• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2012 года N 453


Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"

(с изменениями на 17 октября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города
от 25.04.2014 N 863
_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города от 17.10.2013 N 2794.
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________

По тексту Постановления слова "долгосрочная целевая" заменены словом "муниципальная" в соответствующем числе и падеже с 01.01.14 постановлением Администрации города от 17.10.2013 N 2794.
__________________________________________________________________

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации города Пскова от 15.01.2008 N 42 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Псков", Распоряжением Администрации города Пскова от 03.02.2012 N 77-р "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы", в целях комплексного решения проблемы организации системной работы по ремонту жилищного фонда, приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных жилых домов, обеспечение безопасности проживания, руководствуясь подпунктом 4.1 пункта 4, подпунктами 9.1, 9.2 пункта 9 статьи 32, подпунктами 5, 11 пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Объем финансирования муниципальной программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы" определять ежегодно при формировании бюджета города Пскова на очередной финансовый год.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.03.2012.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации города Пскова С.С. Сирого.


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение. Муниципальная программа "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"

Приложение к Постановлению
Администрации города Пскова
от 06.03.2012 г. N 453


I. Паспорт муниципальной программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"

I. Паспорт
муниципальной
программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"

Наименование Программы

Муниципальная программа "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы" (далее - программа).

Основания для разработки программы

1. Жилищный кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Постановление Правительства от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
5. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
6. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
7. Постановление Администрации Псковской области от 09.07.2010 N 268 (ред. от 30.06.2011) "Об утверждении Региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010 - 2015 годы с перспективой до 2020 года".
8. Постановление Администрации города Пскова от 21.07.2010 N 1549 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании "Город Псков" на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года".
9. Постановление Администрации города Пскова от 15.01.2008 N 42 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Псков".
10. Распоряжение Администрации города Пскова от 03.02.2012 N 77-р "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы".

Заказчик программы

Администрация города Пскова

Основные разработчики программы

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

Исполнитель-координатор программы

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

Исполнители программы

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова
Информационно-аналитический комитет Администрации города Пскова
Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова
Муниципальное бюджетное учреждение "Стройтехнадзор"

Цели и задачи программы

Цели программы:
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества и способствующих формированию эффективных механизмов управления жилищным фондом, включая активизацию населения в реализации своего права на управление общим имуществом многоквартирных домов (далее - МКД), приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов МКД, включенных в настоящую программу.
2. Формирование конкурентной среды в сфере управления МКД, их содержания и ремонта.
Задачи программы:
1. Проведение капитального ремонта МКД.
2. Организация общего контроля и технического надзора за выполнением работ.
3. Проведение паспортизации МКД.
4. Обеспечение возможности самостоятельного выбора собственниками помещений объема работ по капитальному ремонту МКД, размера и порядка их долевого финансирования за счет товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов (далее - ЖСК) или средств собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляют выбранные собственниками управляющие организации (далее - УО).

Важнейшие целевые и количественные показатели

1. Проведение капитального ремонта кровель, выборочного капитального ремонта конструкций зданий и ремонта инженерных сетей более 524 МКД.
2. Увеличение доли МКД, в которых собственниками принято решение о выборе способа управления посредством ТСЖ до 20 %.
3. Увеличение количества МКД с нормативным техническим состоянием до 89 % от общего числа МКД.
4. Проведение паспортизации 1411 МКД, находящихся в реестре муниципального имущества.

Сроки реализации программы

2012-2014 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы за 2012 - 2014 годы составляет 1308809,02 тыс. руб., в том числе:
2012 год
Средства бюджета города Пскова, средства собственников - 501065,2 тыс. руб.
2013 год
Средства бюджета города Пскова, средства собственников - 399331,44 тыс. руб.
2014 год
Средства бюджета города Пскова, средства собственников - 408412,38 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Увеличение доли МКД до 89 % от общего количества МКД, в которых проведен капитальный ремонт.
Увеличение доли МКД, в которых собственниками помещений принято решение о выборе способа управления посредством ТСЖ до 25 %.
Определение реального состояния МКД по итогам паспортизации.

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа


Важнейшими вопросами, решение которых в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МО "Город Псков" возложено на органы муниципальной власти, являются организация содержания муниципального жилищного фонда и участие в финансировании (софинансировании) капитального ремонта МКД.

Значимость указанных вопросов заключается в огромном влиянии, которое оказывают жилищные условия граждан на общую атмосферу в городском сообществе, уровень социальной напряженности.

Жилищный фонд МО "Город Псков" в значительной степени представлен МКД, построенными в начале и середине ХХ века, которые на сегодня в целом не соответствуют требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, имеют высокий физический износ. Помимо сверхнормативной эксплуатации жилищного фонда города, причинами неудовлетворительного состояния значительной его части являются низкое качество строительства и строительных материалов, а также ненадлежащая эксплуатация жилищного фонда на протяжении многих лет.

В условиях реализации мероприятий в соответствии с Жилищным кодексом РФ, возложившего обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества МКД на собственников помещений, а также отсутствия действенного и безопасного механизма накопления средств собственников на проведение капитального ремонта, в МО "Город Псков" все же отмечается устойчивая тенденция к увеличению объемов работ и объемов финансирования капитального ремонта жилищного фонда города Пскова за счет средств бюджета города Пскова.

Оптимальным способом организации работы по приведению в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов МКД является реализация настоящей программы.

Осуществляемая в ее рамках деятельность позволит построить последовательную и системную работу на каждом объекте, подлежащем капитальному ремонту, и проводить изыскательские, проектные мероприятия и мероприятия по капитальному ремонту в рамках утвержденного графика с использованием системы контроля, исключив тем самым возможность отклонения от сроков и содержания запланированных мероприятий.

В МО "Город Псков" имеется 1411 МКД, находящихся в реестре муниципального имущества, общей жилой площадью 3976,14 тысяч м2 из которых более половины требуют комплексного и выборочного капитального ремонта.

Для приведения этих домов в нормативное техническое состояние с выполнением паспортизации требуется 1308809,02 тыс. руб.

Данные затраты являются "неподъемными" ни для муниципалитета, ни для собственников помещений.

Жители-собственники помещений не готовы вкладывать значительные суммы на производство капитального ремонта общего имущества домов, а муниципалитет не может снять с себя ответственность за содержание жилищного фонда. Поэтому проблему капитального ремонта домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта общего имущества МКД всеми участниками процесса - собственниками нежилых помещений, органами местного самоуправления.

Необходимость применения подобных схем финансирования обусловлена тем, что проблема проведения капитальных ремонтов жилищного фонда в настоящее время стоит очень остро.

Учитывая необходимость поддержки инициативы собственников на управление своим имуществом, необходимо гарантировать собственникам, принявшим решение об управлении своим МКД, софинансирование проведения капитального ремонта их дома посредством включения в настоящую программу.

Статья 165 Жилищного кодекса Российской Федерации наделяет органы местного самоуправления правом предоставления УО, ТСЖ, ЖСК бюджетных средств на проведение капитального ремонта МКД.

III. Основные цели и задачи программы, срок ее реализации, целевые индикаторы и показатели


Задачи программы:

1. Проведение капитального ремонта МКД.

2. Организация общего контроля и технического надзора за выполнением работ.

3. Проведение паспортизации МКД.

4. Обеспечение возможности самостоятельного выбора собственниками помещений объема работ по капитальному ремонту МКД и порядка их долевого финансирования за счет ТСЖ, ЖСК или средств собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляют выбранные собственниками УО.

