• Текст документа
  • Статус
Действующий


ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2012 года N 209


О совершенствовании работы с обращениями граждан и организаций в Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области в целях противодействия коррупции



В целях реализации Плана противодействия коррупции в Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области на 2010-2012 год, установления порядка сбора, регистрации, обработки и рассмотрения обращений, содержащих информацию о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и проявлениях коррупции, поступивших по "телефону доверия" и через ящики для сбора обращений, и принятия мер по урегулированию конфликта интересов

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы с обращениями, содержащими информацию о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и проявлениях коррупции в управлении (далее - Положение).

2. Установить, что выемку и регистрацию обращений, поступающих через ящики сбора обращений, установленные в территориальных управлениях, государственных учреждениях социального обслуживания осуществляют соответствующие территориальные управления, руководители государственных учреждений социального обслуживания; регистрацию, предварительную обработку и представление в Комиссию управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) обращений, поступающих на "телефон доверия", - отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее - управление).

3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы и кадров управления:

- обеспечить работу "телефона доверия" ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10.00 до 16.00;

- организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в специальном журнале, их обобщение, анализ и представление докладов председателю Комиссии;

- принять необходимые организационные и технические меры для защиты от несанкционированного доступа к поступившим обращениям, их уничтожения или изменения.

4. Начальникам отдела бухгалтерского учета и отчетности и отдела материально-технического обеспечения и закупок профинансировать и обеспечить установку автоответчиков.

5. Установить, что право приема, обобщения и анализа обращений, поступающих в управление по "телефону доверия", имеют:

Боровик Ольга Алексеевна, начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров управления;

Макарова Ирина Леонидовна, заместитель начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров управления;

Гузынина Оксана Михайловна, консультант отдела по вопросам государственной службы и кадров управления;

Семенова Александра Валерьевна, главный специалист отдела по вопросам государственной службы и кадров управления;

Панова Елена Николаевна, ведущий документовед отдела организационно-правового и документационного обеспечения.

6. Начальникам территориальных управлений организовать в установленном порядке регистрацию и передачу для рассмотрения в управление обращений, поступивших через ящики для сбора обращений.

7. Председателю комиссии Синдееву А.В. обеспечить рассмотрение на заседании комиссии обращений граждан и организаций с точки зрения наличия в них сведений о фактах коррупции и проверку информации, содержащейся в обращениях, и представление доклада начальнику управления для принятия мер.

8. Начальнику отдела организационно-правового и документационного обеспечения Ивановой И.Н. организовать информирование начальником управления об организации работы "телефона доверия" и местах размещения ящиков для сбора обращений в территориальных управлениях, государственных учреждениях социального обслуживания с использованием информационного портала органов государственной власти Псковской области, средств массовой информации, на собраниях граждан.

9. Настоящий Приказ довести до сведения государственных гражданских служащих управления.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник управления А.Л. Мнацаканян

Положение о порядке работы с обращениями, содержащими информацию о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и проявлениях коррупции в управлении

Утверждено
Приказом Главного государственного управления
социальной защиты населения
от 21.06.2012 г. N 209


1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия", размещения ящиков для сбора обращений, регистрации и обработки обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" и через ящики для сбора обращений, рассмотрения обращений, содержащих информацию о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, проявлениях коррупции в Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области (далее - управление) и принятия мер по урегулированию конфликта интересов.

2. Целью организации работы "телефона доверия" и размещения ящиков для сбора обращений является установление обратной связи с гражданами, организациями области для улучшения и совершенствования деятельности управления, оперативного реагирования на факты нарушений, волокиты, для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, и других злоупотреблений со стороны государственных гражданских служащих управления.

3. Телефонный аппарат "телефона доверия" должен быть оборудован автоматическим определителем номера вызывающего абонента, автоответчиком и средствами для записи разговоров.

Примерный текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "телефону доверия" Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, место работы и должность и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в улучшении и совершенствовании деятельности Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области".

"Телефон доверия" работает в автоматическом режиме круглосуточно, в рабочие дни с 10.00 до 16.00 - организуется дежурство уполномоченных сотрудников отела по вопросам государственной службы и кадров и отдела организационно-правового и документационного обеспечения.

Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений.

При непосредственном диалоге с абонентом уполномоченные сотрудники должны записать его фамилию, имя, отчество, место работы, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и содержание обращения.

