Недействующий


ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2012 года N 22-ОД


Об утверждении Административного регламента предоставления Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния

(с изменениями на 23 марта 2012 года)
_________________________________________________________________
Утратил силу с 07.09.12 на основании приказа Главного государственного
управления юстиции Псковской области от 04.09.2012 N 115-ОД,
Псковская правда от 07.09.12 N 204
__________________________________________________________________

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     приказом Главного государственного управления юстиции Псковской области от 23.03.2012 N 46-ОД , Псковская правда от 29.03.12 N 62.  
__________________________________________________________________    

                   


В соответствии с Положением о Главном государственном управлении юстиции Псковской области, утвержденном постановлением Администрации Псковской области от 17.08.2009 N 308,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния.

2. Признать утратившим силу приказ Главного государственного управления юстиции Псковской области от 08.12.2009 N 254-од "Об утверждении Административного регламента исполнения Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояниях.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления Ковязина Ю.В.


Начальник управления                                           С.В. Шерстобитов

УТВЕРЖДЕН
приказом Главного государственного
управления юстиции Псковской области
от 17.02.2012 N 22-ОД

     

Административный регламент
предоставления Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния

     

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента


Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Главным государственным управлением юстиции Псковской области (далее - также Управление) государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния у компетентных органов иностранных государств (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей


Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении:

лица, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

родственника умершего или другого заинтересованного лица в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

родителей (лиц, их заменяющих) или представителей органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;

иных лиц в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Управление осуществляет предоставление государственной услуги через территориальные подразделения - управления записи актов гражданского состояния городов и районов Псковской области (далее - управления ЗАГС).

Адреса и телефоны Управления и управлений ЗАГС указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуга предоставляется заявителям непосредственно в Управлении и в управлениях ЗАГС, по электронной почте, посредством ее размещения на информационном стенде, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Управления (ustice.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги


Истребование документов о регистрации актов гражданского состояния (далее - официальные документы).

2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу.


Государственная услуга предоставляется Главным государственным управлением юстиции Псковской области через управления ЗАГС.

3. Результат предоставления государственной услуги


Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача лицу из числа лиц, установленных в подразделе 2 раздела I настоящего административного регламента (далее - заявитель), официального документа;

направление заявителю информации об отсутствии официального документа;

отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.

4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги составляет не более двадцати пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в управление ЗАГС до дня выдачи ему официального документа или направления ему информации об отсутствии официального документа, без учета времени со дня направления запроса об истребовании официального документа у компетентного органа иностранного государства до дня получения официального документа или информации оего отсутствии управлением ЗАГС, а также времени со дня уведомления заявителя о необходимости получения официального документа до дня выдачи его заявителю.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993;

Федеральный закон от 04.08.1994 N 16-ФЗ "О ратификации Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам";

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 24.12.2007 N 249 "Об утверждении Методических рекомендаций об организации работы по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере правовой помощи";

постановление Администрации Псковской области от 17.08.2009 N 308 "Об утверждении Положения о Главном государственном управлении юстиции Псковской области".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление ЗАГС лично или почтовым отправлением следующие документы:

1) заявление об истребовании официального документа по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);

2) два экземпляра анкеты:

а) для Эстонской Республики по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

б) для Латвийской Республики и государств-членов Содружества Независимых Государств по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;

в) для Литовской Республики и других стран по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев освобождения от уплаты государственной пошлины в соответствии со статьей 333_35 Налогового кодекса Российской Федерации);

4) удостоверение установленного образца (в случае освобождения от уплаты государственной пошлины в соответствии со статьей 333_35 Налогового кодекса Российской Федерации);

5) документ, удостоверяющий личность (предъявляется при личном обращении);

6) нотариально удостоверенная доверенность (если заявление с прилагаемыми документами представляется доверенным лицом заявителя при личном обращении).

6.2. По усмотрению заявителя анкета может быть дополнена копиями иных документов, облегчающих и ускоряющих поиск необходимой актовой записи.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлено.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) неправильное оформление анкет (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом официальном документе);

2) отсутствие всех необходимых документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области


За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 52 пункта 1 статьи 333_33 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном статьей 333_18 Налогового кодекса Российской Федерации.

Заявитель освобождается от взимания государственной пошлины в случаях, предусмотренных подпунктами 11 и 12 пункта 1 статьи 333_35 Налогового кодекса Российской Федерации.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги


При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать шестидесяти минут.

11. Срок регистрации заявления


Заявление, поступившее в управление ЗАГС, регистрируется сотрудником управления ЗАГС, осуществляющим регистрацию входящих документов в соответствии с должностным регламентом (далее - сотрудник управления ЗАГС), в день его поступления.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания приема, местам для заполнения заявлений, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в помещении управления ЗАГС.

Вход в управление ЗАГС оснащается вывеской о наименовании управления ЗАГС.

Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, либо в холле управления ЗАГС оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;

3) информация о сроке предоставления государственной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»