Основными целями настоящей программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества, приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов МКД.

Перечисленные цели должны способствовать формированию эффективных механизмов управления жилищным фондом, включая активизацию населения в реализации своего права на управление общим имуществом МКД, , включенных в настоящую программу и формирование конкурентной среды в сфере управления МКД, их содержания и ремонта.

Выполнение задачи паспортизации послужит основой для последующего формирования планов капитального и текущего ремонтов МКД МО "Город Псков" и дальнейшего развития Программы.

Дополнительными задачами Программы должно быть стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, содействие формированию конкурентной среды в сфере управления МКД и содействие формированию эффективных механизмов управления МКД, самоорганизации собственников помещений в МКД.

Мероприятия, направленные на реализацию настоящей Программы, осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (бюджетным, жилищным законодательством), настоящей Программой и иными правовыми актами муниципального образования "Город Псков", с соблюдением прав и законных интересов собственников помещений в МКД.

Качественные и количественные показатели реализации Программы приведены в Таблице 1.

Качественные и количественные показатели программы


Таблица 1

N п/п

Целевые показатели программы

Ед. измер.

Базовый 2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

Количество МКД на КР кровель по отношению к базовому кол-ву МКД

ед.
%

64
4,5

115
8,15

130
9,21

134
9,50

2

Площадь МКД, где проведен КР по отношению к общей площади МКД базового года (с нарастанием по годам)

тыс.м2
%

180,35
4,54

324,07
8,15

366,33
9,21

377,61
9,50

3

Количество МКД на выборочный КР от общего числа МКД базового года

ед.
%

39
2,76

31
2,20

18
1,28

23
1,63

4

Количество МКД на КР инженерных сетей от общего числа МКД базового года

ед.
%

24
1,70

24
1,70

25
1,77

24
1,70

5

Доля МКД от общего числа МКД, в которых собственниками принято решение о выборе способа управления посредством ТСЖ (с нарастанием по годам)

ед.
%

192
13,6

211
15

254
18

282
20

6

Количество МКД, находящихся в реестре муниципального имущества и которые прошли паспортизацию

шт.

0

400

850

1411


Сроки реализации программы 2012 - 2014 годы.

В зависимости от финансовой обеспеченности за счет средств бюджета города Пскова мероприятий по капитальному ремонту МКД, предусмотренных программой на текущий год, предполагается ее поэтапная реализация (Таблица 2 "Мероприятия, сроки реализации и объемы финансирования программы").

Мероприятия, сроки реализации и объемы финансирования программы


Таблица 2, тыс. руб.

N п/п

Мероприятия

Объем финансирования

Объем средств по

Объем финансирования программы по годам и этапам

КР

виду КР

2012

2013

2014

1

КР кровель МКД

1224149,02

1009302,52

386755,70

305723,44

316823,38

I-ый этап

78000,00

82545,33

82374,08

II-ой этап

127629,38

100888,74

104551,72

III-ий этап

181126,32

122289,38

129897,59

2

Выборочный КР МКД

125839,50

51848,50

37933,00

36058,00

I-ый этап

13500,00

12517,89

11899,14

II-ой этап

17110,01

12517,89

11899,14

III-ий этап

21238,495

12897,220

12259,720

3

КР инженерных сетей МКД

89007,00

34241,000

27455,000

27311,000

I - ый этап

12000,000

9060,150

9012,630

II-ой этап

11299,530

9060,150

9012,630

III-ий этап

10941,470

9334,700

9285,740

5*

Итого КР I-го этапа

103500,00

104123,37

103285,85

Итого КР II-го этапа

156038,92

122466,78

125463,49

Итого КР III-го этапа

213306,28

144521,30

151443,05

ИТОГО КР

472845,200

371111,440

380192,380

6

Паспортизация МКД

84660,00

84660,00

28220,00

28220,00

28220,00

Всего по программе

1308809,02

501065,20

399331,44

408412,38

Средства бюджета г. Пскова - 90%

1177928,12

450958,68

359398,30

367571,14

Средства собственников -10%

130880,90

50106,52

39933,14

40841,24

________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

Мероприятия по капитальному ремонту МКД, предусмотренные I - ым этапом реализации в текущем году подлежат первоочередному финансированию за счет средств бюджета города Пскова.

IV. Перечень программных мероприятий


Реализация целей и задач будет осуществляться за счёт комплексного выполнения мероприятий настоящей программы, изложенных в Приложении 1 к программе "Перечень мероприятий муниципальной программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы".

V. Обоснование ресурсного обеспечения программы


Долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД в рамках настоящей программы осуществляется за счет средств бюджета МО "Город Псков", средств ТСЖ, ЖСК и средства собственников помещений.

Планируемый общий объем долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД за счет бюджета МО "Город Псков" в рамках программы составляет 1177928,12 тыс. руб., средства собственников помещений на софинансирование составляют 130880,9 тыс. руб. (софинансирование составляет: 10% от общего объема финансирования программы).

Объем средств финансирования определяется, исходя из сметной стоимости капитального ремонта МКД, включённых в программу, при условии соответствия вида работ по капитальному ремонту МКД видам работ, установленным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".

Программой предусматривается выделение финансовых средств по неотложным заявкам от УО на капитальный ремонт кровель, выборочный капитальный ремонт строительных конструкций или капитальный ремонт инженерных сетей жилых зданий при возникновении аварийных ситуаций.

В данном случае корректировка программы в течение года осуществляется на основании Постановления Администрации города Пскова по итогам обследования аварийного объекта специально создаваемой по инициативе Управления городского хозяйства Администрации города Пскова комиссией, утвержденной Распоряжением Администрации города Пскова с указанием периода, на который создается комиссия и персонального состава в количестве не менее 5 человек с участием представителей Администрации города Пскова, Управления городского хозяйства Администрации города Пскова, МБУ "Стройтехнадзор", депутатов Псковской городской Думы, представителей собственников жилых помещений МКД и УО, ТСЖ, ЖКХ или иными специализированными потребительскими кооперативами с привлечением, при необходимости представителей профильных предприятий и организаций.

Комиссия действует в рамках, возложенных на нее полномочий согласно Положению о комиссии по рассмотрению аварийных и неотложных заявок от УО, ТСЖ, ЖКХ на выполнение капитального ремонта МКД (Приложение N 3 к программе).

VI. Механизм реализации программы


Заказчиком программы является Администрация города Пскова. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом её исполнения осуществляется Исполнителем-координатором и Исполнителем программы - Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова и МБУ "Стройтехнадзор".

Исполнитель-координатор осуществляет общее руководство и контроль за ходом ее реализации, а также осуществляет общую координацию деятельности Исполнителей программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, а также анализ использования финансовых средств.

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова в целях обеспечения достоверности и полноты отчётности о предоставлении и получении финансовой поддержки на реализацию программы организует систему контроля за выбором участниками программы подрядных организаций, а также целевого использования средств бюджета МО "Город Псков", средств ТСЖ, ЖСК, УО, собственников помещений в МКД на проведение капитального ремонта и правильностью оформления документации связанной с выполнением программы.

Исполнитель-координатор несет ответственность за реализацию целевой программы в целом, в том числе за подготовку проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и о досрочном прекращении реализации программы, их согласование, за подготовку докладов о ходе ее реализации, определяет механизм частно - государственного партнерства и реализации инвестиционных проектов в рамках реализации программных мероприятий, за адресность и целевое использование средств бюджета МО "Город Псков".

