АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2012 года N 301


О порядке предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы"

(с изменениями на 23 января 2013 года)     

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации области от 23.01.2013 N 20 -распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г., Псковская правда от 05.02.13 N 19-20.

__________________________________________________________________
                   


На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 28 декабря 2011 г. N 1120-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в целях реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 11 октября 2011 г. N 397, Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.


Губернатор области                                                                      А.А. Турчак

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 18.06.2012 N 301

     
Порядок
предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы"

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы" (далее - субсидии).

1.2. В целях настоящего Порядка под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области (далее - дворовые территории) понимаются расположенные в границах населенных пунктов:

а) территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе площадками для стоянок автомобилей, пешеходными коммуникациями, транспортными проездами;

б) транспортные проезды, обеспечивающие транспортную связь между территориями, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, с автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

2. Цели и условия предоставления субсидий


2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий, предусмотренных муниципальными долгосрочными целевыми программами.

2.2. Условием предоставления субсидии являются наличие в бюджете муниципального образования области на 2012 год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий за счет средств бюджета муниципального образования.

2.3. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является включение дворовых территорий в План расходов дорожного фонда Псковской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденный Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет) в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 28 декабря 2011 г. N 529.

2.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий (далее - расходное обязательство) за счет субсидии устанавливается в размере, не превышающем 95 процентов от общего объема расходного обязательства (пункт в редакции, введенной в действие с 05.02.13 постановлением Администрации области от 23.01.2013 N 20).

3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий


3.1. Распределение и общий объем субсидий устанавливается Законом области от 28 декабря 2011 г. N 1120-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".

3.2. Главным распорядителем субсидий и уполномоченным органом по взаимодействию с муниципальными образованиями области по вопросам предоставления субсидий является Комитет.

3.3. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и администрацией соответствующего муниципального образования области (далее - соглашение), которое предусматривает:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер субсидии;

в) перечень объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, финансируемых за счет средств субсидии (далее - объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий);

г) обязательство муниципального образования области по предоставлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансирование объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий;

д) установление муниципального заказчика по объектам капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, а также органа, осуществляющего взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидии и представления отчетности, предусмотренной соглашением (далее - уполномоченный орган);

е) обязательство администрации муниципального образования области о представлении отчетности по субсидиям по формам и в сроки, установленные соглашением;

ж) форму заявки на перечисление субсидий;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) иные условия, касающиеся предоставления и расходования субсидий, предусмотренные действующим законодательством.

3.4. Для заключения соглашения администрации муниципальных образований области представляет в Комитет следующие документы:

а) выписку из решения о бюджете муниципального образования области, содержащую сведения об объеме средств на исполнение в 2012 году расходных обязательств в отношении объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий за счет средств бюджета муниципального образования области;

б) копии соглашений между администрациями соответствующих муниципальных образований области о передаче полномочий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий в случае осуществления переданных полномочий;

в) копию утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей финансирование объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий;

г) копии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на объекты капитального ремонта дворовых территорий, финансируемые за счет средств субсидий, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации;

д) копии проектной документации либо сметных расчетов стоимости на объекты ремонта дворовых территорий, финансируемые за счет средств субсидий, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации либо сметных расчетов стоимости.

3.5. Размещение заказов на выполнение работ по объектам капитального ремонта и ремонта дворовых территорий осуществляется администрациями муниципальных образований области в установленном законодательством порядке.

3.6. Администрации муниципальных образований области представляют в Комитет для получения субсидий копии муниципальных контрактов, заключенных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и ремонта дворовых территорий.

3.7. Комитет осуществляет перечисление субсидий в местный бюджет на основании заявки на перечислении субсидии по форме, установленной соглашением. К заявке должны быть приложены:

копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, журнала учета выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

копия акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий с приложениями.

3.8. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Комитет проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка, требованиям к объему, стоимости и качеству работ, установленных соответствующими муниципальными контрактами, и осуществляет перечисление субсидий.

В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, требованиям к объему, стоимости и качеству работ, установленных муниципальными контрактами, и (или) выявления в них недостоверных сведений Комитет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их с обоснованием причин возврата.

3.9. Субсидии носят целевой характер и расходуются на финансирование объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, указанных в соглашении.

4. Контроль за использованием субсидий


4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.

4.2. Комитет вправе запрашивать от администраций муниципальных образований области и уполномоченных органов информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах капитального ремонта и ремонта дворовых территорий.

4.3. Администрации муниципальных образований области и уполномоченные органы обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах капитального ремонта и ремонта дворовых территорий.

4.4. Администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Порядка и условий соглашения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением.

4.5. В случае несвоевременного представления администрацией муниципального образования области и (или) уполномоченным органом отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.

Предоставление субсидии возобновляется после представления в Комитет администрацией муниципального образования области и (или) уполномоченным органом документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

4.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

  Редакция документа подготовлена Псковским
  представительством "Кодекс"

    

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»