4. Предварительная обработка обращений граждан и организаций, поступающих на "телефон доверия", осуществляется уполномоченными работниками управления.

Обращения, поступающие на "телефон доверия", регистрируются в журнале в течение трех дней с даты поступления в управление с указанием: даты приема обращения; фамилии, имени, отчества, почтового адреса и номера контактного телефона заявителя; наименования организации, направившей обращение, и ее почтового адреса; фамилии и инициалов работника, принявшего сообщение по телефону доверия"; краткого текста принятого сообщения.

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и заверен подписью начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров.

5. Ящики предназначены для сбора обращений граждан и организаций о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, проявлениях коррупции в управлении.

В целях исключения возможности несанкционированного доступа к поступившим обращениям, их уничтожения или изменения ящики для сбора обращений должны быть оборудованы замками, ключи от которых должны храниться у начальника соответствующего территориального управления или уполномоченного им лица, директора государственного учреждения социального обслуживания (далее -учреждение) или или уполномоченного им лица,

Около ящиков для сбора обращений должна быть размещена вывеска с текстом следующего содержания: "Для сбора обращений граждан и организаций в целях противодействия коррупции".

6. Выемка из ящиков поступающих в управление, учреждение письменных обращений граждан и организаций осуществляется ежедневно начальником территориального управления или уполномоченным им лицом, директором учреждения или уполномоченным им лицом.

Письменные обращения граждан и организаций, поступившие через ящики для сбора обращений, регистрируются в день выемки, обрабатываются и направляются на рассмотрение в установленном порядке.

Обращения, содержащие информацию о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, проявлениях коррупции в управлении, поступившие через ящики для сбора обращений, направляются в течение одного рабочего дня с момента регистрации в управление для последующей передачи на рассмотрение Комиссией управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

Поступившие из территориальных управлений обращения регистрируются в журнале управления уполномоченным работником отдела по вопросам государственной службы и кадров, отдела организационно-правового и документационного обеспечения в течение одного рабочего дня с момента поступления с указанием: даты приема обращения; фамилии, имени, отчества, почтового адреса (номера контактного телефона) заявителя; наименования организации, направившей обращение, и ее почтового адреса; краткого содержания обращения.

В журнал также заносится информация о дате направления обращения в комиссию, начальнику управления (после рассмотрения на заседании комиссии); окончательном решении по существу обращения; дате отправления ответа заявителю или в организацию и исходящий номер управления.

7. К перечню сведений, содержащихся в обращениях, поступающих на "телефон доверия", через ящики для сбора обращений, подлежащих обязательной регистрации в журнале, относятся:

а) сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим (подлежат немедленному направлению в компетентные органы);

б) сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере деятельности управления;

в) сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе государственными гражданскими служащими управления;

г) предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Псковской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления, в нормативные акты управления, а также по другим текущим вопросам организации деятельности управления.

8. К перечню сведений, требующих немедленного реагирования и доклада начальнику управления для принятия решения, относятся:

а) информация об угрозе совершения террористических актов в управлении и в подведомственных учреждениях и физического насилия в отношении государственных гражданских служащих управления и работников подведомственных учреждений (подлежит немедленному направлению в компетентные органы);

б) информация о нарушениях, связанных с:

- размещением заказов (запрос котировок, прямые договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных учреждений социального обслуживания;

- осуществлением полномочий собственника в отношении областного имущества, в том числе имущества, переданного в оперативное управление подведомственным управлению государственным учреждениям социального обслуживания;

в) недостойным поведением государственных гражданских служащих управления при исполнении должностных обязанностей, нарушением общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных

Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих".

9. Обращения, поступившие по "телефону доверия", и письменные обращения, содержащие информацию о нарушениях требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, проявлениях коррупции в управлении, передаются в Комиссию на рассмотрение в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в управление.

Указанные обращения и журнал их учета должны храниться в сейфе отдела по вопросам государственной службы и кадров.

10. В случае если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

11. Сотрудники, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия" и через ящики для сбора обращений, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.


Текст документа сверен по:
Официальный сайт ГГУ
социальной защиты населения ПО
по состоянию на 19.07.12

О совершенствовании работы с обращениями граждан и организаций в Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области в целях противодействия коррупции

Название документа: О совершенствовании работы с обращениями граждан и организаций в Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области в целях противодействия коррупции

Номер документа: 209

Вид документа: Приказ Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

Принявший орган: Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 21 июня 2012

Дата начала действия: 21 июня 2012