Сведения о выполнении мероприятий программы и использовании финансовых средств, выделенных на капитальный ремонт МКД, представляются Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова в Администрацию города Пскова ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным.

Реализация мероприятий программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.

Средства, направляемые на реализацию программы, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на иные цели.

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет консолидации средств бюджета города Пскова и средств населения.

Уточнение объема финансирования программы на очередной финансовый год производится Заказчиком в следующих случаях:

корректировка утвержденного объема финансирования на индекс потребительских цен;

уменьшение объемов финансирования из-за дефицита средств бюджета города Пскова;

Перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета города Пскова изложен в Приложениях N 1, N 2, N_3 N 4 к перечню мероприятий муниципальной программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы" на основании рейтинга, определяемого по каждому виду работ в соответствии с методикой расчета рейтинга (Приложение N 4 программе "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы").

Программа реализуется при долевом участии и в соответствии с Приложением N 2 к программе "Порядок софинансирования собственниками жилых помещений муниципальной программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы".

Порядок и объем финансирования работ по капитальному ремонту МКД утверждается Постановлением Администрации города Пскова.

Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова направляется участникам программы уведомление о проведении капитального ремонта с указанием вида ремонта, объема выделяемых из бюджета города Пскова финансовых средств и объема финансовых средств софинансирования собственниками жилых помещений МКД.

Перечисление средств собственников на банковские счета Заказчика участниками программы осуществляется после предоставления ими документов в адрес Заказчика (решения общего собрания о долевом финансировании работ, уведомления об открытии счёта с аккумулированными средствами софинансирования в размере не менее 40_% от утвержденной общим собранием доли софинансирования сметы расходов на капитальный ремонт МКД).

Согласование платёжных документов подрядчика на оплату выполненных работ производится Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова.

Формы и методы организации управления реализацией программы определяются Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова, как Заказчиком работ.

Заказчик работ осуществляет текущий контроль и предоставляет информационные и отчетные данные об эффективности расходования средств бюджета города Пскова, направленных на реализацию программы.

Отбор исполнителей реализации программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на конкурсной основе из числа организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и изъявивших намерение участвовать в реализации программы.

Контроль качества работ, объемов работ и сроков их выполнения осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова и МБУ "Стройтехнадзор".

Финансовое управление Администрации города Пскова осуществляет финансирование программы.

VII. Оценка социально-экономической эффективности программы


Важнейшим результатом реализации программы станет увеличение доли МКД до 89 %, в которых проведен капитальный ремонт.

В зависимости от степени капитальности дома, установленных ВСН-58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", норматив ежегодного вывода жилищного фонда в капитальный ремонт составляет от 2% до 6% общей площади жилищного фонда, средний норматив - 4%.

С учетом данного норматива в муниципальном образовании "Город Псков" ежегодно должно ремонтироваться более 159,05 тыс. м2 общей площади жилья, фактически ремонтировалось за предыдущие годы 70-80 тыс. м2.

Данное обстоятельство привело к повышенному уровню износа МКД, низким потребительским свойствам жилищного фонда, а затем и к его аварийности.

Настоящая программа разработана с учетом ежегодного превышения норматива вывода жилищного фонда на капитальный ремонт до 8 - 9 %, что позволит устранить тенденцию старения жилищного фонда МО "Город Псков".

В связи с тем, что программой предусматривается софинансирование собственниками в размере 10% от сметной стоимости капитального ремонта, риски при ее реализации минимальны, так как предусмотрена основная доля финансирования капитального ремонта за счет бюджета МО "Город Псков".

Оценка социально-экономической эффективности программы будет производиться на основе качественных и количественных показателей.

Данные показатели обеспечат мониторинг динамики изменений в жилищном фонде за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств бюджета МО "Город Псков" будет обеспечена за счет:

исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

прозрачности использования бюджетных средств;

Выполнение программы позволит достигнуть следующие результаты:

1) уменьшение доли МКД, требующих капитального ремонта в общей численности МКД состоящих в реестре муниципального имущества МО "Город Псков".

2) снижение эксплуатационных затрат ТСЖ, ЖСК, УО и собственников помещений в МКД.

Успешная реализация программы предполагает достижение следующих положительных социальных эффектов:

реализацию права жителей города Пскова на комфортное жилище в жилищном фонде муниципального образования "Город Псков".

повышение качества предоставляемых услуг населению при эксплуатации многоквартирных домов.

повышение комфортности и безопасности жилищного фонда.


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение 1. Перечень мероприятий муниципальной программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы

Приложение 1
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт в жилых
многоквартирных домах муниципального
образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"

Перечень мероприятий муниципальной программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемые результаты

реализации

2012

2013

2014

1. Проведение капитального ремонта МКД

1.1.

Подготовка проектно - сметной документации, дефектных ведомостей и смет на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в МКД

УГХ, МБУ "Стройтехнадзор", подрядные организации по итогам аукционов

2012-2014

-

-

-

Наличие необходимой проектно-сметной документации на объекты ремонта.

1.2.

Ремонт кровель

УГХ, МБУ "Стройтехнадзор"

2012-2014

386755,7

305723,44

316823,38

Проведение ремонта кровель 379 ед. МКД

1.3.

Выборочный ремонт

УГХ, МБУ "Стройтехнадзор"

2012-2014

51848,5

37933,0

36058,0

Проведение выборочного ремонта 72 ед. МКД

1.4.

Ремонт инженерных сетей

УГХ, МБУ "Стройтехнадзор"

2012-2014

34241,0

27455,0

27311,0

Проведение ремонта инженерных сетей 73 ед. МКД

Финансирование ремонта осуществляется за счет средств бюджета г. Пскова в размере 90% и средств собственников 10 %.

2. Организация общего контроля и технического надзора за выполнением работ

2.1.

Мониторинг реализации программы капитального ремонта - сбор и анализ отчетности по направлениям:
выполнение планируемых показателей выполнения программы;
целевое расходование средств, направленных на реализацию программы.

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова.

2012-2014

-

-

-

Повышение ответственности управляющих организаций, выбранных собственниками помещений МКД, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с программой

2.2.

Размещение на официальном сайте Администрации г. Пскова сведений о подрядных организациях, о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ, о дате приёмки результатов работ и о результатах приёмки работ.

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова.

2012-2014

-

-

-

Повышение информированности участников программы

2.3.

Осуществление технического надзора

УГХ, МБУ "Стройтехнадзор"

2012-2014

-

-

-

Повышение качества выполняемых работ подрядчиком

2.4.

Осуществление приемки выполненных работ

УГХ

2012-2014

-

-

-

Обеспечение соответствия выполненных работ проектно-сметной документации, дефектным ведомостям и сметам.

3. Проведение паспортизации МКД

3.1.

Изготовление технических паспортов МКД, состоящих в реестре муниципального имущества

УГХ, Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова

2012-2014

28220

28220

28220

Изготовление паспортов на 1411 единицы МКД, состоящих в реестре муниципального имущества

3.2.

Проведение энергетического обследования МКД, состоящих в реестре муниципального имущества

УГХ

Оформление актов по итогам энергетического обследования МКД, состоящих в реестре муниципального имущества

4. Обеспечение возможности самостоятельного выбора собственниками помещений объема работ по капитальному ремонту МКД, размера и порядка их долевого финансирования за счет ТСЖ, ЖСК или средств собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляют выбранные собственниками УО.

