов

181600, г. Гдов, ул. К.Маркса, 10
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Дедовичи

182710, р.п. Дедовичи, ул. Энергетиков, д. 4, кв. 64
часы работы:
8.00 - 17.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 215

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Кунья

182010, р.п. Кунья, ул. Советская, 27
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 230

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Локня

182900, р.п. Локня, ул. Ленина, 4
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 235

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Невель

182510, г. Невель, ул. Интернациональная, 4а
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Новосокольники

182200, г. Новосокольники, ул. Садовая, 1
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 256

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Новоржев

182440, г. Новоржев, ул. Германа, 55
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Остров

181350, г. Остров, ул. К.Маркса, 11
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 265

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Опочка

182330, г. Опочка, ул. Ленина, 17/11
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 260

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Печоры

181500, г. Печоры, ул. Набережная, 23
часы работы:
8.00 - 17.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Пыталово

181410, г. Пыталово, ул. Красноармейская,37
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 281

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Себеж

182250, г. Себеж, ул. 7-го ноября, 5
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Струги Красные

181110, р.п. Струги Красные, ул. Советская, 24
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Усвяты

182570, р.п. Усвяты, ул. К.Маркса,20
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 283

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Палкино

182270, р.п. Палкино, ул.Островского, д. 6, кв. 16
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Порхов

182620, г. Порхов, ул. Ленина, 15
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 283

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Пустошка

182300, г. Пустошка, ул. Октябрьская, 16а
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Пушкинские Горы

181370, р.п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, 6
часы работы:
08.00 - 17.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Плюсса

181000, р.п. Плюсса, ул. Горная, 3
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Красногородск

182370, р.п.Красногородск, ул. Советская, 24
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8-800-100-60-11

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Дно

182670, г. Дно, ул. К.Маркса, 16
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 220

ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г.Великие Луки

182100, г. Великие Луки ул. Ставского, 70
часы работы:
9.00 - 18.00,
суббота, воскресенье - выходные дни

тел. (8112) 299-297 д. 190



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих ... (с изменениями на 20 июля 2016 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих ... (с изменениями на 20 июля 2016 года)

Номер документа: 489

Вид документа: Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды

Принявший орган: Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 19.07.12 N 162-163
Дата принятия: 16 июля 2012

Дата начала действия: 30 июля 2012
Дата редакции: 20 июля 2016