Недействующий

Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ее состава (с изменениями на 24 декабря 2021 года)

Приложение 1
к Решению Псковской городской Думы
от 30 мая 2012 года N 131

     
ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


1. Общие положения

1) Межведомственная Комиссия по обследованию жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Комиссия) создается для рассмотрения вопросов, связанных с обеспечением благоприятных и безопасных условий проживания, надлежащего содержания жилых помещений.

2) Комиссия создается при Администрации города Пскова.

3) Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

1) Обследование жилых помещений с целью определения их санитарного и технического состояния.

2) Принятие решения о необходимости проведения текущего или капитального ремонта с утверждением перечня ремонтно-строительных работ и ориентировочной сметной стоимости.

3. Права Комиссии

1) В целях реализации поставленных задач Комиссия имеет право:

запрашивать в установленном порядке у организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;

привлекать для сложных вопросов специалистов соответствующего профиля;

опрашивать жильцов и арендаторов с целью уточнения вопросов, необходимых для принятия комиссией окончательных решений.

4. Порядок работы Комиссии

1) Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией, ведёт заседания Комиссии.

2) В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

3) Секретарь Комиссии ведет прием и учет обращений, готовит к работе Комиссии необходимые материалы, оформляет акты. Также, информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседаний Комиссии.

4) Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5) Решение принимается Комиссией с выходом на место на основании мнения всех членов Комиссии и оформляется актом, кроме того определяется перечень работ и оформляется смета.

Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

6) Заключения Комиссии оформляются по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении "Положения о признании помещения жилым помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". Заключение составляется в трех экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Комиссии (пункт в редакции, введенной в действие.


7) Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется в Управлении по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (пункт в редакции, введенной в действие с 21.03.14 решением Псковской городской Думы от 28.02.2014 N 933).


Глава города Пскова                               И.Н. Цецерский