4.1.

Обеспечение снижения доли софинансирования до 5% от полной сметной стоимости капитального ремонта в случае принятия решения общим собранием собственников об управлении МКД в форме ТСЖ.

УГХ, УО

2012-2014

-

-

-

Стимулирование активности собственников помещений.

4.2.

Проведение разъяснительной работы

УГХ, УО

2012-2014

-

-

-

Повышение уровня информированности собственников помещений.

4.2.1.

Информирование населения о содержании правовых актов и решений Администрации города Пскова о принятии и реализации программы.

УГХ, Информационно- аналитический комитет Администрации города Пскова, управляющие организации

2012-2014

-

-

-

Повышение уровня доверия населения к принимаемым решениям Администрации города Пскова по реализации программы и ее итогам

4.2.2.

Информирование населения о ходе реализации программы, текущей деятельности Администрации города Пскова по выполнению программы;

УГХ, Информационно- аналитический комитет Администрации города Пскова, УО

2012-2014

-

-

-

Снижение количества обращений жильцов, повышение уровня доверия населения к принимаемым решениям Администрации города Пскова по реализации Программы и ее итогам

4.2.3.

Информирование населения о правах и обязанностях собственников помещений в МКД, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт и о необходимых действиях по защите этих прав

УГХ, Информационно- аналитический комитет Администрации города Пскова, УО

2012-2014

-

-

-

Повышение уровня правовой грамотности населения

4.2.4.

Информирование населения о системе контроля за расходованием средств бюджета города Пскова и средств софинансирования, за выполнением программы

УГХ, Информационно- аналитический комитет Администрации города Пскова, УО

2012-2014

-

-

-

Повышение уровня информированности жильцов МКД.

4.2.5.

Информирование населения о планируемых и фактических результатах выполнения программы.

УГХ, Информационно- аналитический комитет Администрации города Пскова, УО

2012-2014

-

-

-

Повышение уровня информированности жильцов МКД



Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение N 2. Порядок софинансирования собственниками жилых помещений муниципальной программы "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"

Приложение N 2
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт в жилых
многоквартирных домах муниципального
образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"


Настоящий порядок устанавливает процедуру реализации долевого софинансирования работ по капитальному ремонту в жилых МКД города Пскова, состоящих в реестре муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления МКД в соответствии со ст. 161 Жилищного Кодекса РФ:

1. После принятия бюджета города Пскова Псковской городской Думой на очередной финансовый год, собственники жилых помещений МКД, решением общего собрания с участием представителей УО, принимают решения об участии в реализации программы по капитальному ремонту в МКД и о согласии на долевое софинансирование работ.

2. Размер доли софинансирования собственниками жилых помещений в соответствии с настоящей программой составляет за период с 2012 г. по 2014 г. - 10% от полной сметной стоимости работ.

В случае если в жилом помещении (квартире) имеется два и более собственников, то каждый собственник платит свою долю софинансирования.

3. На основании решения общего собрания, УО открывает счет для аккумулирования средств собственников помещений на проведение работ по капитальному ремонту МКД.

4. Срок, в течение которого производится аккумулирование средств - с даты проведения общего собрания собственников жилых помещений в течение 90 календарных дней.

5. Собственники помещений в МКД должны внести на открытый УО счет собственные средства в размере, утвержденном настоящей программой.

6. Долевое финансирование работ по капитальному ремонту МКД, независимо от этажа проживания, производится путем внесения каждым собственником своей доли в полном объеме.

7. УО организуют сбор денежных средств собственников на специальный расчетный счет, осуществляет контроль за полным и своевременным внесением денежных средств каждым собственником помещения в МКД.

8. УО не вправе пользоваться и распоряжаться средствами собственников помещений, перечисленными на банковский счет для софинансирования работ по капитальному ремонту МКД.

9. Собранные в полном объеме денежные средства собственников перечисляются УО на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств города Пскова, открытый Исполнителем программы (Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова) в Финансовом управлении Администрации города Пскова.

10. После проведения Исполнителем процедуры торгов, предусмотренной Федеральным законодательством РФ, определяется объем финансирования работ из бюджета города Пскова и объем софинансирования собственниками в размере, утвержденном настоящей программой.

11. Неиспользованный остаток финансовых средств собственников с лицевого счета Исполнителя возвращается обратно на расчетный счет УО и возвращается собственникам помещений.

Порядок возврата средств определяется УО и утверждается решением общего собрания собственников.

12. Выполнение работ по капитальному ремонту МКД производится только при условии сбора доли собственников на софинансирование Программы в размере 100%.

13. В случае недостаточности аккумулированных денежных средств собственников помещений по конкретному адресу, и истечении срока, предоставленного УО для сбора средств, Администрация города Пскова, на основании Решения Псковской городской Думы о корректировке бюджета города Пскова имеет право использовать финансовые средства бюджета на капитальный ремонт в МКД по другим адресам города Пскова, включенным в настоящую программу.

Неиспользованные денежные средства с расчетного счета УО возвращаются собственникам помещений. Порядок возврата определяется решением общего собрания собственников.

14. Дальнейшее участие данного МКД в Программе "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы" возможно только при выполнении условия полного сбора денежных средств всех собственников и включении в бюджет города Пскова расходов на выполнение капитального ремонта по данному адресу.

15. При расторжении договора управления МКД, заключенного между собственниками этого дома и УО, накопленные средства согласно расчетным счетам зачисляются на расчетный счет УО, в управление которой переходит МКД.

16. При смене собственника жилого помещения в МКД произведенная им ранее оплата своей доли софинансирования работ по капитальному ремонту МКД возврату не подлежит и используется по прямому назначению.

17. Для стимулирования активности собственников помещений программой предусматривается снижение доли софинансирования до 5% от полной сметной стоимости капитального ремонта в случае принятия решения общим собранием собственников об управлении МКД в форме ТСЖ.


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение N 3. Положение о комиссии по рассмотрению аварийных и неотложных заявок от УО, ТСЖ, ЖКХ или иных специализированных потребительских кооперативов на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов

Приложение N 3
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт в жилых
многоквартирных домах муниципального
образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"


1. Общие положения


1.1. Комиссия по рассмотрению аварийных и неотложных заявок от УО, ТСЖ, ЖКХ или иных специализированных потребительских кооперативов на выполнение капитального ремонта МКД (далее - комиссия) создается по факту предоставления заявки в Управление городского хозяйства Администрации города Пскова с целью определения необходимости корректировки Программы для включения в нее работ по капитальному ремонту МКД, вида работ и объема финансовых средств.

1.2. Комиссия создается по инициативе Управления городского хозяйства Администрации города Пскова и утверждается Распоряжением Администрации города Пскова с указанием периода, на который она создается с указанием персонального состава в количестве не менее 5 человек с участием представителей Администрации города Пскова, Управления городского хозяйства Администрации города Пскова, МБУ "Стройтехнадзор", депутатов Псковской городской Думы, представителей собственников жилых помещений МКД и УО, ТСЖ, ЖКХ или иных специализированных кооперативов с привлечением, при необходимости представителей профильных предприятий и организаций.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

2. Задачи комиссии


2.1. Определение необходимости и степени срочности выполнения капитального ремонта МКД, не включенных в утвержденную программу на основе требований, установленных Правилами оценки физического износа жилых зданий ВСН 53-86 (р).

2.2. Рассмотрение вопросов и принятие рекомендательных решений о признании необходимости включения МКД в программу для выполнения неотложного капитального ремонта и перечня работ при капитальном ремонте.

3. Права комиссии


3.1. В целях реализации поставленных задач комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;

- привлекать для рассмотрения сложных вопросов специалистов соответствующего профиля;

- создавать рабочие и экспертные группы для рассмотрения и решения вопросов в пределах предоставленных ей полномочий;

- вносить предложения в проекты нормативно-правовых и распорядительных документов органов местного самоуправления в объеме возложенных на комиссию задач;

- принимать решения о вскрытии конструктивных элементов;

- опрашивать жильцов и арендаторов с целью уточнения вопросов, необходимых для принятия комиссией окончательных решений;

- при обнаружении неисправностей и нарушении строительных конструкций или оборудования выдавать владельцам и эксплуатирующим организациям заключения о выявленных недостатках;

- вызывать на заседание комиссии собственников, владельцев зданий (помещений), представителей эксплуатирующих организаций, а также заявителей, нанимателей жилых помещений при рассмотрении их заявлений.

4. Порядок работы комиссии


4.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией.

4.2. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

4.3. Секретарь комиссии ведет прием и учет аварийных и неотложных заявок от УО, ТСЖ, ЖКХ или иных специализированных потребительских кооперативов, готовит к работе комиссии необходимые материалы, оформляет акты, дает ответы заявителям.

4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

4.5. Решение принимается комиссией на основании мнения всех ее членов и оформляется актом.

Мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст акта или оформляется отдельным документом, который составляется в произвольной форме и прилагается к акту.

4.6. При отсутствии членов комиссии по уважительной причине вместо них присутствуют исполняющие их обязанности по должности.

4.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова.

4.8. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение N 4. Порядок определения критериев для расчета рейтинга многоквартирных домов по определению очередности выполнения капитального ремонта в соответствии с муниципальной программой "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах ...

Приложение N 4
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт в жилых
многоквартирных домах муниципального
образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"

     
Порядок
определения критериев для расчета рейтинга многоквартирных домов по определению очередности выполнения капитального ремонта в соответствии с муниципальной программой "Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы"


1. Капитальный ремонт кровель МКД МО "Город Псков" на 2012-2014 годы

Критерии
оценки технического состояния кровель МКД по МО " Город Псков"

N п\п

Наименование показателя

Критерии весомых характеристик по отбору МКД

Поправочный коэффициент для расчета

Количество баллов

1.

Количество

Менее 100 чел.

0,1

2

проживающих

100-200 чел

4

200 чел и более

6

2.

Год постройки здания

До 1960

0,3

8

с 1961 по 1980 г.

6

с 1981-2000 г.

4

с 2001 г.

2

3

Собираемость

Менее 80%

0,1

6

платежей

80-90%

4

Более 90 %

2

4

Состояние кровли (количество

1

0,3

2

капитальных ремонтов

2

4

необходимых по нормативу)

3

6

4

8

5

10

5

Количество жалоб от разных

от 1 до 5

0,2

2

заявителей на протечки кровель

от 5 до 10

4

Более 10

6


2. Капитальный ремонт инженерных сетей МКД по МО "Город Псков" на 2012-2014 годы.

Критерии
оценки технического состояния инженерных сетей МКД по МО "Псков"

N п\п

Наименование показателя

Характеристика

Поправочный коэффициент для расчета

Количество баллов

1.

Количество проживающих

Менее 100 чел.

0,1

2

100-200 чел

4

200 чел и более

6

2.

Год постройки здания

До 1960

0.1

8

с 1961 по 1980 г.

6

с 1981-2000 г.

4

с 2001 г.

2

4

Состояние инженерных сетей

1

0,4

2

(количество кап. ремонтов

2

4

необходимых по нормативу)

3

6

4

8

5

10

5

Показатели благоустройства

Со всеми удобствами

0,4

2

жилого дома

Без одного или более Видов удобств или с износом 60% и более

4



Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение N 1. Капитальный ремонт кровель жилых многоквартирных домов муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы

Приложение N 1
к Перечню мероприятий муниципальной Программы
капитальный ремонт в жилых многоквартирных
домах муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы


Капитальный ремонт кровель жилых многоквартирных домов муниципального образования "Город Псков" на 2012-2014 годы

тыс. руб.

N

Адрес МКД

Кол-

Год

S

тип

Общий

Финансирование по годам

п/п

во жиль- цов, чел.

ввода

кров- ли, м2

кровли

рейтинг

2012

2013

2014

1.

Юбилейная, 67

187

1968

855

р.

5,2

1200

-

-

2.

Я.Фабрициуса, 28 (утепление)

69

1953

1057

ш.

6

1650,00

-

-

3.

Я.Фабрициуса, 27

38

1956

1061

ш.

5,8

3975,00

-

-

4.

Я.Фабрициуса, 23

61

1959

996

ш.

5,8

3735,00

-

-

5.

Я.Фабрициуса, 22

114

1958

1660

ш.

5,6

6450,00

-

-

6.

Юбилейная, 55

182

1968

862

р.

5,2

1100,00

-

-

7.

Я.Райниса, 54

10

1968

210

ш.

5,6

786,00

-

-

8.

Я.Райниса, 52

22

1959

370

ш.

5,6

1500,00

-

-

9.

Труда, 6 (утепление)

98

1956

976

ш.

5,2

3660,00

-

-

10.

Труда, 20 (утепление)

122

1970

1960

ш.

5,2

7350,00

-

-

11.

Труда, 10

43

1948

785

ш.

5,2

3000,00

-

-

12.

Труда, 23

6

1949

190

ш.

5

714,00

-

-

13.

Труда, 17

40

1955

803

ш.

5

3120,00

-

-

14.

Труда, 21

72

1949

1300

ш.

5

4875,00

-

-

15.

Текстильная 16

193

1972

860

р.

5

1075,00

-

-

16.

Стахановская, 8

272

1993

887

р.

5

1110,00

-

-

17.

Стахановская, 1 (утепление)

207

1963

1653

ш.

4,8

2475,00

-

-

18.

Старотекстильная, 100

16

1959

173

ш.

4,8

600,00

-

-

19.

Советская, 56/2

82

1961

1070

ш.

4,8

4014,00

-

-

20.

Советская, 55 (утепление)

134

1962

1088

ш.

4,8

1650,00

-

-

21.

Советская, 54

77

1961

478

ш.

4,8

1794,00

-

-

22.

Советская, 5

152

1961

1124

ш.

4,8

5925,00

-

-

23.

Советская, 48

20

До 1917

326

ш.

4,8

1224,00

-

-

24.

Советская, 47 (утепление)

51

1947

856

ш.

4,8

1350,00

-

-

25.

Советская, 45

60

До 1917

917

ш.

4,6

3570,00

-

-

26.

Советская, 41

29

До 1917

1276

ш.

4,6

4785,00

-

-

27.

Сиреневый б., 1

676

1978

2160

р.

4,6

2750,00

-

-

28.

Свердлова, 42

36

1938

876

м.

4,6

2628,00

-

-

29.

С. Армии, 31

16

1957

356

ш.

4,6

1335,00

-

-

30.

С. Армии, 21

20

1957

362

ш.

4,6

1359,00

-

-

31.

Рижский пр., 29/31

289

1973

2550

р.

4,6

3950,00

-

-

32.

Рижский пр., 62

132

1970

1603

ш.

4,4

6012,00

-

-

33.

Рижский пр., 59

200

1980

1191

р.

4,4

1490,00

-

-

34.

Рижский пр., 57

369

1980

2012

р.

4,4

1995,00

-

-

35.

Рижский пр., 5/12 (утепление)

87

1939

861

ш.

4,4

1350,00

-

-

36.

Рижский пр., 46

146

1968

1714

ш.

4,4

6675,00

-

-

37.

Рижский пр., 14 (утепление)

202

1960

2662

ш.

4,4

4500,00

-

-

38.

Пушкина, 9 (утепление)

64

1957

1161

ш.

3,8

4014,00

-

-

39.

Первомайская, 41

17

До 1917

597

ш.

4,4

2241,00

-

-

40.

Пароменская, 15

13

1950

277

ш.

4,2

1038,00

-

-

41.

Октябрьский пр., 40

112

1953

1334

ш.

4,2

7320,00

-

-

42.

Октябрьский пр., 33

56

1950

1230

ш.

4,2

4614,00

-

-

43.

Октябрьский пр., 31

67

1950

1185

ш.

3,8

4440,00

-

-

44.

Октябрьский пр., 31а

167

1969

1190

ш.

4,2

4464,00

-

-

45.

Октябрьский пр., 16 (утепление)

184

1958

2415

ш.

4,2

4500,00

-

-

46.

Октябрьский пр., 15 (утепление)

211

1956

2481

ш.

4,2

4140,00

-

-

47.

Октябрьский пр., 52

139

1952

1396

ш.

4,2

5235,00

-

-

48.

Октябрьский пр., 44

49

1952

1040

ш.

4,2

3900,00

-

-

49.

Октябрьский пр., 35

60

1960

478

ш.

4,2

1869,00

-

-

50.

Октябрьский пр., 18

85

До 1917

1025

ш.

4,2

3990,00

-

-

51.

О.Кошевого, 3

24

1923

314

ш.

4,2

1179,00

-

-

52.

Новоселов, 5

153

1974

767

р.

4,2

960,00

-

-

53.

Новоселов, 32

198

1973

1140

р.

4,2

1425,00

-

-

54.

Новоселов, 19

231

1975

1124

р.

4,2

1405,00

-

-

55.

Некрасова, 13

47

1961

911

ш.

4,2

3555,00

-

-

56.

Некрасова, 9

1

1955

440

ш.

4,2

900,00

-

-

57.

Народная, 49 (с утеплением)

187

1966

857

р.

4,2

2653,00

-

-

58.

Набережная реки Великой, 4

103

1961

1443

м.

4,2

4600,00

-

-

59.

Н.Васильева, 75 (утепление)

165

1971

928

ш.

4,2

1425,00

-

-

60.

Московская, 6

50

1960

545

ш.

4

2130,00

-

-

61.

Металлистов, 8

51

До 1917

337

м.

4

1100,00

-

-

62.

М.Горького 51

454

1976

1130

р.

4

1400,00

-

-

63.

М.Горького 13

49

1936

852

ш.

4

3324,00

-

-

64.

Ленина, 1 (утепление)

107

1954

1610

ш.

4

2700,00

-

-

65.

Л.Толстого, 39

22

1901

381

ш.

4

1485,00

-

-

66.

Л.Толстого, 20а

159

1969

949

ш.

4

3705,00

-

-

67.

Л.Поземского, 22а

19

До 1917

485

м.

4

1220,00

-

-

68.

Л. Поземского, 85

25

1948

428

ш.

4

1605,00

-

-

69.

Л. Поземского, 66 (утепление)

31

1953

592

ш.

3,8

3000,00

-

-

70.

Л. Поземского, 64

70

1955

983

ш.

3,8

3687,00

-

-

71.

Л. Поземского, 44 (утепление)

115

1960

1374

ш.

3,8

2055,00

-

-

72.

Ленинградское ш., 11а

20

1981

75

ш.

2,6

750,00

-

-

73.

Крестовский пер., 22

14

1956

104

ш.

3,8

405,00

-

-

74.

Красноармейская, 26

672

1975

1738

р.

3,8

2200,00

-

-

75.

Красноармейская, 22

206

1976

5401

р.

3,8

6751,00

-

-

76.

Красноармейская, 15

136

1974

1139

ш.

3,8

4440,00

-

-

77.

Красноармейская , 13

175

1970

1139

ш.

3,8

4440,00

-

-

78.

Коммунальная, 52

252

1979

1596

р.

3,8

1995,00

-

-

79.

Комиссаровский пер., 7а

67

1987

1031

ш.

3,6

3900,00

-

-

80.

Комиссаровский пер., 7

18

До 1917

356

ш.

3,6

1350,00

-

-

81.

Киселева, 19

179

1968

865

р.

3,6

1080,00

-

-

82.

Киселева, 18а

268

1974

997

ш.

3,6

3900,00

-

-

83.

Калинина, 1/3 (утепление)

48

1953

1171

ш.

3,6

1800,00

-

-

84.

Инженерная, 76

155

1975

764

р.

3,6

955,00

-

-

85.

Инженерная, 15

101

1973

509

р.

3,6

640,00

-

-

86.

Дружбы, 6/13 (утепление)

18

До 1917

864

ш.

3,4

1350,00

-

-

87.

Дружбы, 4

18

1917

564

м.

3,4

1692,00

-

-

88.

Гражданская, 26

166

1971

864

р.

3,4

1080,00

-

-

89.

Горького, 47/9

37

1957

500

ш.

3,4

1875,00

-

-

90.

Гоголя, 6

44

До 1917

616

ш.

3,4

2310,00

-

-

91.

Гоголя, 26

17

До 1917

294

ш.

3,4

1500,00

-

-

92.

Гоголя, 22

23

1961

302

ш.

3,4

1134,00

-

-

93.

Герцена, 14

219

1965

1040

ш.

3,4

3885,00

-

-

94.

Воровского, 22

41

До 1917

684

ш.

3,2

2670,00

-

-

95.

Боровая, 7

17

1945

310

ш.

3,2

1164,00

-

-

96.

Боровая, 31

94

1951

922

ш.

3,2

3450,00

-

-

97.

Боровая, 7

17

1945

310

ш.

3,2

1164,00

-

-

98.

Боровая, 31

94

1951

922

ш.

3,2

3450,00

-

-

99.

Боровая, 16

28

1954

390

ш.

3,2

1500,00

-

-

100

Бастионная, 25

71

1950

1301

ш.

3,2

4875,00

-

-

101

Бастионная, 19 (утепление)

185

1968

1988

ш.

3,2

3000,00

-

-

102

Бастионная, 13/22

33

1958

668

ш.

3

2595,00

-

-

103

Алтаева, 3

192

1983

969

р.

2,8

1210,00

-

-

104

Алтаева, 18

205

1974

1140

р.

2,8

1425,00

-

-

105

Аллейная, 17

24

До 1917

356

ш.

2,6

1350,00

-

-

106

Первомайская, 6

98

1987

2060

р.

3,2

1300,00

-

-

107

Советская, 39

39

1953

760

ш.

3,2

2850,00

-

-

108

Красноармейская, 11

167

1972

1155

ш.

3,2

4330,00

-

-

109

Советская, 1/3 (ограждение кровли)

198

1960

2184

ш.

3,2

820,00

-

-

110

Вокзальная, 40 (утепление)

142

1961

1166

ш.

3,2

4400,00

-

-

111

Мирная, 11а

63

1964

878

ш.

3,2

3290,00

-

-

112

Ижорского бат., 6а

292

1979

1900

р.

3,2

4370,00

-

-

113

Гражданская, 7

81

1964

910

ш.

2,6

3413,00

-

-

114

Карбышева, 1

22

1969

520

ш.

2,6

1950,00

-

-

115

Октябрьский пр., 14 (утепление)

164

1953

2220

ш.

2,6

2670,00

-

-

116

Юбилейная, 89

430

1981

3829

р.

5,6

-

4790,00

-

117

Юбилейная, 73

250

1970

1488

р.

5,6

-

1900,00

-

118

Юбилейная, 83

160

1971

859

р.

5,4

-

1074,00

-

119

Юбилейная, 57а

149

1969

862

р.

5,2

-

1080,00

-

120

Энтузиастов, 1

529

1977

1722

р.

5,2

-

2150,00

-

121

Шуйского, 8а (утепление)

150

1969

941

ш.

5,2

-

1500,00

-

122

Шуйского, 8

59

1960

573

ш.

5,2

-

2235,00

-

123

Школьная, 9

50

1958

542

м.

5,2

-

1900,00

-

124

Школьная, 29

13

1959

258

ш.

5,2

-

969,00

-

125

Школьная, 2

105

1982

2496

р.

5,2

-

3120,00

-

126

Школьная, 13

21

1952

532

ш.

5,2

-

1995,00

-

127

Шелгунова, 9/2

228

1982

1695

р.

5,2

-

2120,00

-

128

Чехова, 4

183

1970

848

р.

5,2

-

1060,00

-

129

Чехова, 6

193

1970

847

р.

5,2

-

1060,00

-

130

Чехова, 10

180

1972

864

р.

5,2

-

1080,00

-

131

Черняховского, 3

22

1963

470

ш.

5,2

-

1833,00

-

132

Черняховского, 13

7

1948

180

ш.

5,2

-

750,00

-

133

Труда, 14

147

1973

1143

ш.

5,2

-

4455,00

-

134

Труда, 13

26

1953

678

ш.

5,2

-

2544,00

-

135

Труда, 5

39

1962

550

м.

5,2

-

2000,00

-

136

Труда, 47

348

1978

1850

р.

5,2

-

2300,00

-

137

Труда, 36

14

1953

310

ш.

5

-

1164,00

-

138

Труда, 19

27

1955

532

ш.

5

-

1995,00

-

139

Труда, 7

67

1963

578

ш.

5

-

2250,00

-

140

Труда, 34

10

1953

310

ш.

5

-

1164,00

-

141

Техническая, 15

258

1994

1513

р.

5

-

2000,00

-

142

Текстильная, 8

124

1978

590

р.

5

-

750,00

-

143

Текстильная, 2

154

1972

860

р.

5

-

1075,00

-

144

Текстильная 4

278

1972

1249

р.

5

-

1560,00

-

145

Стахановская, 16

189

1964

912

р.

5

-

2823,00

-

146

Стахановская, 6

141

1963

913

р.

5

-

1140,00

-

147

Стахановская, 20

150

1971

716

р.

5

-

895,00

-

148

Стахановская, 11

164

1967

1148

ш.

4,8

-

4485,00

-

149

Стахановская, 2

154

1963

913

р.

4,8

-

1140,00

-

150

Стахановская, 10

167

1963

912

р.

4,8

-

1140,00

-

151

ст. Березки, 2

12

1944

113

ш.

4,8

-

426,00

-

152

Спортивная, 5

171

1964

919

р.

4,8

-

1150,00

-

153

Спортивная, 3

166

1964

914

р.

4,8

-

1140,00

-

154

Спегальского, 8

102

1970

821

ш.

4,8

-

3150,00

-

155

Советская, 77а

13

1956

1506

ш.

4,8

-

5850,00

-

156

Советская, 64

112

1957

1574

ш.

4,8

-

6150,00

-

157

Советская, 35а

90

1958

1107

ш.

4,6

-

4320,00

-

158

Сиреневый б., 1А

185

1979

575

р.

4,6

-

720,00

-

159

Сиреневый б., 13

113

1977

781

р.

4,6

-

980,00

-

160

Свердлова, 50

101

1960

777

ш.

4,6

-

3030,00

-

161

Свердлова, 38

92

До 1917

998

ш.

4,6

-

3894,00

-

162

Рокоссовского, 2

414

1994

1161

р.

4,6

-

1450,00

-

163

Рижский пр. 44а

123

1967

1624

р.

4,6

-

2030,00

-

164

Рижский пр., 64

96

1975

386

р.

4,4

-

480,00

-

165

Рижский пр., 62а

195

1968

854

р.

4,4

-

1070,00

-

166

Рижский пр., 51

211

1988

993

р.

4,4

-

1240,00

-

167

Пушкина, 9 (утепление)

69

1957

980

ш.

4,4

-

3675,00

-

168

Рижский пр., 49

470

1977

3823

р.

4,4

-

4780,00

-

169

Рижский пр., 45

271

1970

1485

р.

4,4

-

1856,00

-

170

Рижский пр., 44а

123

1967

1624

р.

4,4

-

2030,00

-

171

Рижский пр., 43

275

1970

1472

р.

4,4

-

1840,00

-

172

Рижский пр., 35

170

1971

1260

р.

4,4

-

1575,00

-

173

Рижский пр., 31

475

1981

2097

р.

4,4

-

2620,00

-

174

Рижский пр., 19

36

1959

611

ш.

4,4

-

2292,00

-

175

Рижский пр., 15

47

1963

490

ш.

4,4

-

1914,00

-

176

Р.Люксембург, 5

142

1977

781

р.

4,4

-

976,00

-

177

Р.Люксембург, 28

135

1975

678

р.

4,4

-

850,00

-

178

Р.Люксембург, 26б

181

1971

866

р.

4,4

-

1080,00

-

179

Р.Люксембург, 26а

118

1971

713

р.

4,4

-

890,00

-

180

Пушкина, 7

55

1959

949

ш.

4,4

-

1800,00

-

181

Пригородная, 26а

42

1980

515

ш.

4,4

-

2010,00

-

182

Плехановский посад, 71

172

1975

951

ш.

4,4

-

3705,00

-

183

Петровская, 49

294

1977

2172

р.

4,4

-

2715,00

-

184

Петровская, 8а

176

1979

986

р.

4,4

-

1250,00

-

185

Петровская, 31

121

1974

570

р.

4,4

-

713,00

-

186

Петровская, 20

167

1970

968

р.

4,4

-

1210,00

-

187

Петрова, 4а

190

1988

971

р.

4,4

-

1210,00

-

188

Первомайская, 6

98

1987

1010

р.

4,4

-

1260,00

-

189

Первомайская, 31

152

1990

1327

р.

4,2

-

1656,00

-

190

Первомайская, 22

18

1955

370

ш.

4,2

-

1389,00

-

191

Первомайская, 20

13

1960

252

ш.

4,2

-

945,00

-

192

Октябрьский пр., 28

123

1966

1043

ш.

4,2

-

4068,00

-

193

Октябрьский пр., 19б

75

1982

713

ш.

4,2

-

2781,00

-

194

О. Зобова, 11

214

1970

1116

р.

4,2

-

1395,00

-

195

Новоселов, 21

104

1975

772

р.

4,2

-

965,00

-

196

Новоселов, 9

165

1974

962

р.

4,2

-

1200,00

-

197

Новоселов, 3

187

1974

956

р.

4,2

-

1200,00

-

198

Некрасова, 4

112

1964

1030

ш.

4,2

-

1935,00

-

199

Народная, 8

700

1989-90

2838

р.

4,2

-

3550,00

-

200

Народная, 37

175

1966

862

р.

4,2

-

1080,00

-

201

Народная, 29

269

1971

1600

р.

4,2

-

2000,00

-

202

Народная, 27

267

1970

1493

р.

4,2

-

1866,00

-

203

Н.Васильева, 83 а

317

1987

1453

р.

4,2

-

1816,00

-

204

Н.Васильева, 73а

148

1975

759

р.

4

-

948,00

-

205

Н.Васильева, 71

178

1971

857

р.

4

-

1071,00

-

206

Н.Васильева, 69-а (утепление)

147

1975

926

ш.

4

-

1500,00

-

207

Н.Васильева, 69б

153

1974

764

р.

4

-

955,00

-

208

Н.Васильева, 65а

44

1972

388

р.

4

-

485,00

-

209

Мирная, 11а

63

1964

878

ш.

4

-

3300,00

-

210

Металлистов, 34

30

1954

245

ш.

4

-

957,00

-

211

Металлистов, 32а

225

1971

1543

ш.

4

-

6015,00

-

212

Металлистов, 23 утепление

100

1962

1037

ш.

4

-

1575,00

-

213

Металлистов, 4

145

1971

660

р.

4

-

825,00

-

214

Машиниста пер., 5

297

1980

1332

р.

4

-

1665,00

-

215

Машиниста пер., 3

282

1973

1272

р.

4

-

1590,00

-

216

Мало-Зональный пер, 6

4

1958

167

ш.

4

-

651,00

-

217

Мало-Зональный пер, 4

8

1958

168

ш.

4

-

657,00

-

218

М.Горького, 14/6 (утепление)

153

1957

1750

ш.

4

-

2940,00

-

219

М. Горького, 7

185

1981

987

р.

4

-

1250,00

-

220

М. Горького, 29

20

1954

684

ш.

4

-

2565,00

-

221

М. Горького, 11

79

1962

573

ш.

4

-

2235,00

-

222

Лужская, 6

16

1962

225

ш.

4

-

879,00

-

223

Лужская, 24

42

1982

246

ш.

4

-

960,00

-

224

Луговая, 6

21

1966

212

ш.

4

-

900,00

-

225

Луговая, 1Б

64

1984

904

ш.

4

-

3558,00

-

226

Луговая, 1а

57

1981

604

ш.

4

-

3135,00

-

227

Лесная, 8

28

1953

329

ш.

4

-

1284,00

-

228

Лесная, 10

17

1960

202

ш.

4

-

789,00

-

229

Лепешинского, 12

175

1970

1068

р.

4

-

1335,00

-

230

Ленина, 7 (утепление)

81

1956

1321

ш.

4

-

2250,00

-

231

Л.Толстого, 30а

21

1939

320

ш.

4

-

1245,00

-

232

Л.Толстого, 22

28

1959

254

ш.

4

-

990,00

-

233

Я.Фабрициуса, 2/17

229

1963

2477

ш.

5,6

-

9660,00

-

234

Л.Толстого, 20б

145

1966

679

ш.

4

-

2649,00

-

235

Л.Поземского, 11

39

1952

536

ш.

4

-

2091,00

-

236

Л. Поземского, 93

13

1917

420

ш.

4

-

1575,00

-

237

Л. Поземского, 91

22

1949

471

ш.

4

-

1800,00

-

238

Л. Поземского, 89

18

1949

452

ш.

4

-

1695,00

-

239

Л. Поземского, 87

25

1949

473

ш.

4

-

1800,00

-

240

Л. Поземского, 83

17

1948

463

ш.

4

-

1737,00

-

241

Л. Поземского, 81

15

1948

467

ш.

4

-

1752,00

-

242

Л. Поземского, 68

24

1952

450

ш.

3,8

-

1755,00

-

243

ДОС 98

155

1966

635

р.

3,4

-

800,00

-

244

Гражданская, 5

81

1961

1526

м.

3,4

-

2050,00

-

245

Дачный пер.1

33

1935

543

ш.

4,4

-

2118,00

-

246

Л. Поземского, 62

64

1956

1025

ш.

3,8

-

-

3999,00

247

Л. Поземского, 61

128

1971

1204

ш.

3,8

-

-

4695,00

248

Л. Поземского, 60

60

1957

900

ш.

3,8

-

-

3375,00

249

Кузнецкая, 5

106

1961

851

ш.

3,8

-

-

3363,00

250

Кузнецкая, 11

109

1961

851

ш.

3,8

-

-

3363,00

251

Кузбасской дивизии, 40

165

1987

628

р.

3,8

-

-

785,00

252

Кузбасской дивизии, 36

371

1987

1107

р.

3,8

-

-

1600,00

253

Кузбасской дивизии, 34

137

1987

627

р.

3,8

-

-

785,00

254

Кузбасской дивизии, 32

134

1987

777

р.

3,8

-

-

970,00

255

Кресты, в/г ДОС 72

42

1957

553

ш.

3,8

-

-

2157,00

256

Кресты, в/г ДОС 31

34

1940

422

ш.

3,8

-

-

1584,00

257

Кресты, в/г ДОС 29

35

1939

417

ш.

3,8

-

-

1563,00

258

Кресты, в/г ДОС 27

32

1939

417

ш.

3,8

-

-

1563,00

259

Кресты, в/г ДОС 84

35

1958

439

ш.

3,8

-

-

1713,00

260

Красноармейская, 11

165

1972

1155

ш.

3,8

-

-

4500,00

261

Красноармейская, 29

171

1971

938

р.

3,8

-

-

1170,00

262

Красноармейская, 22а

98

1976

601

р.

3,8

-

-

750,00

263

Красноармейская, 19

200

1976

1150

р.

3,8

-

-

1440,00

264

Красноармейская, 12

202

1975

1142

р.

3,8

-

-

1420,00

265

Конная, 5

180

1971

1044

р.

3,8

-

-

1300,00

266

Коммунальная, 63

214

1985

937

р.

3,8

-

-

1170,00

267

Коммунальная, 58а

193

1983

970

р.

3,8

-

-

1215,00

268

Коммунальная, 52а

104

1979

814

р.

3,8

-

-

1995,00

269

Коммунальная, 49

93

1985

470

р.

3,8

-

-

590,00

270

Коммунальная, 45

859

1985

1088

р.

3,8

-

-

1360,00

271

Коммунальная, 44

171

1980

672

р.

3,8

-

-

840,00

272

Коммунальная, 40

157

1971

849

р.

3,8

-

-

1060,00

273

Коммунальная, 39

115

1986

619

р.

3,8

-

-

775,00

274

Коммунальная, 38

228

1971

1255

р.

3,6

-

-

1600,00

275

Коммунальная, 32

157

1971

860

р.

3,6

-

-

1075,00

276

Коммунальная, 28

163

1971

960

р.

3,6

-

-

1200,00

277

Киселева, 18

127

1974

797

р.

3,6

-

-

996,00

278

Кирсанова, 8 (утеплен.)

77

1960

885

ш.

3,6

-

-

3453,00

279

Кирсанова, 6

80

1960

865

ш.

3,6

-

-

3240,00

280

Кирсанова, 10 (утеплен.)

61

1955

1148

ш.

3,6

-

-

1725,00

281

Калинина, 19

32

1959

476

ш.

3,6

-

-

1857,00

282

К.Назаровой, 4

8

1958

244

ш.